Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Обновленный Х-Трйл тоже уже будет на 2,0 дизеле и вариатор.вот видос. http://x-trail-club.ru/forums/topic/34023-xtrail-2018-restayling/?page=2#comment-803172

Передний привод и ручка?

Такое не нужно.

И дизель с моментом на 3000 об в мин, это жесть. Он не едет с низов.

Решетка передняя вызывает чувство отвращения.

Что он в ней нашли...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты внимательно послушай что там говорят.Есть уже полный привод,дизель -вариатор.к нам еще не доехал. Калеос клон Х-трейла и ты же сам говоришь не плохо,а про решетки и т.д это все сугубо субъективные вещи,кому нравится кому нет.Мне в новом Х-Трейле руль понравился и все, а еще то что багажник открывается если ногой провести под днищем,у меня надо рукой около заднего номера провести,не всегда удобно если руки заняты. В этом ролике водила говорит что авто стал мягче,а вот это мне не надо,считаю что у меня  достаточно плавности,куда еще больше.Так же говорилось в ролике про Калеос,он слишком мягкий,плавает и раскачивается,ну явно не для слабого бездорожья или только для автобанов.

Ссылка на комментарий

Ну согласись, что на Украине и логаны сандеро степвей есть с дизелем. А у нас нету.

Так для них одно, а для нас другое. Украина - цэ ж Ивропа!

Ссылка на комментарий

вот когда появится в продаже, ТАДЫ и будем спорить... а пока нет смысла делить шкуру не убитого медведя)

Ссылка на комментарий
А я жду весту кросс на ручке в салонах минска на тестдрайв. Если конечно наши местные жлобы из АвтоВАЗа выставят ен на тест драйв. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Без автомата нормального будет тяжело.

Четыре года проездил без третьей педали и дали Поло покататься на ручке. Трунуться то тронулся, а вот передачи уже забывается переключать, мол, само...

Ссылка на комментарий
Варик появиться к концу 2018 года. Мне важно тянет этот бензиновый 1.8 или нет.
Ссылка на комментарий

Ну согласись, что на Украине и логаны сандеро степвей есть с дизелем. А у нас нету.

Так для них одно, а для нас другое. Украина - цэ ж Ивропа!

В России весь бизнес направлен на максимальное снятие бабла с человека, а в Украине и о самом человеке не забывали. Телевизор не смотри.

Ссылка на комментарий

 

Ну согласись, что на Украине и логаны сандеро степвей есть с дизелем. А у нас нету.

Так для них одно, а для нас другое. Украина - цэ ж Ивропа!

В России весь бизнес направлен на максимальное снятие бабла с человека, а в Украине и о самом человеке не забывали. Телевизор не смотри.

 

Как бывший житель Украины (Никополь и Запорожье) хочу сказать, что не надо судить о том, ка там "о человеке не забывали" по диванным форумным сказочникам. "Телевизор не смотри".

Особенно это смешно слышать в теме об автомобилях. На Украине при их зарплатах умудрялись Ланосы запорожской сборки продавать дороже, чем в России. А Фокусы стоили так же, когда были ценники в у.е., только в России у.е. был привязан у дилеров к доллару, а на Украине к евро. Це ж Европа.

Народ помню офигевал с моей Зафиры - климат, датчик дождя, света, автозатемняющееся зеркало. Особенно офигевали от того, что в пересчете на баксы (а там по другому никогда не было, всё и всегда пересчитывается в доллары)я её купил значительно дешевле, чем у них, с убогой, по сравнению с российской, комплектацией.

Дачии логаны вообще без какой либо обработки кузова (це ж южная Европа) ржавеющие на Украине за первую же зиму, без кондея, продавались дороже, чем у нас Логаны с какой-никакой обработкой и кондеем.

Сандеро вообще дорогой автомобиль. Поэтому на дорогах у них их очень и очень мало. Китайцев гораздо больше. Хотя сейчас у всех марок на Украине практически нулевые продажи. Дозаботились о людях. Покращення кожный день, млин.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Как бывший житель Украины (Никополь и Запорожье) хочу сказать, что не надо судить о том, ка там "о человеке не забывали" по диванным форумным сказочникам.

Особенно это смешно слышать в теме об автомобилях. На Украине при их зарплатах умудрялись Ланосы запорожской сборки продавать дороже, чем в России. А Фокусы стоили так же, когда были ценники в у.е., только в России у.е. был привязан у дилеров к доллару, а на Украине к евро. Це ж Европа.

Народ помню офигевал с моей Зафиры - климат, датчик дождя, света, автозатемняющееся зеркало. Особенно офигали от того, что в пересчете на баксы (а там по другому никогда не было, всё и всегда пересчитывается в доллары)я её купил значительно дешевле, чем у них, с убогой, по сравнению с российской, комплектацией.

Мать бывшей жены в Ровно живет. Её пенсия равна стоимости билета на поезд до Питера в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Мать бывшей жены в Ровно живет. Её пенсия равна стоимости билета на поезд до Питера в одну сторону.

Подруга матери (еще со Свердловской области, однополчане), врач высшей категории, с более чем 40 летним стажем - 2000 гривен. Подруга и коллега матери, тоже учитель, отбарабанившая 40 лет в лучшей никопольской школе- 1600 гривен. Прошлой зимой счета за коммуналку приходили по 1200 гривен. Ходит плохо, пыталась оформить субсидию - все отфутболивали. Пришлось помогать, отсюда подключать связи, которые у меня до сих пор есть.

Что-то там субсидировали. Но всё равно живут с мужем откровенно в нищете, сын пропал еще в 80-е, помочь больше некому. Котла в квартире газового нет, с прошлого года власти в Никополе полностью отказались от центрального отопления, т.к. оставшиеся котельные развалились, трубы сгнили, а про ремонты за годы незалежности забыли, сейчас денег нет. Устанавливали электрокотлы по льготной программе, зимой по всему городу веерные отключения, т.к. электросети на такую нагрузку не рассчитаны. Вот сидят сейчас, боятся холодов.

Вот такая забота о людях.

В общем, давайте это все в этой теме не обсуждать, а то один набросил, а я клюнул, зацепило. А рассказать много могу, да только многие и так всё знают, а тем кто "не смотрит телевизор"- нет смысла что-то объяснять.

Ссылка на комментарий

Да, Олег, то же многое мог бы про это рассказать, но не здесь. Как и Вы повелся.

Ссылка на комментарий

Ну да, теперь началось "за МКАДом жизни нет". Езжу много по стране. Изменения гигантские. "Не смотрите телевизор".

Все, прекращаю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Так не только у соседей, у нас у самих отъехал от Москвы- и тоже самое

от Томска до Москвы - 4 часа на самолёте. От Калуги до Москвы - 40 лет. (ц) :D:

Ссылка на комментарий

Ну вот симпонтный вариант.

И снаружи. И внутри.

И агрегаты правильные.

Но думаю, за 2 ляма превысит цена...

https://www.zr.ru/content/news/908460-toyota-fortuner-v-rossii-budet/#

Ссылка на комментарий
Всё, сменил свою Антару. Пересел на аутлендер воспользовавшись скидкой в 230 т.р. Как буду ездить на 146 л.с. пока не придумал, разберусь после обкатки. Машина другая во всем, как со знаком плюс, так и со знаком минус. Надеюсь что при должном уходе не подведет.....
Ссылка на комментарий

Всё, сменил свою Антару. Пересел на аутлендер воспользовавшись скидкой в 230 т.р. Как буду ездить на 146 л.с. пока не придумал, разберусь после обкатки. Машина другая во всем, как со знаком плюс, так и со знаком минус. Надеюсь что при должном уходе не подведет.....

хорошая скидка, в какой комплектации взяли?

Ссылка на комментарий

Ну вот симпонтный вариант.

И снаружи. И внутри.

И агрегаты правильные.

Но думаю, за 2 ляма превысит цена...

https://www.zr.ru/content/news/908460-toyota-fortuner-v-rossii-budet/#

Очередной рамный, неудобный в повседневной жизни, как и Прадо, УАЗ Патриот в люксовой обертке. 

Что-то я не понимаю. В повседневной эксплуатации даром не нать, для деревни рыбалки жалко (наблюдаю за своим замом на Прадике, туда, где он 8 лет мотался на Паджеро Спорте, он теперь ни-ни). Да и по асфальту очень часто использует старенькую Альмеру-хэтч 1,8 АКПП, ибо тоже удобно и бензина чуть ли не вдвое меньше жрет, чем его Прадик солярки.

С тестем сегодня думали, дорогу до деревни разбили лесовозы, на Антаре сегодня проехал более-менее (клиренс и геометрия рулят), а он вчера сидел по полной на Мегане, хорошо недалеко от дома. Загорелся продать Меган и взять Патриот. За год пробег у него всего 6 тык. вышел, даже с учетом ломучести УАЗа говорит не страшно. С мужиком знакомым из соседней деревни покатался по окрестным заимкам за грибами - говорит комфорта на голову  больше, чем в Мегане. :)

Надеюсь что при должном уходе не подведет.....

При должном уходе у них всё в порядке с надежностью. Эх, у меня Галант 91-го года до сих пор на ходу (брат двоюродные ездит), вот полное ощущение, что его 1,8 движок вообще убить нельзя. Сейчас конечно не так, но выше сказал, что человек на Паджеро Спорт 8 лет отъездил - вообще никаких технических проблем за этот период.

На работе несколько Аутов, как предыдущих поколений, так и текущий - недовольных нет. 

Ссылка на комментарий

Очередной рамный, неудобный в повседневной жизни, как и Прадо, УАЗ Патриот в люксовой обертке. 

 

Что-то я не понимаю. В повседневной эксплуатации даром не нать, для деревни рыбалки жалко (наблюдаю за своим замом на Прадике, туда, где он 8 лет мотался на Паджеро Спорте, он теперь ни-ни). Да и по асфальту очень часто использует старенькую Альмеру-хэтч 1,8 АКПП, ибо тоже удобно и бензина чуть ли не вдвое меньше жрет, чем его Прадик солярки.

 

 

Меня привлекает предсказуемость в плане поломок. Не надо, когда едешь за полторы-две тысячи км думать, сломается что неожиданно или нет. Прадик много жрет солярки? 4 человека в салоне, забитый багажгик, бокс на 500 литров наверху тоже забитый, прицеп с лодкой, мотором и еще хренью и бодрое движение по Астараханской трассе. Выходило 10-11 литров, это много? По городу с пробками примерно так же - и сравнить размеры Антары и Прадо и насколько больше у него крутится железа в трансмиссии. Тот же прадо,будь деньги,я бы купил сейчас и даже с пробегом 150. Если его не убивали, он легко и без больших затрат пройдет еще столько же. 

Или вы о другом удобстве в повседневной эксплуатации?

Ссылка на комментарий

У дизельного Прадо один минус, слабенький он, на его массу сил 200-230 надо. Кстати фортунер новый классно смотрится, но цена будет ближе к 2.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...