Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прогулялся сегодня по салону Рено и Сузуки. Посидел в Колеосе, ну чо так, дорохо-богато. Напоминает внутри нью XC90. Музыка неплоха, Bose всё-так. Вроде как сабвуфер в запаске. Запаска 17", колеса стоят на 18". Подпор поясничный есть, может только не так явно выражен. 2,2 млн.рублей.

Но почему-то мне больше понравилась Vitara, стояла там в максималке. Для города самое то. Хоть и пластиковая внутри. 2 люка, кожа с алькантарой, навигация, полный привод. Вот только цена почти 1,8 млн.рублей смущает за впринципе хетчбэк с двигателем 1,6.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Витара в сегодняшнем виде - дамский авто. И дорогой.

При этом ничего такого в нем нет. Хотя внешность ничего так.

 

Снова делаю вывод, что есть желание сэкономить денег и купить большой внутри, маленьки снаружи, красивый, мощный, но чтобы жрал литров 6 топлива, при этом на больших колесах и просветом в 20 см, не обязательно полный привод, но коробка Айсин и с плюшками в салоне.

Утопизм...

Ссылка на комментарий

Витара в сегодняшнем виде - дамский авто. И дорогой.

При этом ничего такого в нем нет. Хотя внешность ничего так.

 

Снова делаю вывод, что есть желание сэкономить денег и купить большой внутри, маленьки снаружи, красивый, мощный, но чтобы жрал литров 6 топлива, при этом на больших колесах и просветом в 20 см, не обязательно полный привод, но коробка Айсин и с плюшками в салоне.

Утопизм...

Почему? ДуньФень AX7. Двигатель неубиваемый от PSA, коробка aisin, 20 см, салон удобный и с плюшками. :)

Ну не 6 литров конечно расход, но точно значительно меньше будет, чем у Антары.

Ссылка на комментарий

А мне рав нравится, после последнего рестайла. Из просто Витары и Рава - имхо - витара более женская. Хотя я и про кашкай такое слышал много от кого.

Ссылка на комментарий
Последний Рав как и весь модельный ряд Тойоты на нашем рынке безобразное нечто. Мне непонятно, что там может нравится.
Ссылка на комментарий

Последний Рав как и весь модельный ряд Тойоты на нашем рынке безобразное нечто. Мне непонятно, что там может нравится.

это да, страшненькие какие-то....

Ссылка на комментарий

Кому как, мне нравится и рав последний и Прадо и груз200. 

Кстати старая гранд витара с мотором 3.2 и 5ст Акпп была бомба. Жаль не пошла она у нас и продажи были на нуле. 

Новая витара ниочем, я вообще не понимаю для кого она сделана,али каптур с космическим ценником и убогими моторами.

Ссылка на комментарий

Посидел вчера в Каптуре. В принципе веселенький, но огрехи эргономики в духе Рено. Непонятно зачем шайбу управления трансмиссией прятать в какую-то нишу. Защита от детей чтоли? Ну и ценник 1180000 за комплектацию на палке....

Кому как, мне нравится и рав последний и Прадо и груз200. 

Кстати старая гранд витара с мотором 3.2 и 5ст Акпп была бомба. Жаль не пошла она у нас и продажи были на нуле. 

Новая витара ниочем, я вообще не понимаю для кого она сделана,али каптур с космическим ценником и убогими моторами.

Это на Гранд Витаре был 3,2. Этой модели нет в салоне. Да и я не спрашивал завозят её или нет.
Ссылка на комментарий

На Гранд Витаре Нью 3,2 был как я понял Джиэмовский мотор, его перестали ставить давно.

Когда я свою покупал были 2,0 и 2,4

Сейчас то что у нас продается под именем Витара- вообще недоразумение какое-то

Ссылка на комментарий

Нормальное недоразумение, которое не имеет отношение к Гранд Витаре. Это SX4 в другом обличье.

Ссылка на комментарий

Ну то есть 3 ляма - психологическая отметка, а 2 - нет.

Для меня и 1 лям, сильно психологически сейчас.

Ссылка на комментарий

Гранд Витара тоже недоразумение- была в семье.

Ну то есть 3 ляма - психологическая отметка, а 2 - нет.

Для меня и 1 лям, сильно психологически сейчас.

Да уж. Хоть пусть обсобираются в Калуге, но по цене дороже Мохава продажи ПаджероСпорт будут околонулевые. Для него два миллиона психологическая отметка, это верно. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Ну не знаю, друзья владели Гранд Витарой. Неоднократно с ними катался. Нормальная машина. Себе бы взял.
Ссылка на комментарий

Ну вот и я поменял Антарика, Антара уехала в Питер. Я взял Chrysler 300C II, 3,0л турбо-дизель 239л.с. (в ПТС 218л.с?), максимальная комплектация. https://auto.ru/catalog/cars/chrysler/300c/7929551/7929552/specifications/7929552__20874915/, европеец, сборка Канада. 2012г.в. с пробегом 40т.км. (пробег реальный! проверяли).

Вышел он мне 1,48млн. Был выставлен у ОД за 1,65млн., нашел собственника и договорился с ним напрямую.

Порадовала динамика и расход, ускоряется что с "0", что с "60", что со "110"==========>>>>>>>>>>>...

Перегонял из Москвы расход по трассе вышел 8л (это при интенсивных обгонах), по городу вышло 9,8л.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, друзья владели Гранд Витарой. Неоднократно с ними катался. Нормальная машина. Себе бы взял.

Шумная, жесткая, неудобная, дешевая отделка салона. В общем, Дастер с теми же потребительскими свойствами гораздо дешевле. И по надежности не уступает.

Через два года была продана и вместо неё по большой скидке в Ёбурге подвернулся Паджеро (я сам с Лесного). Больше 5 лет уже и желания менять не возникло.

Ссылка на комментарий

Паджеро если 4-ка тоже жесткая, прожорливая даже с дизелем, салон тоже не премиум. Японский уаз.

По потребительским качествам мне по душе туарег дизельный. Проходимость на пневме ничем Паджеро не уступает на одинаковых колесах, но зато расход меньше,динамичнее,комфортнее и салон по приятнее. Хотя одно достоинство у паджа есть, брутальный.

Ссылка на комментарий

сидел я как то в уазе. не понравилось. от слова совсем. пипец на колесах. как его в паджеро сравнивать?

а в хантер (старый уаз) назад так и не смог пролезть.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...