dr_slam Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая. Тут больше тру ля ля, чем выбор. Я катаю дальше Антару. Китайцы с нее Хавал 6 слепили. Значит наш авто не так плох дизайном.Близко ничего общего, ни по конструкции, ни по дизайну экстерьера и интерьера. На H6 ездил. Хороший аппарат. 2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;А со слов владельцев Антар - не объедет. ;) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :) Ссылка на комментарий
GarryD Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места......Похоже мы катались на каких-то разных H6. :) Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом. Странная политика. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное... Рост-то разный, но оценить, что "валом места" или нет это не мешает. :) Салон там просторный, практически как на Антаре. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки. Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Z18XER отличный неубиваемый отмосферник. Тянет очень не плохо, особенно если раскрутить и на механике. Правда Орландо чутка по-тяжелее, а в салоне все по-проще. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. кто это.jpgантара.jpgНемного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали. А соглашусь с Вами! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали. Да рисовали H6 c вот этого - http://www.autoviva.com/img/photos/204/honda_cr_v_2_2i_ctdi_executive_top_edicao_especial_large_19204.jpg Причем и внутри тоже. А соглашусь с Вами! А я нет. :) Когда смотришь H6 вживую, никаких ассоциаций с Антарой или Каптивой вообще не возникает. А с CRV сразу. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Тогда и Хонда свою срв с антары срисовала! :D: Хотя нет, уж больно срв (именно тот, что на картинке выше) уродлив... Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
анатолий1982 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :) Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался. Может H2 был? Или сиденье поднято? Он не может быть визуально меньше, он по габаритам ширине и высоте такой же (больше на пару-тройку миллиметров) и в длину длиннее на несколько сантиметров. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 После Антары в Н6 кажется, что в районе ног места меньше, но это субъективно из за компоновки и высокой торпеды, а по метрическим показателям куда и как дотягиваешься, всё тоже самое, только задний ряд расположен амфитеатром, то есть чуть выше. А вообще сейчас грозятся привезти Н6 купе и Н7http://carsuv.ru/wp-content/uploads/2017/04/119-500x332.jpg Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Цена,цена и еще раз цена. Если хавал Н6 по цене еще актуален, то Н8 за 1.8-1.9 я бы уже не купил. Посмотрел бы в сторону аутлендера, мазды сх5,х-трейл.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Прикупили у нас в доме новый Калеос, еще без номеров стоит. Ниче так) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает... Изменено 21 сентября, 2017 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 да ладно, крышечку над геной примостырит и всё будет гуд) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...Если человек покупал Колеос не на эмоциях, а по расчету, то всяко знает про эти "капельки". Конечно это конструктивный косяк Рено, но у нас ведь же то же водичка на коллектор капает! Ссылка на комментарий
docraf Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки.Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет. Был владельцем Орлика 1.8 АКПП6ст до Антары, накатал за 2.5 года около 50.000 никаких проблем не видел, но движок этот все таки слабоват для него, еще бы он побольше Антары, но в целом отличная машина, удобная, расставался с ней жалеяСреди них бывают с двигателем 2.0 дизели в полном фарше вообще даже с панорамной крышей, вот там другой вариант, едет она очень бодро, но их выпустили под начало кризиса и их крайне мало. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Я таких в Питере вообще не видел. Наверно один из лучших вариантов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе.От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет...Средний расход 5,6 литра.Вот как они это делают? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе.От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет...Средний расход 5,6 литра.Вот как они это делают?Что как делают? Просто врут, как и все! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Обновленный Х-Трйл тоже уже будет на 2,0 дизеле и вариатор.вот видос. http://x-trail-club.ru/forums/topic/34023-xtrail-2018-restayling/?page=2#comment-803172 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) кому интересно, здесь голосовалка по расходу на дизельном кашкае http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php?pollid=12&do=showresults Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе. От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет... Средний расход 5,6 литра. Вот как они это делают?Дык как делают, просто - заказывают в типографии паспорта для машин и всё. :) В жизни не поверю, что он даже близко в паспортный расход уложиться в реальной эксплуатации. У меня у хорошего знакомого в Ростове уже вторая Тойота Приус, вся такая гибридная, по городу конечно очень доволен расходом (но естественно не паспортный), но ездит часто по трассе - там говорит расход при скорости 110 км.ч такой же, как на его предыдущем двухлитровом Галанте 1991 года. ;) кому интересно, здесь голосовалка по расходу на дизельном кашкае http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php?pollid=12&do=showresultsКстати довольно честно там всё. Расход у Кашкая на дизеле 1,6 практически такой же, как у 2 литровой бензинки на ручке. Если судить по процентам голосовавших. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти