Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит.

 

Ну-ну... Haval H9 - одна комлектация, мотор 2.0, мощность 218 л/с ???  И цена - 2,29 млн... Бгггг))) Сколько стоит трехлетка Прадо? С двигателем 3.0?

Ссылка на комментарий

Таки берите Прадо трехгодовалый, в чем проблема :D: ? 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ага...) Одна маленькая проблемка - китаец))) И не то, чтобы качество у них очень плохое, а вообще... Престиж, ликвидность при продаже, запчасти, обслуживание....

Ну ездим-то мы не на ликвидности. Я и Лачетти и Зафиру по трейд-ину сдавал, с учетом скидок на новую машину, при сдаче в трейд-ин старой, получалось вполне терпимо, заморачиваться самостоятельной продажей совсем не хотелось.

А с запчастями у тех же Хуверов проблем никаких нет, сервисная сеть тоже достаточно широкая уже. И будет расширятся.

Ссылка на комментарий

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Ссылка на комментарий

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет.

Ссылка на комментарий

Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет.

Ну видимо человек не просто так взял бэху, ставить нефирменные колеса непонтово. А они космически стоят. Ну и низкопрофильная резина, даже без runflat, очень дорогая.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Ну можно было вполне обыкновенные диски с резиной взять. Про БМВ тоже много мифов. У меня брат двоюродный помню в Твери заказывал со Штатов X5, обошлась тогда в 1 млн. с доставкой и растаможкой, 5 лет отъездил

и продал и не могу сказать, что сильно она ему мозг выносила и деньги высасывала. Нет, высасывала конечно, на бензин, хорошо так высасывала. )

После X5 взял Ауди А3 седан, надоело говорит воздух по Твери возить, не нарадуется сейчас.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Что то в душу мне запал эксплорер...

Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.

хороший машин! но нет дизеля и с такой массой расход бензинки поди под 25литров/на сотню вылезет, при нашем обычном "пробочном" режиме езды... посмотрел объем бака, 70 литров, т.е. грубо на 300 км хватит...

Ссылка на комментарий

Нет Антаре достойной замены, даже наша "древняя" рыжая подсветка - то, что надо. Поездил тут на паре машин, с красно-синими подсветками, просто вырви глаз. Куча кнопок, климат на кнопках, садишься как в космический корабль, а по факту, в кнопках на ходу запутаешься, что б аварийную ситуацию не создавать, надо останавливаться и регулировать, климат, радио и т.п....Под рулевые переключатели, так же намудрены...  У нас все просто, понятно и с первого раза все на своих местах.

Ссылка на комментарий

Если есть деньги, то и достойная замена найдется быстро..

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Таки да, кто то скажет что у нас салон древний так я скажу классический. Все что надо и ничего лишнего. И цук, удобно и под рукой. Может есть недочеты в индикации, но не критичные.
Ссылка на комментарий

По свежим следам. Заехал в Рено посмотреть каптур. Ну что сказать, начну с позитива. Внешне все так же красив на мой взгляд. Багажник хоть и мал, но правильной формы. Хотя подпол ниочем. В антаре под полом весь скарб, перечислять устанешь. Салон, вот тут и развеялись иллюзии. Приборка, навигация и руль мне понравились. Но пластик торпедо и дверных карт очень дешево выглядит. Сидухи Очень мягкие. Такое ощущение что сидишь на продавленном диване бесформенном. Вообщем как желе. В антаре, если сравнивать, сидухи как рекаро, с боковой поддержкой и жесткие как камень. Итог: даже тест драйв не стал проходить. Ну не стоит она 1.3 ляма в той комплектации которую я хочу. Вернее не то что не стоит, а смысла брать максималку за эти деньги я не виду. Вот в минималке монопривод 1.6 на варике еще да, а в максималке за 1.3 рука просто не поднимается.

Поплелся я в салон Ниссан, благо соседние здания. Смотрю кашкай, шок.... Совсем другой авто, салон по материалам лучше, правда спинка заднего сидения не регулируется и мне кажется она слишком вертикальная. Подлокотник нормальный, сзади дефлекторы обдува. Багажник так же не большой, но довольно широкий. Захотел пройти тест-драйв но тут меня ждало разочарование. Менеджеры ковыряются в носу, явного аншлага нет, а записываться надо заранее за 1 день. Епвашу..... политика ниссан поражает. Манагеры ходят груши окалачивают а тест драйв за 1 день.

Итог: я сильно призадумался над кашкаем, попробую вариатор. А так наверное вернусь к тигуану слегка б\у. Поехал я из салона на антаре и думаю, а ведь антара то еще огого, не сильно сдулась по сравнению в новыми моделями.

Ссылка на комментарий

После тест- драйва Куги,о котором я уже упоминал,

я проникся бОлишим уважением к своей машине. Хоть и коробка фортель и выкинула на 207 тыс. За почти 2 млн не едущее авто с полуторалитровым безресурсной турбожужжалкой - это уже слишком...

Ссылка на комментарий
Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..
Ссылка на комментарий

Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..

Увы не продают у нас каптивы. Да чего греха таить,устарел салон наших машин. Если материалы салона еще на уровне,то дизайн и технологии шагнули вперед.

Ссылка на комментарий

Ага. Сильно шагнули. Наконец почти у всех появился верхний экран. У нас он уже десять лет. Ну форма кнопок поменялась. Что еще из значимых изменений? Атмосферник запаришься искать. С гидроавтоматами корейцы да китайцы остались.

У всех - макферсон спереди многорычажка сзади. Гидроусилителей почти нет, остались электроусилители. Круизконтроль.. На любителя и зависит от расстояний. В городе его кто нибудь включает? У многих появились передние парктроники - тоже без комментов.

Из полезного - автоматичное открывание багажника. Но я например туда не каждый день залезаю. А покупки чаще бросаю сзади на пол - меньше болтаются.

Из серьезного за десять лет ничего не появилось...

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Я тоже решил не дергаться, до 1.5 млн. альтернативы не нашёл. А дороже, увы, и жаба и бюджет не позволят. Хотя и там ещё со многими Антара поборется за первенство.

Может быть я белая ворона, но за 71 тык и почти 4 года (в конце декабря брал) вообще ни одной технической проблемы. Т-Т-Т. Дверь багажника только, как у большинства накладка протерла краску, вылечил сам, в теме отписывался и сейчас подозрительные поскрипывания из багажника появились, когда по ямам на плохой дороге переваливаюсь, похоже точечная сварка на стыке где-то лопнула, надо искать, у кого-то в клубе было такое.

Ссылка на комментарий

Я ведь не случайно ребята выбрал Opel Antara при покупке, при моём нынешнем экономическом положении. Он при реальной энергонагруженности стоит на 300-500тыс. рублей меньше своих коллег, например RAV4, CR-V и проч. плюс з/ч не дорогие.

Ссылка на комментарий

Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..

Посмотрел - заманчиво.

В Минске продают?

Тогда есть вариант покупки, я у вас бываю иногда. :)

Ссылка на комментарий

Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0

Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.

Лично для меня рено отпал.

Ссылка на комментарий

Еще о китайцах, на работе у двоих человек Dongfeng H30, довольны, а теперь появился кросс от этого производителя, практически Антара по размерам, проверенный надежный PSA-шный движок, 6-ступка АКПП Aisin, симпатичный и интерьер и экстерьер. Правда только передний привод.

https://www.zr.ru/content/articles/908203-kitajskij-krossover-dongfeng-d/

Ссылка на комментарий

Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0

Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.

Лично для меня рено отпал.

 Да если бы они 2 литровый мотор ставили в паре с вариатором это было  бы зачетно,так же ставят на Кашкаи  Х-Трелы 2,0 и варик. Правда на Х-Трейле с 2,0 слабо,поэтому себе брал 2,5 вариатор.На вариаторе после АКПП ездить просто песня,ни каких толчков,рывков и т.д,как на троллейбусе езда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...