Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ну вас не поймешь - янтарная подсветка для вас старая и салон скучный, фокусный синий - китайщина и аляповатый..

чего ваще надо то?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мазда, это хорошо.

Каска пади 100 тысяч?

И около дома ни-ни на ночь?

Расскажу историю про Мазду. Очень понравилась в своем время. В принципе и по деньгам был готов. Больше всего тешило, что реально экономичный движок. При выборе Антары (вторым вариантом Капа была) реально напрягал расход по отзывам.

У кума на 2,5 в смешанном цикле чуть более 9 литров, у меня 12,7. Аж 3,5 литра разница. Думал надо брать, реально дешевле эксплуатационные расходы.

А потом начал считать. На тот момент у меня был средний пробег где-то 25 тыс., 3,5 литра выходило где-то 100-110 рублей, на давайте считать 110. Т.е. где-то 27500 в год (сейчас у меня годовой пробег где-то 18-20 тык, дальние пробеги стал предпочитать совершать самолетами).

Разница в цене на тот момент составляла около 200 с лихвой тысяч. Т.е. порядка 10 лет с такой экономией топлива отбивать разницу.

Стал узнавать про страховку. В Ресо у меня много лет персональный агент, максимальные скидки и радушное отношение (как и позитивный опыт с ними при наступлении страховых случаев), для себя даже не рассматрываю вариант отказа от КАСКО.

Так вот за первый год со всем бонусами мне насчитали КАСКО на Антару около 40 тыс., а на СX-5 посчитали 78 тыс. Потом еще сравнил стоимость ТО, нормо-часов, кое-каких запчастей, расходников и понял, что Антара оказывается очень дешевая машина в плане эксплуатационных расходов на фоне одноклассников.

ну вас не поймешь - янтарная подсветка для вас старая и салон скучный, фокусный синий - китайщина и аляповатый..

чего ваще надо то?

Если это ко мне, то мне подсветка Антары нравится. Да и салон в принципе тоже. :)
Ссылка на комментарий

Мазда, это хорошо.

Каска пади 100 тысяч?

И около дома ни-ни на ночь?

 

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Ссылка на комментарий

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Ну она и дорестайловая неплохо в цене на вторичке держится. Машинка-то сама по себе чертовски хороша.
Ссылка на комментарий

 

Каско посчитали (с франшизой 30000р)  58000р, считаю вполне вменяемо.

Что касательно расходов на ТО и прочее, меня это особо не парит,  +/- как у всех, сейчас у них акция первый год каско в подарок и три бесплатных ТО.

И да я пишу о новой мазде сх-5 модель только вышла в июле 2017г, а значит будет актуальна ещё лет 5-8, для меня это плюс.

Ну она и дорестайловая неплохо в цене на вторичке держится. Машинка-то сама по себе чертовски хороша.

 

Предыдущей если чесно никогда не интерисовался, но сейчас остатки продают по бросовым ценам, у нас пару в врн стоят в салоне около 1,4-1,6млн по прайсу, а так я думаю могут ещё скинуть)

 

И это не рестайлинг, это полностью новая модель. Она внешне очень похожа, но каждый элемент кузова отличается как и сам каркас.

http://dynimages.themotorreport.com.au/0k49LglLDes-kfcuBFYj_aWz2Vg=/fit-in/1000x750/filters:stretch(FFFFFF)/editorial/galleryLandscape-gsq5g6-ImageCut-3-1151x768.jpg

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

И это не рестайлинг, это полностью новая модель. Она внешне очень похожа, но каждый элемент кузова отличается как и сам каркас.

http://dynimages.themotorreport.com.au/0k49LglLDes-kfcuBFYj_aWz2Vg=/fit-in/1000x750/filters:stretch(FFFFFF)/editorial/galleryLandscape-gsq5g6-ImageCut-3-1151x768.jpg

Оговорился, конечно же имел в виду предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий

Вот реально, сколько людей, столько мнений. Мне Куга реально Фокус внутри напомнила. И отбои на лежачих полицейских напрягли, там где на Антаре на 30-40 км.ч. проходишь легко. А тут у кого-то она плотнее, чем у Антары.

Хотя в целом согласен, что вариант неплохой. Салон бы еще не такой аляповатый.

ребят, давайте все-таки не путать...проезжать лежачие это одно, проезжать серию ям разного калибра с камнями в них-это другое. разные режимы подвески.

И вот что касается Антары сказать что на 40 она проходит легко. Да нет не легко, не такая она мягкая для этого.

Ссылка на комментарий

Сталкивался в своё время с франшизой по КАСКО. По мне херня полная.

А по мне так удобный инструмент, позволяющий реально снизить стоимость КАСКО.
Ссылка на комментарий

Рассказываю про Тигуан. 

начну изделека, движок 2 литра хорош, но ....пулять его некуда, сказать, что шустрый (этакий нервный) нельзя. Вопросов нет. Очень УЗКИЙ багажник. ОГРОМНАЯ перемычка заднего ряда пола.

Очень понравился новомодный дисплей. Настолько он при этом аляпистый, что даже с непривычки непонятно куда смотреть какая скорость и тд.

Теперь самое главное, видимо, уже чувствуя о чем будем говорить, манагер заявляет что лежачие ну мы тут даааа....проходим, но у нас же 18 радиус. 

А она не просто проходит она гремит с таким грохотом....Подвеска жуть какая жесткая. Так эти мудрецы еще чего придумали, они давление в колесах держат  ниже нормы-2.1

Решительно не понравился, но машина красивая. Пока не встретишь Шкоду Кодиак. Да там тоже этот узкий багажник, но он боооооольшой, а расстояние заднего ряда до передних кресел еще бооооольше- 20-25 см., лимузин. И вживую он намного красивее, особенно в черном цвете


Про Кашкай все хорошо.

Пустой (нет ни мониторинга давления шин, ни электропривода двери багажника) но, стоит от 1120 и от 1170 (2 литра)

Да вариатор повизгивает, но ездить нужно уметь, не нужно нажимать в упор и ждать чуда, нужно его подпирать, едет также быстро, но без визга. Ну а кто недоволен, пусть вспомнят Кашкаи 2008 года. Подвеска намного лучше хваленой дастеровской (точнее Террановской) причем по всем 5 ямам одного маршрута.

К шумке вопросов не возникло, если не насиловать вариатор, потому как дави с дуру не дави, он быстрее не поедет, а будет только орать

 ЗАВТРА еду смотреть Ниссан Рав4 и на этом все.

 

 

PS/ и да, кстати, по первому ряду, Хтрейл и Кашкай -это одно и тоже. Разница только в багажнике (очень мееееедленный электро привод и скрипит) и пару сантиметров между рядами все его достоинство

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Сталкивался в своё время с франшизой по КАСКО. По мне херня полная.

А по мне так удобный инструмент, позволяющий реально снизить стоимость КАСКО.

Он может и позволяет что-то снизить, но его реализация дебильная. Когда наступает страховой случай и тебе говорят внесите франшизную сумму и тогда выплатим страховую сумму. И зачем это? Нельзя чтоли вычесть из страховой суммы франшизную? Или это в нашем регионе такое?

Ссылка на комментарий

как владелец черного авто - никогда больше черный не куплю. белый, серебристый - но не черный. с мойки до дома не доехать - пыль видно.

Ссылка на комментарий

15? ха три раза. это если у мойки стоять. выехал на дорогу - и усе, 2-3 минуты. а если мудак по обочине проедет - как серпом..

Ссылка на комментарий
Да ладно вам. Сами почти 4 года на чёрной ездили. У меня Пассат Мокка Антрацит (темно-коричневый), привык уже.
Ссылка на комментарий

самый клевый цвет - розово бежевый жемчуг. на дороге видно и днем и ночью, и не сильно пачкается.

ну или бледно лаймовый.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Он может и позволяет что-то снизить, но его реализация дебильная. Когда наступает страховой случай и тебе говорят внесите франшизную сумму и тогда выплатим страховую сумму. И зачем это? Нельзя чтоли вычесть из страховой суммы франшизную? Или это в нашем регионе такое?

Не думаю, что от региона это зависит. Скорее от страховой. У меня страховая выплачивает только то, что выше франшизы.

Насчет черного, вот смотрю в окно на стоянку на работе - погода дождливая. Все грязные, особенно белые. Брызги грязи гораздо лучше видны.

Ссылка на комментарий

Рассказываю про Тигуан. 

начну изделека, движок 2 литра хорош, но ....пулять его некуда, сказать, что шустрый (этакий нервный) нельзя. Вопросов нет. Очень УЗКИЙ багажник. ОГРОМНАЯ перемычка заднего ряда пола.

Очень понравился новомодный дисплей. Настолько он при этом аляпистый, что даже с непривычки непонятно куда смотреть какая скорость и тд.

Теперь самое главное, видимо, уже чувствуя о чем будем говорить, манагер заявляет что лежачие ну мы тут даааа....проходим, но у нас же 18 радиус. 

А она не просто проходит она гремит с таким грохотом....Подвеска жуть какая жесткая. Так эти мудрецы еще чего придумали, они давление в колесах держат  ниже нормы-2.1

Решительно не понравился, но машина красивая. Пока не встретишь Шкоду Кодиак. Да там тоже этот узкий багажник, но он боооооольшой, а расстояние заднего ряда до передних кресел еще бооооольше- 20-25 см., лимузин. И вживую он намного красивее, особенно в черном цвете

Про Кашкай все хорошо.

Пустой (нет ни мониторинга давления шин, ни электропривода двери багажника) но, стоит от 1120 и от 1170 (2 литра)

Да вариатор повизгивает, но ездить нужно уметь, не нужно нажимать в упор и ждать чуда, нужно его подпирать, едет также быстро, но без визга. Ну а кто недоволен, пусть вспомнят Кашкаи 2008 года. Подвеска намного лучше хваленой дастеровской (точнее Террановской) причем по всем 5 ямам одного маршрута.

К шумке вопросов не возникло, если не насиловать вариатор, потому как дави с дуру не дави, он быстрее не поедет, а будет только орать

 ЗАВТРА еду смотреть Ниссан Рав4 и на этом все.

 

 

PS/ и да, кстати, по первому ряду, Хтрейл и Кашкай -это одно и тоже. Разница только в багажнике (очень мееееедленный электро привод и скрипит) и пару сантиметров между рядами все его достоинство

можно по подробнее про цены на кашкай 2литра

какую комплектацию за сколько отдают?

Ссылка на комментарий

 

Он может и позволяет что-то снизить, но его реализация дебильная. Когда наступает страховой случай и тебе говорят внесите франшизную сумму и тогда выплатим страховую сумму. И зачем это? Нельзя чтоли вычесть из страховой суммы франшизную? Или это в нашем регионе такое?

Не думаю, что от региона это зависит. Скорее от страховой. У меня страховая выплачивает только то, что выше франшизы.Насчет черного, вот смотрю в окно на стоянку на работе - погода дождливая. Все грязные, особенно белые. Брызги грязи гораздо лучше видны.
Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.

Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.

Ссылка на комментарий

Так как стал мотаться часто по трассе, меня теперь стал интересовать расход по трассе. И в этом плане кашкай подходит из бензиновых двухлитровых как раз. У меня на дорестайле расход по трассе примерно 8.6-9 литров. Кашак при такой эксплуатации будет жрать 6.5литров. Хотя наверное экономичнее поставить газовое оборудование, будет дешевле,но разрешение оформлять это деньги и жертвовать запаской не хочется.

Все никак до кашкая руки не дойдут протестдрайвить

Ссылка на комментарий

а вот хрена лысего, mr20dd достаточно прожорлив. Трасса у меня от 8 до 10. В основном 8 с копейками. А 6,8 это минималка, которую супруга выташнивала.

Ссылка на комментарий

 

Рассказываю про Тигуан. 

начну изделека, движок 2 литра хорош, но ....пулять его некуда, сказать, что шустрый (этакий нервный) нельзя. Вопросов нет. Очень УЗКИЙ багажник. ОГРОМНАЯ перемычка заднего ряда пола.

Очень понравился новомодный дисплей. Настолько он при этом аляпистый, что даже с непривычки непонятно куда смотреть какая скорость и тд.

Теперь самое главное, видимо, уже чувствуя о чем будем говорить, манагер заявляет что лежачие ну мы тут даааа....проходим, но у нас же 18 радиус. 

А она не просто проходит она гремит с таким грохотом....Подвеска жуть какая жесткая. Так эти мудрецы еще чего придумали, они давление в колесах держат  ниже нормы-2.1

Решительно не понравился, но машина красивая. Пока не встретишь Шкоду Кодиак. Да там тоже этот узкий багажник, но он боооооольшой, а расстояние заднего ряда до передних кресел еще бооооольше- 20-25 см., лимузин. И вживую он намного красивее, особенно в черном цвете

Про Кашкай все хорошо.

Пустой (нет ни мониторинга давления шин, ни электропривода двери багажника) но, стоит от 1120 и от 1170 (2 литра)

Да вариатор повизгивает, но ездить нужно уметь, не нужно нажимать в упор и ждать чуда, нужно его подпирать, едет также быстро, но без визга. Ну а кто недоволен, пусть вспомнят Кашкаи 2008 года. Подвеска намного лучше хваленой дастеровской (точнее Террановской) причем по всем 5 ямам одного маршрута.

К шумке вопросов не возникло, если не насиловать вариатор, потому как дави с дуру не дави, он быстрее не поедет, а будет только орать

 ЗАВТРА еду смотреть Ниссан Рав4 и на этом все.

 

 

PS/ и да, кстати, по первому ряду, Хтрейл и Кашкай -это одно и тоже. Разница только в багажнике (очень мееееедленный электро привод и скрипит) и пару сантиметров между рядами все его достоинство

можно по подробнее про цены на кашкай 2литра

какую комплектацию за сколько отдают?

 

можно. 1170 отдают 2 литра. минимум цены -минимум комплектация. XE

теоретически, как второй авто она нас устраивает. В ASX климата тоже нет, есть кондей. Бывает, что и климатом у меня раз три  потеет (но за год)

Нет литься, фиг с ним, купим литье, а эту сталь на зиму отправим.

Круиз есть (лично для меня это важно). Многорычажка тоже есть (по утверждению манагера, сам я не лазил), есть шанс что авто не окажется телегой. 

 

Жена обалдеет когда поймет, что у японца руль может быть не пустым, как в ее ASX

Еще манагер утверждал, что в комплектации есть светодидные ходовые огни, но я ему тут не поверил...

Задняя подвеска от Хтрейл, как вы знаете. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и  работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.


И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня  варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.

Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.

Ну может быть, а может блажь конкретного агента. У меня как-то было, что взнос платил в другом месте (разбивал платежи поквартально), так тот агент, которому платил, без моего согласия переписал меня к его клиенты, мне потом пришлось письмо на директора Тверского филиала РЕСО писать с жалобой на того агента и требование вернуть мне моего.

У них есть другая фишка, если разбиваешь платежи, то при наступлении страхового случая они требуют оплатить оставшуюся сумму по страховке, а потом уже выплачивают возмещение.

А вот "не заботит" пока не для меня, машина ночует во дворе, да и случай еще на Лачетти (когда в меня влетела блондинка на 2110 и ущерб был большой)показал, что КАСКО рулит и в один прекрасный момент может окупится в разы.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...