LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Мне тоже, что-то новая Мазда никак не впечатлила. С узкоглазием переборщили.А мне новая СХ-5 экстерьером понравилась, но морда в анфас (градусов 45), это жесть! Этот клюв и обратный наклон!!! Хотя... Уже давно присматриваюсь к одноклассникам на замену ФФ2 и склоняюсь к Куге, а дочь, машинка ей и внуче, хочет белый Мицу Аут. Тестить и определяться буду в ноябре-декабре. в споре Куга-Аутлендер, надеюсь, Митсубиси справедливо проиграет. "пустой" руль, отсутствие шумоизоляции, кондовый салон сделают своего дело.PSПосле семейного совета, все-таки, решили отказаться от Рав4 по причине того, что за такие деньги авто без шумки...и второй фактор, угоняемость. Куга это максимум из того, чего мы хотим, Крета -это минимум, а Кашкай -оптимал. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 где-то слышал, он пойдет у нас в рестайлинге следующего года.http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/nissan-qashqai-2018вот-вот и появится Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) где-то слышал, он пойдет у нас в рестайлинге следующего года.http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/nissan-qashqai-2018вот-вот и появится Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже, тк это обычный фейслифтинг и пару легких штрихов в салоне.ну разве что лидар поставили, значит будут догонять рынок "фишками" Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим. Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг...И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Каптюр чуть облагороженный Дастер. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 После семейного совета, все-таки, решили отказаться от Рав4 по причине того, что за такие деньги авто без шумки...и второй фактор, угоняемость. Куга это максимум из того, чего мы хотим, Крета -это минимум, а Кашкай -оптимал. Вот и я про то же. На сегодняшний день Куга оптимальный вариант и по цене, и по плюшкам. Японцы дорого, корейцев вообще не рассматриваю.Каптюр чуть облагороженный Дастер.Я посматриваю на новый Колеос. Да, дороже Хитрилы, но смотрится не плохо, да и упакован достойно, но мне, визуально, нравится. Вот только дочь категорически против французов. Что делать, блондинка! Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Каптюр чуть облагороженный Дастер.И слава Богу, потому как в Дастер (как и в Террано) я не сяду. Хватит того, что его я первый его облазил и отснял и выложил на форум, когда он первый пришел в автосалон в Москве, когда я еще был на форуме дастеров.Но, в поддержку рено могу сказать, я был на заводе рено в Москве, красят-собирают ответственно. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света... кроме "спортивного" руля в новой генерации, ничего не зацепило)) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим. Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг... И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать Да нормальный аппарат Каптюр, уже прокатился на машине знакомого. На удивление и посадка удобная и подвеска отличная. И места вполне в машине. И с двухлитровым движком едет вполне ничего так. Еще бы вариатор прикрутили к этому движку, вообще бы песня была. И по надежности думаю будет так же хорошо, как у Дастеров. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZСогласен.По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 LAZСогласен.По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.воотт...кстати, вы правы. нужно момент не прошляпить Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и ищет другие варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и других в более простых комплектациях. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Каптюр чуть облагороженный Дастер.А бы сказал, что сильно облагороженный. Вплоть до того, что кузов совершенно другой невзирая на одинаковые вроде бы размеры. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Там одна платформа и близкая эргономика салона. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Там одна платформа и близкая эргономика салона.Ну так у них и с Колеосом и Эспейсом и Меганом и Кашкаем одна по-сути платформа CMF. А машины разные. Ну у меня по крайней мере совершенно другие ощущения от Каптюра, полное ощущение другой машины, по сравнению с Дастером. Кстати при тех же размерах и агрегатах Каптюр ощутимо тяжелее. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Каптура блогеры залажали. Систему есп и управления в скоростных режимах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы. https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpgДа-да, "по сути, это не платформа, это нечто большее, говорят инженеры Рено-Ниссан". :) А по факту тот же самый принцип, что у ВАГа с MQB. Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться.Тоже самое удивление. Неужели кто-то будет на нем ездить быстрее 120 км.ч. по хорошей дороге? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Как появится воз Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет ...только для тех, кто о ней мечтает)))))) нееее за 1 700 000 руб. за большой Кашкай, сами как-нибудь ездите Как появится возможность с удовольствием поменяю,жаль только на нем нет дизеля на автомате Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Кто бы мог подумать, На вторичке Мазда сделала Таётуhttps://auto.mail.ru/article/66491-na_chem_ne_progoret_samye_vygodnye_inomarki/ Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане каталсяПозвольте узнать, чем же это получше?Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) а давайте просто возьмём и забудем про икстрейл и кашкай дорестайл.Я когда антару покупал (5 лет назад), у меня и мысли не было смотреть ниссан. Сейчас другое дело - и расклад поменялся, и ниссан поменялся. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти