Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Соперниками они никогда не являлись - тот, кому нравится СХ7 никогда не посмотрит на Антару. Одноклассниками - да, являются. Разница в стоимости в полмиллиона (а это 30%) между этими машинами - для Вас несущественна, я так понимаю? Я не писал и не имел ввиду, что у Антары нет соперников! Я лишь утверждаю, что ИМИДЖЕВЫЙ проект маркетологов СХ7 - это совсем иной продукт, нежели Антара! Сами владельцы СХ7 признаются, что клюнули на удочку маркетологов, на намёк на сочетание динамики и управляемости ракеты RX8 и комфорта вседорожника в одном zoom-zoom'е! В итоге пользуют жесткую плохо покрашеную телегу с капризным высокооборотистым жрущим турбомотором, при этом сливающую в динамике и Прадо в старом кузове и 3-х литровому Оутлэндеру и рейсталингу Х-Трэйла! "Гламурность" для очень большого количества автолюбителей имеет очень большое значение! Назовите это "статусностью", "показателем достатка" - как угодно - многие авто продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за своего имиджа и ничего более!

ИМХО :lol22:/>

 

хосспади, да где вы берете такие цены? какие пол миллиона! самая дорогая комплектация стоит 1410! это не полмиллиона в сравнении с моими 1210! я не говорю, что СХ7 это офигенский автомобиль. Мне он и самому не нравится. Тем более то резаное порно, что у нас продается. я абсолютно с вами согласен по поводу этого автомобиля. и спорить не буду. =) есть и более интересные темы для спора. =) но я не об этом. вы спросили, что общего, я ответил соперники одноклассники. и правда соперники из них странные, но одноклассники однозначно это общее. хотя есть люди, которые смотрят и сх7 и антару и берут либо ту либо другую. =)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

хосспади, да где вы берете такие цены? какие пол миллиона! самая дорогая комплектация стоит 1410! это не полмиллиона в сравнении с моими 1210! я не говорю, что СХ7 это офигенский автомобиль. Мне он и самому не нравится. Тем более то резаное порно, что у нас продается. я абсолютно с вами согласен по поводу этого автомобиля. и спорить не буду. =) есть и более интересные темы для спора. =) но я не об этом. вы спросили, что общего, я ответил соперники одноклассники. и правда соперники из них странные, но одноклассники однозначно это общее. хотя есть люди, которые смотрят и сх7 и антару и берут либо ту либо другую. =)

В салоне оф.дилера и беру! Комплектация Sport плюс "Пакет 4" (зеркала, люк, ...) = 1 500 тыс.руб., плюс коврики, шмоврики.. страховка.. итого +500 тыс.руб. к Антаре Космо премиум!

а так, да, одноклассники. Но вот аудио BOSE ("Боуз") в Мазде это оргазм какой то! Жаль, Антара в стоке без саба и брэндовой системы.

Ссылка на комментарий
Надо Кашакай еще метра на полтора к объективу придвинуть и он будет больше Хаммера, который можно поставить на задний план... К тому самому крипичному домику.

 

Да нет они и рядом стоят, кажется, что Кашкай больше. Многие это отмечают, даже в одном (белом) цвете.

Ссылка на комментарий
В салоне оф.дилера и беру! Комплектация Sport плюс "Пакет 4" (зеркала, люк, ...) = 1 500 тыс.руб., плюс коврики, шмоврики.. страховка.. итого +500 тыс.руб. к Антаре Космо премиум!

а так, да, одноклассники. Но вот аудио BOSE ("Боуз") в Мазде это оргазм какой то! Жаль, Антара в стоке без саба и брэндовой системы.

 

ну не знаю. я на офф сайте смотрел там 1410. коврики шмоврики и страховка округли до 1600. моя космо премиум плюс 1210. со всей лабудой 1300-1400. в зависимости от страховки и т.д. =) максимум 300 тыс. ну да ладно! зато в мазде и правда BOSE! я прям слюной обливаюсь! =)

 

Да нет они и рядом стоят, кажется, что Кашкай больше. Многие это отмечают, даже в одном (белом) цвете.

 

ну не совсем рядом. к тому же за счет морды Антара может казаться меньше. но это не так! совершенно! =)

Ссылка на комментарий
ну не совсем рядом. к тому же за счет морды Антара может казаться меньше. но это не так! совершенно! =)

 

Не ради спора...

У меня и Кашкай и Антара, обе белые, обе стоят на стоянке рядом, так многие отмечают, что Кашкай кажется больше зрительно, понятно, что Антара больше и салон просторней, я говорю только про зрительные ощущения.

 

покупали Кашкай как раз из за того, что отключается передняя подушка, возить ребенка.

Ссылка на комментарий
Не ради спора...

У меня и Кашкай и Антара, обе белые, обе стоят на стоянке рядом, так многие отмечают, что Кашкай кажется больше зрительно, понятно, что Антара больше и салон просторней, я говорю только про зрительные ощущения.

 

покупали Кашкай как раз из за того, что отключается передняя подушка, возить ребенка.

что бы не говорили и что бы кому не казалось в каком цвете - а кашкай очень убогий по сравнению с антарой автомобиль. и МП3 не читает

Ссылка на комментарий
что бы не говорили и что бы кому не казалось в каком цвете - а кашкай очень убогий по сравнению с антарой автомобиль. и МП3 не читает

 

убогий! но дорестайлинговый, а вот новый очень даже ничего и внешне и внутренне и по езде! =)

Ссылка на комментарий
убогий! но дорестайлинговый, а вот новый очень даже ничего и внешне и внутренне и по езде! =)

неужели и средневековую магнитолу заменили??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ага теперь мафон на катушках)))))

г-но останется г-ом хоть и осыпь его звездами...

Ссылка на комментарий
убогий! но дорестайлинговый, а вот новый очень даже ничего и внешне и внутренне и по езде! =)

Внешне и салон визуально смотрятся неплохо. Но при живом ощупывании всё какое-то дешевенькое и хлипенькое, нажимаешь кнопку поменять показания борткомпьютера, прожимается вся панель руля - раздаётся сигнал клаксона. Динамика 2.0CVT - просто никакая. Эл.регулировка сиденья отстутсвует как класс. И при этом, цены 1160/1220 (примерно, насколько помню) за короткобазную/длиннобазную версию. По ходовке после рестайла стало получше, помягче, хотя подвеска всё равно 100% европейская, X-Trail заметно комфортнее, причём без потери управляемости.

Ссылка на комментарий
неужели и средневековую магнитолу заменили??? :rolleyes:/>

 

не помню. не обратил внимание. но внутри смотрится все в разу лучше это точно. и нет этого выезжающего дисплея. теперь он нормально встроен и гармонично смотрится.

 

Внешне и салон визуально смотрятся неплохо. Но при живом ощупывании всё какое-то дешевенькое и хлипенькое, нажимаешь кнопку поменять показания борткомпьютера, прожимается вся панель руля - раздаётся сигнал клаксона. Динамика 2.0CVT - просто никакая. Эл.регулировка сиденья отстутсвует как класс. И при этом, цены 1160/1220 (примерно, насколько помню) за короткобазную/длиннобазную версию. По ходовке после рестайла стало получше, помягче, хотя подвеска всё равно 100% европейская, X-Trail заметно комфортнее, причём без потери управляемости.

 

это японец. у них всегда так. в какую бы машину не заглянули. цены конечно запредельные, а брать передний привод даже с двумя литрами это бред! нужен полный. и цена становится как у антары. это жесть. после рестайла повысили шумку. теперь нет такого жуткого грохота. подвеска стала потише и согласен помягче. в общем, по ходовке согласен с вами Alexx. =))

Ссылка на комментарий
это японец. у них всегда так. в какую бы машину не заглянули. цены конечно запредельные, а брать передний привод даже с двумя литрами это бред! нужен полный. и цена становится как у антары. это жесть. после рестайла повысили шумку. теперь нет такого жуткого грохота. подвеска стала потише и согласен помягче. в общем, по ходовке согласен с вами Alexx. =))

до покупки антары тэстил х-трейл 2,4ат. ничем он меня не вдохновил. отделка салона так себе. пластик и подгонка деталей салона - ниже среднего. разгон вялый. ценник большой. ну хуже всего - дизайн кузова. ни мне ни жене ничего не понравилось. насчет легендарной надежности - тоже большой вопрос. у коллеги регулярно что-то случается при пробеге менее 50тыс.

Ссылка на комментарий
до покупки антары тэстил х-трейл 2,4ат. ничем он меня не вдохновил. отделка салона так себе. пластик и подгонка деталей салона - ниже среднего. разгон вялый. ценник большой. ну хуже всего - дизайн кузова. ни мне ни жене ничего не понравилось. насчет легендарной надежности - тоже большой вопрос. у коллеги регулярно что-то случается при пробеге менее 50тыс.

 

мне после рестайлинг ХТрэйл понравился на самом деле. салон у них конечно убог. ценник космический. но не взял его по той же причине, что и вы. насчет надежности ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
мне после рестайлинг ХТрэйл понравился на самом деле. салон у них конечно убог. ценник космический. но не взял его по той же причине, что и вы. насчет надежности ничего не знаю.

Фин.директор компании-партнёра пользует 2.5 литровый Х-трэйл в максималке (только без "люстры") больше трёх лет. И как пользует! Он 2-х метровый 150-килограммовый охотник, рыбак, строитель (с постоянными разьездами). Вполне мог бы себе позволить Х3 или Q5, Фрилэндер или XC90. Но, его вполне устраивает надёжный и неприхотливый Х-трэйл. Вариатор у него не хрустит, 5-я дверь не ржавеет, лобовое стекло не меняно.

Правда сборка ещё японская :rolleyes:/> не на гламурных 18'' катках.

Салон..а что салон, в пыли, завален бумагами, бутылками, вещами - всё как у всех. В реальной эксплуатации главное - что б удобен был и не скрипел. Для города и семьи больше подходит брат Х-трэйла - Колеос. Тише, мягче, симпатичнее внутри и снаружи (ИМХО). Но, со своими болячками.

Ссылка на комментарий
Фин.директор компании-партнёра пользует 2.5 литровый Х-трэйл в максималке (только без "люстры") больше трёх лет. И как пользует! Он 2-х метровый 150-килограммовый охотник, рыбак, строитель (с постоянными разьездами). Вполне мог бы себе позволить Х3 или Q5, Фрилэндер или XC90. Но, его вполне устраивает надёжный и неприхотливый Х-трэйл. Вариатор у него не хрустит, 5-я дверь не ржавеет, лобовое стекло не меняно.

Правда сборка ещё японская :rolleyes:/> не на гламурных 18'' катках.

Салон..а что салон, в пыли, завален бумагами, бутылками, вещами - всё как у всех. В реальной эксплуатации главное - что б удобен был и не скрипел. Для города и семьи больше подходит брат Х-трэйла - Колеос. Тише, мягче, симпатичнее внутри и снаружи (ИМХО). Но, со своими болячками.

 

парни а кто ездил на пружинном туареге я ездил толькос пневмо! можете сказать очучения он намного жестче?

Ссылка на комментарий
post-2245-1308232392_thumb.jpg

Сравнение Каптивы и ауди Q7.

И как тут может показаться, что они "визуально одного размера"?... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
И как тут может показаться, что они "визуально одного размера"?... :rolleyes:/>

В живую мне показалась капа выше,но чуть уже.По длине конечно ауди прилично больше, но ведь речь изначально шла про вид сзади.

Ссылка на комментарий
post-2245-1308232392_thumb.jpg

Сравнение Каптивы и ауди Q7.

ну вот огромное спасибо UVD, собственно это я и хотел сказать. Посмотрите, да, Q7 конечно объективно шире, но если видеть обе эти машины не строго сзади а чуть-чуть сбоку, то субъективно разница в ширине скрадывается. Ещё бы фотограф встал на метр правее, и вообще визуально Каптива казалась бы широкой машиной. А по высоте они одинаковые, и именно высота, на мой личный взгляд в первую очередь на дороге даёт субъективную визуальную оценку размеров машины. Подъедет тот же крузак 200, всё пипец на полметра выше, сразу будет рядом с Антариком танком казаться. Как на фото Q7 и Matiz. А тут-то нет такого различия. А если теперь поставить рядом с этими двумя машинами более низкие Кашачок, Sportage или ASX, то увидите как это будет смотреться. Не согласны?

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
ну вот огромное спасибо UVD, собственно это я и хотел сказать. Посмотрите, да, Q7 конечно объективно шире, но если видеть обе эти машины не строго сзади а чуть-чуть сбоку, то субъективно разница в ширине скрадывается. А по высоте они одинаковые, и именно высота, на мой личный взгляд в первую очередь на дороге даёт субъективную визуальную оценку размеров машины. Подъедет тот же крузак 200, всё пипец на полметра выше, сразу будет рядом с Антариком танком казаться. А тут-то нет такого различия. А если теперь поставить рядом с этими двумя машинами более низкие Кашачок, Sportage или ASX, то увидите как это будет смотреться. Не согласны?

 

да да вы правы подъедет т 72 к крузаку ну точно высота то одна и по иширине кажутся одинаковыми))))))))))))))))))) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
ну вот огромное спасибо UVD, собственно это я и хотел сказать. Посмотрите, да, Q7 конечно объективно шире, но если видеть обе эти машины не строго сзади а чуть-чуть сбоку, то субъективно разница в ширине скрадывается. Ещё бы фотограф встал на метр правее, и вообще визуально Каптива казалась бы широкой машиной. А по высоте они одинаковые, и именно высота, на мой личный взгляд в первую очередь на дороге даёт субъективную визуальную оценку размеров машины. Подъедет тот же крузак 200, всё пипец на полметра выше, сразу будет рядом с Антариком танком казаться. Как на фото Q7 и Matiz. А тут-то нет такого различия. А если теперь поставить рядом с этими двумя машинами более низкие Кашачок, Sportage или ASX, то увидите как это будет смотреться. Не согласны?

И где и вывод? Еще один большой минус Антаре, что на дороге визуально не выглядит больше Кукурезера 200? Совсем не комильфо... Это куда хуже неотключаемой подушки безопасности пассажира. :rolleyes:/> Тут даже УАЗ Патриот перспективней будет.

Ссылка на комментарий
И где и вывод? Еще один большой минус Антаре, что на дороге визуально не выглядит больше Кукурезера 200? Совсем не комильфо... Это куда хуже неотключаемой подушки безопасности пассажира. :rolleyes:/> Тут даже УАЗ Патриот перспективней будет.

вывод в том, что Антара на дороге не смотрится милипизерным типа кроссовером, в отличие от тех же кашкая, спортаджа и асх. И это плюс.

Ссылка на комментарий
нормально она смотрится. а за рулем вообще себя ощущаешь королем дороги. кашкай напротив - смотрится просто отвратно. а спортаж и асх смешно при своей показной и ничем не подкрепленной внешней агрессивности.
Ссылка на комментарий
что бы не говорили и что бы кому не казалось в каком цвете - а кашкай очень убогий по сравнению с антарой автомобиль. и МП3 не читает

 

Не надо придумывать, читает не только МП3, но и с флешки, и еще дырка дополнительная есть, та что не у всех на Антарах работает.

У меня 2,0 на ручке, прет мама не горюй (правда мы ее еще не гоняли, она 1000 км. только прошла)

Салон удобней чем в Антаре, климат вообще супер. материалы салона отстой, особенно козырек над панелью приборов. По началу жена после Астры Н, даже расстроилась по качеству салона на Астра на несколько порядков выше. Кашкай не плохой автомобиль, и очень практичный для города.

 

по поводу страданий некоторых форумчан, на Кашкае комп между приборами, может привычка, но мне не очень понравилось, больше отвлекаешься от дороги, лишняя инфа мелькает перед глазами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...