Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У меня знакомый взял дизельный, в то же время что и я антару. Доволен всем. :lol22:/>

у меня пока и на антару нет поводов жаловаться. доволен всем :-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня пока и на антару нет поводов жаловаться. доволен всем :-)

Редкий экземпляр антары попался. А то 90% недовольны...:lol22:/>

Ссылка на комментарий
Мерседес-Бенц GLK. :lol22:/>

 

смотрели. не понравилось. особенно в сравнении с Фрилендером 2 рестайлинговым. но тут, конечно, дело вкуса. но мне лично за ксенон доплачивать 200000 не в кайф и за нафигацию сотню тоже как то не очень. я бы подождал еще Эвок. Интересный экземпляр. =)

Ссылка на комментарий
Ну если бы наши мнения во всем сходились, то это было бы слишком пресно. =) Честно, сам за рулем не ездил Камри. Внутри было удобно и богато. Не считаю наиубогейшей панели, где магнитофон. Это ж под чем надо было быть, чтобы такую херню натворить. Итог таков: я считаю автомобиль хорошим, но себе бы такой не взял ни за что. =) Отец как рабочий пытался взять. Не было нигде. Пошел взял никому не нужный Hunday Grandeur. И в принципе доволен. За небольшие деньги по сравнению с Камри все то же самое и даже больше. И ждать не пришлось. Не суперский автомобиль, но для работы с водителем сойдет. =) Вроде даже нареканий на него не было. =)

Я согласен с тем, что в целом Камри можно признать хорошим автомобилем благодаря его сравнительно невысокой цене, и относительно высокой надёжности. Но при этом признать что его уровень технического совершенства весьма далёк от лидеров сегмента. Так как сам двигаюсь на NF, то сравнивая с Камри, на котором поездил полчасика, могу сказать, что в принципе автомобили достаточно близки, в плане отделки салона Камри - тут просто если привык, то и не обращаешь внимание, после рестайлинга стало получше, подвеска слегка валкая, руление в пределах нормы для этого класса. В целом нормальный автомобиль, с Антарой объединяет то, что за относительно небольшие деньги можно взять с серьёзным двигателем V6 3.5, на такую тоже садился, очень понравилось, тягой управлять очень удобно и в городе запас под педалью безграничный. Со светофора на спор порвал 325 бэху, а с ней немного кто гоняться на равных может из гражданских авто. А расход при этом, не соврать чуть ли не ниже, чем у 2.4

Ссылка на комментарий
Редкий экземпляр антары попался. А то 90% недовольны...:)/>

 

Процент все же помалее будет. :lol2:/> Меня моя тоже устраивает на данном этапе.

Ссылка на комментарий
Со светофора на спор порвал 325 бэху, а с ней немного кто гоняться на равных может из гражданских авто. А расход при этом, не соврать чуть ли не ниже, чем у 2.4

А товарищ на 325 бэхе и не заметил, что его "порвали" на светофоре... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А товарищ на 325 бэхе и не заметил, что его "порвали" на светофоре... :lol2:/>

зато я заметил, что пока еще меня никто не обставлял на светофоре. правда, пока не попадались ламборджини и феррари... но всё равно - реально 3,2 рулит!!!

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
А товарищ на 325 бэхе и не заметил, что его "порвали" на светофоре... :lol2:/>

Ирония понятна, но заезд был организованным. Трёшка кабриолет бэхи, с меняными по кругу аммо, с изменёнными параметрами впрыска (на стенде движок давал 237 л.с. против штатных 211), против 3.5 Камри с меняными по кругу аммо, 21" колёсами, немного изменённые развалы и кастер, остальное в штате. По сути, лёгкий колхозный тюнинг у обеих машин. Камрюк чуть отстал на самом старте (сказался тюнинг БМВ), но затем догнал и обошёл бэху. Объём есть объём. Замерянный разгон до сотни оказался 8.3 у БМВ, против 8.1 у Камри.

Ссылка на комментарий
Замерянный разгон до сотни оказался 8.3 у БМВ, против 8.1 у Камри.

И это всё со светофора замерялось? Надеюсь пробки не мешали по городским улицам заезды на время устраивать?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А Мондео нью тестил кто-нибудь? Имхо лучше Камри в разы...

 

говорят и правда лучше. но не тестил, хотя разок проехал. но только на заднем сиденье ездил. шла неплохо. и в салоне приятная. материалы хорошие. смотрится поорганичнее, чем в камри, но может не так богато. но по мне лучше эстетично и органично, чем богато, но не красиво.

Ссылка на комментарий
И это всё со светофора замерялось? Надеюсь пробки не мешали по городским улицам заезды на время устраивать?

ну я не знаю, где и как это мерялось, но машины тюнинговые, кто что там шаманил, те и мерили наверное. Я просто цифры знаю от хозяев. Так то по паспорту Камри до сотни 7.7 (вроде) едет, а бэхи сильно не дотягивают в реале до паспортных данных, вроде до чиповки эта 325 как говорит хозяин еле-еле из десяти секунд выезжала, собственно почему ему и порекомендовали чипануть мотор. Вроде как бмвэшные инженеры специально так сделали, чтобы не больно уж отжигали - есть проблемы с надёжностью движков, а вроде если реально кто хочет на все деньги использовать ресурс двигателя, то пусть чипует, но тогда завод и гарантии не несёт. Эту бэху до чиповки мой друган юзал, а когда понял что без слёта с гарантии ехать она не будет, вот и продал её хозяину одного сервиса, а сам купил Аudi А4 DTM и радуется офигенной динамике (до сотни около 6 секунд) без потери гаратнии, и не переживает по поводу расхода (в городе под 30 хавает, я бы удавился) Теперь пиз..т везде что бмв гавно, а ауди - рулит :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Со светофора на спор порвал 325 бэху, а с ней немного кто гоняться на равных может из гражданских авто. А расход при этом, не соврать чуть ли не ниже, чем у 2.4

Так кто с кем спорил и кто кого рвал на светофоре? Или как всегда: кто-то с кем-то там чем-то мерялся, а Вам случайно рассказали?

Ссылка на комментарий
Теперь пиз..т везде что бмв гавно, а ауди - рулит :lol2:/>

я с ним согласен. по мне так ауди много лучше и бмв и мерседеса. ну а рулит - антара 3,2! мы же не на форуме ауди...

Ссылка на комментарий
И это всё со светофора замерялось? Надеюсь пробки не мешали по городским улицам заезды на время устраивать?

Я развёрнуто ответил на это сообщенине, но похоже, моё сообщение потёрли. панда, без обид, больше писать не буду. Значит так, уважаемый модератор, вытирай всю ветку тогда подчистую, нехрен отдельные посты сносить. А вообще надо не ластиком работать, а предупреждения своевременно вписывать.

Ссылка на комментарий
2012 MB ML

Достойный аппарат!Из всех мериносов пожалуй этот самый лучший на мой взгляд!

на первом поколении МыЛа ездил-ацтой,хотя на вид всегда нравился.

Сейчас бы пожалуй взял,только денег жалко...

Ссылка на комментарий
ну я не знаю, где и как это мерялось, но машины тюнинговые, кто что там шаманил, те и мерили наверное. Я просто цифры знаю от хозяев. Так то по паспорту Камри до сотни 7.7 (вроде) едет, а бэхи сильно не дотягивают в реале до паспортных данных, вроде до чиповки эта 325 как говорит хозяин еле-еле из десяти секунд выезжала, собственно почему ему и порекомендовали чипануть мотор. Вроде как бмвэшные инженеры специально так сделали, чтобы не больно уж отжигали - есть проблемы с надёжностью движков, а вроде если реально кто хочет на все деньги использовать ресурс двигателя, то пусть чипует, но тогда завод и гарантии не несёт. Эту бэху до чиповки мой друган юзал, а когда понял что без слёта с гарантии ехать она не будет, вот и продал её хозяину одного сервиса, а сам купил Аudi А4 DTM и радуется офигенной динамике (до сотни около 6 секунд) без потери гаратнии, и не переживает по поводу расхода (в городе под 30 хавает, я бы удавился) Теперь пиз..т везде что бмв гавно, а ауди - рулит B)/>

 

че то какой то бред несусветный. ненадежные движки? у бмв? не едет? да я на древней 525 ездил. без проблем из десятки выходила. ну это было, конечно, не выносило мозг. примерно так же ехал наш пассат 2.3, но как бэ они не тащились как черепахи. очень сомневаюсь, что на антаре 3.2 я бы не глотал их пыль. так что где то вы ошибаетесь. может это была 318? просто прилепили 325.

2012 MB ML

post-256-1307635170_thumb.jpg

post-256-1307635193_thumb.jpg

 

ИМХО урод получился. нынешнее поколение мне больше нравится. =(

да ну... таких денег нет. а были бы, то однозначно Q7.

 

достойный аппарат! =))

 

Достойный аппарат!Из всех мериносов пожалуй этот самый лучший на мой взгляд!

на первом поколении МыЛа ездил-ацтой,хотя на вид всегда нравился.

Сейчас бы пожалуй взял,только денег жалко...

 

абсолютно согласен. первый был убог до безобразия. помнится на первых партиях ставился американский пластик, который на солнце плавился. быстренько потом заменили. но вот нынешнее поколение по моему и правда лучшее, что делал мерседес. Гелен мы не трогаем. Это просто классика. Там и много плюсов и минусов, но в любом случае классика.=)

Ссылка на комментарий
я вижу тут одни рокфеллеры собрались...

 

Стремление к большему это одна из целей человеческой жизни. И у каждого свое большее. Кто то Антару хочет поменять на Мерседес, а кто-то однокомнатную квартиру на двухкомнатную и т.д. Сами тут заявляли, что вы бы ку7 взяли. =)

Ссылка на комментарий
Гелен мы не трогаем. Это просто классика. Там и много плюсов и минусов, но в любом случае классика.=)

Да,Гелик трогать не будем...Бесплатно будут давать-не возьму,а уж за деньги такого уебка купить могут,на мой взгляд,только умалишенные... B)/>

Ссылка на комментарий
Да,Гелик трогать не будем...Бесплатно будут давать-не возьму,а уж за деньги такого уебка купить могут,на мой взгляд,только умалишенные... B)/>

 

Я бы не сказал, что он страшен. Брутален скорее. Мне он нравится. Но говорят жесткий до безумия. Любая соринка отдается в мозгу. Есть у меня знакомый, который ездил на таком. После него сел в эскалэйд и сказал, что это идеал машины. Либо что то и правда ненормально с геликом, либо Эскалэйд и правда хорош. =)) почему то в первое верится больше. =)

Ссылка на комментарий
Я бы не сказал, что он страшен. Брутален скорее. Мне он нравится. Но говорят жесткий до безумия. Любая соринка отдается в мозгу. Есть у меня знакомый, который ездил на таком. После него сел в эскалэйд и сказал, что это идеал машины. Либо что то и правда ненормально с геликом, либо Эскалэйд и правда хорош. =)) почему то в первое верится больше. =)

Спорить не буду...Ездил и на том и на другом.Гелик едет совсем неплохо,Эскалада тоже,но весьма своеобразно,как яхта...И к тому и другому нужно привыкнуть,здесь что кому нравится...

Но на вид хуже Гелендарного вагена,на мой взгляд,только ссаный ёнг...Уазик выглядит шедевром!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...