kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки.А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.1,9 tdi древний - это без насос форсунок и рейла,не надежный . с насос форсами - лотерейный, мало того, что форсы умирают, так и головы текут к 300 тыкам. 2.0 можно брать , чугунный блок, как и на 1.9. Но с одной турбиной. Есть у них на 180 сил с двумя турбами. Его не брать, блок не выдерживает нагрузок , ушатывают их к 100 тысячам. Брать можно 2.0 с одной турбой .Туарег - это ломачина. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вы тут козыряете познанием древнего немецкого хлама. 2,0 с 2 мя турбинами никогда не ставили на гражданскую линейку, только коммерческие - Мультивен и Амарок. А 1,9 ставили последние лет 8 назад. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Так толпы физиков покупают себе будки и ездят, некоторые десятилетиями не слазят, и на сувы и джипы даже взглядом не ведуться,им тупо тесно, люди широкой души, так сказать. :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Что-то я тут не заметил толпы физиков, которые бы вожделели 8-10 летнее авто. Да ещё и Фольксваген. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 вывалили кучу скомканой инфы, но так и не понял, какие моторы у Туарега надежные... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 3.0 TDI надежные, 2.5 TDI гамно? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 https://m.youtube.com/watch?v=3ejUPS0QFTA Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Это и хотел сказать. Дизель это компромис. В переходный период запариваться солярой, вдруг еще летняя и мороз прихватит, надо значит лить антигель(тоже денег стоит). Многие заправляются только на лукойле(искать заправки). Вибрации на холостых, своеобразный рокот дизеля(на любителя). Стоимость при покупке у дизеля выше. Почитав тему про масла в нашем разделе, опять же больше с выбором масла запариваться владельцы дизелей.У дизеля один плюс, это расход. Но нужно для каждого случая просчитывать окупаемость.ПС у тигуана 2.0 бенз и 2.0 дизель стоит классическая АКПП, замена мехатроника тут не в кассу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.Фобиями как раз дизелисты и занимаются в масляной теме.Если брать конкретный случай с тигуаном, то едет он на бензине лучше чем дизельный. У меня никаких фобий как раз нет, только вот порой в зимний период читаешь, дизель не завёлся, соляра замёрзла. Рассматривая турбо бензин и дизель, я бы предпочел бензин.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход. Цена банки не главное, главное лишняя манипуляция.Разница бензин/дизель нового Колеос порядка 170тр., Киа спортаж 120тр. Для Вас это не существенная разница? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D: Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:Так еще и налог на 10 000 в год меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой. имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить)) ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:Ну тут всё от психологии и собственного опыта зависит. После неоднократных тестдрайвов Антар и Каптив, а так же изучения темы по дизелям еще на Каптива-клубе я дизельную Антару тоже не рассматривал вообще. :) Так еще и налог на 10 000 в год меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый. На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.Езда в пол педали на 2,4 получается самая динамичная. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же. наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно" Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 У кого вал порвало? У Pitun? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 да, у меня рвало Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Было что то недавно. Только там не с коробкой дело было...Называть удачным 2,4 язык не поворачивается - устройство для переработки топлива в тепло.Я вот жалею, чип надо было делать раньше.Как же зажат наш движочек был... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя. сломать можно что угодно, даже шар как в том анекдоте. Производитель закладывают маленький запас в изделия. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте. Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете. ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано :D: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано :D:Да, которые ремонтируют АКПП, пользуются уважением, общаются по этой теме со знакомыми ремонтниками в разных городах и потом дают советы на основе своего опыта. А другие ретранслируют эти советы сюда, на форум. А коробки наши уже притча во язытцах у тех, кто занимаеся ремонтом. И не только на Каптивах и Антарах, а на всех моделях, где она ставится в разных вариациях. Волнистая пружина, например, общая проблема была для всех вариантов этой коробки. А от откручивающиеся от вибрации болты, режущие корпус коробки и порванные валы - практически только у дизельных Каптив и Антар. Причем реально не единичные случаи. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти