Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

в топе крета, рав4, и дастер - их прям после первого года скинут))

тигуан этот с рав4 сравнивайте. Кашкай из другой ценовой категории, и он как бэ компакт.


Ну собственно это не показатель, т.к. сколько стоит Тигуан и сколько стоит Кашкай. Естественно люди возьмут, что дешевле. Я бы взял Кашкай.

так вот ведь получается народу нужен или дастер дешевый, либо надежный рав4.

кашкай, кстати, не дешевый в своей ценовой категории, там где кашак в средней кломплектации, там крета в топе. Но у него есть соплатформенник - каптюр, который очень даже недурно стартонул.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну тогда полный швах, брать компакт с зажатым 1,4 и игрушечными поршнями, когда за те же деньги среднеразмерник есть с атмо 2,5 и цепном вариаторе.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Я бы кашкай взял..не знаю, но просто какое-то внутреннее ощущение большей надежности. И после Антары я хочу именно надежный авто, пусть Тига и внешне солидный, и внутри ок, но..

Ссылка на комментарий

Тигуан в принципе неплох и даже внутри, как впрочем весь ФВ. Но... Фольксваген и надежность - это не слова синонимы.

Ссылка на комментарий

Надо что ли на Кашкае еще прокатиться.

Сравнить DSG с вариатором.

Именно эти коробки вызывают сомнения на этих авто.

Ссылка на комментарий

Я бы кашкай взял..не знаю, но просто какое-то внутреннее ощущение большей надежности. И после Антары я хочу именно надежный авто, пусть Тига и внешне солидный, и внутри ок, но..

тоже рассматривал кешкуя... но после цикла статей в авторевю и уже трех рестайлингов у кешкая остались проблемы с подвеской... покатайте его хорошенько на тест-драйве перед покупкой.... а вот новый sportage - огонь! совсем другие ощущения, но ценник - ((

 

добавил. вообще все поделки кросоверов нисана вызывают ощущение унылого говна( что дастер перелицованный в таррано, что кешкуй, что хитрилл.... приятное исключение - это муранчик, но опять - цена! космос(

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

какие проблемы с подвеской? бывает бахает на больших кочках и довольно сильно, но это надо именно влететь, в штатном режиме норм всё очень тихо. Вот то, что шумки нет, это меня больше напрягает.

И нифига вы не поймёте на тесте, у меня сейчас пробег под 9 тыщ и вспоминаю тест-драйв: абсолютно две разные машины и по динамике и по ходу подвески.

а скиньте ссылку почитать? писаки еще те)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

какие проблемы с подвеской?

не совсем точно выразился, проблема кашкая комплексная: соотношение мотора, вариатора и подвески, как все это вместе уныло едет, писали еще что дизельный кашкай повеселее едет, но за дизель наверно еще +250т..р как минимум

 

вот ссылки, но у них все стало почитать стало платно

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/podveski-dlya-korolevy

https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/nissan-qashqai

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/po-tri-i-po-pyat-1

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

День добрый!

 

В моём понимании, сугубо личном, крета, каптюр и дастеры остальные не конкуренты кашкаю, то есть я бы лично на них даже не смотрел...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Брательник двоюродный взял Тигуана 2018.

По деньгам.

Если коротко, то он отдал свою 10 летнюю Алмеру за 160, оформил кредит на 5 лет и каско.

 

Интересно, сколько у него ежемесячный платеж?!? 30-40тр?

Ссылка на комментарий

Мне интересно, а если я купил машину в кредит (ну, вдруг, бес попутает - и возьму кредит), пусть на 5 лет. И мне машина надоест. Ну вот поезжу года 2 и все. Как там с продажей все происходит? Продаю, но продолжаю закрывать тело кредита и проценты?

Ссылка на комментарий

Мне интересно, а если я купил машину в кредит (ну, вдруг, бес попутает - и возьму кредит), пусть на 5 лет. И мне машина надоест. Ну вот поезжу года 2 и все. Как там с продажей все происходит? Продаю, но продолжаю закрывать тело кредита и проценты?

Банк на время кредита забирает ПТС в залог. На машине обременение. По чесноку не продашь. Выплачивай тело кредита и проценты, которые при некоторых условиях могут пересчитать на понижение, и делай с машиной что хочешь.

Ссылка на комментарий

Думаю, да, машины уже нет, а ты еще должен.

Но скорей всего, пока авто в кредите, в условиях договора стоит запрет на продажу авто.

Сколько у него будет выплата я не буду и не хочу спрашивать.

Но вот что совснм весело, поехал то он Поло брать, а менеджеры втюхали это...

Ссылка на комментарий

Но вот что совснм весело, поехал то он Поло брать, а менеджеры втюхали это...

Ни фига се разница!

Ссылка на комментарий

ничего банк не забирает уже. У меня кредитный авто и владелец я и птс на руках и с антарой так же было в 2012, в любой момент могу продать и никто не узнает. Но банк-то придёт ко мне за процентами в итоге, а если узнают, что машины нет, то расторгнут кредитный договор и придётся всё сразу отдать.


единственный костыль с кредитом, это что в случае тотала выгодополучатель - банк, то есть он сначала свои бабки забирает, а остальное уже твоё. Поэтому эти суки со страховыми так любят списать машину, когда еще ее можно восстановить.

ничего страшного в кредите разумном нет, брать его только надо в нормальных местах. Я лично беру не больше чем 20% от стоимости и себя страхую, чтоб родня еси чё не была должна.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Но вот что совснм весело, поехал то он Поло брать, а менеджеры втюхали это...

Ни фига се разница!

 

Да уж...в лям (плюс/минус)

Про кредит - спасибо, суть понял) 

Ссылка на комментарий

У меня Антара была кредитная под 13 с небольшим процентов. Вполне не плохо. ПТС был в залоге у банка. На руках только заверенная копия.

Ссылка на комментарий

Да, из ниссанов нового мурку можно было бы, но дорого... да смысла особого нет.. но блин эффектно он смотрится на дороге :D:

Ссылка на комментарий

а еще нюанс - трейд-ины проверяют машины на кредиты по своим каналам. Попытаетесь скрыть, если узнают, то не примут. Мне пришлось доки о закрытии заказывать, когда сдавал антару.

Ссылка на комментарий

Да, из ниссанов нового мурку можно было бы, но дорого... да смысла особого нет.. но блин эффектно он смотрится на дороге :D:

А мне как-то новый мурик не понравился внешне, впрочем как и остальные его братья и сестры.

Ссылка на комментарий

Да, из ниссанов нового мурку можно было бы, но дорого... да смысла особого нет.. но блин эффектно он смотрится на дороге :D:

чёт у него там краш-тест стрёмный очень

я бы рекомендовал обратить внимание спортаж новый, кому не претит внешность

Ссылка на комментарий
кашкай, кстати, не дешевый в своей ценовой категории, там где кашак в средней кломплектации, там крета в топе. Но у него есть соплатформенник - каптюр, который очень даже недурно стартонул.

 

тоже хочу съездить каптюр затестить... хотя сразу понятно что нашим антаркам он совсем не соплатформенник, но уже не первый раз слышу что удачная машинка получилась)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...