Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.Под защитой едва 16 см. Пороги в расчет не берем.И где я написал, что я боюсь дизеля? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А какой пробег на вашем автомобиле,раз шрусы упомянули. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну скорей не шрусы, а их чехлы.76 тысяч.Ладно, не будем о моем экземпляре и моими фобиями... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Завтра вечером буду на даче, а машина на ровной бетонной площадке. Не поленюсь, замерю все нижние точки. Кстати, защита у меня композитка. Клиренс не съедает. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 а почему Антару 3,0 не смотрите? так они хоть в динамике были бы схожи с Мурано. Хотя, потом Антару 2,4 легче будет продать. В Мурано из плюшек память сиденья водителя. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 3,0 не смотрю из за того что год уже не свежий (нет 2014 гв) и пробег у всех за 50 т км Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Менять Антару на Антару? Я наверное не стал бы и взял Мурано. Мне вариатор понравился,но тестил я его на маломощном авто, вот хочу потестить на 2.0-2.5. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко вы правыи автор в объявлении пишет: "2013г. выпуска по ПТС, покупалась 06.2014".Я по сути спрашивал не про конкретные машины, а принципиальную разницу, есть ли смысл переплачивать 500 тр за Мурано сверх Антары при по сути равных ТТХ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Я если что за Мурано. Товарищ купил с пробегом 90 т.км и уже 1,5 года ездит не нарадуется. Только расходники и бензин. Вообще-то у него машины раньше полугода не задерживались. Меня как-то прокатил на Мурике, достойный аппарат. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 если антара устраивает то почему не взять свежее и шустрее?в вашем случае добавить 300-400 или 800-900я машиной доволен и года три еще планирую поездитьпробег 96 поменяли только шкиф коленвала по гарантиижене купили поло год назад, вроде неплохая машина, но масло жрет и акп хрен знает как работаетбольшой плюс расход 5-6весной будем менятьсмотрю на витару новую Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 был бы Мурик посимпотнее чуток в прошлом кузове...а так подумываю Паджерик или Вольво ХС60 годов 12-13 с пробегом до сотни...) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Паджерик это японский уаз. Жрет соляру 15-16 по городу и 10 по трассе. Аппарат конечно неплохой,но специфичный. Я бы в идеале взял туарег дизельный. И по трассе едет достойно с умеренным расходом и проходимость не хуже паджеры(если резина одинаковая). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Это когда было-то? Не припомню я сейчас таких двигателей на Туарегах. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 2,5л 174л, видимо по пробегу подошли, что неудивительно в Беларуси в основном с европы машины. Взяли на 200 и накатали 200-300, просто время пришло. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.Речь про 3.0 дизель 245 лс. Просто свежая паждера это примерно 1.5-1.6млн, за эти деньги можно туарег купить.А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Готовы кормить 3.0 дизелька, что по расходу, что по обслуге не дёшев. У vw сейчас есть 2.0 , который они ставят на некоторые модели , 140 л.с. , чипуется в 170. Он вобрал в себя все плюсы старого их 1,9 и плюс куча новшеств. Расход просто впечатляет. Это тёмный мотор. Его в гараже можно раскидать. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки. А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Одна замена мехатроника на DSG покроет эту разницу с запасом. ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Дизель имеет смысл покупать, если на нем ездил и знаешь что это такое и как он едет.Если не пробовал, нет понимания что это - лучше не писать "не имеет смысла". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти