Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не правильно скопировал ссылку. 

Внедорожник Maxus D90 стал флагманом марки SAIC
Ссылка на комментарий

"китайский автопроизводитель и партнёр General Motors"

"шестиступенчатую коробку передач: «механику» либо «автомат». В перспективе появится турбодизель."

 

можно дальше не читать :rofl:

Ссылка на комментарий

Жена подбивает на Киа спортаж 2.0 акпп  :8: отбиваю атаки. Внешне симпатичный,но дизель очень дорог, а бенз не едет.

Ссылка на комментарий

Жена подбивает на Киа спортаж 2.0 акпп :8: отбиваю атаки. Внешне симпатичный,но дизель очень дорог, а бенз не едет.

День добрый!

По мне, так и бенз дорог...

Корея по ценам уже некоторых япов переплюнула.

Ссылка на комментарий

День добрый!

По мне, так и бенз дорог...

Корея по ценам уже некоторых япов переплюнула.

 

 

А почему она не должна япов переплюнуть, если корейцы лучше? Или только потому что это япы? Да и какие япы? Таёта? Так корейцы их не переплюнули.

А кто ещё? Митсу или Сузуки, так это *авно и рядом не стоит.

 

ИМХО! 

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

По мне, так и бенз дорог...

Корея по ценам уже некоторых япов переплюнула.

 

 

А почему она не должна япов переплюнуть, если корейцы лучше? Или только потому что это япы? Да и какие япы? Таёта? Так корейцы их не переплюнули.

А кто ещё? Митсу или Сузуки, так это *авно и рядом не стоит.

 

ИМХО! 

 

А в чем корейцы лучше? Не докапываюсь, так, ради почвы для размышлений)

А ниссан? субару? хонда? мазда?

Ну с Тойоту да, не переплюнули еще. Про сузу и митсу солидарен, хотя аутлендер мне нравится. Да и паджерик ничего

Ссылка на комментарий

 

А почему она не должна япов переплюнуть, если корейцы лучше? Или только потому что это япы? Да и какие япы? Таёта? Так корейцы их не переплюнули.

А кто ещё? Митсу или Сузуки, так это *авно и рядом не стоит.

 

ИМХО! 

 

А в чем корейцы лучше? Не докапываюсь, так, ради почвы для размышлений)

А ниссан? субару? хонда? мазда?

Ну с Тойоту да, не переплюнули еще. Про сузу и митсу солидарен, хотя аутлендер мне нравится. Да и паджерик ничего

 

 

Вопрос лучше или хуже очень субъективный!

Лично для меня это более европейский и строгий интерьер (В сравнение беру только паркетники Спортаж и Соренто прайм).

Ниссан уж какой-то оочень бюджетный во всём. Субару и хонда сильно и неоправданно дороже, особенно субару со своим салоном начала 2000х.

Мазду... ну не лежит она на душе, вроде во всём нормально, но себе бы не взял. Как-то так)) 

 

П.С. Следующей заменой для себя рассматриваю автомобиль в котором есть адаптивный круиз-контроль. Жить без него не могу)))

Ссылка на комментарий

П.С. Следующей заменой для себя рассматриваю автомобиль в котором есть адаптивный круиз-контроль. Жить без него не могу)))

Думаю стоит дождаться массового внедрения автопилота в авто))

Ссылка на комментарий

Начинаю себя мысленно готовить к смене авто и глянул тут цены на новые автомобили. Вообщем если брать бюджет до 1.5 миллиона остаются только 3 или с натяжкой 4 варианта.

Ниссан Кашкай 2.0 cvt 4wd

Шкода Ети 1.8t dsg 4wd

Киа Спортэйдж 2.0 АКПП 4wd

Форд Куга 1.5t АКПП 4wd

Ети только из-за того что она едет, и на чипе едет еще бодрее.

Конечно после Антары пересаживаться на более меньший авто не тянет и уж тем более покупать очередной овощ. Кашак предпочтителен только из-за варика и соотвествующей экономии топлива.

А по сути, на рынке печаль, с дизелями вообще тоска, ценник конский. Ну почему Киа сует дизель только в максималку с ценником под 2 ляма? Почему дизель у кашкая с вариатором только на переднем приводе?

Нормальные дизели с полным приводом и АКПП(cvt,dsg) только либо по конской цене или в премиум сегменте и опять же по баснословной цене. А у кого денег нет, катайтесь на атмосфере в 150 сил и не жужжите.

Ссылка на комментарий

Жена подбивает на Киа спортаж 2.0 акпп  :8: отбиваю атаки. Внешне симпатичный,но дизель очень дорог, а бенз не едет.

почему не едет? брал на тест-драйв киа спортаж  перед покупкой антары, очень даже резво едет на бензине и вообще сложилось очень приятное впечатление целостного и сбалансированного авто... :cool2:

не понравилась только цена, 2 ляма с хвостиком за нормальную (для меня) комплектацию  :angry3:

 

п.с. по теме обсуждения:  БЮДЖЕТНЫЕ корейцы давно обогнали бюджетных японцев, типа ниссан алмера vs киа сиид

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

Начинаю себя мысленно готовить к смене авто и глянул тут цены на новые автомобили. Вообщем если брать бюджет до 1.5 миллиона остаются только 3 или с натяжкой 4 варианта.

Ниссан Кашкай 2.0 cvt 4wd

Шкода Ети 1.8t dsg 4wd

Киа Спортэйдж 2.0 АКПП 4wd

Форд Куга 1.5t АКПП 4wd

Ети только из-за того что она едет, и на чипе едет еще бодрее.

Конечно после Антары пересаживаться на более меньший авто не тянет и уж тем более покупать очередной овощ. Кашак предпочтителен только из-за варика и соотвествующей экономии топлива.

А по сути, на рынке печаль, с дизелями вообще тоска, ценник конский. Ну почему Киа сует дизель только в максималку с ценником под 2 ляма? Почему дизель у кашкая с вариатором только на переднем приводе?

Нормальные дизели с полным приводом и АКПП(cvt,dsg) только либо по конской цене или в премиум сегменте и опять же по баснословной цене. А у кого денег нет, катайтесь на атмосфере в 150 сил и не жужжите.

А рав или аут почем нынче?

Ссылка на комментарий

https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index/prices

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/#price

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

Начинаю себя мысленно готовить к смене авто и глянул тут цены на новые автомобили. Вообщем если брать бюджет до 1.5 миллиона остаются только 3 или с натяжкой 4 варианта.

Ниссан Кашкай 2.0 cvt 4wd

Шкода Ети 1.8t dsg 4wd

Киа Спортэйдж 2.0 АКПП 4wd

Форд Куга 1.5t АКПП 4wd

Ети только из-за того что она едет, и на чипе едет еще бодрее.

Конечно после Антары пересаживаться на более меньший авто не тянет и уж тем более покупать очередной овощ. Кашак предпочтителен только из-за варика и соотвествующей экономии топлива.

А по сути, на рынке печаль, с дизелями вообще тоска, ценник конский. Ну почему Киа сует дизель только в максималку с ценником под 2 ляма? Почему дизель у кашкая с вариатором только на переднем приводе?

Нормальные дизели с полным приводом и АКПП(cvt,dsg) только либо по конской цене или в премиум сегменте и опять же по баснословной цене. А у кого денег нет, катайтесь на атмосфере в 150 сил и не жужжите.

у коллеги sportage 2.0 бензин в предыдущем кузове после чип-тюнинга таки поехал. конечно не как антара V6, но всё же приятней. если нет каких то особых претензий к динамике - почему бы и нет?)

Ссылка на комментарий

почему не едет? брал на тест-драйв киа спортаж  перед покупкой антары, очень даже резво едет на бензине и вообще сложилось очень приятное впечатление целостного и сбалансированного авто... :cool2:

 

не понравилась только цена, 2 ляма с хвостиком за нормальную (для меня) комплектацию  :angry3:

 

п.с. по теме обсуждения:  БЮДЖЕТНЫЕ корейцы давно обогнали бюджетных японцев, типа ниссан алмера vs киа сиид

 

может это была версия GT? 1.6 турбо 177лс?

Ссылка на комментарий

у коллеги sportage 2.0 бензин в предыдущем кузове после чип-тюнинга таки поехал. конечно не как антара V6, но всё же приятней. если нет каких то особых претензий к динамике - почему бы и нет?)

 

Претензии как раз есть, надоело овощить, хочется драйв прочувствовать. Из моей ценовой категории ни один не проходит этот критерий, разве что Ети на чипе, но она совсем маленькая.

Поэтому и обдумываю, стоит ли лезть в кредит и покупать новый авто или же взять на пару лет б/у но чтобы ехала(мурано или тигуан).

По поводу динамики спортаж, видел заезд Кашкай правда на дизеле, Спортаж и Рав4. Кашкай выйграл забег, при этом в ТТХ указана цифра 11.1с. Бензиновый на 0,6побыстрее, но опять компромисы.

Забивая на динамику, выигрываю в расходе и то что авто новый и как минимум года 3-4 я не буду бегать по магазинам в поисках запчастей.

У меня антара только на 80ткм затребовала вложений. До этого масла, фильтра и колодки, все....

Ссылка на комментарий

Сегодня в маркете видел китайца Zotye T600. Копия Туарега - монопривод 2л 177лс и предположительно робот с двумя сцеплениями.

Кузов собран добротно зазоры равномерные, подушка сиденья мне показалась достаточно длинной, не в пример многим азиатам, Помучить менеджера и посидеть не удалось.

Ссылка на комментарий

 

П.С. Следующей заменой для себя рассматриваю автомобиль в котором есть адаптивный круиз-контроль. Жить без него не могу)))

Думаю стоит дождаться массового внедрения автопилота в авто))

 

 

Сейчас много машин с адаптивным круизом:

Киа Соренто прайм

Вольво XC60, XC70 V60 contry tourer

Мерседес GLC

Опель наконец Инсигния контри турер.

Тигуан новый

Шкода Кодьяк.

 

Как показала моя практика, мне достаточно будет универсала на полном приводе с клириенсом 18-20см. Они будут гораздо комфортнее и динамичнее чем моя антара.

Ссылка на комментарий

Солидарен, что и под мои критерии подойдет универсал 4*4 с высоким клиренсом. 

 

САБЖ: а что такое адаптивный круиз? Вкратце, понятно, что могу загуглить, но сейчас на даче с телефона сижу. Я обычным-то не пользуюсь в антаре. 

Ссылка на комментарий

блин, опять мне про кантри турер напомнили...  :tears:

Новый просто не отразим, но нам его не видать, да и не по карману.

Ссылка на комментарий

Солидарен, что и под мои критерии подойдет универсал 4*4 с высоким клиренсом. 

 

САБЖ: а что такое адаптивный круиз? Вкратце, понятно, что могу загуглить, но сейчас на даче с телефона сижу. Я обычным-то не пользуюсь в антаре. 

Летишь ты скажем на круизе 130 км/ч и упираешься в тихохода, он автоматически начинает поддерживать его скорость. На самом деле круизом пользуюсь часто и тоже не хватает адаптивного.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...