Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Значит так тормоза были настроены с завода. Меня даже на Нексии не кидало. А там ни для кого не секрет, задние тормоза почти не работали.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, что там как было настроено, но о равности тормозных усилий левого и правого колеса в барабанном тормозе после длительного и резкого торможения я бы не говорил.

Краиковременные и плавные торможения это без проблем.

Ссылка на комментарий

 

Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.

    Главная причина - снижение стоимости обслуживания

    автомобиля.

ага, только передние колодки и диски придется менять чаще, сомнительная экономия.

 

речь шла о задних барабанных тормозах

Ссылка на комментарий

 

 

речь шла о задних барабанных тормозах

 

и я о том же. при задних барабанных тормозах, идет больше нагрузка и износ на передние, и выходит сомнительная экономия, задние почти вечные, а перед будите менять в двое чаще, чем если б все были дисковые.

Ссылка на комментарий

Други, создайте уже тему о тормозных механизмах...))))

 

На что меняем?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Сегодня тестил Кугу 1,5 экобуст, в топе Титаниум Плюс.182 кобылы.

Конечно, авто сильно современней внутри, но!Ни хрена не едет. Даже в спортрежиме. Мотор орёт как оглашенный, оборотов за 3 тыс.,а толку чуть...

Подвеска хороша,приятно упругая.Рулежка чуть более легковая. Антара покондовее что ли.

Для меня лично вялая динамика перечеркнула все плюсы. Про ресурс даже и не говорю...

Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)

Ссылка на комментарий

Что то в душу мне запал эксплорер...

Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по городу, искал спецов по удалению EGR, зашел в салон Nissan, посидел в новом X-Trail. Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная.  А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже.

Ссылка на комментарий

Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)

Там разве не робот?

Ссылка на комментарий

Что то в душу мне запал эксплорер...

Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.

а налог за 294 кобылы не пугает? 

Ссылка на комментарий

 

Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)

 

Там разве не робот?
Нет,робот был в предыдущей генерации. Тут они и от Халдекса отказались. Стоит своя электромагнитная муфта. Удешевление блин)

Жаль очень, что дизеля нет. Увы,и не предвидится. У коллеги Куга дизельная предыдущая. Потестив нынешнюю решил дальше катать её.Пробег уже за 130 тыс. Доволен почти всем)

Ссылка на комментарий

На исправном авто после дилера и стенда техосмотра?

Да бросьте...

У меня на моем Галанте в 32-м кузове брат двоюродный до сих пор ездит. Передние дисковые, задние барабаны. И тормозит машина очень комфортно, контролируемо и уверенно. До сих пор. И никаких рывков и уводов во время торможения.

На работе есть Октавия с задними барабанами - отлично тормозит, ну хуже Антары точно.

Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)

А где рвет стопорные кольца?

Ссылка на комментарий

Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная. А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже.

О чем и речь. Тоже испытал разочарование. И снаружи, и внутри Haval H6 гораздо больше понравился. И на ходу понравился, только по трассе не было возможность втопить. И АКПП нормальная, безпроблемная.
Ссылка на комментарий

 

Что то в душу мне запал эксплорер...

Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.

а налог за 294 кобылы не пугает? 

 

Последние шли с 250лс

Ссылка на комментарий

На исправном авто после дилера и стенда техосмотра?

Да бросьте...

У меня на моем Галанте в 32-м кузове брат двоюродный до сих пор ездит. Передние дисковые, задние барабаны. И тормозит машина очень комфортно, контролируемо и уверенно. До сих пор. И никаких рывков и уводов во время торможения.

На работе есть Октавия с задними барабанами - отлично тормозит, ну хуже Антары точно.

 

Кстати,коробас там "наш",ГМ-Форд, разумеется уже допиленный),стопорные кольца не рвёт наверное)

А где рвет стопорные кольца?

На Акпп.Целая тема. До октября 13-го.Потом вроде устранили.Увы,и у меня тоже был этот трабл. Описал в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий

 

а налог за 294 кобылы не пугает? 

Последние шли с 250лс

День добрый!

Есть такие варианты

Рассматриваю двигатель 249 л. с., есс-но и не новый. 

Как уже ранее писАл, со второй комплектации Limited, он уже облагается налогом на роскошь...косяк, хотя и в первой XLT, вроде, всё есть.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Продавался бы сейчас Трейл Блейзер 2,8D - взял бы без разумья.

И ничего, что задний привод и пластик.

Но увы...

Ссылка на комментарий

 

На Акпп.Целая тема. До октября 13-го.Потом вроде устранили.Увы,и у меня тоже был этот трабл. Описал в соответствующем разделе.

 

 

Да я тему читал, даже фото ваши видел. С 13-го года ставят усиленную волнистую пружину, насколько я помню по фото, у вас именно она развалилась, болезнь наших коробок.

Ссылка на комментарий

 

Последние шли с 250лс

День добрый!

Есть такие варианты

Рассматриваю двигатель 249 л. с., есс-но и не новый. 

Как уже ранее писАл, со второй комплектации Limited, он уже облагается налогом на роскошь...косяк, хотя и в первой XLT, вроде, всё есть.

 

как я понял, речь изначально шла о дорестайле... А там только 2 литра с передним приводом и 3,5 со своими 294 кобылами...

на рестайле то понятно, что догадались мощность убавить до 249 л.с.

Ссылка на комментарий

как я понял, речь изначально шла о дорестайле... А там только 2 литра с передним приводом и 3,5 со своими 294 кобылами...

 

на рестайле то понятно, что догадались мощность убавить до 249 л.с.

День добрый!

С октября 2014 г появились движки 249 л. с.

Вот здесь всё написано.

Так что можно присматриваться к году, так, 2015-му.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Блин, ну он только снаружи красавец, да еще приборы на уровне... Ну и мультимедиа зачетная. А так - подушка короткая, пластмасса скользкая, обивка дверей - привет от Лада-Веста, авторежим только у водительского стекла, электропривод сиденья только с комплектации LE за 1,65 млн... SE+ еще более-менее комплектация, за 1,5 млн... Хотя конкуренты еще дороже.

О чем и речь. Тоже испытал разочарование. И снаружи, и внутри Haval H6 гораздо больше понравился. И на ходу понравился, только по трассе не было возможность втопить. И АКПП нормальная, безпроблемная.

 

Ага...) Одна маленькая проблемка - китаец))) И не то, чтобы качество у них очень плохое, а вообще... Престиж, ликвидность при продаже, запчасти, обслуживание....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...