Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. 

Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая.

Тут больше тру ля ля, чем выбор.

Я катаю дальше Антару.

Китайцы с нее Хавал 6 слепили.

Значит наш авто не так плох дизайном.

Близко ничего общего, ни по конструкции, ни по дизайну экстерьера и интерьера. На H6 ездил. Хороший аппарат.

2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;

А со слов владельцев Антар - не объедет. ;)
Ссылка на комментарий

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)
Ссылка на комментарий

 

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

.....Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)

 

Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное... 

Ссылка на комментарий
 

Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом.

 

Странная политика.

Ссылка на комментарий

Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное...

Рост-то разный, но оценить, что "валом места" или нет это не мешает. :) Салон там просторный, практически как на Антаре. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали.

А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)

Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки.

Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет.

Ссылка на комментарий

 Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. 

post-8276-0-86616500-1505898932_thumb.jpg

post-8276-0-50176100-1505899038_thumb.jpg

Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.

Ссылка на комментарий

Z18XER отличный неубиваемый отмосферник. Тянет очень не плохо, особенно если раскрутить и на механике. Правда Орландо чутка по-тяжелее, а в салоне все по-проще.


 

 Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. 

attachicon.gifкто это.jpg

attachicon.gifантара.jpg

Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.

 

А соглашусь с Вами!

Ссылка на комментарий

Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.

Да рисовали H6 c вот этого -

 

http://www.autoviva.com/img/photos/204/honda_cr_v_2_2i_ctdi_executive_top_edicao_especial_large_19204.jpg

 

Причем и внутри тоже.

А соглашусь с Вами!

А я нет. :) Когда смотришь H6 вживую, никаких ассоциаций с Антарой или Каптивой вообще не возникает. А с CRV сразу.

Ссылка на комментарий

Тогда и Хонда свою срв с антары срисовала! :D: Хотя нет, уж больно срв (именно тот, что на картинке выше) уродлив...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

 

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)

 

Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался.

Ссылка на комментарий

Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался.

Может H2 был? Или сиденье поднято?

Он не может быть визуально меньше, он по габаритам ширине и высоте такой же (больше на пару-тройку миллиметров) и в длину длиннее на несколько сантиметров.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

После Антары в Н6 кажется, что в районе ног места меньше, но это субъективно из за компоновки и высокой торпеды, а по метрическим показателям куда и как дотягиваешься, всё тоже самое, только задний ряд расположен амфитеатром, то есть чуть выше. А вообще сейчас грозятся привезти Н6 купе и Н7

http://carsuv.ru/wp-content/uploads/2017/04/119-500x332.jpg

Ссылка на комментарий

Цена,цена и еще раз цена. Если хавал Н6 по цене еще актуален, то Н8 за 1.8-1.9 я бы уже не купил. Посмотрел бы в сторону аутлендера, мазды сх5,х-трейл....

Ссылка на комментарий

Прикупили у нас в доме новый Калеос, еще без номеров стоит. Ниче так)

Ссылка на комментарий

вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...

Если человек покупал Колеос не на эмоциях, а по расчету, то всяко знает про эти "капельки". Конечно это конструктивный косяк Рено, но у нас ведь же то же водичка на коллектор капает!

Ссылка на комментарий

А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)

Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки.

Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет.

 

Был владельцем Орлика 1.8 АКПП6ст до Антары, накатал за 2.5 года около 50.000 никаких проблем не видел, но движок этот все таки слабоват для него, еще бы он побольше Антары, но в целом отличная машина, удобная, расставался с ней жалея

Среди них бывают с двигателем 2.0 дизели в полном фарше вообще даже с панорамной крышей, вот там другой вариант, едет она очень бодро, но их выпустили под начало кризиса и их крайне мало.

Ссылка на комментарий

 

Я таких в Питере вообще не видел. Наверно один из лучших вариантов.

Ссылка на комментарий

Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе.

От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет...

Средний расход 5,6 литра.

Вот как они это делают?

Ссылка на комментарий

Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе.

От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет...

Средний расход 5,6 литра.

Вот как они это делают?

Что как делают? Просто врут, как и все!

Ссылка на комментарий

Обновленный Х-Трйл тоже уже будет на 2,0 дизеле и вариатор.вот видос. http://x-trail-club.ru/forums/topic/34023-xtrail-2018-restayling/?page=2#comment-803172

Ссылка на комментарий

кому интересно, здесь голосовалка по расходу на дизельном кашкае http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php?pollid=12&do=showresults

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Колеос теперь с дизелем 2 литра и вариатором о полном приводе.

От 2х лямчиков. Там генератор то наверное не зальет...

Средний расход 5,6 литра.

Вот как они это делают?

Дык как делают, просто - заказывают в типографии паспорта для машин и всё. :)

В жизни не поверю, что он даже близко в паспортный расход уложиться в реальной эксплуатации.

У меня у хорошего знакомого в Ростове уже вторая Тойота Приус, вся такая гибридная, по городу конечно очень доволен расходом (но естественно не паспортный), но ездит часто по трассе - там говорит расход при скорости 110 км.ч такой же, как на его предыдущем двухлитровом Галанте 1991 года. ;)

кому интересно, здесь голосовалка по расходу на дизельном кашкае http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php?pollid=12&do=showresults

Кстати довольно честно там всё. Расход у Кашкая на дизеле 1,6 практически такой же, как у 2 литровой бензинки на ручке. Если судить по процентам голосовавших.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...