S@chok Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Значит так тормоза были настроены с завода. Меня даже на Нексии не кидало. А там ни для кого не секрет, задние тормоза почти не работали. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Не знаю, что там как было настроено, но о равности тормозных усилий левого и правого колеса в барабанном тормозе после длительного и резкого торможения я бы не говорил.Краиковременные и плавные торможения это без проблем. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше. Главная причина - снижение стоимости обслуживания автомобиля.ага, только передние колодки и диски придется менять чаще, сомнительная экономия. речь шла о задних барабанных тормозах Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 речь шла о задних барабанных тормозах и я о том же. при задних барабанных тормозах, идет больше нагрузка и износ на передние, и выходит сомнительная экономия, задние почти вечные, а перед будите менять в двое чаще, чем если б все были дисковые. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да хватит вам выдумывать. Износ будет примерно такой же, ну может чуть больше. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Други, создайте уже тему о тормозных механизмах...)))) На что меняем? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Сегодня тестил Кугу 1,5 экобуст, в топе Титаниум Плюс.182 кобылы.Конечно, авто сильно современней внутри, но!Ни хрена не едет. Даже в спортрежиме. Мотор орёт как оглашенный, оборотов за 3 тыс.,а толку чуть...Подвеска хороша,приятно упругая.Рулежка чуть более легковая. Антара покондовее что ли. Для меня лично вялая динамика перечеркнула все плюсы. Про ресурс даже и не говорю...Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Что то в душу мне запал эксплорер...Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Сегодня ездил по городу, искал спецов по удалению EGR, зашел в салон Nissan, посидел в новом X-Trail. Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная. А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 у него еще и руль очень тонкий...))) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)Там разве не робот? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Что то в душу мне запал эксплорер...Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.а налог за 294 кобылы не пугает? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное) Там разве не робот?Нет,робот был в предыдущей генерации. Тут они и от Халдекса отказались. Стоит своя электромагнитная муфта. Удешевление блин) Жаль очень, что дизеля нет. Увы,и не предвидится. У коллеги Куга дизельная предыдущая. Потестив нынешнюю решил дальше катать её.Пробег уже за 130 тыс. Доволен почти всем) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 На исправном авто после дилера и стенда техосмотра?Да бросьте...У меня на моем Галанте в 32-м кузове брат двоюродный до сих пор ездит. Передние дисковые, задние барабаны. И тормозит машина очень комфортно, контролируемо и уверенно. До сих пор. И никаких рывков и уводов во время торможения.На работе есть Октавия с задними барабанами - отлично тормозит, ну хуже Антары точно.Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)А где рвет стопорные кольца? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 да скока можно-то про тормоза - https://youtu.be/ounyz_d95ws?t=5m15s Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная. А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже.О чем и речь. Тоже испытал разочарование. И снаружи, и внутри Haval H6 гораздо больше понравился. И на ходу понравился, только по трассе не было возможность втопить. И АКПП нормальная, безпроблемная. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Я пасс про тормоза. Все описанное было с моими авто. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Что то в душу мне запал эксплорер...Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.а налог за 294 кобылы не пугает? Последние шли с 250лс Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 На исправном авто после дилера и стенда техосмотра?Да бросьте...У меня на моем Галанте в 32-м кузове брат двоюродный до сих пор ездит. Передние дисковые, задние барабаны. И тормозит машина очень комфортно, контролируемо и уверенно. До сих пор. И никаких рывков и уводов во время торможения.На работе есть Октавия с задними барабанами - отлично тормозит, ну хуже Антары точно. Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)А где рвет стопорные кольца?На Акпп.Целая тема. До октября 13-го.Потом вроде устранили.Увы,и у меня тоже был этот трабл. Описал в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) а налог за 294 кобылы не пугает? Последние шли с 250лсДень добрый!Есть такие вариантыРассматриваю двигатель 249 л. с., есс-но и не новый. Как уже ранее писАл, со второй комплектации Limited, он уже облагается налогом на роскошь...косяк, хотя и в первой XLT, вроде, всё есть. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Продавался бы сейчас Трейл Блейзер 2,8D - взял бы без разумья.И ничего, что задний привод и пластик.Но увы... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 На Акпп.Целая тема. До октября 13-го.Потом вроде устранили.Увы,и у меня тоже был этот трабл. Описал в соответствующем разделе. Да я тему читал, даже фото ваши видел. С 13-го года ставят усиленную волнистую пружину, насколько я помню по фото, у вас именно она развалилась, болезнь наших коробок. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Последние шли с 250лсДень добрый!Есть такие вариантыРассматриваю двигатель 249 л. с., есс-но и не новый. Как уже ранее писАл, со второй комплектации Limited, он уже облагается налогом на роскошь...косяк, хотя и в первой XLT, вроде, всё есть. как я понял, речь изначально шла о дорестайле... А там только 2 литра с передним приводом и 3,5 со своими 294 кобылами...на рестайле то понятно, что догадались мощность убавить до 249 л.с. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) как я понял, речь изначально шла о дорестайле... А там только 2 литра с передним приводом и 3,5 со своими 294 кобылами... на рестайле то понятно, что догадались мощность убавить до 249 л.с.День добрый!С октября 2014 г появились движки 249 л. с.Вот здесь всё написано.Так что можно присматриваться к году, так, 2015-му. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная. А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже.О чем и речь. Тоже испытал разочарование. И снаружи, и внутри Haval H6 гораздо больше понравился. И на ходу понравился, только по трассе не было возможность втопить. И АКПП нормальная, безпроблемная. Ага...) Одна маленькая проблемка - китаец))) И не то, чтобы качество у них очень плохое, а вообще... Престиж, ликвидность при продаже, запчасти, обслуживание.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти