Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.

Под защитой едва 16 см. Пороги в расчет не берем.

И где я написал, что я боюсь дизеля?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну скорей не шрусы, а их чехлы.

76 тысяч.

Ладно, не будем о моем экземпляре и моими фобиями...

Ссылка на комментарий

Завтра вечером буду на даче, а машина на ровной бетонной площадке. Не поленюсь, замерю все нижние точки. Кстати, защита у меня композитка. Клиренс не съедает.

Ссылка на комментарий

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

а почему Антару 3,0 не смотрите? так они хоть в динамике были бы схожи с Мурано. Хотя, потом Антару 2,4 легче будет продать. В Мурано из плюшек память сиденья водителя.

Ссылка на комментарий

Менять Антару на Антару? Я наверное не стал бы и взял Мурано. Мне вариатор понравился,но тестил я его на маломощном авто, вот хочу потестить на 2.0-2.5.

Ссылка на комментарий

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)

пробег крутится легко

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)

пробег крутится легко

 

вы правы

и автор в объявлении пишет: "2013г. выпуска по ПТС, покупалась 06.2014".

Я по сути спрашивал не про конкретные машины, а принципиальную разницу, есть ли смысл переплачивать 500 тр за Мурано сверх Антары при по сути равных ТТХ 

Ссылка на комментарий
Я если что за Мурано. Товарищ купил с пробегом 90 т.км и уже 1,5 года ездит не нарадуется. Только расходники и бензин. Вообще-то у него машины раньше полугода не задерживались. Меня как-то прокатил на Мурике, достойный аппарат.
Ссылка на комментарий

если антара устраивает то почему не взять свежее и шустрее?

в вашем случае добавить 300-400 или 800-900

я машиной доволен и года три еще планирую поездить

пробег 96 поменяли только шкиф коленвала по гарантии

жене купили поло год назад, вроде неплохая машина, но масло жрет и акп хрен знает как работает

большой плюс расход 5-6

весной будем менять

смотрю на витару новую

Ссылка на комментарий

был бы Мурик посимпотнее чуток в прошлом кузове...

а так подумываю Паджерик или Вольво ХС60 годов 12-13 с пробегом до сотни...)

Ссылка на комментарий

Паджерик это японский уаз. Жрет соляру 15-16 по городу и 10 по трассе. Аппарат конечно неплохой,но специфичный. Я бы в идеале взял туарег дизельный. И по трассе едет достойно с умеренным расходом и проходимость не хуже паджеры(если резина одинаковая).

Ссылка на комментарий
У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.
Ссылка на комментарий

2,5л 174л, видимо по пробегу подошли, что неудивительно в Беларуси в основном с европы машины. Взяли на 200 и накатали 200-300, просто время пришло.

Ссылка на комментарий
А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.
Ссылка на комментарий

У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.

Речь про 3.0 дизель 245 лс. Просто свежая паждера это примерно 1.5-1.6млн, за эти деньги можно туарег купить.

А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.

Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.

Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.

Ссылка на комментарий
Готовы кормить 3.0 дизелька, что по расходу, что по обслуге не дёшев. У vw сейчас есть 2.0 , который они ставят на некоторые модели , 140 л.с. , чипуется в 170. Он вобрал в себя все плюсы старого их 1,9 и плюс куча новшеств. Расход просто впечатляет. Это тёмный мотор. Его в гараже можно раскидать.
Ссылка на комментарий

Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.

Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Ссылка на комментарий

С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки.

А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.

Ссылка на комментарий

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.
Ссылка на комментарий

 

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.

 

Одна замена мехатроника на DSG покроет эту разницу с запасом. )))

Ссылка на комментарий

Дизель имеет смысл покупать, если на нем ездил и знаешь что это такое и как он едет.

Если не пробовал, нет понимания что это - лучше не писать "не имеет смысла".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...