Zanoza Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 С надёжностью DSG на новых машинах проблем быть не должно, там стоит третья генерация коробок с отдельными контурами смазки: коробки, сцепления и мультитроника. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 а и пес с ними. основная идея двухсцепных роботов (наверно начиная с роботов порше) была обеспечить непрерывный поток мощности от двигателя а колесьям. это потом стали думать за работу в условиях пробок. акпп с гт рулит однозначно. ну или вариатор с гт. но это уже после. Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Тигуан 2.0 180 ЛС на тесте оставил только позитивные эмоции. Машина едет классно. Вот только ценник на него заставляет задуматься, еще пару сотен и можно взять Соренто Прайм, а это уже другой класс. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 это и совсем другой размер. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Случайно разговорился в спортзале с парнем - он работает в конторе по ремонту АКПП. Основная часть приезжает именно с ДСГ после гарантии. Многие уже меняли ее и в гарантийный период. Говорит работы валом просто)))VAG рулит(((Лучше Прайм) и дизельный! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А если еще 200 добавить то это уже мохаве, а еще 100 форд Эксплорер. И так далее,так и до Рэнж Ровера дойти можно. По мне тигуан норм аппарат, из кроссоверов в его ценовой категории самый динамичный. Если кому то нужен драйв на аналогичные бабки то это тигуан. В эти деньги из практичности я бы предпочел дизельный Колеос. Ссылка на комментарий
1981maks81 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А мне как раз колеос в обще не понравился именно по ходовым качествам, по сравнению с антарой. Получается только обертка красивая, сначала в салоне сел назад и удивился что при моем вес 87 кг она ощутима просела, а после тест драйва я понял что на дальние расстояния нужен очень хороший вестибулярный аппарат и загружать ее не следует так как антару, а то все брызговики сотрешь об асфальт. У меня на заднем сиденье всегда ребенок ездит и я тестирую машину так, сначала сажусь назад и едем в разных режимах из -за этих соображений многие кросы отпали, спереди почти везде нормально сидеть если найдешь свое положение, а вот сзади все ведут себя по разному. Не было бы ребенка мне наверное пофиг было бы как она там скачет эта подвеска, а так только из учета что на заднем сиденье кто то ездит, а нужен полный привод и клиренс, из-за этого в свое время отказался от инсигнии универсал в сторону антары. Сейчас с учетом цен остановился только на кия соренто прайм или хундай гранд санта фе но его еще не тестил, при чем обычные версии этих машин отмел по причине той же задней подвески. Вот только думаю что брать 3,3 или дизель. не знаю какой дизель у корейцев по сравнению с нашим. А остальные модели либо тоже самое что и антара (по габаритам +-) либо уже уходит в три млн. Просто критерии теперь нужны из-за соображения того, что бы все функции антары сохранить и увеличить багажник. Да и антара в принципе нормальная машина, она единственная машина, которую я не поменял до конца гарантии. Замену стал подыскивать только после окончания гарантии из учета того что я взял дополнительный год гарантии т. к. на ней каждые пол года по мелочи что то да делали по гарантии. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 сколько же стоит этот дополнительный год гарантии? и какой у вас пробег, что каждые полгода уже что-то ломается? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 сколько же стоит этот дополнительный год гарантии? и какой у вас пробег, что каждые полгода уже что-то ломается?Вот и я подумал об этом же. Если не считать топливного насоса, у меня вообще проблем с машиной не было и менять я ее не хочу, разве что на новый Мохаве. Правда есть нюанс. Почему-то у жены устойчивая антипатия к корейцам. Я ей говорю, что у нас то же кореец, а она КРИЧИТ: "МОЛЧАТЬ!" Кстати, в 2014 году рассматривал Капу рестайл для покупки, но опять же: "Я на ШТИБЛЕТЕ ездить не буду!" Только не надо писать, что "подкаблучник" или "она ни чего не понимает". У нее стаж за двадцать лет и гоняет мама не горюй. Но за шесть лет в ФФ2 ни разу за руль не села, не нравятся пузотерки. В декабре планируем поменять Фокус на короссовок для дочери. Видел на дорогах новый Колеос, понравился, но дочь почему-то хочет нового Аута. Не знаю, сам еще не тестил. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 а почему щиблет? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Она так Шевроле называет. Это было относительно к Каптиве. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Всем добрый день ! В общем коротко,прошел ровно год как я поменял Антару 2,2 на Х-Трейла 2,5. О смене авто и выборе не жалею.За год кроме ТО-1 ни чего не делал,совсем.Все устраивает,только одно хуже чем в Антаре ,а именно спинка сидения,поясничный подпор для меня низковат,у меня поясница не болит,хотелось бы выше к лопаткам.В Антаре спина на дальняк совсем не болела,а тут приходится менять положения спинки и ерзать самому выше ниже,но чувствуется боль в спине после 500 км пробега.Правда есть и куча плюсов,а именно наличие контроля свободной полосы и автоматическое переключение света ближний-дальний.Динамики 2,5 хватает даже у нас по горам ,вариатор просто песня ни каких рывков или дерганий Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 И стекла наверняка царапаются ногтями? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 И стекла наверняка царапаются ногтями?Нет ,такого не замечал.стекла нормальные и лобовое не укоцано и боковые не имеют следов.Да и ЛКП не хуже антаровского,такое же,да сейчас кажется все так красят.Краски по требованию экологов не самые лучшие. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след. Таки отполируйте жидким стеклом, в своем доме это сделать легко самостоятельно :yes2: Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след. Таки отполируйте жидким стеклом, в своем доме это сделать легко самостоятельно :yes2: Так и сделаю потом,сейчас еще не много косяков,так пару мест ветками колючими зацепил и собак пошкарябал когтями в одном месте.Все конечно решаемо,но факт не практично.Вот что еще забыл,расход топлива в среднем 11,5 литов,на трассе не больше 8 литров на сотню.Работа ПП тоже заслуживает похвалы,диагоналку на мокрой траве проходит элементарно,да и зимой в гололед ни разу не подвел. Ссылка на комментарий
1981maks81 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 пробег сейчас 60 тыс. дополнительный год гарантии брал сразу когда покупал авто не помню сколько но тогда дешево. А делалось почти сразу через несколько тысяч поменяли шруз при чем запчасть шла 3 недели, потом климат чудил ездил несколько раз, заднюю дверь красили после этой зимы, два раза стойки стабилизатора меняли все по гарантии. Единственное что мне не нравится это периодический стук двигателя на холостых и зимой нет обогрева лобового реально бесит когда стекло промерзает с внутренней стророны, я конечно понимаю что можно побрызгать лобовоху и она не будет замерзать.а машине нет трех лет, у меня кореец был в обще проблем не было, единственное по своей вине спалил мотор омывайки и то поменяли по гарантии. Сейчас на работе закупили дизельные кия праймы вот как раз дождусь новогодних скидок, если будут заодно узнаю как она ведет себя в условиях наемного водителя, которые не жалеют авто. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) А я вот пересаживаюсь на "пузотерку"... не хотел менять Антару.. но увидел и ... внес уже предоплату.Дизель 3л, 239л.с., 8ми ступенчатый автомат, все пироги...Были сначала сомнения про клиренс, но ездил же я до этого на Калибре и Вектре... И передвигаю я свою 5ю точку в основном по городу и трассе, не рыбак, не охотник. Изменено 22 августа, 2017 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 пробег сейчас 60 тыс. дополнительный год гарантии брал сразу когда покупал авто не помню сколько но тогда дешево. А делалось почти сразу через несколько тысяч поменяли шруз при чем запчасть шла 3 недели, потом климат чудил ездил несколько раз, заднюю дверь красили после этой зимы, два раза стойки стабилизатора меняли все по гарантии. Единственное что мне не нравится это периодический стук двигателя на холостых и зимой нет обогрева лобового реально бесит когда стекло промерзает с внутренней стророны, я конечно понимаю что можно побрызгать лобовоху и она не будет замерзать.а машине нет трех лет, у меня кореец был в обще проблем не было, единственное по своей вине спалил мотор омывайки и то поменяли по гарантии. Сейчас на работе закупили дизельные кия праймы вот как раз дождусь новогодних скидок, если будут заодно узнаю как она ведет себя в условиях наемного водителя, которые не жалеют авто.чтобы изнутри не обмерзало надо проветривать прежде чем закрыть, откройте двери на пару минут и все будет окей Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А я вот пересаживаюсь на "пузотерку"... не хотел менять Антару.. но увидел и ... внес уже предоплату.1200x9001.jpg1200x9003.jpg1200x900.jpg1200x9002.jpgДизель 3л, 239л.с., 8ми ступенчатый автомат, все пироги...Были сначала сомнения про клиренс, но ездил же я до этого на Калибре и Вектре... И передвигаю я свою 5ю точку в основном по городу и трассе, не рыбак, не охотник.А не приходило в голову, что хорошая корова нужна самому?На это и запчасти дороже, и продают не просто так.Ну а в целом - корабль, только древний... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Нормальный пепелац. Смотри чтоп не укачало. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 а что простаки поставить или пнивматику и как антара будет :D: а так-круто Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Крайслер 300С? Присматривался ранее в прежнем кузова. Корабль конечно, но низкий. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Нормальный пепелац. Смотри чтоп не укачало. :verygood: , не укачает) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 На Крайслере не мешало бы приподнять на подъемник и состояние днища посмотреть, машина низкая... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти