Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а в дизельной ХС70 вибрации на хх есть? ну как на дизельной антаре.

А куда им деться.

а почему именно ХС70, а не ХС60? Второй все таки кроссовер)

XC70 для своего дома практичней. ХС60 практически как Антара, только прилично дороже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня на Кугу сделали скидос еще 100 000. На Титаниум. Завтра проеду на Кашкае и Тигуане. На этом все, тестинг завершу в своем бюджете. Единственное, настойчиво друзья советуют Мазда сх5

Ссылка на комментарий

Лучше кашкай в тесте заменить на икстрейл. Так будет честнее, ибо у кашкая с 2 литрами все плохо, а дизель только 1,6 и с передним приводом.

Ссылка на комментарий

двухлитровый икстрейл не едет толком... а 2,5л уже под два ляма будет

скорее всего, это и будет правда

На мой взгляд Хтрейл ненамного функциональнее Кашкая. В старых кузовах это было заметно, сейчас нет.

да и по цене икстрейл я лучше возьму мазду новую, икстрей какая-то пенсионерская.

С грустью смотрю на владельцев Спортиджа и Туксона. Они же думают, что у них хорошие тачки, наверняка.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Лучше кашкай в тесте заменить на икстрейл. Так будет честнее, ибо у кашкая с 2 литрами все плохо, а дизель только 1,6 и с передним приводом.

Х-Трайл

Случайно набрел на авито

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_x-trail_2017_991105552

Цена уж больно заманчива

Пусть даже пустая комплектация, но если с двигателем 2,5, то всяко получается вкусная цена

Может и разводка конечно быть

Не знаю

 

И вот интересный вариант по деньгам

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_x-trail_2015_1147926470

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Сегодня на Кугу сделали скидос еще 100 000. На Титаниум. Завтра проеду на Кашкае и Тигуане. На этом все, тестинг завершу в своем бюджете. Единственное, настойчиво друзья советуют Мазда сх5

Уже писал по- моему про свой тест-драйв Куги Титаниум Плюс.Свежий салон и мультимедиа голосовое.Этим он конечно современней. Хороша подвеска. Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

Лично я просматриваю на ХС-60 трехлетку. Увы,все новое и действительно стоящее в моем понимании - это космос по цене (( Это должен быть дизель, автомат Айсин...)) и сил не меньше чем у Антары.) НИ КАКИХ ВАРИКОВ И ДСГ!!!

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

 

Сегодня на Кугу сделали скидос еще 100 000. На Титаниум. Завтра проеду на Кашкае и Тигуане. На этом все, тестинг завершу в своем бюджете. Единственное, настойчиво друзья советуют Мазда сх5

Уже писал по- моему про свой тест-драйв Куги Титаниум Плюс.Свежий салон и мультимедиа голосовое.Этим он конечно современней. Хороша подвеска. Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

Лично я просматриваю на ХС-60 трехлетку. Увы,все новое и действительно стоящее в моем понимании - это космос по цене (( Это должен быть дизель, автомат Айсин...)) и сил не меньше чем у Антары.) НИ КАКИХ ВАРИКОВ И ДСГ!!!

 

голосовое управление я не пробовал. сомневаюсь, что мне оно надо. Так как не нужна камера. Это для бабских маневров. Я на Антаре убедился, что в камеру заднего вида не смотрю, достаточно на слух писк парктроников слушать.

Но вот сравним с Антарой.

ОГРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ. 8". Плюс

светодиоды. плюс

подвеска явно лучше по ямам идет, как буд-то нет их. специально искал и долбил. Антара хороша, но не настолько.

динамика не хуже, но лучше одноклассников

обзорность чуть лучше

в остальном, такая же продуманность как в Антаре, неокрашенный порог заднего бампера, заводская тонировка, украшалки типа метал. накладки на пороги (но это уже перебор)

плюс сама тормозит с 50кмч

плюс электропривод двери. открыть я могу и кнопкой. Но вот грузить машину в 7 заходов реально надоело (металл то у нас дореволлюционный, толстый, дверь тяжелая, да и шумка везде у нас где-то только можно, даже в обивке стоек есть)

Ну и пошумность раз уже. Не шумная, типа такая же как у нас, но тише Спортиджа, к примеру, заметно

Ссылка на комментарий

Подруга ездила на тест куги два года назад.

У нее были Пежо 308, 407, Ситроен С5 на пневме или гидре, короче подымалась от режимов движения.

Так вот о Куге в салоне она сказала коротко - как в Фокусе.

Сейчас она без машины, но о вынужденной продаже С5 очень жалеет, типа автомобиль стоящий своего, как наша Антара.

Ссылка на комментарий

А автомат на куге не такой же как у нас?

не знаю. но претензий у меня к нему нет. единственное, он на старте пол сек. тупит. т.е нажал, он переспросил, потом полетел.

честно говоря, к нашему (кажется китайскому рестайл акпп) больше вопросов (лично у меня противно дергается R-D, D-R, P-D, P-R, так не должно быть) Раньше был Шевроле Авео, вот там Айсин, пипец какая плавная и не тупая была.

Возвращаюсь к куге, ездил в режим D, режим S (cпорт) не включал. Да и не сильно хотелось, мне быстрее было достаточно.

Ссылка на комментарий

Подруга ездила на тест куги два года назад.

У нее были Пежо 308, 407, Ситроен С5 на пневме или гидре, короче подымалась от режимов движения.

Так вот о Куге в салоне она сказала коротко - как в Фокусе.

Сейчас она без машины, но о вынужденной продаже С5 очень жалеет, типа автомобиль стоящий своего, как наша Антара.

преимущество Антары в том, что она реально тяжелая. Дверь не как фольга играет, к примеру. То что разрабатывалась как кроссовер, а не пойми чего главное колеса поставьте побольше. Один только краш тест ее чего стоит, как она как мячик отскакивает. 

Не ломается. Детских болячек 1-2. а не веер.

Но руль уже тяжел, радиус разворота необычен, подвеска тяжеловата. Но в любом случае это машина, нынешние Опели, теперь уже нынешние недоступные европейские вообще непонятно на что похожие, гомосятина какая-то.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

 

эти 182 силы там будут в районе 6000 обротов дрыгателя. пока не раскрутишь его до визга он едет как 150 сильная версия.

 

 

 Автомат как у нас.Только доработанный под Форд)

 

 

да, наш автомат типа совместная разработка ГМ и Форда. потому и на форумах фордов есть крики что ГМ испоганил их автомат))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Лучше кашкай в тесте заменить на икстрейл. Так будет честнее, ибо у кашкая с 2 литрами все плохо, а дизель только 1,6 и с передним приводом.

фига се плохо))) 144 кобылы и выезжает за 10,5 с. И ньютонов там 200.

Я тут с фордом двухлитровым сцепился на светофоре, капот в капот шли, потом я уже из-за обстоятельств опередил его, всё бы ничего, тока вот форд на 200 кг легче, а лошадей у него столько же...

На икстрейле этот движок конечно уже не катит.

P.s.: еще и 92 переваривает спокойно, многие на нём ездят.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Да плохо. Катался на Кашкае +2 который.

Два литра, варик, полный привод.

Монотонная жужжалка при газ в пол. При этом где то эти 200 ньютон растворились. Или цепь в варике резиновая.

Короче, этот вой на любителя. Позажигать и обгоны не с этим движком.

 

Сегодня имел честь быть пассажиром на IX35 рестайл.

Два литра, передний привод, механическая коробка.

Никакой вибрации как писал LAZ я не нашел.

Едет мягче Спортиджа, шумка даже лучше Спортиджа.

Места для ног сзади море, а вот по ширине все грустно.

Ну и как бы с ручкой то неплохо идет.

Но синяя подсветка... это дешевой китайщиной смахивает...

Ссылка на комментарий

+2 это ппц, у коллеги такой, верищит как с***.

Но он ничего общего с новым кашкаем не имеет.

И движки там разные и разное поколение вариаторов...

У новых вариков имитация переключения с 3 тыщ оборотов начинается.

Ссылка на комментарий

На выходных тестил машины:

Хёндай Туксон 2л бензин АКПП, вроде ничего но шумки нет, двигатель просто мёртвый.

 

ФВ Тигуан 2л дизель ДСГ, отвращения не вызвало, но и восторга особо нет, всё как-то очень бюджетно чтоли... Дизель 150 л.с. показался слабым, в режиме педаль в пол после 3500-3700 об/мин сильная просадка по тяге, после как переключается на повышенную идёт сильный удар это очень не понравилось, в диапазоне до 3000 об/мин переключения плавные без пинков. На скорости около 130 км/ч появляется шум около передних стоек и зеркал. На тесте был дисплей, вместо приборки за 10-15мин. теста глаза от него стали побаливать, но это очень субъективно.

 

Мазда СХ-5 2,5л бензин АКПП, очень понравилась, шумка просто на высоте, по окружной разгонялись 130-150 км/ч всё ооочень достойно, подвеска по мне так лучше чем в антаре, в меру мягкая и упругая, неровности проезжает не замечая их(тестовый автомобиль на 19" дисках). Очень понравилась проекция на дисплей, удержание в полосе. Салон очень приятный, панель мягкая, двери все обтянуты мягкой кожей. Единственный багажник затянутый карпетом(у остальных как в антаре пластиковый). Двигатель не дизель конечно но вполне хватает, в паре с коробкой работает хорошо, не пинков и т.п. нет. Мазда очень приятно удивила, буду заказывать её.  

Ссылка на комментарий

Вот реально, сколько людей, столько мнений. Мне Куга реально Фокус внутри напомнила. И отбои на лежачих полицейских напрягли, там где на Антаре на 30-40 км.ч. проходишь легко. А тут у кого-то она плотнее, чем у Антары.

Хотя в целом согласен, что вариант неплохой. Салон бы еще не такой аляповатый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...