LAZ Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Признаюсь, очень понравился вчерашний Каптюр, просто когда он "чужой" он мне не нравился, но когда его видишь рядом с Дастером, в двухцветной окраске, после тест драйва, даже как-то проникся к нему.О чем и речь. Хорошая машинка получилась, задорная какая-то. После тест-драйва четко понимаешь, что это совсем не унылый Дастер. особенно задора я не отметил...едет и идет себе.этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным.Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен.Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.Рано списываете )))) Дастер. 830 на АКПП, 2.0 и 4х4. сейчас Лада Веста Кросс выйдет через 2 недели за 805. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 особенно задора я не отметил...едет и идет себе. этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным. Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен. Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.Это вы катались на 1,6 с вариком. Вариатор там настроен хорошо, имитируется работа классической АКПП, но вот движок слабоват, не едет Каптюр с ним. А я катался на 2-х литровом, всё очень задорно. :) Но их с вариатором пока нет. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 особенно задора я не отметил...едет и идет себе.этом Каптюру просто сказочно повезло, что мой настоящий стиль вождения стал флегматичным.Плюс отметил такой, что за счет мотора он не быстрый. Вариатор не орет как в Тойоте рав4 и особенно Ниссан Кашкай, где кикдаун просто бессмысленен.Движок маломерный, экономичный. Посадка очень высокая, но при этом машина никуда не валится, подвеска на отлично. Как ни странно, его приборка понравилась больше Тигуана, скорость ВОООТ ОНА, не нужно в аляпистую приборку всматривается. Проехал на круизе, понравилось даже чуть удобнее, чем у нас.Это вы катались на 1,6 с вариком. Вариатор там настроен хорошо, имитируется работа классической АКПП, но вот движок слабоват, не едет Каптюр с ним.А я катался на 2-х литровом, всё очень задорно. :) Но их с вариатором пока нет. да, он настроен крайне удачно. Не визжит. имитирирует 8 ступеней. Вариатор достоен, а движок экономичен, 8 с чем-то литров было. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Маааааленькая подвижка в сторону общей безопасности на дорогах.https://auto.mail.ru/article/66097-v_punktah_tehosmotra_rk_bolshe_nelzya_dogovoritsya/ Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Общей безопасности? Там речь о Казахстане, безопасность на дорогах которого касается большинства здесь присутствующих очень отдалённо. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) :) Читаю я это все и прихожу ко мнению: Надо покупать Прадо с пробегом не более 50 т/км за те же 2 млн. руб. :) Конечно в 4 литра Изменено 13 октября, 2017 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Общей безопасности? Там речь о Казахстане, безопасность на дорогах которого касается большинства здесь присутствующих очень отдалённо.Вот блин , а я и не смотрю, читаю в попыхах мэйл.ру. думал уже у вас в РФ наконец вернут настоящий техосмотр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Я честно ездил. Всю фигню проходил - мне же интересно, что с моим авто!И 670 рублей не великие деньги, что лепить отговорки, не когда, не охото и т.д... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В тему тест драйвов. Сегодня звонили по Мазде сх5, готовы отдать за 1500тр, с учетом скидки по трейд ин. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Какой мотор? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Какой мотор?я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадейВне зачета. Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil: можно было взять за 550. Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады)))) Изменено 13 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады)))) Тут вопрос в другом- они дешевле, значительно, корейских одноклассников. А уже не хуже. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 А вот мои персональные "измышлизмы" с соседнего форумаhttps://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152386221.html Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный.... Ну если есть такие деньги - надоть брать). Но насколько помню, любая пневма на наших дорогах долго не живет, а замена стоит денег. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Какой мотор? я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадейВне зачета. Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil: можно было взять за 550. Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадейВне зачета. Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil: можно было взять за 550. Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт. здраааасьте, у меня на Авео был Айсин... Изменено 14 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Сегодня повез жену показывать ей Кашкай, а сам решил проехать на Хтрейл. Ну и чудаки ж эти журналисты, которые говорят, что это разные авто. Едут один в один, не отличить. ШУмка, визг вариатора, подвеска, динамика. Единственное, показалось, что двери икстрейл закрываются потише. 4 камеры кругового обзора, кто это придумал? и для кого? ничего ж не видно по ним.Жене Кашкай не понравился, в частности интерьер, этот "рояльный лак"...мне то пофиг, но когда зациклился, действительно, ну куда? зачем так много? Все. Про Ниссан забыли. Изменено 14 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.у нас на рестайле, насколько я помню, китай. А дорестайл -айсин. А так да, все GM Изменено 14 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.у нас на рестайле, насколько я помню, китай. А дорестайл -айсин. А так да, все GM коробка для рестайла изготавливается в трех странах: МН8 Китай, МН7 Корея, МНК Мексика. Какая у кого стоит можно определить по маркировке, правда эта маркировка находится со стороны двигателя и просто так не увидеть. 1 Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А что скажете в части замены Антары на Аутлендер?http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-outlander-3-restajling-2016/ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А что скажете в части замены Антары на Аутлендер?http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-outlander-3-restajling-2016/если они решили вопросы по шумке и "пустого" рулевого... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Если только с мотором 2.4 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 считается, что вроде как в Аутлендере лучше шумоизоляция, чем она была, и лучше стоит на трассе, чем asx, который у нас и который как гавно в прорубе болтается на скорости 140 и выше. Но цена, она непотребна, 1300 при условии сдать чего-то в трейд ин. Обычно ценник там на сотку занижают, если продавать самому. Так что выйдет вовсе в 1400.А за эти деньги нужно его очень хотеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти