Иванович Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит. Ну-ну... Haval H9 - одна комлектация, мотор 2.0, мощность 218 л/с ??? И цена - 2,29 млн... Бгггг))) Сколько стоит трехлетка Прадо? С двигателем 3.0? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Таки берите Прадо трехгодовалый, в чем проблема :D: ? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ага...) Одна маленькая проблемка - китаец))) И не то, чтобы качество у них очень плохое, а вообще... Престиж, ликвидность при продаже, запчасти, обслуживание....Ну ездим-то мы не на ликвидности. Я и Лачетти и Зафиру по трейд-ину сдавал, с учетом скидок на новую машину, при сдаче в трейд-ин старой, получалось вполне терпимо, заморачиваться самостоятельной продажей совсем не хотелось. А с запчастями у тех же Хуверов проблем никаких нет, сервисная сеть тоже достаточно широкая уже. И будет расширятся. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 проблема вылезет потом, при ремонте.у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару.. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 проблема вылезет потом, при ремонте.у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет.Ну видимо человек не просто так взял бэху, ставить нефирменные колеса непонтово. А они космически стоят. Ну и низкопрофильная резина, даже без runflat, очень дорогая. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) проблема вылезет потом, при ремонте. у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр.. а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..Ну можно было вполне обыкновенные диски с резиной взять. Про БМВ тоже много мифов. У меня брат двоюродный помню в Твери заказывал со Штатов X5, обошлась тогда в 1 млн. с доставкой и растаможкой, 5 лет отъездил и продал и не могу сказать, что сильно она ему мозг выносила и деньги высасывала. Нет, высасывала конечно, на бензин, хорошо так высасывала. ) После X5 взял Ауди А3 седан, надоело говорит воздух по Твери возить, не нарадуется сейчас. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 резина низкопрофильная, разной ширины. просто комплект резины стоит денег. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Что то в душу мне запал эксплорер...Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.хороший машин! но нет дизеля и с такой массой расход бензинки поди под 25литров/на сотню вылезет, при нашем обычном "пробочном" режиме езды... посмотрел объем бака, 70 литров, т.е. грубо на 300 км хватит... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Нет Антаре достойной замены, даже наша "древняя" рыжая подсветка - то, что надо. Поездил тут на паре машин, с красно-синими подсветками, просто вырви глаз. Куча кнопок, климат на кнопках, садишься как в космический корабль, а по факту, в кнопках на ходу запутаешься, что б аварийную ситуацию не создавать, надо останавливаться и регулировать, климат, радио и т.п....Под рулевые переключатели, так же намудрены... У нас все просто, понятно и с первого раза все на своих местах. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Если есть деньги, то и достойная замена найдется быстро.. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Provider 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Таки да, кто то скажет что у нас салон древний так я скажу классический. Все что надо и ничего лишнего. И цук, удобно и под рукой. Может есть недочеты в индикации, но не критичные. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 По свежим следам. Заехал в Рено посмотреть каптур. Ну что сказать, начну с позитива. Внешне все так же красив на мой взгляд. Багажник хоть и мал, но правильной формы. Хотя подпол ниочем. В антаре под полом весь скарб, перечислять устанешь. Салон, вот тут и развеялись иллюзии. Приборка, навигация и руль мне понравились. Но пластик торпедо и дверных карт очень дешево выглядит. Сидухи Очень мягкие. Такое ощущение что сидишь на продавленном диване бесформенном. Вообщем как желе. В антаре, если сравнивать, сидухи как рекаро, с боковой поддержкой и жесткие как камень. Итог: даже тест драйв не стал проходить. Ну не стоит она 1.3 ляма в той комплектации которую я хочу. Вернее не то что не стоит, а смысла брать максималку за эти деньги я не виду. Вот в минималке монопривод 1.6 на варике еще да, а в максималке за 1.3 рука просто не поднимается.Поплелся я в салон Ниссан, благо соседние здания. Смотрю кашкай, шок.... Совсем другой авто, салон по материалам лучше, правда спинка заднего сидения не регулируется и мне кажется она слишком вертикальная. Подлокотник нормальный, сзади дефлекторы обдува. Багажник так же не большой, но довольно широкий. Захотел пройти тест-драйв но тут меня ждало разочарование. Менеджеры ковыряются в носу, явного аншлага нет, а записываться надо заранее за 1 день. Епвашу..... политика ниссан поражает. Манагеры ходят груши окалачивают а тест драйв за 1 день.Итог: я сильно призадумался над кашкаем, попробую вариатор. А так наверное вернусь к тигуану слегка б\у. Поехал я из салона на антаре и думаю, а ведь антара то еще огого, не сильно сдулась по сравнению в новыми моделями. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 После тест- драйва Куги,о котором я уже упоминал, я проникся бОлишим уважением к своей машине. Хоть и коробка фортель и выкинула на 207 тыс. За почти 2 млн не едущее авто с полуторалитровым безресурсной турбожужжалкой - это уже слишком... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное.. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..Увы не продают у нас каптивы. Да чего греха таить,устарел салон наших машин. Если материалы салона еще на уровне,то дизайн и технологии шагнули вперед. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Ага. Сильно шагнули. Наконец почти у всех появился верхний экран. У нас он уже десять лет. Ну форма кнопок поменялась. Что еще из значимых изменений? Атмосферник запаришься искать. С гидроавтоматами корейцы да китайцы остались.У всех - макферсон спереди многорычажка сзади. Гидроусилителей почти нет, остались электроусилители. Круизконтроль.. На любителя и зависит от расстояний. В городе его кто нибудь включает? У многих появились передние парктроники - тоже без комментов.Из полезного - автоматичное открывание багажника. Но я например туда не каждый день залезаю. А покупки чаще бросаю сзади на пол - меньше болтаются.Из серьезного за десять лет ничего не появилось... Изменено 10 сентября, 2017 пользователем zloi_kot 3 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Я тоже решил не дергаться, до 1.5 млн. альтернативы не нашёл. А дороже, увы, и жаба и бюджет не позволят. Хотя и там ещё со многими Антара поборется за первенство. Может быть я белая ворона, но за 71 тык и почти 4 года (в конце декабря брал) вообще ни одной технической проблемы. Т-Т-Т. Дверь багажника только, как у большинства накладка протерла краску, вылечил сам, в теме отписывался и сейчас подозрительные поскрипывания из багажника появились, когда по ямам на плохой дороге переваливаюсь, похоже точечная сварка на стыке где-то лопнула, надо искать, у кого-то в клубе было такое. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Я ведь не случайно ребята выбрал Opel Antara при покупке, при моём нынешнем экономическом положении. Он при реальной энергонагруженности стоит на 300-500тыс. рублей меньше своих коллег, например RAV4, CR-V и проч. плюс з/ч не дорогие. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..Посмотрел - заманчиво.В Минске продают?Тогда есть вариант покупки, я у вас бываю иногда. :) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.Лично для меня рено отпал. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Еще о китайцах, на работе у двоих человек Dongfeng H30, довольны, а теперь появился кросс от этого производителя, практически Антара по размерам, проверенный надежный PSA-шный движок, 6-ступка АКПП Aisin, симпатичный и интерьер и экстерьер. Правда только передний привод.https://www.zr.ru/content/articles/908203-kitajskij-krossover-dongfeng-d/ Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 До Китая я еще не дорос морально. Хавал Н8 за 1.8 за гранью моего понимания. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.Лично для меня рено отпал. Да если бы они 2 литровый мотор ставили в паре с вариатором это было бы зачетно,так же ставят на Кашкаи Х-Трелы 2,0 и варик. Правда на Х-Трейле с 2,0 слабо,поэтому себе брал 2,5 вариатор.На вариаторе после АКПП ездить просто песня,ни каких толчков,рывков и т.д,как на троллейбусе езда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти