Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.html

и воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв.

Маааленький!

 

объективно достаточный (для меня).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С 2009 го у меня антарка. Последние лет на ней 5 ездит жена, купил себе Патриота для рыбалки в 11 м году. Пару лет назад решил поменять антарку, но цены на вторичке оказались настолько смешными, что отложил продажу. За это время Патрик меня настолько подзатрахал, что решил его менять вместо антары. Короче купил себе Jeep GC Limited с новья. 16 год, бензинка 3 литра. Всяких вкусных приблуд масса. Авто нравится. По сравнению с антаркой есть и минусы. 

Не такой динамичный(у меня антара 3.2), 

при прохождении волны обеими колесами на скорости Jeep немного переставляет. За опелем такого не заметил. 

 

Так что на данный момент Антара прошла 186 тыщ, цепи не менял. Лью только GM синтетику и 92 бенз. 

Вот немного всем к сравнению. 

ААА, и еще. Посыпались на Антаре каты. Удалили и все красиво переписали под эуро 2. Сделал все человек, зарегеный на этом форуме. Расход вырос на 2 литра??!!! Сейчас жалею, лучше бы новые каты поставил.

Так вот. на данный момент средний расход на Антаре 14.3 литра, а у большого индейца 11.5!!! Это несмотря на  + 500 кг у Jeep. 

 

Вот что 8 ми ступенчатая коробка делает. На Jeep  при скорости 120 обороты по таху 2.000 !

Ссылка на комментарий

 

Спасибо!

 

Ни хрена себе замена... Патриот на Jeep GC... за цену Гранда два новых Патриота наверно можно взять... всем бы так меняться)))
Ссылка на комментарий
Маааленький!

 

ещё ремарка по поводу размеров..)

вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.

вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.

вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

ещё ремарка по поводу размеров..)

вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.

вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.

вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого.

 

 

Разница в объёме говорит о том что на заднем ряду место ещё меньше, чем в антаре,  это место отдали багажнику.

Ссылка на комментарий

все надо испытать пятой точкой - посидеть, посмотреть, удобно ли. а то может машина для гномов.

Ссылка на комментарий

а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.html

и воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв.

 

На работу ездить то, что надо. Ну или для двоих максимум. Сам одно время рассматривал Тигу на работу гонять,ребёнка в садик... расход по меньше, парковка по удобнее. Т-рок для этих целей еще лучше подойдёт, но при условии, что в гараже есть какой нибудь крокодил на выходной день.
Ссылка на комментарий

 

ещё ремарка по поводу размеров..)

вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.

вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.

вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого.

 

 

Разница в объёме говорит о том что на заднем ряду место ещё меньше, чем в антаре,  это место отдали багажнику.

 

вот не готов я в таком ключе поддержать беседу про машину, на которой не ездил и которую даже живьём не видел 8)

однако, с появлением этой самой платформы MQB, единой для тигуана, т-рока и гольфа, места в машине каким то образом стало больше по заявлениям самих VW. мои субъективные ощущения после непродолжительного нахождения внутри нового тигуана это подтверждают. и мне почему то не думается, что немцы в этом месте сильно облажаются. ну да, с дизайном и надёжностью у VW не всегда всё было норм. но вот эргономика всегда была отличной. что у ВАГ`а, что у бмв, что у мерса.

Ссылка на комментарий
Эргономика в новом Тигуане отличная. На заднем диване сидеть комфортно. Может быть в сравнении с Антарой не так высоко сидишь над дорогой, чуть меньше общее пространство, но это не влияет на общее впечатления от машины - аппарат очень хороший в плане комфорта. Гонял его по бездорожью, субъективно он мягче Антары и лучше идет по колдобинам. Визуально багажник приличный, не больше не меньше нашего, а эти 20 литров хрен почуствуешь. Сейчас в раздумье, уже нацелился на аутлендер, но после фв тигуан езда на японце просто никакая и подкупает он только хваленой надежность и простотой конструкции, да и ценник митцубиси сейчас уронил на 230т.р.
Ссылка на комментарий

 и подкупает он только хваленой надежность и простотой конструкции

на ауте с V6 грм до сих пор ремнём приводится. причём одним. помпа в развале блока. и это XXI век.... в общем хз хз.....

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Тигуан понравился шумкой и мягкой подвеской.

Но закрывать глаза на 1.4 турбо и дсг6 я не могу.

По поводу сидеть удобно.

Сиденья то на треть меньше антаровских.

Подушки на ощупь если сжать руками - как то не впечатляет.

Но новый Тигуан едет зачетней Антары.

В том числе и из за на 500 кг легкого веса.

Ссылка на комментарий

Тигуан понравился шумкой и мягкой подвеской.

Но закрывать глаза на 1.4 турбо и дсг6 я не могу.

По поводу сидеть удобно.

Сиденья то на треть меньше антаровских.

Подушки на ощупь если сжать руками - как то не впечатляет.

Но новый Тигуан едет зачетней Антары.

В том числе и из за на 500 кг легкого веса.

В основном из-за этого))

На 1,4 добавить пол - тонны - едва поползет)

Антара - это один из последних "железных дровосеков" Не всегда и во всем это плохо...

Ссылка на комментарий

Митя допилил еуроловские обвесы  https://www.youtube.com/watch?v=ctvdhUFMPX8

недорого и машину не узнать.

Ссылка на комментарий

Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика. Ну почему на кашкае вариатор совместим с полным приводом, а на хрено не поставили. 

Так же на кашкае и Х-Трейл дизель на вариаторе но только с передним приводом.

 

Ссылка на комментарий

Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика.

нормальная там динамика

Ссылка на комментарий

 

Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика.

нормальная там динамика

 

Аналогичные вещи отталкивают от Каптюра. У отца езжу периодически на АКПП-5 на эпике - в городе очень не хватает ступеней..по трассе - все ок, а вот в городе, резко куда вильнуть или еще что..надо вымерять

Ссылка на комментарий

Вчера выбирали моему другу автомобиль.Бюджет был 1,1 мульта.в общем смотрели Ниссан Терано 2,0 полный привод ,Рено Каптюр и Рено Дастер.Перелопатили все версии со всеми движками. Остановились на Рено Дастер 2,0  4 ВД ,АКПП комлектация Привеледж. Терано отпал так как его цена  больше Дастеровской на 150 т.р,да и комплектация Терано беднее Дастеровской. Что касаемо Каптюра хороший авто на глаз прикольно смотрится,но действительно странные комплектации с 2,0 только 4 ступенчатая АКПП,да и по внешнему виду Каптюр более молодежная версия. Что очень сильно понравилось так это проходимость Дастера,там на полигоне  делали тест трайв,ну зверь заходит всюду и диагоналку в  крутую горку  и везде.Свесы короткие,двигателя 2,0 по моменту за глаза,заценил.Что не понравилось в Дастере так это  4 ступенчатый АКПП,реально бы ему хотя бы  пятиступку,после 120 км в час обороты двигла уже повышенные и езда не комфортная,до 100 без проблем.В общем вывод про Дастер авто не плохое,для нашей местности тем более,  а если по трассе не гонять больше 110 так вообще за глаза хватит тачки.Сигнал там уже на руле и еще много изменений,есть конечно странности в эргономике но не смертельные.Что еще заценил в  Дастере ,так это завод авто дистанционно ,копкой с ключа.,электро печка по типу дизельной Антары ,стоковая резина Континенталь и кнопка режима АКПП  "снег"  т.е понижает передачи.

Ссылка на комментарий

Снег не понижает передачи а трогается со 2.

На счет Акпп полностью согласен, но видимо 5-6 ступок нет у хрено, а вариатор в маленькое подкапотное не лезет. У кашкая подкапотное побольше будет.

Ссылка на комментарий

Снег не понижает передачи а трогается со 2.

На счет Акпп полностью согласен, но видимо 5-6 ступок нет у хрено, а вариатор в маленькое подкапотное не лезет. У кашкая подкапотное побольше будет.

Спасибо.Не знал что снег так работает,будем иметь в виду. А в общем то ,при нынешних ценах Дастер авто не плохой ,конечно не для молодежи. Вариатор а преднеприводную версию в Каптюр ставят,а вот почему в полноприводную суют только древний автомат не понятно.Если бы Каптюр в полном приводе был на вариаторе ,то это был бы хороший авто и цена приемлемая.

Ссылка на комментарий

Мне кажется они бояться что тогда кашкай никто покупать не будет. Так как разница по деньгам будет не в пользу ниссана. А так выбор или мириться со старой акпп или добавить 100- 200тр и взять кашкай на вариаторе. 

Ссылка на комментарий

 тоже так и подумал,присматриваю супруге на замену авто и пришел к выводу что уж лучше добавлю рублей 200-300 и возьму Кашкай чем Каптюр.

Ссылка на комментарий

кстати, щас новый кашкай появится и комплектации поменяются, они там жопить плюшки опять начали.

Ссылка на комментарий

кстати, щас новый кашкай появится и комплектации поменяются, они там жопить плюшки опять начали.

Если верить каталогу автору, там нет 2.0 мотора и полного привода.

Ссылка на комментарий

не, поклёп какой-то, у них разница только в стайлинге и комплектациях. Силовые агрегаты те же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...