томский Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.htmlи воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв.Маааленький! объективно достаточный (для меня). Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 С 2009 го у меня антарка. Последние лет на ней 5 ездит жена, купил себе Патриота для рыбалки в 11 м году. Пару лет назад решил поменять антарку, но цены на вторичке оказались настолько смешными, что отложил продажу. За это время Патрик меня настолько подзатрахал, что решил его менять вместо антары. Короче купил себе Jeep GC Limited с новья. 16 год, бензинка 3 литра. Всяких вкусных приблуд масса. Авто нравится. По сравнению с антаркой есть и минусы. Не такой динамичный(у меня антара 3.2), при прохождении волны обеими колесами на скорости Jeep немного переставляет. За опелем такого не заметил. Так что на данный момент Антара прошла 186 тыщ, цепи не менял. Лью только GM синтетику и 92 бенз. Вот немного всем к сравнению. ААА, и еще. Посыпались на Антаре каты. Удалили и все красиво переписали под эуро 2. Сделал все человек, зарегеный на этом форуме. Расход вырос на 2 литра??!!! Сейчас жалею, лучше бы новые каты поставил.Так вот. на данный момент средний расход на Антаре 14.3 литра, а у большого индейца 11.5!!! Это несмотря на + 500 кг у Jeep. Вот что 8 ми ступенчатая коробка делает. На Jeep при скорости 120 обороты по таху 2.000 ! Ссылка на комментарий
Дмитрий_Рудик Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Спасибо! Ни хрена себе замена... Патриот на Jeep GC... за цену Гранда два новых Патриота наверно можно взять... всем бы так меняться))) Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Маааленький! ещё ремарка по поводу размеров..)вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого. Изменено 25 августа, 2017 пользователем томский Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 ещё ремарка по поводу размеров..)вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого. Разница в объёме говорит о том что на заднем ряду место ещё меньше, чем в антаре, это место отдали багажнику. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 все надо испытать пятой точкой - посидеть, посмотреть, удобно ли. а то может машина для гномов. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Рудик Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 а мне прям интересен этот вариант http://news.drom.ru/Volkswagen-T-Roc-54858.htmlи воздуха с собой меньше возишь, и та же что у тигуана MQB, и 2.0 с 190 л.с. и полный привод. цена от 1.4 млн. однозначно не сказать что прям заявка на победу, но как только появится у дилеров - поеду на тест-драйв. На работу ездить то, что надо. Ну или для двоих максимум. Сам одно время рассматривал Тигу на работу гонять,ребёнка в садик... расход по меньше, парковка по удобнее. Т-рок для этих целей еще лучше подойдёт, но при условии, что в гараже есть какой нибудь крокодил на выходной день. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Блин, Т-рок зацепил. :) Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 ещё ремарка по поводу размеров..)вместимость багажника opel antara 420 (1420) литров.вместимость багажника VW T-Roc заявлена как 445 (1396) литров.вот тут сразу и не скажешь, что принципиальней. больший объём при несложенном заднем ряде, или меньший объём при разложенных задних сидениях. но мне кажется, что проигрыш фольксвагена по объёму с разложенными сидениями менее значим. к тому же, скорее всего штурманское кресло будет складываться в ровный пол с задним диваном, чего в этом классе нет (скорее всего) ни у кого. Разница в объёме говорит о том что на заднем ряду место ещё меньше, чем в антаре, это место отдали багажнику. вот не готов я в таком ключе поддержать беседу про машину, на которой не ездил и которую даже живьём не видел 8)однако, с появлением этой самой платформы MQB, единой для тигуана, т-рока и гольфа, места в машине каким то образом стало больше по заявлениям самих VW. мои субъективные ощущения после непродолжительного нахождения внутри нового тигуана это подтверждают. и мне почему то не думается, что немцы в этом месте сильно облажаются. ну да, с дизайном и надёжностью у VW не всегда всё было норм. но вот эргономика всегда была отличной. что у ВАГ`а, что у бмв, что у мерса. Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Эргономика в новом Тигуане отличная. На заднем диване сидеть комфортно. Может быть в сравнении с Антарой не так высоко сидишь над дорогой, чуть меньше общее пространство, но это не влияет на общее впечатления от машины - аппарат очень хороший в плане комфорта. Гонял его по бездорожью, субъективно он мягче Антары и лучше идет по колдобинам. Визуально багажник приличный, не больше не меньше нашего, а эти 20 литров хрен почуствуешь. Сейчас в раздумье, уже нацелился на аутлендер, но после фв тигуан езда на японце просто никакая и подкупает он только хваленой надежность и простотой конструкции, да и ценник митцубиси сейчас уронил на 230т.р. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) и подкупает он только хваленой надежность и простотой конструкциина ауте с V6 грм до сих пор ремнём приводится. причём одним. помпа в развале блока. и это XXI век.... в общем хз хз..... Изменено 26 августа, 2017 пользователем томский Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Тигуан понравился шумкой и мягкой подвеской.Но закрывать глаза на 1.4 турбо и дсг6 я не могу.По поводу сидеть удобно.Сиденья то на треть меньше антаровских.Подушки на ощупь если сжать руками - как то не впечатляет.Но новый Тигуан едет зачетней Антары.В том числе и из за на 500 кг легкого веса. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Тигуан понравился шумкой и мягкой подвеской.Но закрывать глаза на 1.4 турбо и дсг6 я не могу.По поводу сидеть удобно.Сиденья то на треть меньше антаровских.Подушки на ощупь если сжать руками - как то не впечатляет.Но новый Тигуан едет зачетней Антары.В том числе и из за на 500 кг легкого веса.В основном из-за этого)) На 1,4 добавить пол - тонны - едва поползет) Антара - это один из последних "железных дровосеков" Не всегда и во всем это плохо... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Митя допилил еуроловские обвесы https://www.youtube.com/watch?v=ctvdhUFMPX8недорого и машину не узнать. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика. Ну почему на кашкае вариатор совместим с полным приводом, а на хрено не поставили. Так же на кашкае и Х-Трейл дизель на вариаторе но только с передним приводом. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика.нормальная там динамика Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если рассматривать из сегмента новых авто, то присматриваюсь к Рено каптюр :ph34r: . Из нового ценником до 1.3 только он в топе вписывается. Но смущает одно: на двухлитровом моторе с полным приводом древняя АКПП 4 ступка. Был бы вариатор даже и не думал бы. А так и расход страдает и динамика.нормальная там динамика Аналогичные вещи отталкивают от Каптюра. У отца езжу периодически на АКПП-5 на эпике - в городе очень не хватает ступеней..по трассе - все ок, а вот в городе, резко куда вильнуть или еще что..надо вымерять Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Вчера выбирали моему другу автомобиль.Бюджет был 1,1 мульта.в общем смотрели Ниссан Терано 2,0 полный привод ,Рено Каптюр и Рено Дастер.Перелопатили все версии со всеми движками. Остановились на Рено Дастер 2,0 4 ВД ,АКПП комлектация Привеледж. Терано отпал так как его цена больше Дастеровской на 150 т.р,да и комплектация Терано беднее Дастеровской. Что касаемо Каптюра хороший авто на глаз прикольно смотрится,но действительно странные комплектации с 2,0 только 4 ступенчатая АКПП,да и по внешнему виду Каптюр более молодежная версия. Что очень сильно понравилось так это проходимость Дастера,там на полигоне делали тест трайв,ну зверь заходит всюду и диагоналку в крутую горку и везде.Свесы короткие,двигателя 2,0 по моменту за глаза,заценил.Что не понравилось в Дастере так это 4 ступенчатый АКПП,реально бы ему хотя бы пятиступку,после 120 км в час обороты двигла уже повышенные и езда не комфортная,до 100 без проблем.В общем вывод про Дастер авто не плохое,для нашей местности тем более, а если по трассе не гонять больше 110 так вообще за глаза хватит тачки.Сигнал там уже на руле и еще много изменений,есть конечно странности в эргономике но не смертельные.Что еще заценил в Дастере ,так это завод авто дистанционно ,копкой с ключа.,электро печка по типу дизельной Антары ,стоковая резина Континенталь и кнопка режима АКПП "снег" т.е понижает передачи. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Снег не понижает передачи а трогается со 2.На счет Акпп полностью согласен, но видимо 5-6 ступок нет у хрено, а вариатор в маленькое подкапотное не лезет. У кашкая подкапотное побольше будет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Снег не понижает передачи а трогается со 2.На счет Акпп полностью согласен, но видимо 5-6 ступок нет у хрено, а вариатор в маленькое подкапотное не лезет. У кашкая подкапотное побольше будет.Спасибо.Не знал что снег так работает,будем иметь в виду. А в общем то ,при нынешних ценах Дастер авто не плохой ,конечно не для молодежи. Вариатор а преднеприводную версию в Каптюр ставят,а вот почему в полноприводную суют только древний автомат не понятно.Если бы Каптюр в полном приводе был на вариаторе ,то это был бы хороший авто и цена приемлемая. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Мне кажется они бояться что тогда кашкай никто покупать не будет. Так как разница по деньгам будет не в пользу ниссана. А так выбор или мириться со старой акпп или добавить 100- 200тр и взять кашкай на вариаторе. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 тоже так и подумал,присматриваю супруге на замену авто и пришел к выводу что уж лучше добавлю рублей 200-300 и возьму Кашкай чем Каптюр. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 кстати, щас новый кашкай появится и комплектации поменяются, они там жопить плюшки опять начали. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 кстати, щас новый кашкай появится и комплектации поменяются, они там жопить плюшки опять начали.Если верить каталогу автору, там нет 2.0 мотора и полного привода. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 не, поклёп какой-то, у них разница только в стайлинге и комплектациях. Силовые агрегаты те же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти