Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

С надёжностью DSG на новых машинах проблем быть не должно, там стоит третья генерация коробок с отдельными контурами смазки: коробки, сцепления и мультитроника.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а и пес с ними. основная идея двухсцепных роботов (наверно начиная с роботов порше) была обеспечить непрерывный поток мощности от двигателя а колесьям. это потом стали думать за работу в условиях пробок. акпп с гт рулит однозначно. ну или вариатор с гт. но это уже после.

Ссылка на комментарий
Тигуан 2.0 180 ЛС на тесте оставил только позитивные эмоции. Машина едет классно. Вот только ценник на него заставляет задуматься, еще пару сотен и можно взять Соренто Прайм, а это уже другой класс.
Ссылка на комментарий

Случайно разговорился в спортзале с парнем - он работает в конторе по ремонту АКПП. Основная часть приезжает именно с ДСГ после гарантии. Многие уже меняли ее и в гарантийный период. Говорит работы валом просто)))

VAG рулит(((

Лучше Прайм) и дизельный!

Ссылка на комментарий

А если еще 200 добавить то это уже мохаве, а еще 100 форд Эксплорер. И так далее,так и до Рэнж Ровера дойти можно. По мне тигуан норм аппарат, из кроссоверов в его ценовой категории самый динамичный. Если кому то нужен драйв на аналогичные бабки то это тигуан. В эти деньги из практичности я бы предпочел дизельный Колеос.

Ссылка на комментарий

А мне как раз колеос в обще не понравился именно по ходовым качествам, по сравнению с антарой. Получается только обертка красивая, сначала в салоне  сел назад и удивился что при моем вес 87 кг она ощутима просела, а после тест драйва я понял что на дальние расстояния нужен очень хороший вестибулярный аппарат и загружать ее не следует так как антару, а то все брызговики сотрешь об асфальт. У меня на заднем сиденье всегда ребенок ездит и я тестирую машину так, сначала сажусь назад и едем в разных режимах из -за этих соображений многие кросы отпали, спереди почти везде нормально сидеть если найдешь свое положение, а вот сзади все ведут себя по разному. Не было бы ребенка мне наверное пофиг было бы как она там скачет эта подвеска, а так только из учета что на заднем сиденье кто то ездит, а нужен полный привод и клиренс, из-за этого в свое время отказался от инсигнии универсал в сторону антары. Сейчас с учетом цен остановился только на кия соренто прайм или хундай гранд санта фе но его еще не тестил, при чем обычные версии этих машин отмел по причине той же задней подвески. Вот только думаю что брать 3,3 или дизель. не знаю какой дизель у корейцев по сравнению с нашим. А остальные модели либо тоже самое что и антара (по габаритам +-) либо уже уходит в три млн. Просто критерии теперь нужны из-за соображения того, что бы все функции антары сохранить и увеличить багажник. Да и антара в принципе нормальная машина, она единственная машина, которую я не поменял до конца гарантии. Замену стал подыскивать только после окончания гарантии из учета того что я взял дополнительный год гарантии т. к. на ней каждые пол года по мелочи что то да делали по гарантии. 

Ссылка на комментарий

сколько же стоит этот дополнительный год гарантии? и какой у вас пробег, что каждые полгода уже что-то ломается?

Ссылка на комментарий

сколько же стоит этот дополнительный год гарантии? и какой у вас пробег, что каждые полгода уже что-то ломается?

Вот и я подумал об этом же. Если не считать топливного насоса, у меня вообще проблем с машиной не было и менять я ее не хочу, разве что на новый Мохаве. Правда есть нюанс. Почему-то у жены устойчивая антипатия к корейцам. Я ей говорю, что у нас то же кореец, а она КРИЧИТ: "МОЛЧАТЬ!" Кстати, в 2014 году рассматривал Капу рестайл для покупки, но опять же: "Я на ШТИБЛЕТЕ ездить не буду!" Только не надо писать, что "подкаблучник" или "она ни чего не понимает". У нее стаж за двадцать лет и гоняет мама не горюй. Но за шесть лет в ФФ2 ни разу за руль не села, не нравятся пузотерки. В декабре планируем поменять Фокус на короссовок для дочери. Видел на дорогах новый Колеос, понравился, но дочь почему-то хочет нового Аута. Не знаю, сам еще не тестил.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день ! В общем коротко,прошел ровно год как я поменял Антару 2,2 на Х-Трейла 2,5. О смене авто и выборе не жалею.За год кроме ТО-1 ни чего не делал,совсем.Все устраивает,только  одно хуже чем в Антаре ,а именно спинка сидения,поясничный подпор для меня низковат,у меня поясница не болит,хотелось бы выше к лопаткам.В Антаре спина на дальняк совсем не болела,а тут приходится менять положения спинки и ерзать самому выше ниже,но чувствуется боль в спине после 500 км пробега.Правда есть и куча плюсов,а именно наличие контроля свободной полосы и автоматическое переключение света  ближний-дальний.Динамики 2,5 хватает даже у нас по горам ,вариатор просто песня ни каких рывков или дерганий Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И стекла наверняка царапаются ногтями?

Нет ,такого не замечал.стекла нормальные и лобовое не укоцано и боковые не имеют следов.Да и ЛКП  не хуже антаровского,такое же,да сейчас кажется все так  красят.Краски по требованию экологов не самые лучшие.

Ссылка на комментарий

Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след.

  Таки отполируйте жидким стеклом, в своем доме это сделать легко самостоятельно  :yes2:

Ссылка на комментарий

 

Из не до статков еще можно отметить слабое ЛКп,ржавчины нет ,но малейшая ветка оставляет след.

  Таки отполируйте жидким стеклом, в своем доме это сделать легко самостоятельно  :yes2:

 

Так и сделаю потом,сейчас еще не много косяков,так пару мест ветками колючими зацепил и собак пошкарябал когтями в одном месте.Все конечно решаемо,но факт не практично.

Вот что еще забыл,расход топлива в среднем 11,5 литов,на трассе не больше 8 литров на сотню.Работа ПП тоже заслуживает похвалы,диагоналку на мокрой траве проходит элементарно,да и зимой в гололед ни разу не подвел.

Ссылка на комментарий

пробег сейчас 60 тыс. дополнительный год гарантии брал сразу когда покупал авто не помню сколько но тогда дешево. А делалось почти сразу через несколько тысяч поменяли шруз при чем запчасть шла 3 недели, потом климат чудил ездил несколько раз, заднюю дверь красили после этой зимы, два раза стойки стабилизатора меняли все по гарантии. Единственное что мне не нравится это периодический стук двигателя на холостых и зимой нет обогрева лобового реально бесит когда стекло промерзает с внутренней стророны, я конечно понимаю что можно побрызгать лобовоху и она не будет замерзать.


а машине нет трех лет, у меня кореец был в обще проблем не было, единственное по своей вине спалил мотор омывайки и то поменяли по гарантии. Сейчас на работе закупили дизельные кия праймы вот как раз дождусь новогодних скидок, если будут заодно узнаю как она ведет себя в условиях наемного водителя, которые не жалеют авто.

Ссылка на комментарий

А я вот пересаживаюсь на "пузотерку"... не хотел менять Антару.. но увидел и ... внес уже предоплату.

post-2644-0-53129400-1503413793_thumb.jpgpost-2644-0-41688200-1503413800_thumb.jpgpost-2644-0-19659800-1503413806_thumb.jpgpost-2644-0-92070000-1503413809_thumb.jpg

Дизель 3л, 239л.с., 8ми ступенчатый автомат, все пироги...

Были сначала сомнения про клиренс, но ездил же я до этого на Калибре и Вектре... И передвигаю я свою 5ю точку в основном по городу и трассе, не рыбак, не охотник.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

пробег сейчас 60 тыс. дополнительный год гарантии брал сразу когда покупал авто не помню сколько но тогда дешево. А делалось почти сразу через несколько тысяч поменяли шруз при чем запчасть шла 3 недели, потом климат чудил ездил несколько раз, заднюю дверь красили после этой зимы, два раза стойки стабилизатора меняли все по гарантии. Единственное что мне не нравится это периодический стук двигателя на холостых и зимой нет обогрева лобового реально бесит когда стекло промерзает с внутренней стророны, я конечно понимаю что можно побрызгать лобовоху и она не будет замерзать.

а машине нет трех лет, у меня кореец был в обще проблем не было, единственное по своей вине спалил мотор омывайки и то поменяли по гарантии. Сейчас на работе закупили дизельные кия праймы вот как раз дождусь новогодних скидок, если будут заодно узнаю как она ведет себя в условиях наемного водителя, которые не жалеют авто.

чтобы изнутри не обмерзало надо проветривать  прежде чем закрыть, откройте двери на пару минут и все будет окей

Ссылка на комментарий

А я вот пересаживаюсь на "пузотерку"... не хотел менять Антару.. но увидел и ... внес уже предоплату.

attachicon.gif1200x9001.jpgattachicon.gif1200x9003.jpgattachicon.gif1200x900.jpgattachicon.gif1200x9002.jpg

Дизель 3л, 239л.с., 8ми ступенчатый автомат, все пироги...

Были сначала сомнения про клиренс, но ездил же я до этого на Калибре и Вектре... И передвигаю я свою 5ю точку в основном по городу и трассе, не рыбак, не охотник.

А не приходило в голову, что хорошая корова нужна самому?

На это и запчасти дороже, и продают не просто так.

Ну а в целом - корабль, только древний...

Ссылка на комментарий

Крайслер 300С? Присматривался ранее в прежнем кузова. Корабль конечно, но низкий.

Ссылка на комментарий

На Крайслере не мешало бы приподнять на подъемник и состояние днища посмотреть, машина низкая...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...