Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ого..Типо автопилота...Автотормоз только :) Как я понимаю, там стоят какие-то датчики расстояния (ну и там скорости), и он автоматически сбавляет скорость до скорости тихохода?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ого..Типо автопилота...Автотормоз только :) Как я понимаю, там стоят какие-то датчики расстояния (ну и там скорости), и он автоматически сбавляет скорость до скорости тихохода?

Да, он держит дистанцию безопасную до вперидиедущего авто исходя из скорости(можно наверное и самому настраивать) и если он ускоряется и замедляется то вы это делаете в тандеме. Вещь классная на дальняк, не знаю как зимой в период слякотной погоды, летом классно должно быть. Но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Один мужик писал, что на седьмой бэхе зимой каждые пол часа радар чистить надо, иначе перестает работать, засерается.
Ссылка на комментарий

 

у коллеги sportage 2.0 бензин в предыдущем кузове после чип-тюнинга таки поехал. конечно не как антара V6, но всё же приятней. если нет каких то особых претензий к динамике - почему бы и нет?)

 

Претензии как раз есть, надоело овощить, хочется драйв прочувствовать. Из моей ценовой категории ни один не проходит этот критерий, разве что Ети на чипе, но она совсем маленькая.

Поэтому и обдумываю, стоит ли лезть в кредит и покупать новый авто или же взять на пару лет б/у но чтобы ехала(мурано или тигуан).

По поводу динамики спортаж, видел заезд Кашкай правда на дизеле, Спортаж и Рав4. Кашкай выйграл забег, при этом в ТТХ указана цифра 11.1с. Бензиновый на 0,6побыстрее, но опять компромисы.

Забивая на динамику, выигрываю в расходе и то что авто новый и как минимум года 3-4 я не буду бегать по магазинам в поисках запчастей.

У меня антара только на 80ткм затребовала вложений. До этого масла, фильтра и колодки, все....

 

через год-два максимум VW обещали T-Roc. да, он поменьше. но ехать будет не в пример бодрее и по цене ближе к вашему бюджету)

Ссылка на комментарий

 

п.с. по теме обсуждения:  БЮДЖЕТНЫЕ корейцы давно обогнали бюджетных японцев, типа ниссан алмера vs киа сиид

 

Ниссан Альмера - классический бюджетный кореец Самсунг.

Ссылка на комментарий

Зато этот Самсунг мозг не сношает, в отличие от европейцев.

Так никто не спорит.

Ссылка на комментарий
У моего коллеги Алмера Классик 2008-го года, пробег за 200000км. Только расходные материалы меняет. Машина на автомате. Никаких особых проблем не создаёт.
Ссылка на комментарий
Кроме того что нагоняет смертную тоску на владельца? Интерьерчик так себе у нее. Хотя от бюджета много и не требуют
Ссылка на комментарий

к Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition не присматривались? тут вам и 7.5 сек до 100, и 4wd и багажник - не в пример нашему безразмерный. если не боитесь слов DSG и TSI - чем не вариант за 1.6 млн?

Ссылка на комментарий
И сколько, этот Супер Б будет стоить? 2 млн.руб? Нафиг нужна пузотёрка за эти деньги, даже с полным приводом.
Ссылка на комментарий
С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.
Ссылка на комментарий

ну антара тоже не джип.. А то что суперб посвободней, особенно сзади, думаю никто и не поспорит. Другое дело что посадка высадка немного другая.. Я много раз тещу возил (78 лет) так для облегчения посадки приходилось вплотную к бордюру подгонять. Для пожилых как ни странно самая удобная машина - рено логан.

А мне с моим ростом - антара в самый раз.

Ссылка на комментарий

Коллеги! Антара - это кроссовер. Кроссовер- это КОМПРОМИС. Это не джип, это не хеч, это неё седан, не универсал в классическом понимании. Предлагаю воспринимать его именно таковым. При чем тут Супербы и прочие подобные авто??

Тут либо любо, либо нет...

Ссылка на комментарий
Давайте не будем путать тёплое с мягким. И сравнивать кроссовер с автобусной посадкой и пузотёрку, которая действительно сделана гораздо удобней для пассажиров. Мне так и в Пассате очень просторно. Но я на нем не сунусь туда, где может проехать кроссовер. И кстати у Логана даже визуально просвет больше, чем у многих пузотёрка ВАГовской группы.
Ссылка на комментарий

ну антара тоже не джип.. А то что суперб посвободней, особенно сзади, думаю никто и не поспорит. Другое дело что посадка высадка немного другая.. Я много раз тещу возил (78 лет) так для облегчения посадки приходилось вплотную к бордюру подгонять. Для пожилых как ни странно самая удобная машина - рено логан.

А мне с моим ростом - антара в самый раз.

Ну джип-не джип, но в деревню езжу по хорошей дороге, только "последняя миля" по полю грунтовка, местами с колеёй. Так вот на Антаре проезжаю без каких-либо проблем. На Мегане-3 не проехать. Либо на пузо садится,  либо буксует по грязи. Приходится другой дорогой, более короткой, но по времени в два раза больше занимает.

После Зафиры и Антары, посадка в Октавию и Суперб категорически не нравятся.

Для пожилых в моей практике была идеальна Зафира. Забирал мать в Питере после операции по протезированию тазобедренного сустава, боялся, как усаживать будем - а она села без малейших проблем, сама обрадовалась.

Ссылка на комментарий
Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул.
Ссылка на комментарий
Я не ездил. В чистом Логане не ездил ни разу. А служебный Ларгус сильно компромиссная машина, от эргономики салона до ходовых качеств.
Ссылка на комментарий

С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.

Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню!

Ссылка на комментарий

Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул.

Да ладно, Зафира не частый зверь. Их реально много, один из самых популярных компактвенов. Точно больше на улицах, чем Антар.

А про дороги я привел пример того, что Антара вполне себе кроссовер и честно это звание отрабатывает.

Если вы понимаете слово джип, что это должен быть рамный автомобиль, со всеми там блокировками, понижайками и прочим - то такой джип большинству и даром не нать. :)

Ибо рамник - это всегда компромисс. Мне вот в Прадо менее комфортно, чем в Антаре. А мать моя в Прадо вообще не залезет, с такой посадкой. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.

Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню!

Вы правильно меня поняли. Спасибо за поправку.
Ссылка на комментарий
С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься. Изменено пользователем cctt
Ссылка на комментарий

С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься.

Там и в старом всё очень неплохо было в этом смысле. А уже дизелек в классическим автоматом вообще хорош, в плане надежности там гораздо всё лучше, чем с TFSI/DSG.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...