Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Крайслер 300С? Присматривался ранее в прежнем кузова. Корабль конечно, но низкий.

Да, он самый, низкий, дак я и пишу, что до этого и на Вектре катал и на Калибре, где подальше проехать, у бати ниву возьму.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А я вот пересаживаюсь на "пузотерку"... не хотел менять Антару.. но увидел и ... внес уже предоплату.

attachicon.gif1200x9001.jpgattachicon.gif1200x9003.jpgattachicon.gif1200x900.jpgattachicon.gif1200x9002.jpg

Дизель 3л, 239л.с., 8ми ступенчатый автомат, все пироги...

Были сначала сомнения про клиренс, но ездил же я до этого на Калибре и Вектре... И передвигаю я свою 5ю точку в основном по городу и трассе, не рыбак, не охотник.

А не приходило в голову, что хорошая корова нужна самому?

На это и запчасти дороже, и продают не просто так.

Ну а в целом - корабль, только древний...

 

 

Ох Евгений, кто ж Вас так... Приходило, но я же перед тем как предоплату внести, пробил по VINу, пробил по владельцу, прокатился, продиагностировал, усе в норме шеф.

Запчасти, вполне гуманный ценник.

Продают не просто так, просто этот был у владельца вторым авто (Представьте себе какой там первый))), и ездил владелец на заднем сидении. Ну захотел человек авто покруче, что запретить ему?)

Если этот корабль для Вас древний, то что же тогда не древнее? (Это рестайлинг Крайслер 300С).

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

после антары это будет пулемёт :8:.

Тем более после 2,4... Да там ахренеть какой пулемет, на газ нажал и уже сотка :shout:  :shok: , как бы писем первое время не наполучать.

300с выпускался с 2004, а антара с 2006 :D:

 

в 2004г совсем другой, ну да форму кузова оставили, но все остальное... Тем более дизель на Россию не идет, этот куплен в Европе.

Ну не по душе мне зализаные японцы, корейцы.... поквадратней хочу)

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

да я к тому что антара не менее древняя разработка, чем этот крайслер. Тока вот 300с америкосы при участии даймлера делали, а антару умирающий деу... Это две качественно разные авто.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Ни у кого случаем нет опыта обращения с Митсубиши Паджеро или Ниссан Патрол (Y61)? За цену новой Антары, когда то 1.2 млн, можно взять очень интересный вариант. Пишут вроде очень живучие тачки и расходники стоят вменяемых денег.
Ссылка на комментарий

Ни у кого случаем нет опыта обращения с Митсубиши Паджеро или Ниссан Патрол (Y61)? За цену новой Антары, когда то 1.2 млн, можно взять очень интересный вариант. Пишут вроде очень живучие тачки и расходники стоят вменяемых денег.

Ух ты ж, где такие ценники, Митсубиси если от 14г.в. то от 1,5млн пляшут, а Патрол от 1,3млн но 10-11г.в.

Про живучесть, сосед у меня на патроле дизельном ездит года 98-00го, проблем вроде не знает, но тарахтит он ети-ети...

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

 

Ух ты ж, где такие ценники, Митсубиси если от 14г.в. то от 1,5млн пляшут, а Патрол от 1,3млн но 10-11г.в.

Да вот например: https://auto.ru/cars/used/sale/1055154508-1dfa27/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1052776422-7a783d/

Эти тачки и интересны тем что их и 5 летние можно взять и еще 10 проездить с нормальным обслуживанием.

Изменено пользователем Дмитрий_Рудик
Ссылка на комментарий

Мне намедни тоже предлагал знакомый взять 300С. У него коллега брал за 650, сразу поменял коробку (около 80 тыс. руб.), и все - в остальном, как новый. Движок старый, надежный атмосферник. По кузову нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Ключевое слово нормальное обслуживание. С нормальным обслуживанием и антара пройдет 10-15 лет

Вот не производит Антара впечатление надежного автомобиля. До 100 тыс, при нормальном обслуживании, любой автомобиль должен без проблем ездить, а дальше уже как повезет и Антара здесь далеко не впереди списка надежности.

Вот еще видео для размышления: https://youtu.be/NJIoJt99kHs

Ссылка на комментарий

Кузов за 4 года - ни намека на ржу.

Подвеска цела, а это 75 тысяч пробега.

Коробка цела, рейка  не гремит и не стучит.

Движок масло не жрет.

Что еще написать о надежности?

По мелочи есть кое чего, не спорю.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что до 100 тысяч "любой". Антара и не худше, и не лучше основной массы автомобилей. Хотя Зафира у меня запросила денежку после 120-ти. И то в результате естественного износа. Хотите надежность? Есть ГАЗ-69 1964 г.в., сами подсчитаете сколько этой машине лет, а бегает бодрячком. Там с будуна можно в бак насс....ть, все равно поедет, может даже резвее, т.к. на веселе будет. Кстати, по проходимости заткнет за пояс и Ниву, и УАЗ, и Прадик.

Ссылка на комментарий

Кузов за 4 года - ни намека на ржу.

Подвеска цела, а это 75 тысяч пробега.

Коробка цела, рейка  не гремит и не стучит.

Движок масло не жрет.

Что еще написать о надежности?

По мелочи есть кое чего, не спорю.

Евгений, вот ведь у меня то же самое. В декабре машине 4 года, но купил в апреле 2014-го. Пробег чуть-чуть  больше. Масло вообще не доливаю от замены, до замены (12-13 тыс.км. по лампочке). На последнем ТО поменял сайленты задние спереди. Стук в передней подвески ушел. Ржи вообще нет нигде.

Ссылка на комментарий

Мне намедни тоже предлагал знакомый взять 300С. У него коллега брал за 650, сразу поменял коробку (около 80 тыс. руб.), и все - в остальном, как новый. Движок старый, надежный атмосферник. По кузову нареканий нет.

За 650, так это года 2007, там и пробеги уже за 200-300т.км (судя по форуму), я по моложе, намного, буду брать рестайл. А так да, нареканий нет, у меня знакомый тоже на 300с 2008г.в. гоняет.
Ссылка на комментарий

Да вот например: https://auto.ru/cars/used/sale/1055154508-1dfa27/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1052776422-7a783d/

Эти тачки и интересны тем что их и 5 летние можно взять и еще 10 проездить с нормальным обслуживанием.

 

Вот не производит Антара впечатление надежного автомобиля. До 100 тыс, при нормальном обслуживании, любой автомобиль должен без проблем ездить, а дальше уже как повезет и Антара здесь далеко не впереди списка надежности.

Вот еще видео для размышления: https://youtu.be/NJIoJt99kHs

Первого объявления уже нет...за день по ходу ушла :D: .

Вы видео всякое смотрите поменьше..... у Вас, что, тоже коробка накрылась?

У меня Антара уже 10лет и 230т.км набегала, особых хлопот не доставила, только пятая дверь "лезет", а подшаманить и еще столько же отъездит. Вот только не говорите, что 10ти летний Паджеро или Патрол шаманить не нужно.... все как у всех.

Изменено пользователем DNS35
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все нужно обслуживать. Я в Антару кроме замены фильтров,колодок и масел вообще не лазил. Думаю новый авто обязан пройти 100ткм  или 5 лет без особых проблем,а далее начинается естественный износ. И тут не важно стояла машина или по трассе постоянно ездила. Кстати трассовый авто с большими пробегами ничем не хуже городских с малыми. В пробках мотор работает хуже чем на трассе.

Кстати есть у меня во дворе патрол старый, он на нём уже лет 10 как ездит. Видимо в душу запал.

Ссылка на комментарий

 

Ух ты ж, где такие ценники, Митсубиси если от 14г.в. то от 1,5млн пляшут, а Патрол от 1,3млн но 10-11г.в.

Да вот например: https://auto.ru/cars/used/sale/1055154508-1dfa27/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1052776422-7a783d/

Эти тачки и интересны тем что их и 5 летние можно взять и еще 10 проездить с нормальным обслуживанием.

 

 

Двигатель 3,0 и 178л/с обараться не встать, я на это *авно мамонта даже смотреть не буду. И расход не меньше 20л/100км. 

Ссылка на комментарий

 

Вот не производит Антара впечатление надежного автомобиля. До 100 тыс, при нормальном обслуживании, любой автомобиль должен без проблем ездить, а дальше уже как повезет и Антара здесь далеко не впереди списка надежности.

Вот еще видео для размышления: https://youtu.be/NJIoJt99kHs

 

Производит-не производит, а 10 леток уже навалом и у многих в очень приличном состоянии.  ;)

 

Вы видео всякое смотрите поменьше..... у Вас, что, тоже коробка накрылась?

У меня Антара уже 10лет и 230т.км набегала, особых хлопот не доставила, только пятая дверь "лезет", а подшаманить и еще столько же отъездит. Вот только не говорите, что 10ти летний Паджеро или Патрол шаманить не нужно.... все как у всех.

 

 

О чем и речь. Практика показывает, что Антара (и Капа) - живучий автомобиль.

А так, в семье есть Паджерик 4-й, в 10-м вроде сестра с мужем брали, хорошая машина, но сказать, что ничего не требует - не могу. И обслуживание с запчастями дороже, чем у Антары. 

Ну и рамник (хоть там и интегрированная, или как там её, рама), пол высокий, сидишь как в пузотёрке, посадка-высадка неудобные. Те же неудобства, что и в Прадике. Мать моя в Паджерик самостоятельно сесть не может. :(

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ни у кого случаем нет опыта обращения с Митсубиши Паджеро или Ниссан Патрол (Y61)? За цену новой Антары, когда то 1.2 млн, можно взять очень интересный вариант. Пишут вроде очень живучие тачки и расходники стоят вменяемых денег.

Езжу уже на втором паджере 4 (на Антаре ездит жена). Обе дизельные. Обе брал в возрасте 3 лет. Предыдущий 3-х дверный коротыш продавал в возрасте 7 лет с пробегом 110000. Из замен только расходники и датчик давления наддува. Расходники сравнительно дешевые. Подвеска неубиваемая. Только развальные болты надо периодически промазывать - закисают намертво. Кузов и краска крепкие, не гниет. Командирская посадка в кресле - на любителя. С одной стороны все вокруг видно, с другой - спина и пятая точка после часов 5 рулежки начинают ныть. Кресла в антаре мне нравятся больше. 

Б/у дизель покупать нужно с хорошей проверкой или у знакомых. Сам по себе двигатель 4М41 надежный - родом из 90х, но если предыдущий хозяин экономил на масле или солярке, попадалово на ремонт может оказаться дороже самой машины.

Расход у дизеля по трассе 8-9 литров, если не педалировать, в городе от 12 до 17, в зависимости от пробок. Динамики дизеля мне хватает. Управляемость засчет несущего кузова как у кроссовера, по мне так лучше чем у антары, А засчет веса по грязи лужам и колеям едет увереннее.

Бензиновая 3х литровая не такая резвая и ест немало, хоть и 92. Ну как-то так.

Ссылка на комментарий

а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.html

и воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв. 

Ссылка на комментарий

а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.html

и воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв.

 

Маааленький!
Ссылка на комментарий

 

а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.html

и воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв.

Маааленький!

 

Q3 напомнил, даже внешне.

Ссылка на комментарий

Это аналог Q2, который уже в Европе ездит.

Старший сын фотки из Италии скидывал. Я сам его видел в Римини, но уже в темноте.

post-1379-0-91620500-1503596416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...