Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Так у нас непопулярны мелкокалиберные кроссоверы. Та же Крета выглядит крупнее Фиат 500X. А ценник на Фиат у нас был бы выше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

кориш взял спортаж новый после актиона. Говорит, что после санья очень нравится по управлению и места хватает.

Ссылка на комментарий

кориш взял спортаж новый после актиона. Говорит, что после санья очень нравится по управлению и места хватает.

День добрый!

Спортаж это, конечно, хорошо, только по ценам корейцы уже обошли япов. По-моему перегиб. Тот же икс трейл дешевле, да и двигатель есть у него 2,5 л.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

дык вот ведь, выбирал из кашкая и спортажа, в итоге выбрал второго, типа места больше, но ему дизайн нравится (меня лично от него тошнит).

Я вот на кашкае езжу после антары и объективно места меньше конечно, но не критично. Сейчас еще ребенок правда повзрослел и поменьше скарба крупногабаритного стало (а может я уже привык)).

P.s. а так да от полутора лямов уже икстрейл доступен

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Вчера был на тест драйв нового Колеос.Машинка очень понравилась и внешне и внутри ,все сделано добротно,везде хорошие материалы отделки.Очень понравилось сидения с вентиляцией,в целом не ожидал такого от Рено по сравнению с другими ее моделями.Ценик  конечно на нее очень гуманный по сравнению с тем же Ниссан х трейл ,хотя различий между ними очень мало

Ссылка на комментарий

Брательник двоюродный взял Тигуана 2018.

Сегодня я в этом "чуде" сидел, завтра меня на нем в аэропорт повезут.

Чудо не зря в кавычках.

Маленький авто во всех направлениях, кроме багажника.

Все с виду супер, начинашь осматривать с пристрастием - все пластмассовое кругом и везде.

Начинаешь подгонять сидение и руль под мои 186 см, так крыша мешает.

Магнитола супер 8 дюймов, экран достойный и не тупит... но без навигации.

Зато привод двери багажника, складывание спинок задних сидений из багажника.

И свобода под капотом.

И вот тут начинается мир ВАГа.

Спрашиваю, какой движок?

150 лошадей.

Какой обьем?

Не знаю, не написано.

Автомат?

Да.

Но оказалось, что мой брат еще тот лошара и он мечта любого салона.

Для таких ни в прайсе, ни на сайте не пишут обьем движка и тип акпп.

Покопавшись, стало ясно, что это 1,4 и DSG6. Привод правда полный.

Я тут начал рассказывать их минусы, но брат сказал, что я брешу и завидую.

По деньгам.

Если коротко, то он отдал свою 10 летнюю Алмеру за 160, оформил кредит на 5 лет и каско.

Также его развели на коврики, тонировку и защиту за 30, про сигнализацию он умолчал, но там что то непонятное и отдельно.

В итоге цена с зачетом старого авто 1,6 ляма.

 

Попадос по моему соображению, но счастье внутри души брательника.

Все таки есть еще лохи и автосалоны еще долго будут таких иметь....

Ссылка на комментарий
1,6 - это ещё подарочно. Я сидел в Тигуане с таким двигателем за 2,4 млн. На тряпке с навигацией и массажем поясницы.
Ссылка на комментарий

 с навигацией и массажем поясницы.

  Чтобы знали куда платить и поясница не болела когда нагнут на эту сумму :D:  

Ссылка на комментарий

1,6 это с зачетом старого авто.

Я вот осмотрел этот движок 1,4 турбо.

Смех вызвал размер турбины.

Ну и размер двигателя вызывает сомнение о его ресурсе.

Авто весит 1600 кг, 150 турбированных лошадей.

Может я и предвзят, но есть же дизель. Но он опять таки с DSG. Правда похоже в этом случае это самое DSG о 7ми ступнях с маслянным сцеплением.

А еще вызвало ступор размещение торпеды, она короткая, щиток приборов и руль высоко вверху, хочется опустить, приборы при этом перекрываются.

Короче, нет ощущения солидности.

Тот же Кашкай продуманнее и пропроциональнее.

С честными движками.

Не впечатлил меня Тигуан.

Ссылка на комментарий

Алмера была по железу аналог нашей десятки.

Но только жрала 7 литров бензина и нисколько масла.

Автомобиль хороший, но мягкая и низкая подвеска.

Было дтп, баба в жопу на светофоре зарядила.

Бампер восстановлен, железо цело.

Все крепкое и целое, но пластик стал уже не тот, краска кузова помутнела, рейка после капиталки, а линзованные фары сдались, и хоть их заменили китайским аналогом, в аналоге сдохли линзы за год.

Мало того, это какой то переходной вариант и шрусы при замене не подошли и не от рейстала, и не от дорейстала.

А в каталогах такого авто нет.

Видимо поэтому и цена такова.

Ссылка на комментарий

А никакой разницы я не увидел.

Вот честно.

Не уловил я эффекта - вау, фольксваген, тигуан. Его нет.

Ссылка на комментарий

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

Пусть все они будут в топовой комплектации, ради справедливости.

Даже обсуждая мотор в 150 сил у тиги, то он в сочетании с дсг уделает кашкай по всем параметрам.

Ссылка на комментарий

Надо посидеть в тигуаге, а потом сесть в кашкай.

И тогда придет понимание, что немецкая правильность и эргономика, все это выдуманное.

К сожалению, только сегодня поеду на этом тигуане в аэропорт и оценю в движении.

Поэтому на ходу все будет показательно.

 

Ну в общем то, едет это сочетание и едет не плохо.

DSG6 дергает лишь при тапка в пол, трогается и впробках без рывков.

Авто мягче Антары, шум колес присутствует.

Движка не слышно.

Подушки сидений короткие.

Остается вопрос ресурса движка и DSG6.

Ссылка на комментарий

я бы сказал, что есть два подхода: европейский и азиатский. По идее китайцы должны в итоге впитать обе школы и откинуть лишнее.

Ссылка на комментарий
Китайцы идут по стопам японцев. Если они будут следовать европейской школы, то ценник не удержат.
Ссылка на комментарий

Считаю что стоит попробовать Haval H8 как кроссовер или H9 как джип. Тем более, что с этой осени линейка моторов у них расширится, появится турбодизельки.

Брал в Краснодаре на тест-драйв оба варианта, просто испытал шок. Никогда не думал, что китайавтопром сможет такие люксы делать. Главное при посадке в новый авто - китайцем совсем не пахнет. Отделка шикарна. Ходовка мне понравилась, турбозажигалка, на мой взгляд, слабовата. Это как 2,4 у нашего ряда в сравнении в 2.2Д или 3,0.

Ссылка на комментарий

я бы не стал рассчитывать на новые моторы.. китайцы конечно молодцы, но время покажет. обычно торгуют тем что есть.

Ссылка на комментарий

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

 

подозреваю, что  не все разделяют ваше мнение https://www.autostat.ru/infographics/29798/

Ссылка на комментарий

статистика все врет.

продажи новых авто - разговор ниочем. вопрос сколько народа продолжает на них ездить и какие продажи на вторичке.

а продажи - новых зачастую результат голимого маркетинга. повелся чел на рекламу и отзывы - купил, поездил, не понравилось - скинул. а циферки уже записали..

по хорошему надо еще посчитать (вычесть) продажи первым владельцем на первом году. ну или типа того.

Ссылка на комментарий

 

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

 

подозреваю, что  не все разделяют ваше мнение https://www.autostat.ru/infographics/29798/

 

Ну собственно это не показатель, т.к. сколько стоит Тигуан и сколько стоит Кашкай. Естественно люди возьмут, что дешевле. Я бы взял Кашкай. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...