Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

за 1240тр сами пусть ездят

У хозяина машины, что я привел на фото, спросил, он говорит ездил в Москву, в салон официального дилера, скидок получил больше 100 тысяч, машина обошлась меньше,чем 1млн. 100 т.

У него полный привод на ручке.

Кстати, Тигго5 ничуть не хуже, полазал, ну очень нравиться, удобная, красивая...жаль на тесте не было машины.

Он ничего, но всё-таки ощутимо меньше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дамский автомобиль - это Рав 4.

Интересно, есть критерии? Вот у нас в городе 5 Антар, на 2-х из них ездят молодые дамы. Это женский авто или нет? Есть одна молодая женщина, ездит на новом УАЗ Патриот (их тоже не много)!!! Это тоже женский авто? А есть Лифан Смили - вылазит мужик в плечах косая сажень, под два метра ростом - это мужской авто или нет?

Это называется ПУРГА! На цвет и вкус все фломастеры разные. Есть бабло - купил новый Прадо, нет бабла купил б/у Дастер или Жигули. Скажи мне - вот два ляма, какую машину купишь? Я скажу 2-х комнатную квартиру.))) Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
После завтра должны появиться в продаж е Весты кросс. Приезжайте, щупайте. Мне не сильно понравились материалы внутри её .
Ссылка на комментарий

 

Дамский автомобиль - это Рав 4.

Интересно, есть критерии? Вот у нас в городе 5 Антар, на 2-х из них ездят молодые дамы. Это женский авто или нет? Есть одна молодая женщина, ездит на новом УАЗ Патриот (их тоже не много)!!! Это тоже женский авто? А есть Лифан Смили - вылазит мужик в плечах косая сажень, под два метра ростом - это мужской авто или нет?

Это называется ПУРГА! На цвет и вкус все фломастеры разные. Есть бабло - купил новый Прадо, нет бабла купил б/у Дастер или Жигули. Скажи мне - вот два ляма, какую машину купишь? Я скажу 2-х комнатную квартиру.))) Вот такие дела...

 

Это что было? Крик души? Да мне если честно без разницы на вашу ПУРГУ и на чем у вас ездят в Краснодарском крае.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Это что было? Крик души? Да мне если честно без разницы на вашу ПУРГУ и на чем у вас ездят в Краснодарском крае.

 

Ой как нас понесло? Что за обиды? Совсем не крик, интересно узнать критерии дамского авто?

Ссылка на комментарий

Критерии для кого, для вас? Сами выбирайте или не способны? Требуется, чтобы вас направляли?

Я со своими критериями сам разберусь. А в вашем случае их либо принимать, либо нет.

Ссылка на комментарий

 

Дамский автомобиль - это Рав 4.

Интересно, есть критерии? Вот у нас в городе 5 Антар, на 2-х из них ездят молодые дамы. Это женский авто или нет? Есть одна молодая женщина, ездит на новом УАЗ Патриот (их тоже не много)!!! Это тоже женский авто? А есть Лифан Смили - вылазит мужик в плечах косая сажень, под два метра ростом - это мужской авто или нет?

Это называется ПУРГА! На цвет и вкус все фломастеры разные. Есть бабло - купил новый Прадо, нет бабла купил б/у Дастер или Жигули. Скажи мне - вот два ляма, какую машину купишь? Я скажу 2-х комнатную квартиру.))) Вот такие дела...

 

нужно говорить о правилах, а не об исключениях.

Традиционно, Рав4-машина для пмс

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

а где данное правило зафиксировано? на дорогах Москвы? или?

может расскажите что еще для ПМС, сразу выбор машин сократится

Ладно еще можно понять-розовенький цвет-это для дам. Но вот прям целую модель, тем более RAV4

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что Джук - женский. А остальное сходу и не лезет в голову, про что бы я сказал, что женский.

С другой стороны, и мужики нынче разные бывают. Видел часто мужской пол за рулем Джуков, и едут себе.

Среди моего окружения - мазда 3 последняя - женская машина, ибо слишком округлая и т.д.

Кто-то и каптюр считает женским.

У меня Мокка была - часть знакомых сказали - женская. Ну да, с приоры виднее)

Считаю, это бессмысленный спор. Как выше писали - на вкус и цвет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Повторяюсь уже

Но все больше и больше западаю на Мицубиси Аутлендер

Под все мои требования подходит по всем статьям

http://maximum-mitsubishi.ru/for-byers/used/outlander-1cqleu7/

http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-byers/used/outlander-1cqvdqf/

http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-byers/used/outlander-1crf3d3/

Ссылка на комментарий

Ну и как в здрввом уме можно продать автос пробегом 25 тысяч?

Только если СОВСЕМ не понравилось или КОСЯК реальных.

Других мотиваций продажи одногодки не вижу.

Ссылка на комментарий

Повторяюсь уже

Но все больше и больше западаю на Мицубиси Аутлендер

Под все мои требования подходит по всем статьям

День добрый!

Если подходит - берите, в чем сомнения?

Главное найти достойный и ухоженный вариант.

А я, вот похоже, западаю на Хавал...)))

 

Евгений26: "Ну и как в здрввом уме можно продать автос пробегом 25 тысяч?..."

Может быть всё, что угодно, необязательно, что авто косячный - надо смотреть.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А я вот на автобус запал.

Прошёл тест драйв на двух многоместных авто: Hyundai Grand Santa Fe и H-1.

Кросовок понравился удобством сидений и не смотря на свои размеры имеет радиус разворота гораздо меньше чем наш бегемот. Но вот подвеска какая-то странная, напоминает нашу в ушатанном состоянии.

А вот Hyundai H-1 впечатлил своими ходовыми качествами: разбитый асфальт практически не замечаешь, за рулём хорошая обзорность (даже жена прокатилась и сказала что как будто на Лада Гранте, а не на автобусе). Дизилёк очень задорный, но при обгоне начинаешь понимать, что задор быстро кончается, это вам не бинзинка, которую чем больше крутишь тем лучше едет.

Салон у Н-1 очень комфортный по сравнению с легковушками (у меня трое детей), но вот передние сиденья хотелось бы от Гранд Санта Фе.

По стоимости они одинаковые (если Н-1 брать новый с Кореи в полном приводе).

Ссылка на комментарий

На полном приводе имеет право на жизнь такой бас. Но прокатившись на заднем ряду мультивен, понял что это больше коммерческое авто. Гулко и трясет прилично.

Ссылка на комментарий

А я вот на автобус запал.

Прошёл тест драйв на двух многоместных авто: Hyundai Grand Santa Fe и H-1.

Кросовок понравился удобством сидений и не смотря на свои размеры имеет радиус разворота гораздо меньше чем наш бегемот. Но вот подвеска какая-то странная, напоминает нашу в ушатанном состоянии.

А вот Hyundai H-1 впечатлил своими ходовыми качествами: разбитый асфальт практически не замечаешь, за рулём хорошая обзорность (даже жена прокатилась и сказала что как будто на Лада Гранте, а не на автобусе). Дизилёк очень задорный, но при обгоне начинаешь понимать, что задор быстро кончается, это вам не бинзинка, которую чем больше крутишь тем лучше едет.

Салон у Н-1 очень комфортный по сравнению с легковушками (у меня трое детей), но вот передние сиденья хотелось бы от Гранд Санта Фе.

По стоимости они одинаковые (если Н-1 брать новый с Кореи в полном приводе).

А я смотрю на новый Ситроен Джампи он же Пежо Эксперт,на самый короткий ( 4,600 ), Пока продается только фургон, но в Эвропе вроде есть и комби с двумя и тремя рядами сидений. А который продается у нас пассажирский Ситроен и Пежо - для меня длинные и очень дорогие, но симпатичные. Но это только так, мечты. Антара пока всем устраивает.
Ссылка на комментарий

Вот читаю и удивляюсь, готовы поменять Антару на Дастер, Крету, Китаец..... передний привод.... хороший атмосферник на маленькие "турбожжужалки"...т.е. продать хороший, проверенный авто с п.п.  и купить авто классом ниже??? но лишь бы новый :unknw: ?

ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:

Вот кстати выше писали про Эксплорер, хороший авто на смену Антаре (можно взять 15го г/в 1,8-2млн в максималке), я тоже рассматривал и почти взял (ушел за день), ну может и к лучшему, зато взял другой отличный авто :rulez2: , и на фундамент осталось)

Всем удачи в поиске!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:

У меня в декабре 4 года, но я и после 5 лет менять не собираюсь, ибо всё устраивает. Если поломками напрягать не будет - буду ездить еще года три, как минимум.

Разговор идет, на что менять, когда уже реально встает вопрос о замене, люди некоторые 10-летки меняют.

Китаец, который H6 меня зацепил тем, что он такой же по размерам, такой же комфортный, салон, я бы сказал, даже покачественнее и современнее. Турбожужжалка его на удивление неплохо едет.

Полный привод там есть, но на ручной АККП (причем в логике этого решения не откажешь).

Есть еще один китаец DFM AX7, тоже сопоставим с Антарой и производитель один из китайских лидеров. И там уже надежные и проверенные движок-атмосферник и АКПП.

Но на нем не катался, пока ничего не могу сказать. Отзывы в сети отличные.

Ссылка на комментарий

Вот читаю и удивляюсь, готовы поменять Антару на Дастер, Крету, Китаец..... передний привод.... хороший атмосферник на маленькие "турбожжужалки"...т.е. продать хороший, проверенный авто с п.п.  и купить авто классом ниже??? но лишь бы новый :unknw: ?

ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:

Вот кстати выше писали про Эксплорер, хороший авто на смену Антаре (можно взять 15го г/в 1,8-2млн в максималке), я тоже рассматривал и почти взял (ушел за день), ну может и к лучшему, зато взял другой отличный авто :rulez2: , и на фундамент осталось)

Всем удачи в поиске!

я писал. верно. Эксплорер это лучше, что я нашел на рынке. А Кретина оцениваем. тк. это лидер рынка. И я бы его взял, он не хуже Туссана, но дешевле.

да и проблем с продажей не будет, как было у Антар пару лет назад, по полгода люди продавали машину.

Ссылка на комментарий

... люди некоторые 10-летки меняют.

И я 10летку продал, и кого то она будет еще радовать (при должном уходе). Долго решался, ну не доставляла она мне проблем! Рассматривал многие варианты замены, из новых "соплатфорников" ни чего не устроило по ценникам "за 2млн", на новое попроще, не мое... Но увидел 300С и понеслась)))

Только вот продал Антару с пробегом 240т.к. со скидкой на косяки по кузову, а неделю назад пробивал, на ней уже пробег 120т.к.... По ходу перекупы были, лоска навели, пробег скрутили... как теперь новый владелец будет догадываться о предстоящих заменах и т.д.

ПС Интересно появиться моя здесь или...

Не то время чтобы менять сейчас автомобиль на новый, ценники нереальные!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

я писал. верно. Эксплорер это лучше, что я нашел на рынке. А Кретина оцениваем. тк. это лидер рынка. И я бы его взял, он не хуже Туссана, но дешевле.

да и проблем с продажей не будет, как было у Антар пару лет назад, по полгода люди продавали машину.

300го нашел и загорелся) съездили с женой посмотрели, она попросила посмотреть другие варианты.

Выбрал несколько вариантов Эксплорер, Гранд Черроки, Х5, Хонда Пилот. В итоге Форд всех "двинул": год, цена, "плюшки", отзывы. Определился с г.в 2015 в максималке 1,85м.р. собрался за ним, но продавец через час позвонил и сказал что уже продано. В итоге теперь Крайслер 300С 3,0 дизель.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

и где уверенность что на вашем Крайслере 300С пробег не скручен 2 раза? Нет ее, и быть не может при покупке БУ авто не у знакомых. А у знакомых если, свои подводные камни имеются... 

Может это у меня конечно такие фобии. Никак не созрею, при каждой смене авто возникает этот компромисс-новая, но попроще, либо бу, но повыше классом. Перед покупкой антары ждал продажи Мерса GLK от "знакомой" предпринимательницы, она меняла машины раз в 3 года строго, как срок гарантии к концу подходил. Пробег у него был тысяч 60. Тоже дизелек. Но кризис внес свои коррективы, она до сих пор на нем ездит. Как то так

Ссылка на комментарий

И я 10летку продал, и кого то она будет еще радовать (при должном уходе). Долго решался, ну не доставляла она мне проблем!

О чем и речь. Антара - хорошая машина. Но когда-то придет время и её менять.

 

и где уверенность что на вашем Крайслере 300С пробег не скручен 2 раза? Нет ее, и быть не может при покупке БУ авто не у знакомых. А у знакомых если, свои подводные камни имеются... 

Может это у меня конечно такие фобии. Никак не созрею, при каждой смене авто возникает этот компромисс-новая, но попроще, либо бу, но повыше классом. Перед покупкой антары ждал продажи Мерса GLK от "знакомой" предпринимательницы, она меняла машины раз в 3 года строго, как срок гарантии к концу подходил. Пробег у него был тысяч 60. Тоже дизелек. Но кризис внес свои коррективы, она до сих пор на нем ездит. Как то так

Ну я периодически езжу на служебном GLK - бешеная табуретка. :) Да Мерседес, да качество салона, да пуляет. Но комфортно только по идеальному асфальту. Антара удобнее, комфортнее и просторнее.

После Антары надо на б/у ML350 переходить. Заодно прочувствуете, что Антара оказывается очень надежный автомобиль. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...