Alexx Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 че то какой то бред несусветный. ненадежные движки? у бмв? не едет? да я на древней 525 ездил. без проблем из десятки выходила. ну это было, конечно, не выносило мозг. примерно так же ехал наш пассат 2.3, но как бэ они не тащились как черепахи. очень сомневаюсь, что на антаре 3.2 я бы не глотал их пыль. так что где то вы ошибаетесь. может это была 318? просто прилепили 325.Я подписываться не могу под этими словами, сам никогда БМВ не юзал, но факт имеет место быть: друган раньше признавал только БМВ (денег дохеру), а потом сказал что БМВ гавно, и не едет вообще, и теперь тащится от Ауди. За что купил. Ну и потом, древние БМВ это одно, тот же друган со слезами умиления вспоминал свою 525, вроде рядная шестёрка, ну видимо сейчас (2006 год) что-то поменялось не в лучшую сторону. ХЗ Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спорить не буду...Ездил и на том и на другом.Гелик едет совсем неплохо,Эскалада тоже,но весьма своеобразно,как яхта...И к тому и другому нужно привыкнуть,здесь что кому нравится...Но на вид хуже Гелендарного вагена,на мой взгляд,только ссаный ёнг...Уазик выглядит шедевром!а мне как раз внешне очень нравится. =) но тут на вкус на цвет. уазик и ссанг йонг? ужас! это сильно гелен вам не нравится. =) Я подписываться не могу под этими словами, сам никогда БМВ не юзал, но факт имеет место быть: друган раньше признавал только БМВ (денег дохеру), а потом сказал что БМВ гавно, и не едет вообще, и теперь тащится от Ауди. За что купил. Ну и потом, древние БМВ это одно, тот же друган со слезами умиления вспоминал свою 525, вроде рядная шестёрка, ну видимо сейчас (2006 год) что-то поменялось не в лучшую сторону. ХЗ Не буду утверждать, но кажись друган то гонит. Движки то сейчас помощнее будут. Я тоже знаю товарища на 325. Летает аки ласточка. Бэхи максимум внешне стали неинтересными. А Ауди уже приелись. слишком они все похожи. должна же быть изюминка. =( и правильно Ауди с более мощным двигателем едет интереснее, чем бэха со слабым. =) Ссылка на комментарий
lesnik Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Бэхи драйвовые авто со своими нюансами - очень низкая посадка, задний привод, жесткие. Мерсы комфортабельные авто, вялые и большие. У ауди компромис между драйвои и комфортом, ну и несомненный плюс в том что большая часть на полном приводе, причем постоянном полном, а не с электромагнитной муфтой завязаной с датчиками АБС, хотя есть и такие, как например ТТ. И не одинаковые они вовсе, правда понял я это только после покупки B)/> но все же. Сейчас кстати в России начнутся продажи новой модели Q3, будет подешевле Q5, думаю как вариант замены будет смотрется неплохо. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ. ну если с ку7 я еще согласен, то а8 и тт... ммм.. нет. мерседес с класс и бмв z4! =)) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ.ааа, в точку, на встречу, на охоту, и в клуб - девок подснять. Настоящий аудимен знает толк в жизни B)/> Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Видимо кризис в стране закончился, раз реальную альтернативу антаре рассматриваются мерсы, бмв и ауди. :rolleyes:/> Ну это наверное и хорошо, если благосостояние форумчан улучшается такаими темпами. Глядишь через годик все будут всерьёз задумываться о покупке бентли или ролс-ройса. :)/> А пока для менее удачливых форумчан информация к рассмотрению более дешовой машинки: Компактный кроссовер Mazda появится весной 2012 года. Первым автомобилем Mazda, полностью воплощающим принципы технологии SkyActiv, станет компактный кроссовер CX-5. На европейском рынке новинка должна появиться весной 2012 года, причем будет оснащаться двигателем, соответствующим экологическим нормам "Евро-6". Технологии SkyActiv, разработанные в Mazda, включают особый подход не только к настройке силовых агрегатов, но и к созданию структуры кузова, подвески и трансмиссий. Суммарно, по подсчетам Mazda, эти усилия могут обеспечить экономию топлива до 30%. Компактный кроссовер Mazda CX-5, воплощающий экологический подход к строительству автомобилей, построен на совершенно новой модульной платформе, которая, по сообщению портала Autocar, может быть использована как база для разработки автомобилей разного класса – от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Кроссовер получит более легкий и жесткий кузов и новый дизельный двигатель. Силовой агрегат объемом 2,2 л развивает 175 лошадиных сил и при этом выбрасывает в атмосферу всего 120 г СО2 на километр пути. Отмечается, что двигатель уже соответствует экологическим нормам Euro6, которые будут приняты в Европе только в 2014 году. Кроме того, вероятнее всего, CX-5 будет оснащаться и новой автоматической КПП, также разработанной Mazda в рамках проекта SkyActiv. Такая трансмиссия, по словам японцев, позволяет добиться сокращения расхода топлива на 7%. Однако пока сообщается только о новой 6-ступенчатой МКПП. Правда про цену ничего не сказано, но наверное немного дороже антары будет стоить. :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А это не конкурент Кашкаю. Для нас вроде как СХ-7 Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А это не конкурент Кашкаю. Для нас вроде как СХ-7Однозначно, так и есть. Антара и СХ-7 во многом схожие автомобили, обсуждали уже. Вот вчера впереди меня ехали Каптива и Q7. Визуально машины одной размерности. А если впереди едет скажем Kia Sportage, или Кашачок, то они будут в одну размерность смотреться с тем же новым Меганом. Так что имхо Антара за счёт того что кузовок у него плотненько сбитый, воспринимается скорее как среднеразмерный кроссовер, а не как хетч с-класса на приподнятой подвеске. А СХ-5 он реально поменьше будет. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Визуально на мой взгляд Каптива меньше ку7. Каптива, антара и ку5 по размеру практически идентичны. Я ездил на сх-7 - салон там просторнее чем в антаре да и визуально сх-7 кажется больше. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да ну! Ку7 значительно больше визуально. Между каптивой и ку7 единственная схожесть это вытянутость кузова. но не размеры. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И кто тут больше размером http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/5b04802d2e.jpg Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да ну! Ку7 значительно больше визуально. Между каптивой и ку7 единственная схожесть это вытянутость кузова. но не размеры.А если еще учесть, что у Q7 почти на полметра длиннее кузов и санитметров на 30 колесная база, то это какой обман зрения должне быть, чтобы она показалась одинаковых размеров с Каптивой.... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И кто тут больше размером http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/5b04802d2e.jpgНадо Кашакай еще метра на полтора к объективу придвинуть и он будет больше Хаммера, который можно поставить на задний план... К тому самому крипичному домику. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И кто тут больше размером http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/5b04802d2e.jpg а вы Антару еще подальше поставьте! ну чтоб она вообще окой смотрелась рядом с кашкаем. И тогда вся разница в длине на 30 см, по высоте около 10 и по ширине столько же просто потеряются! это же сущие пустяки! =) Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а вы Антару еще подальше поставьте! ну чтоб она вообще окой смотрелась рядом с кашкаем. И тогда вся разница в длине на 30 см, по высоте около 10 и по ширине столько же просто потеряются! это же сущие пустяки! =) +10000000НиссанХарактеристикиДвигательКоличество цилиндров 4Количество клапанов (на цилиндр!) 4Рабочий объем двигателя 1598 см3Конфигурация двигателя РядныйМаксимальная мощность 114 л.с.Обороты макс. мощности 6000 об.мин.Максимальный крутящий момент 156 НмОбороты макс. крут. момента 4400 об.мин.Тип впуска ИнжекторНаличие наддува 0Рекомендуемое топливо АИ-95Соответствие экологическим требованиям EVRO 4Расположение двигателя Спереди поперечно КузовТип кузова ВнедорожникКол-во дверей 5Количество мест 5ГабаритыДлина 4330 ммШирина 1780 ммВысота 1615 ммКолесная база 2630 ммКолеяПередних колес 1540 ммЗадних колес 1550 ммОбъем багажника 400 лОбъем багажника максимальный 1Снаряженная масса 1297 кгПолная масса 1830 кгГрузоподъёмность 415 кгМакс. нагрузка на переднюю ось 1150 кгМакс. нагрузка на заднюю ось 1000 кгЕмкость топливного бака 65 л АНТАРА ХарактеристикиДвигательКоличество цилиндров 4Количество клапанов (на цилиндр!) 4Рабочий объем двигателя 2405 см3Конфигурация двигателя РядныйМаксимальная мощность 140 л.с.Обороты макс. мощности 5200 об.мин.Максимальный крутящий момент 220 НмОбороты макс. крут. момента 2400 об.мин.Тип впуска ИнжекторНаличие наддува НетРекомендуемое топливо АИ-95Расположение двигателя Спереди поперечно КузовТип кузова ВнедорожникКол-во дверей 5Количество мест 5ГабаритыДлина 4575 ммШирина 1850 ммВысота 1704 ммКолесная база 2707 ммКолеяПередних колес 1562 ммЗадних колес 1572 ммОбъем багажника 420 лОбъем багажника максимальный 1420 лСнаряженная масса 1855 кгПолная масса 2272 кгЕмкость топливного бака 65 л Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А если еще учесть, что у Q7 почти на полметра длиннее кузов и санитметров на 30 колесная база, то это какой обман зрения должне быть, чтобы она показалась одинаковых размеров с Каптивой....Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера. Уважаемый а вы знаете что инсигния шире и длиннее камри.. А на внешний вид кажется наоборот)))) Если сундук одних размеров положить рядом с мячем таких же размеров сундук разумеется будет больше.. Только вот летать не сможет.. нет аэродинамических свойств .. почти))))) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера.бред какой-то... Q7 и по факту и по виду является полноразмерным автомобилем с длиной более 5м. и уж если сравнивать - то с крузаком, а никак не с Антарой. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера. крузак 200КузовТип кузова ВнедорожникКол-во дверей 5Количество мест 7ГабаритыДлина 4950 ммШирина 1970 ммВысота 1950 ммКолесная база 2850 ммКолея ку 7Длина 5089 ммШирина 1983 ммВысота 1737 ммКолесная база 3002 ммКолеяПередних колес 1651 ммЗадних колес 1681 мм ни че не знает а пишет сравнивает))) КУ? БОЛЬШЕ КРУЗАКА))) епть Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ни че не знает а пишет сравнивает))) КУ? БОЛЬШЕ КРУЗАКА))) ептьОн ощутимо ниже, и это в первую очередь видно на дороге.Ну всё загнобили вы меня, я вчера увидел, поделился впечатлением, а вы тут же набросились, цифрами заклевали, стервятники :unsure:/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Он ощутимо ниже, и это в первую очередь видно на дороге.Ну всё загнобили вы меня, я вчера увидел, поделился впечатлением, а вы тут же набросились, цифрами заклевали, стервятники :unsure:/> Точно лана ты не обижайся не грусти)) просто с тобой интересно спорить)) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Однозначно, так и есть. Антара и СХ-7 во многом схожие автомобили, обсуждали уже. :lol2:/> у меня от вас постоянный когнитивный диссонанс прям..Чем это имеджево-гламурный жёсткий турбовый zoom-zoom схож с семейным пухлячком-путешественником европейской идеологии - Опелем? Расходом бензина? У этих двух авто ВСЁ разное - от целей до исполнения! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Точно лана ты не обижайся не грусти)) просто с тобой интересно спорить)) я никого не защищаю. но это не спор! это гнобление! :lol2:/> у меня от вас постоянный когнитивный диссонанс прям..Чем это имеджево-гламурный жёсткий турбовый zoom-zoom схож с семейным пухлячком-путешественником европейской идеологии - Опелем? Расходом бензина? У этих двух авто ВСЁ разное - от целей до исполнения! Ничего схожего кроме того, что они являются соперниками-одноклассниками. Как по размерам, так и по стоимости. А то если как вы рассуждаете, то у Антары вообще соперников нет! а гламурная она или нет это не имеет никакого значения! они все равно соперники! Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ничего схожего кроме того, что они являются соперниками-одноклассниками. Как по размерам, так и по стоимости. А то если как вы рассуждаете, то у Антары вообще соперников нет! а гламурная она или нет это не имеет никакого значения! они все равно соперники! Здравствуйте.Соперниками они никогда не являлись - тот, кому нравится СХ7 никогда не посмотрит на Антару. Одноклассниками - да, являются. Разница в стоимости в полмиллиона (а это 30%) между этими машинами - для Вас несущественна, я так понимаю? Я не писал и не имел ввиду, что у Антары нет соперников! Я лишь утверждаю, что ИМИДЖЕВЫЙ проект маркетологов СХ7 - это совсем иной продукт, нежели Антара! Сами владельцы СХ7 признаются, что клюнули на удочку маркетологов, на намёк на сочетание динамики и управляемости ракеты RX8 и комфорта вседорожника в одном zoom-zoom'е! В итоге пользуют жесткую плохо покрашеную телегу с капризным высокооборотистым жрущим турбомотором, при этом сливающую в динамике и Прадо в старом кузове и 3-х литровому Оутлэндеру и рейсталингу Х-Трэйла! "Гламурность" для очень большого количества автолюбителей имеет очень большое значение! Назовите это "статусностью", "показателем достатка" - как угодно - многие авто продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за своего имиджа и ничего более!ИМХО :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти