Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет.

Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет.

Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит

 

Проверять нужно нормально машины б/у, и проблем будет меньше, если бы дилерским прибором смотрел пробег, то его сразу было бы видно.

У нас даже на антаре пробег нельзя скрутить безследно.

Ссылка на комментарий

Все проверяется, бесследно скрутить очень нужно постараться. Пробег остается в очень многих агрегатах авто.

Крайслер проверялся у диллера, сторонним спецом и спец. программами которые выдают всю историю авто, ТО, техосмотры, страховки и т.д.

Тупо по моей антаре, открыли у сына на Айфоне самую обычную програмку, показала в 2016г техосмотр на 216т.км., а на окт17г выдает уже 120т.км. Кто как проверяет...

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Вот кстати к теме "На что поменять", нашел на просторах, можно посмотреть данные по способам оцинковки кузовов на производстве. Может кому пригодится при выборе.

К примеру:

Антара дорестайл: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/antara/1-2006-2011.php

рестайл: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/antara/1-2012-2014.php

А вот "хваленый" лидер продаж Хендай :D: (креты не нашел): http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/hyundai/santa-fe/dm-grand-2012-2014.php

Форды удивили http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/explorer/v_5-2010-2014.php  :cool2:

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет.

Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит

 

Проверять нужно нормально машины б/у, и проблем будет меньше, если бы дилерским прибором смотрел пробег, то его сразу было бы видно.

У нас даже на антаре пробег нельзя скрутить безследно.

 

Да в принципе люди есть, за приемлемые денежки подберут бу машину без косяков, в виде утопленников, сваренных из двух разных перевертышей, скручивание пробега тоже на раз вычисляется.

На Вольвоклубе был человек, подбирал машинки из бу в Москве, нареканий по его услугам не слышал.

Ссылка на комментарий

Чёж тогда у них низ дверей на второй год, после зимы ржой покрывается.

Ссылка на комментарий

Да в принципе люди есть, за приемлемые денежки подберут бу машину без косяков, в виде утопленников, сваренных из двух разных перевертышей, скручивание пробега тоже на раз вычисляется.

На Вольвоклубе был человек, подбирал машинки из бу в Москве, нареканий по его услугам не слышал.

Вот и я такого нашел на БМВ клубе, когда Х5 рассматривал.

Сначала я съездил посмотрел с толщиномером, потом его пригласил и за 2500р., с более серьезным осмотром, он мне подтвердил все мои ожидания от авто.

А, и с авто заимел еще небольшой плюсик, у продавца свои гостиницы в Ялте, яхта, рыбалка..., вот на следующее лето рванем наверно.

Чёж тогда у них низ дверей на второй год, после зимы ржой покрывается.

Ну это не ко мне вопрос, у Антары вон тоже все хорошо, но сцука пятая дверь лезет через год. Наверное какая ни будь конструктивная особенность.

А Креты, так те вообще на первом году по кругу зацветают.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Ну это не ко мне вопрос, у Антары вон тоже все хорошо, но сцука пятая дверь лезет через год. Наверное какая ни будь конструктивная особенность.

Конечно особенность - накладки продирают краску до чистого металла.

Лечится, кстати, легко. :)

Ссылка на комментарий

Хоть я и менял с  б\у на б\у, но что то кроме как опять антары ничего подобрать не смог...

наш человек!)
Ссылка на комментарий

Я бы тоже поменял бы антару на Антару,но годиком посвежее, а последние антары были 13-14 года. 

есть 15-16 года

Ссылка на комментарий

 

Я бы тоже поменял бы антару на Антару,но годиком посвежее, а последние антары были 13-14 года.

есть 15-16 года

 

Откуда?

А так слухи ходят, что обновленную Каптиву могут начать продавать, может быть под маркой Равон, посмотрим, хороший вариант тоже.

Ссылка на комментарий

 с трёхлитровым V6 мощностью 258 л.с. и шестиступенчатым автоматом. 2.4 и дизеля не будет. ценник будет от 1200тр.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 Это надо быть упоротым в хлам, чтобы Равон V6 поставить с паспортной 258лс, а не 249. Вроде даже последние Какдилаки были 249лс ...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Это надо быть упоротым в хлам, чтобы Равон V6 поставить с паспортной 258лс, а не 249. Вроде даже последние Какдилаки были 249лс ...

Да и у Экспа в свое время оперативно лошадки подкоррекировали под налоговую планку.

Ссылка на комментарий

 Это надо быть упоротым в хлам, чтобы Равон V6 поставить с паспортной 258лс, а не 249. Вроде даже последние Какдилаки были 249лс ...

Ну так были Каптивы и Антары 258лс какое то время. А если равон в кузове каптивы с140 будет 1.2 миллиона с 3 литровым мотором это порвет рынок,даже с мотором в 258лс. Но я сомневаюсь что цена будет такой. 1.5 я еще поверю

Залез на сайт казахского шевроле. Каптива 2.4 на наши деньги 1430000рублей. А машину из Казахстана нужно как то таможить,регистрировать и тому подобное или это окончательная цена?

Ценник заманчив....

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
С Казахстаном единое таможенное пространство. Когда бакс в 2014 подскочил казахи вычистили все автосалоны в городе (до казахской границы 50 км).
Ссылка на комментарий

Залез на сайт казахского шевроле. Каптива 2.4 на наши деньги 1430000рублей. А машину из Казахстана нужно как то таможить,регистрировать и тому подобное или это окончательная цена?

Ценник заманчив....

Нет, из Казахстана и Беларуси растаможивать не надо.
Ссылка на комментарий
Последний 2,4 не овощной... И каптивка там последняя ничего так по салону.
Ссылка на комментарий

И цена от 1,5 до 2,1 лимона.. Имхо за эти деньги издесь можно найти что-то.

Ибо большинство здесь пишущих свои покупали от 1,0 до 1,3 и кажется ориентируются на на эту цену за такой автомобиль.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
2017 года выпуска?
Ссылка на комментарий

Последний 2,4 не овощной... И каптивка там последняя ничего так по салону.

Согласен по обеим пунктам. И снаружи она хороша.

2.4 мне за глаза хватает. Если бы Каптива с автоматом и движком 2.4  была 1.3-1.4 миллиона- сильно был задумался.

Ссылка на комментарий

 

Последний 2,4 не овощной... И каптивка там последняя ничего так по салону.

Согласен по обеим пунктам. И снаружи она хороша.

2.4 мне за глаза хватает. Если бы Каптива с автоматом и движком 2.4  была 1.3-1.4 миллиона- сильно был задумался.

 

Да еще и 7-ми местная... PS: на удивление и первый 2,4 не такой и овощ, по городу вообще не чествуешь себя ущербным.

Ссылка на комментарий
А мы сегодня присматривали Вольву XC 70 на замену нашей за 1,3 млн. В принципе неплоха и пробег 60000 км, только вот водительская дверь смутила и запись в сервиске последняя на пробеге в 25000 км.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...