Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

До Китая я еще не дорос морально. Хавал Н8 за 1.8 за гранью моего понимания.

Да это понятно, не взлетит за эти деньги. А вот H2 и H6 уже более менее. Особенно если ещё скинут цену с запуском завода в Нижегородской области.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот вы всё каптюры обсуждаете. А кто-нибудь внимание обратил, что на него ставится как независимая так и полузависимая подвеска. И на дастере то же.

Ссылка на комментарий

лично моё мнение, что каптюр, выражаясь словами дядюшки подгера, для нищебродов. Они дастер просто завернули в обёртку для молодёжи. Кому-то вариант, но я бы в него даже и не сел, как и в крету (собственно я там и не сидел). Уж лучше на пятилетней антаре.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот вы всё каптюры обсуждаете. А кто-нибудь внимание обратил, что на него ставится как независимая так и полузависимая подвеска. И на дастере то же.

Это же вроде от привода зависит. Или передний, или полный.

Ссылка на комментарий

ну да. про то и говорю, 1,6 на каптюре переднеприводный.

Ссылка на комментарий

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой. Катал и катаю их. Есть с чем сравнивать. Понятно, что Каптюр так называемый "бюджетник", но Реношники толк в подвесках знают.

Ссылка на комментарий

лично моё мнение, что каптюр, выражаясь словами дядюшки подгера, для нищебродов. Они дастер просто завернули в обёртку для молодёжи. Кому-то вариант, но я бы в него даже и не сел, как и в крету (собственно я там и не сидел). Уж лучше на пятилетней антаре.

Согласен, тоже смотрел каптюр  в антаре намного приятнее сидеть 

Ссылка на комментарий

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой.

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

Ссылка на комментарий

 

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой.

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

 

Да я не спорю с Вами. Это все равно что диски или барабаны на задних тормозах. Но полный привод с балкой не реализовать, а на переднем, ради экономии, и балка пойдет. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

да я тоже не спорю. В принципе об одном говорим. Каптюр просто бюджетный вот и всё.

Ссылка на комментарий

да я тоже не спорю. В принципе об одном говорим. Каптюр просто бюджетный вот и всё.

Я да же бы не ставил в один ряд "новый" Каптюр и нашу старушку. Ни Дастер, ни Каптюр, ни Крету я не рассматриваю на замену. Это шаг назад, это не правильно да же при всей сложности современных реалий.

Ссылка на комментарий

Да вроде бы Рено-Ниссан один альянс,Но различия есть. Тот же клон Х-Трейла  от Рено новый Калеос.пока товарищу забирали Дастера я  облазил весь этот Калеос,нашел только один +,а  именно вентилируемые сидушки.Но реношники умудрились испортить кажется одинаковую подвестку.Этот Калеос слишком уж мягкий,подвеску пробивает.Вот вам и один альянс,а машины по сути получились разные.Х-Трейл на гравийке идет как у себя дома,а Калеос уже на более  крупных кочках пробивается ,он явно не для плохих дорог.

Ссылка на комментарий

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой. Катал и катаю их. Есть с чем сравнивать. Понятно, что Каптюр так называемый "бюджетник", но Реношники толк в подвесках знают.

Зафира, как по мне, рулится отлично, не уверен, что Антара лучше рулится. :)

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

И почему-то он от этого не становится лидером по рулежке, комфорту и т.д. Тоже мне, эталон для сравнения нашли. :)

Да, сейчас салон лучше стал, выглядит неплохо снаружи а так бюджетник того же полета, что и Каптюр. Ну может быть для чуть более обеспеченных нищебродов.

Вспомните первый Кашкай, после него и нынешний Каптюр шаг вперед, вот где был страшный и интерьер и экстерьер.

Ссылка на комментарий

...если уж менять, то только на немецкий автомобиль, любой, например на Емелю, это ML350 бенз. (без пневмы) - достойный аппарат. А остальное, к сожалению, унылое г...

Ссылка на комментарий

Ну , об этом можно поспорить ...
Антара не немецкий авто, и тем не менее , может не плохо ехать.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Никто не спорит, авто из Большой немецкой Тройки самые престижные и самые удобные... Но косяков и головняка и там хватает. Не забывайте, что половина запчастей и деталей в Китае делают)))

Ссылка на комментарий
Сидел,смотрел в тест-драйвы в ютубе.Попалось вот это:https://m.youtube.com/watch?v=TVchKCZXowk.7 лет гарантия,впечатляет.
Ссылка на комментарий

Сидел,смотрел в тест-драйвы в ютубе.Попалось вот это:https://m.youtube.com/watch?v=TVchKCZXowk.7 лет гарантия,впечатляет.

мелким шрифтом расшифровка

² На автомобили Foton Sauvana BJ6483, реализованные конечным потребителям в период с 10.03.2017 до 31.12.2017, предоставляется расширенная гарантия на двигатель и детали коробки передач – 7 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Срок гарантии исчисляется с даты реализации автомобиля первому владельцу, указанной в сервисной книжке. Начиная с первого дня 4-го года или 100 001-го км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, данная расширенная гарантия не распространяется на следующие детали и узлы: всё навесное оборудование двигателя и коробки передач (включая датчики и электропроводку), сальники, уплотнения, прокладки, патрубки, шланги, подшипники двигателя и коробки передач всех видов, поршневые кольца, гидрокомпенсаторы, топливные форсунки, свечи зажигания и накаливания, привод ГРМ, турбокомпрессоры, синхронизаторы и управляющие элементы коробки передач.

Ссылка на комментарий
И почему-то он от этого не становится лидером по рулежке, комфорту и т.д. Тоже мне, эталон для сравнения нашли. :)

Да, сейчас салон лучше стал, выглядит неплохо снаружи а так бюджетник того же полета, что и Каптюр. Ну может быть для чуть более обеспеченных нищебродов.

Вспомните первый Кашкай, после него и нынешний Каптюр шаг вперед, вот где был страшный и интерьер и экстерьер.

Кашкай это середнячок в своём классе и всегда так и позиционировался. Тигуан например это уже топчик, наверно и рулится збсь, но это 2 мульта! Кашкай в полном фарше 1,6 стоит.

Да, меня тоже от предыдущего кашкая выворачивает, но какая разница какой он был, сейчас он вполне себе приятный автомобиль.

Ссылка на комментарий

...если уж менять, то только на немецкий автомобиль, любой, например на Емелю, это ML350 бенз. (без пневмы) - достойный аппарат. А остальное, к сожалению, унылое г...

На работе две ML-350 служебных. Себе бы точно не взял бы, даже если деньги позволяли бы. Там не только пневма расходный материал, там и другое бывает очень небюджетно ломается.
Ссылка на комментарий

дык кашкай +2 это перелицованный хитрила т31.. длиннее и выше и подвеска другая. все другое.

интересно, а что в мл может сломаться бюджетно? пепельница и та поди денег стоит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

На работе две ML-350 служебных. Себе бы точно не взял бы, даже если деньги позволяли бы. Там не только пневма расходный материал, там и другое бывает очень небюджетно ломается.

 

а я думал небюджетно только рейндж ровер ломается со своим съемом кузова по многим процедурам ремонта...)

Ссылка на комментарий

неполенился прочитал, сложилось впечатление заказной статьи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...