Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

че то какой то бред несусветный. ненадежные движки? у бмв? не едет? да я на древней 525 ездил. без проблем из десятки выходила. ну это было, конечно, не выносило мозг. примерно так же ехал наш пассат 2.3, но как бэ они не тащились как черепахи. очень сомневаюсь, что на антаре 3.2 я бы не глотал их пыль. так что где то вы ошибаетесь. может это была 318? просто прилепили 325.

Я подписываться не могу под этими словами, сам никогда БМВ не юзал, но факт имеет место быть: друган раньше признавал только БМВ (денег дохеру), а потом сказал что БМВ гавно, и не едет вообще, и теперь тащится от Ауди. За что купил. Ну и потом, древние БМВ это одно, тот же друган со слезами умиления вспоминал свою 525, вроде рядная шестёрка, ну видимо сейчас (2006 год) что-то поменялось не в лучшую сторону. ХЗ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спорить не буду...Ездил и на том и на другом.Гелик едет совсем неплохо,Эскалада тоже,но весьма своеобразно,как яхта...И к тому и другому нужно привыкнуть,здесь что кому нравится...

Но на вид хуже Гелендарного вагена,на мой взгляд,только ссаный ёнг...Уазик выглядит шедевром!

а мне как раз внешне очень нравится. =) но тут на вкус на цвет. уазик и ссанг йонг? ужас! это сильно гелен вам не нравится. =)

 

Я подписываться не могу под этими словами, сам никогда БМВ не юзал, но факт имеет место быть: друган раньше признавал только БМВ (денег дохеру), а потом сказал что БМВ гавно, и не едет вообще, и теперь тащится от Ауди. За что купил. Ну и потом, древние БМВ это одно, тот же друган со слезами умиления вспоминал свою 525, вроде рядная шестёрка, ну видимо сейчас (2006 год) что-то поменялось не в лучшую сторону. ХЗ

 

Не буду утверждать, но кажись друган то гонит. Движки то сейчас помощнее будут. Я тоже знаю товарища на 325. Летает аки ласточка. Бэхи максимум внешне стали неинтересными. А Ауди уже приелись. слишком они все похожи. должна же быть изюминка. =( и правильно Ауди с более мощным двигателем едет интереснее, чем бэха со слабым. =)

Ссылка на комментарий
Бэхи драйвовые авто со своими нюансами - очень низкая посадка, задний привод, жесткие. Мерсы комфортабельные авто, вялые и большие. У ауди компромис между драйвои и комфортом, ну и несомненный плюс в том что большая часть на полном приводе, причем постоянном полном, а не с электромагнитной муфтой завязаной с датчиками АБС, хотя есть и такие, как например ТТ. И не одинаковые они вовсе, правда понял я это только после покупки B)/> но все же. Сейчас кстати в России начнутся продажи новой модели Q3, будет подешевле Q5, думаю как вариант замены будет смотрется неплохо.
Ссылка на комментарий
что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ.
Ссылка на комментарий
что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ.

 

ну если с ку7 я еще согласен, то а8 и тт... ммм.. нет. мерседес с класс и бмв z4! =))

Ссылка на комментарий
что мерседес, что бмв - всё одно... если бы я был олигархом, то имел бы 3 ауди. А8, Q7 и ТТ.

ааа, в точку, на встречу, на охоту, и в клуб - девок подснять. Настоящий аудимен знает толк в жизни B)/>

Ссылка на комментарий

Видимо кризис в стране закончился, раз реальную альтернативу антаре рассматриваются мерсы, бмв и ауди. :rolleyes:/> Ну это наверное и хорошо, если благосостояние форумчан улучшается такаими темпами. Глядишь через годик все будут всерьёз задумываться о покупке бентли или ролс-ройса. :)/>

А пока для менее удачливых форумчан информация к рассмотрению более дешовой машинки:

 

Компактный кроссовер Mazda появится весной 2012 года.

 

Первым автомобилем Mazda, полностью воплощающим принципы технологии SkyActiv, станет компактный кроссовер CX-5. На европейском рынке новинка должна появиться весной 2012 года, причем будет оснащаться двигателем, соответствующим экологическим нормам "Евро-6".

 

Технологии SkyActiv, разработанные в Mazda, включают особый подход не только к настройке силовых агрегатов, но и к созданию структуры кузова, подвески и трансмиссий. Суммарно, по подсчетам Mazda, эти усилия могут обеспечить экономию топлива до 30%.

 

Компактный кроссовер Mazda CX-5, воплощающий экологический подход к строительству автомобилей, построен на совершенно новой модульной платформе, которая, по сообщению портала Autocar, может быть использована как база для разработки автомобилей разного класса – от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Кроссовер получит более легкий и жесткий кузов и новый дизельный двигатель. Силовой агрегат объемом 2,2 л развивает 175 лошадиных сил и при этом выбрасывает в атмосферу всего 120 г СО2 на километр пути. Отмечается, что двигатель уже соответствует экологическим нормам Euro6, которые будут приняты в Европе только в 2014 году.

 

Кроме того, вероятнее всего, CX-5 будет оснащаться и новой автоматической КПП, также разработанной Mazda в рамках проекта SkyActiv. Такая трансмиссия, по словам японцев, позволяет добиться сокращения расхода топлива на 7%. Однако пока сообщается только о новой 6-ступенчатой МКПП.

 

Правда про цену ничего не сказано, но наверное немного дороже антары будет стоить. :)/>

Ссылка на комментарий
А это не конкурент Кашкаю. Для нас вроде как СХ-7

Однозначно, так и есть. Антара и СХ-7 во многом схожие автомобили, обсуждали уже. Вот вчера впереди меня ехали Каптива и Q7. Визуально машины одной размерности. А если впереди едет скажем Kia Sportage, или Кашачок, то они будут в одну размерность смотреться с тем же новым Меганом. Так что имхо Антара за счёт того что кузовок у него плотненько сбитый, воспринимается скорее как среднеразмерный кроссовер, а не как хетч с-класса на приподнятой подвеске. А СХ-5 он реально поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Визуально на мой взгляд Каптива меньше ку7. Каптива, антара и ку5 по размеру практически идентичны. Я ездил на сх-7 - салон там просторнее чем в антаре да и визуально сх-7 кажется больше.
Ссылка на комментарий
Да ну! Ку7 значительно больше визуально. Между каптивой и ку7 единственная схожесть это вытянутость кузова. но не размеры.
Ссылка на комментарий
Да ну! Ку7 значительно больше визуально. Между каптивой и ку7 единственная схожесть это вытянутость кузова. но не размеры.

А если еще учесть, что у Q7 почти на полметра длиннее кузов и санитметров на 30 колесная база, то это какой обман зрения должне быть, чтобы она показалась одинаковых размеров с Каптивой....

Ссылка на комментарий
И кто тут больше размером

 

http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/5b04802d2e.jpg

Надо Кашакай еще метра на полтора к объективу придвинуть и он будет больше Хаммера, который можно поставить на задний план... К тому самому крипичному домику.

Ссылка на комментарий
И кто тут больше размером

 

http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/5b04802d2e.jpg

 

а вы Антару еще подальше поставьте! ну чтоб она вообще окой смотрелась рядом с кашкаем. И тогда вся разница в длине на 30 см, по высоте около 10 и по ширине столько же просто потеряются! это же сущие пустяки! =)

Ссылка на комментарий
а вы Антару еще подальше поставьте! ну чтоб она вообще окой смотрелась рядом с кашкаем. И тогда вся разница в длине на 30 см, по высоте около 10 и по ширине столько же просто потеряются! это же сущие пустяки! =)

 

+10000000

Ниссан

Характеристики

ДвигательКоличество цилиндров 4

Количество клапанов (на цилиндр!) 4

Рабочий объем двигателя 1598 см3

Конфигурация двигателя Рядный

Максимальная мощность 114 л.с.

Обороты макс. мощности 6000 об.мин.

Максимальный крутящий момент 156 Нм

Обороты макс. крут. момента 4400 об.мин.

Тип впуска Инжектор

Наличие наддува 0

Рекомендуемое топливо АИ-95

Соответствие экологическим требованиям EVRO 4

Расположение двигателя Спереди поперечно

 

КузовТип кузова Внедорожник

Кол-во дверей 5

Количество мест 5

Габариты

Длина 4330 мм

Ширина 1780 мм

Высота 1615 мм

Колесная база 2630 мм

Колея

Передних колес 1540 мм

Задних колес 1550 мм

Объем багажника 400 л

Объем багажника максимальный 1

Снаряженная масса 1297 кг

Полная масса 1830 кг

Грузоподъёмность 415 кг

Макс. нагрузка на переднюю ось 1150 кг

Макс. нагрузка на заднюю ось 1000 кг

Емкость топливного бака 65 л

 

АНТАРА

 

 

Характеристики

ДвигательКоличество цилиндров 4

Количество клапанов (на цилиндр!) 4

Рабочий объем двигателя 2405 см3

Конфигурация двигателя Рядный

Максимальная мощность 140 л.с.

Обороты макс. мощности 5200 об.мин.

Максимальный крутящий момент 220 Нм

Обороты макс. крут. момента 2400 об.мин.

Тип впуска Инжектор

Наличие наддува Нет

Рекомендуемое топливо АИ-95

Расположение двигателя Спереди поперечно

 

КузовТип кузова Внедорожник

Кол-во дверей 5

Количество мест 5

Габариты

Длина 4575 мм

Ширина 1850 мм

Высота 1704 мм

Колесная база 2707 мм

Колея

Передних колес 1562 мм

Задних колес 1572 мм

Объем багажника 420 л

Объем багажника максимальный 1420 л

Снаряженная масса 1855 кг

Полная масса 2272 кг

Емкость топливного бака 65 л

Ссылка на комментарий
А если еще учесть, что у Q7 почти на полметра длиннее кузов и санитметров на 30 колесная база, то это какой обман зрения должне быть, чтобы она показалась одинаковых размеров с Каптивой....

Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера.

Ссылка на комментарий
Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера.

 

Уважаемый а вы знаете что инсигния шире и длиннее камри.. А на внешний вид кажется наоборот)))) Если сундук одних размеров положить рядом с мячем таких же размеров сундук разумеется будет больше.. Только вот летать не сможет.. нет аэродинамических свойств .. почти)))))

Ссылка на комментарий
Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера.

бред какой-то... Q7 и по факту и по виду является полноразмерным автомобилем с длиной более 5м. и уж если сравнивать - то с крузаком, а никак не с Антарой.

Ссылка на комментарий
Ну одно дело, когда их на фотографии рядом поставить и с линейкой сравнивать, другое дело на дороге визуальный контакт в течении нескольких секунд. Q7 он длинный, но в анфас-то не очень высокий. Понятно, что рядом с крузаком 200 каптива была бы заметно меньше, но с рядом с Q7 если ехать сзади они примерно одного размера.

 

крузак 200

КузовТип кузова Внедорожник

Кол-во дверей 5

Количество мест 7

Габариты

Длина 4950 мм

Ширина 1970 мм

Высота 1950 мм

Колесная база 2850 мм

Колея

 

ку 7

Длина 5089 мм

Ширина 1983 мм

Высота 1737 мм

Колесная база 3002 мм

Колея

Передних колес 1651 мм

Задних колес 1681 мм

 

 

ни че не знает а пишет сравнивает))) КУ? БОЛЬШЕ КРУЗАКА))) епть

Ссылка на комментарий
ни че не знает а пишет сравнивает))) КУ? БОЛЬШЕ КРУЗАКА))) епть

Он ощутимо ниже, и это в первую очередь видно на дороге.

Ну всё загнобили вы меня, я вчера увидел, поделился впечатлением, а вы тут же набросились, цифрами заклевали, стервятники :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Он ощутимо ниже, и это в первую очередь видно на дороге.

Ну всё загнобили вы меня, я вчера увидел, поделился впечатлением, а вы тут же набросились, цифрами заклевали, стервятники :unsure:/>

 

Точно лана ты не обижайся не грусти)) просто с тобой интересно спорить))

Ссылка на комментарий
Однозначно, так и есть. Антара и СХ-7 во многом схожие автомобили, обсуждали уже.

 

:lol2:/> у меня от вас постоянный когнитивный диссонанс прям..

Чем это имеджево-гламурный жёсткий турбовый zoom-zoom схож с семейным пухлячком-путешественником европейской идеологии - Опелем? Расходом бензина? У этих двух авто ВСЁ разное - от целей до исполнения!

Ссылка на комментарий
Точно лана ты не обижайся не грусти)) просто с тобой интересно спорить))

 

я никого не защищаю. но это не спор! это гнобление!

 

:lol2:/> у меня от вас постоянный когнитивный диссонанс прям..

Чем это имеджево-гламурный жёсткий турбовый zoom-zoom схож с семейным пухлячком-путешественником европейской идеологии - Опелем? Расходом бензина? У этих двух авто ВСЁ разное - от целей до исполнения!

 

Ничего схожего кроме того, что они являются соперниками-одноклассниками. Как по размерам, так и по стоимости. А то если как вы рассуждаете, то у Антары вообще соперников нет! а гламурная она или нет это не имеет никакого значения! они все равно соперники!

Ссылка на комментарий
Ничего схожего кроме того, что они являются соперниками-одноклассниками. Как по размерам, так и по стоимости. А то если как вы рассуждаете, то у Антары вообще соперников нет! а гламурная она или нет это не имеет никакого значения! они все равно соперники!

 

Здравствуйте.

Соперниками они никогда не являлись - тот, кому нравится СХ7 никогда не посмотрит на Антару. Одноклассниками - да, являются. Разница в стоимости в полмиллиона (а это 30%) между этими машинами - для Вас несущественна, я так понимаю? Я не писал и не имел ввиду, что у Антары нет соперников! Я лишь утверждаю, что ИМИДЖЕВЫЙ проект маркетологов СХ7 - это совсем иной продукт, нежели Антара! Сами владельцы СХ7 признаются, что клюнули на удочку маркетологов, на намёк на сочетание динамики и управляемости ракеты RX8 и комфорта вседорожника в одном zoom-zoom'е! В итоге пользуют жесткую плохо покрашеную телегу с капризным высокооборотистым жрущим турбомотором, при этом сливающую в динамике и Прадо в старом кузове и 3-х литровому Оутлэндеру и рейсталингу Х-Трэйла! "Гламурность" для очень большого количества автолюбителей имеет очень большое значение! Назовите это "статусностью", "показателем достатка" - как угодно - многие авто продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за своего имиджа и ничего более!

ИМХО :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...