blazer_xxx Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ого..Типо автопилота...Автотормоз только :) Как я понимаю, там стоят какие-то датчики расстояния (ну и там скорости), и он автоматически сбавляет скорость до скорости тихохода? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ого..Типо автопилота...Автотормоз только :) Как я понимаю, там стоят какие-то датчики расстояния (ну и там скорости), и он автоматически сбавляет скорость до скорости тихохода?Да, он держит дистанцию безопасную до вперидиедущего авто исходя из скорости(можно наверное и самому настраивать) и если он ускоряется и замедляется то вы это делаете в тандеме. Вещь классная на дальняк, не знаю как зимой в период слякотной погоды, летом классно должно быть. Но сам не пробовал. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Один мужик писал, что на седьмой бэхе зимой каждые пол часа радар чистить надо, иначе перестает работать, засерается. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 у коллеги sportage 2.0 бензин в предыдущем кузове после чип-тюнинга таки поехал. конечно не как антара V6, но всё же приятней. если нет каких то особых претензий к динамике - почему бы и нет?) Претензии как раз есть, надоело овощить, хочется драйв прочувствовать. Из моей ценовой категории ни один не проходит этот критерий, разве что Ети на чипе, но она совсем маленькая.Поэтому и обдумываю, стоит ли лезть в кредит и покупать новый авто или же взять на пару лет б/у но чтобы ехала(мурано или тигуан).По поводу динамики спортаж, видел заезд Кашкай правда на дизеле, Спортаж и Рав4. Кашкай выйграл забег, при этом в ТТХ указана цифра 11.1с. Бензиновый на 0,6побыстрее, но опять компромисы.Забивая на динамику, выигрываю в расходе и то что авто новый и как минимум года 3-4 я не буду бегать по магазинам в поисках запчастей.У меня антара только на 80ткм затребовала вложений. До этого масла, фильтра и колодки, все.... через год-два максимум VW обещали T-Roc. да, он поменьше. но ехать будет не в пример бодрее и по цене ближе к вашему бюджету) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 п.с. по теме обсуждения: БЮДЖЕТНЫЕ корейцы давно обогнали бюджетных японцев, типа ниссан алмера vs киа сиид Ниссан Альмера - классический бюджетный кореец Самсунг. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Зато этот Самсунг мозг не сношает, в отличие от европейцев. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Зато этот Самсунг мозг не сношает, в отличие от европейцев.Так никто не спорит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 У моего коллеги Алмера Классик 2008-го года, пробег за 200000км. Только расходные материалы меняет. Машина на автомате. Никаких особых проблем не создаёт. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Кроме того что нагоняет смертную тоску на владельца? Интерьерчик так себе у нее. Хотя от бюджета много и не требуют Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 к Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition не присматривались? тут вам и 7.5 сек до 100, и 4wd и багажник - не в пример нашему безразмерный. если не боитесь слов DSG и TSI - чем не вариант за 1.6 млн? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 универсал кросс суперБ интересно 4*4? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 И сколько, этот Супер Б будет стоить? 2 млн.руб? Нафиг нужна пузотёрка за эти деньги, даже с полным приводом. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 я бы не сказал что это пузотерка высотой 180-190 см. вот свесы пугают. но багажник и салон большой Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 ну антара тоже не джип.. А то что суперб посвободней, особенно сзади, думаю никто и не поспорит. Другое дело что посадка высадка немного другая.. Я много раз тещу возил (78 лет) так для облегчения посадки приходилось вплотную к бордюру подгонять. Для пожилых как ни странно самая удобная машина - рено логан.А мне с моим ростом - антара в самый раз. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Коллеги! Антара - это кроссовер. Кроссовер- это КОМПРОМИС. Это не джип, это не хеч, это неё седан, не универсал в классическом понимании. Предлагаю воспринимать его именно таковым. При чем тут Супербы и прочие подобные авто?? Тут либо любо, либо нет... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Давайте не будем путать тёплое с мягким. И сравнивать кроссовер с автобусной посадкой и пузотёрку, которая действительно сделана гораздо удобней для пассажиров. Мне так и в Пассате очень просторно. Но я на нем не сунусь туда, где может проехать кроссовер. И кстати у Логана даже визуально просвет больше, чем у многих пузотёрка ВАГовской группы. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 ну антара тоже не джип.. А то что суперб посвободней, особенно сзади, думаю никто и не поспорит. Другое дело что посадка высадка немного другая.. Я много раз тещу возил (78 лет) так для облегчения посадки приходилось вплотную к бордюру подгонять. Для пожилых как ни странно самая удобная машина - рено логан.А мне с моим ростом - антара в самый раз.Ну джип-не джип, но в деревню езжу по хорошей дороге, только "последняя миля" по полю грунтовка, местами с колеёй. Так вот на Антаре проезжаю без каких-либо проблем. На Мегане-3 не проехать. Либо на пузо садится, либо буксует по грязи. Приходится другой дорогой, более короткой, но по времени в два раза больше занимает.После Зафиры и Антары, посадка в Октавию и Суперб категорически не нравятся.Для пожилых в моей практике была идеальна Зафира. Забирал мать в Питере после операции по протезированию тазобедренного сустава, боялся, как усаживать будем - а она села без малейших проблем, сама обрадовалась. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Я не ездил. В чистом Логане не ездил ни разу. А служебный Ларгус сильно компромиссная машина, от эргономики салона до ходовых качеств. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул.Да ладно, Зафира не частый зверь. Их реально много, один из самых популярных компактвенов. Точно больше на улицах, чем Антар.А про дороги я привел пример того, что Антара вполне себе кроссовер и честно это звание отрабатывает.Если вы понимаете слово джип, что это должен быть рамный автомобиль, со всеми там блокировками, понижайками и прочим - то такой джип большинству и даром не нать. :)Ибо рамник - это всегда компромисс. Мне вот в Прадо менее комфортно, чем в Антаре. А мать моя в Прадо вообще не залезет, с такой посадкой. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню!Вы правильно меня поняли. Спасибо за поправку. Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься. Изменено 20 августа, 2017 пользователем cctt Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься.Там и в старом всё очень неплохо было в этом смысле. А уже дизелек в классическим автоматом вообще хорош, в плане надежности там гораздо всё лучше, чем с TFSI/DSG. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти