Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Признаюсь, очень понравился вчерашний Каптюр, просто когда он "чужой" он мне не нравился, но когда его видишь рядом с Дастером, в двухцветной окраске, после тест драйва, даже как-то проникся к нему.

О чем и речь. Хорошая машинка получилась, задорная какая-то. После тест-драйва четко понимаешь, что это совсем не унылый Дастер.

 

особенно задора я не отметил...едет и идет себе.

этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным.

Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен.

Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. 

Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.

Рано списываете )))) Дастер. 830 на АКПП, 2.0 и 4х4.  сейчас Лада Веста Кросс выйдет через 2 недели за 805.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

особенно задора я не отметил...едет и идет себе.

этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным.

Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен.

Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. 

Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.

Это вы катались на 1,6 с вариком. Вариатор там настроен хорошо, имитируется работа классической АКПП, но вот движок слабоват, не едет Каптюр с ним.

А я катался на 2-х литровом, всё очень задорно. :) Но их с вариатором пока нет.

Ссылка на комментарий

 

особенно задора я не отметил...едет и идет себе.

этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным.

Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен.

Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. 

Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.

Это вы катались на 1,6 с вариком. Вариатор там настроен хорошо, имитируется работа классической АКПП, но вот движок слабоват, не едет Каптюр с ним.

А я катался на 2-х литровом, всё очень задорно. :) Но их с вариатором пока нет.

 

да, он настроен крайне удачно. Не визжит. имитирирует 8 ступеней. Вариатор достоен, а движок экономичен, 8 с чем-то литров было.

Ссылка на комментарий

Маааааленькая подвижка в сторону общей безопасности на дорогах.

https://auto.mail.ru/article/66097-v_punktah_tehosmotra_rk_bolshe_nelzya_dogovoritsya/

Ссылка на комментарий
Общей безопасности? Там речь о Казахстане, безопасность на дорогах которого касается большинства здесь присутствующих очень отдалённо.
Ссылка на комментарий

:) Читаю я это все и прихожу ко мнению: Надо покупать Прадо с пробегом не более 50 т/км за те же 2 млн. руб. :) Конечно в 4 литра

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Общей безопасности? Там речь о Казахстане, безопасность на дорогах которого касается большинства здесь присутствующих очень отдалённо.

Вот блин , а я и не смотрю, читаю в попыхах мэйл.ру. думал уже у вас в РФ наконец вернут настоящий техосмотр.
Ссылка на комментарий

Я честно ездил. Всю фигню проходил - мне же интересно, что с моим авто!

И 670 рублей не великие деньги, что лепить отговорки, не когда, не охото и т.д...

Ссылка на комментарий
Какой мотор?
Ссылка на комментарий

Какой мотор?

я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.

Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадей

Вне зачета. 

Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.

Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!

По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. 

Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil:  можно было взять за 550.

 

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады)))) 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный....

Ссылка на комментарий

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

 

Тут вопрос в другом- они дешевле, значительно, корейских одноклассников. А уже не хуже. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный....

  Ну если есть такие деньги - надоть брать). Но насколько помню, любая пневма на наших дорогах долго не живет, а замена стоит денег.

Ссылка на комментарий

 

Какой мотор?

 

я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.

Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадей

Вне зачета. 

Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.

Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!

По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. 

Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil:  можно было взять за 550.

 

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт.
Ссылка на комментарий
На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.
Ссылка на комментарий
я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.

Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадей

Вне зачета. 

Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.

Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!

По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. 

Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil:  можно было взять за 550.

 

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт.

 

здраааасьте, у меня на Авео был Айсин...

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Сегодня повез жену показывать ей Кашкай, а сам  решил проехать на Хтрейл. Ну и чудаки ж эти журналисты, которые говорят, что это разные авто. Едут один в один, не отличить. ШУмка, визг вариатора, подвеска, динамика. Единственное, показалось, что двери икстрейл закрываются потише. 4 камеры кругового обзора, кто это придумал? и для кого? ничего ж не видно по ним.

Жене Кашкай не понравился, в частности интерьер, этот "рояльный лак"...мне то пофиг, но когда зациклился, действительно, ну куда? зачем так много? Все. Про Ниссан забыли. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.

у нас на рестайле, насколько я помню, китай.  А дорестайл -айсин. А так да, все GM

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.

у нас на рестайле, насколько я помню, китай.  А дорестайл -айсин. А так да, все GM

 

коробка для рестайла изготавливается в трех странах: МН8 Китай, МН7 Корея, МНК Мексика. Какая у кого стоит можно определить по маркировке, правда эта маркировка находится со стороны двигателя и просто так не увидеть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А что скажете в части замены Антары на Аутлендер?

http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-outlander-3-restajling-2016/

если они решили вопросы по шумке и "пустого" рулевого...

Ссылка на комментарий

считается, что вроде как в Аутлендере лучше шумоизоляция, чем она была, и лучше стоит на трассе, чем asx, который у нас и который как гавно в прорубе болтается на скорости 140 и выше. 

Но цена, она непотребна, 1300 при условии сдать чего-то в трейд ин. Обычно ценник там на сотку занижают, если продавать самому. Так что выйдет вовсе в 1400.

А за эти деньги нужно его очень хотеть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...