Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Так Каптюр - это ж тот же дастер, только в другой обертке. Какой смысл вообще его рассматривать с древней акпп и барабанными тормозами?! За эти деньги можно купить Кугу или ту же Грету.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

дустер в другой обертке - это ниссан террано. а каптур - одноплатформенник.

а крет стало как собак.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Так Каптюр - это ж тот же дастер, только в другой обертке. Какой смысл вообще его рассматривать с древней акпп и барабанными тормозами?! За эти деньги можно купить Кугу или ту же Грету.

Ну с Кретой согласен, но Куга должна быть в комплектации бомж-эдишен на моноприводе за эти деньги.

Ссылка на комментарий

 

а крет стало как собак.

Ну и что, зато традиционно при продаже улетит почти без потерь в цене, а каптюр сдается, продать будет сложнее чем Антару.

Ссылка на комментарий

И мне нравится Каптюр, а требовать от него дисковых тормозов, комфорта как полноценном автомобиле и суперкоробки не стоит и даже глупо за эти деньги.

Рено всегда не особо хорошо продавалась на вторичен.

Ссылка на комментарий

Глупо выпускать новый авто с древними агрегатами. И ценник при этом совсем не низкий и тем более не думаю что для производителя есть разница особая в цене между 4 и 6 ступенчатыми коробками и тормозами диски/барабан. Просто французы нас совсем видать за лохов держат. типа схавают.

Ссылка на комментарий

Посмотрим еще каким и за сколько придет новый Мицубиси АСХ ,но там кажется и двигателя нормальные и вариатор на полном приводе.Если ценой не перегнут ,то будет реальный конкурент Кашкаю ,а Крета и Каптюр вообще ужмутся.Посмотрим по его цене.Про Крету ,ну не знаю кому как ,но  мне она вообще ни о чем  да и жена посидела просто в нем ,а потом в Каптюре и про Крету отозвалась не лестно.Да и платформа у Креты по сути Хендай Акцент.Пик глупых продаж Креты прошел,народ понял что по чем,видел их в трейд ине стоят почти новые и очередей на них уже давно нет.Уж лучше и дешевле  Дастера взять.

Ссылка на комментарий

День добрый!

1 Ниссан мурано

2 Форд Эксплорер

3 Джип Гранд Чероки

4 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Все с небольшим пробегом (до 40 000 км), на гарантии. Ценник около 2 млн.

Эксплорер, правда, со второй комплектации, уже попадает под налог на роскошь, но и первая там неплоха. И мест 7. Третий ряд нормальный, а не для галочки.

Чем не замена?

По-моему отличные варианты. Чуть дешевле, а то и в эту же цену новые СХ-5, тигуан и т. д.

ИМХО. Есть над чем подумать...

Ссылка на комментарий

Глупо выпускать новый авто с древними агрегатами. И ценник при этом совсем не низкий и тем более не думаю что для производителя есть разница особая в цене между 4 и 6 ступенчатыми коробками и тормозами диски/барабан. Просто французы нас совсем видать за лохов держат. типа схавают.

Да ладно? И много вариантов с полным приводом за эти деньги? Поо французов согласен. Поэтому считаю, что марка Опель с переходом под крыло Пыжо просто умерла.

Ссылка на комментарий

Если есть 2 ляма - не базар.

Тут люди от без исходности Дастеры покупают...

Евгений, от безысходности покупают б/у ТАЗ...

А Дастер это середняк.

Двух лямов, пока, нет. Всё уходит в строительство дачи...

Но на будущее.... Если, конечно, всё будет нормально. Жизнь очень непредсказуема, особенно в России...))))

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Посмотрим еще каким и за сколько придет новый Мицубиси АСХ ,но там кажется и двигателя нормальные и вариатор на полном приводе.Если ценой не перегнут ,то будет реальный конкурент Кашкаю ,а Крета и Каптюр вообще ужмутся.Посмотрим по его цене.Про Крету ,ну не знаю кому как ,но  мне она вообще ни о чем  да и жена посидела просто в нем ,а потом в Каптюре и про Крету отозвалась не лестно.Да и платформа у Креты по сути Хендай Акцент.Пик глупых продаж Креты прошел,народ понял что по чем,видел их в трейд ине стоят почти новые и очередей на них уже давно нет.Уж лучше и дешевле  Дастера взять.

Не тешьте себя иллюзиями, Митсуба всегда славилась тем, что продавала древние машины за какие-то невменяемые деньги. И что-то я особо не замечаю полчища ASX на наших дорогах, в отличии от Кашкая.

Ссылка на комментарий

На будущее авто на фиг не нужно - даже в Подольске проталкивают идею платных парковок везде, даже под окном.

Москвичи меня поймут отчасти.

Ссылка на комментарий

День добрый!

1 Ниссан мурано

2 Форд Эксплорер

3 Джип Гранд Чероки

4 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Все с небольшим пробегом (до 40 000 км), на гарантии. Ценник около 2 млн.

Эксплорер, правда, со второй комплектации, уже попадает под налог на роскошь, но и первая там неплоха. И мест 7. Третий ряд нормальный, а не для галочки.

Чем не замена?

По-моему отличные варианты. Чуть дешевле, а то и в эту же цену новые СХ-5, тигуан и т. д.

ИМХО. Есть над чем подумать...

Из всего списка я бы рассматривал Мурано или Черокеза. Но из-за отсутствия средств будем ездить на том, что есть. Хотя Вольво я бы поменял на поновее.
Ссылка на комментарий

Про каптюр - курил много инфы, т.к. тоже на него смотрел. Вроде как собираются в 2018 (правда, не раньше середины), внедрять в дастер и каптюр нормальную коробку.

Ссылка на комментарий

Про каптюр - курил много инфы, т.к. тоже на него смотрел. Вроде как собираются в 2018 (правда, не раньше середины), внедрять в дастер и каптюр нормальную коробку.

Если это правда,то годик можно подождать.

Кстати какие претензии к барабанным тормозам? Лично я никакой разницы не заметил диски или барабаны. Была гранд витара, Опель корса, киа пиканто- никаких претензий к тормозам не было. При этом я осознано опустил вазы и дэу матиз ,так как на них не было абс. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Если есть 2 ляма - не базар.

Тут люди от без исходности Дастеры покупают...

Евгений ,дело не всегда в деньгах. Есть еще принцип разумной достаточности ,к примеру возраст ,место фактического проживания  и т.д.Да и авто не на последние покупаются,вернее правильно не на последние.Жил бы  в станице или деревне точно купил бы себе Дастера.Что толку что я купил за 2 ,ну и что мне от этого легче ? Вот сейчас жалею что взял Хитрилу на коже,не реально летом спина прилипает к  спинке,купил себе овчинные тонкорунные  накладки на сидушки.Вот это тема.Зря за не известный ,стоковый  дермантин сотню лишнюю отдал. И по мне так лучше нового Дастера взять чем б.у Мурано или Черроки.Новое оно и в  Африке новое.

Ссылка на комментарий

 

Про каптюр - курил много инфы, т.к. тоже на него смотрел. Вроде как собираются в 2018 (правда, не раньше середины), внедрять в дастер и каптюр нормальную коробку.

Если это правда,то годик можно подождать.

Кстати какие претензии к барабанным тормозам? Лично я никакой разницы не заметил диски или барабаны. Была гранд витара, Опель корса, киа пиканто- никаких претензий к тормозам не было. При этом я осознано опустил вазы и дэу матиз ,так как на них не было абс. 

 

когда с барабанных на все дисковые переходишь, вроде не заметно, а если обратно, чувствуется, что авто не тормозит...

Ссылка на комментарий
Да ладно? Речь же не про УАЗ древний. А задние тормоза дисковые или барабанные отличия минимальные.
Ссылка на комментарий

 

Если есть 2 ляма - не базар.

Тут люди от без исходности Дастеры покупают...

Евгений ,дело не всегда в деньгах. Есть еще принцип разумной достаточности ,к примеру возраст ,место фактического проживания  и т.д.Да и авто не на последние покупаются,вернее правильно не на последние.Жил бы  в станице или деревне точно купил бы себе Дастера.Что толку что я купил за 2 ,ну и что мне от этого легче ? Вот сейчас жалею что взял Хитрилу на коже,не реально летом спина прилипает к  спинке,купил себе овчинные тонкорунные  накладки на сидушки.Вот это тема.Зря за не известный ,стоковый  дермантин сотню лишнюю отдал. И по мне так лучше нового Дастера взять чем б.у Мурано или Черроки.Новое оно и в  Африке новое.

 

Мой случай в деньгах.

Дядя Вова помог российской армии и у той запросы стали ого го, а вот государство решило, что занятые в области постройки и ремонта вооружения должны работать на этузиазме и патриотизме.

Увы, все заводы и производства описанные выше испытывают из за этого трудности.

Ранее, хватало, а после Крыма - все изменилось...

Но это из поплакаться. А если по делу, боюсь поломки акпп у себя.

Из за этого хочется сменить авто, но денег нет вообще, кроме поесть.

Понятно, что нужно что то менять, но работа нравится, а больше ничего и не умею, техник в душе,  не экономист и не купи-продай...

 

Про кожзам. В межсезон классно. Не нужны чехлы, моется на раз, выглядит стильно.

Местное лето позволяет летом без накидок ездить.

А вот зимой мерзнет жопа, простата, мерзко и противно. Использую накидки.

На счет тряпошного салона. По ощущениям он ближе и удобней к использованию.

Но чистить нужно...

Ссылка на комментарий

Использовал паралельно два авто, разницы в торможении не почувствовал,что барабаны что полностью дисковые тормозили уверенно,прогнозируемо,хорошо. Может быть барабаны плыть раньше начинают,но и автомобили эти явно не спортивные и на треке никто атаковать на пределе не будет на них, поэтому тормозов в гражданских условиях хватит за глаза.

А на счет политики, для себя сделал вывод: не хранить сбережения в рублях,это бессмысленная затея. 

Ссылка на комментарий

 

 

Про кожзам.

 

А почему кожзам? вроде же 100% кожа? По крайней мере у меня в доках написано салон - кожа, а не искусственная кожа. Я, после кожи на тряпку смотреть не могу, ни какого дискомфорта, только положительные тактильные ощущения.

Ссылка на комментарий

Да в доках у всех написано что кожа,но смущают меня эти кожи.собственно и на коже летом ну просто не удобно,жарко у нас сильно и поэтому спина гарантированно мокрая и прилипшая к спинке. И зимой холодновато садиться до прогрева сидушек.В общем кожа-рожа не есть хорошая опция.вот накидки овчинные,стриженные, вот это вещь.

Ссылка на комментарий

Потому что кожа только под жопой. Небольшой островок.

А бока дермантин.

Так у Антары.

Как у Хитрилы я х.з.

Ссылка на комментарий

Да ладно? Речь же не про УАЗ древний. А задние тормоза дисковые или барабанные отличия минимальные.

не соглашусь, барабанные тормоза - анахронизм! отличие почувствуете, если (не дай бог) выпадет ситуевина экстренно тормозить в пол! ну или по гористой местности - быстро жареным запахнет)) ставить барабаны на новые машины в 2017 году - нонсенс! у реношников вообще тенденция цепляться за старье и переносить его на новый модели, типа протаскивание древней проблемной коробки DP0 итд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...