Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

пол часа не о чем. из всего видео понятно что из Подольска до Пушкино чувак ехал 3,5 часа.  Его любимые хендай-киа то же на солярисы и рио допы навязывали когда они стартовали.

Ссылка на комментарий
Мне лично все понятно.
Ссылка на комментарий

конечно все понятно, только там смысл на 1 минуту эфира- дилеры на первые машины хотят снять сливки, поэтому вешают допы, автовазу глубоко пофигу, что он обиделся, т.к. он считает себя популярным блогером, а на самом деле он никто и звать его никак.

Ссылка на комментарий
Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.
Ссылка на комментарий
Да вы правдалюбец я смотрю. Тоже мне новость, этим дилеры жили всю жизнь. Я так в своё время Митсубиси Лансер не купил, за что им очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Ну, в России и парковаться и ездить по тротуарам было нормой пока стоп-хам не проявил инициативу общественную... Нет инициатив со стороны контролирующих организаций и настоящих буйных из народа, как пел Высоцкий ...
Ссылка на комментарий
Далась вам Россия, радуйтесь, что не в ней живете. Стоп-хам в основном активен в Москве. У нас все по другому.
Ссылка на комментарий

Ну , это типичная поведенческая позиция любого землянина: "Моя хата с краю"... Я сам такой во многих моментах.

Но есть вещи в которых я буду позиционировать себя до конца и биться за свою позицию... :D:

Мне вот кетайцы в их салоне предлагали свежие модели без допов.

Ссылка на комментарий

Ну, в России и парковаться и ездить по тротуарам было нормой пока стоп-хам не проявил инициативу общественную... Нет инициатив со стороны контролирующих организаций и настоящих буйных из народа, как пел Высоцкий ...

Заслуга стопхамов в этом ноль целых-ноль десятых. ;)

Ссылка на комментарий

да ладно, кто бы этот вопрос перед обществом тупо поднял на повестку дня? ГИБДД , простые граждане ?

СМИ?   простому среднестатистическому индивидууму на планете земля накакать на все пока у него в холодильнике

есть пакет молока и кусок колбасы... когда на это денег нету - тогда - человек шевелиться, ибо желудок не обманешь..

это олигорически я выразился...

Так и с вазом и другими производителями в России толкают новье с допами, и все кивают головой: а можа так и трэба...

а сфера гандля - это самая наглая и беспринципная сфера в плане ценообразования..

Ссылка на комментарий

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

ой да ладно, не хотите ждите... а через месяц ажиотаж спадет и будут не допы, а скидки давать.

А стопхам появились аккурат после того как начало набирать популярность движение "синие ведерки", не иначе как переключить внимание людей, разделяй и властвуй.

Ссылка на комментарий

Можно подумать стоп хам стоит на каждом тротуаре в мск или спб, приезжают специально на места где пробки и стоят снимают...  на этом всё заканчивается, самореклама не более.

 

А теперь по делу, 4 года назад друг покупал солярис, ему предложили авто из наличия на 100т.р. дороже прайса, т.к. там сигналка с автозапуском стоит, защита двигателя, брызговики, задний парктроник(не штатный) и тонировка. Он им говорит какого хрена?? Демонтируйте это всё и т.д. ему сказали не нравиться жди пока придёт новый но через 4-6 месяцев.... А этот и так купят. Такая политика не меняется... Дилер был модус в врн

 

П.С. Взял в итоге астру н она же фэмили)

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

Да ну?

А мне показалось жалким лепетом неполноценного идиота, отнявшего у меня полчаса времени для прослушивания его словесного поноса.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да ну?

А мне показалось жалким лепетом неполноценного идиота, отнявшего у меня полчаса времени для прослушивания его словесного поноса.

Те же впечатления о создателе ролика сложились. Ну в общем-то это хорошо объясняет, почему у этого "авторитета" 80 с копейками тысяч подписчиков. Это в наше время блогер даже не второго эшелона.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Это нарушение прав потребителей на которые закрывают глаза органы правопорядка России. Проблема Навязывание услуг в современной барыжнической торговой системе известна и озвучена всеми правозащитниками.

 

Мне просто интересно, какое право потребителя при этом нарушается?

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

 

Скорее это просто неэтичное поведение, когда дилер увеличивает свою общую маржу на дефицитный автомобиль из наличия за счет допов с неадекватным ценником. Не нравится из наличия, заказывай и получишь автомобиль в нужной комплектации по рекомендованной заводом цене. 

Ссылка на комментарий

Скорее это просто неэтичное поведение, когда дилер увеличивает свою общую маржу на дефицитный автомобиль из наличия за счет допов с неадекватным ценником. Не нравится из наличия, заказывай и получишь автомобиль в нужной комплектации по рекомендованной заводом цене.

Да даже неэтичным не назовешь. Дилер выкупает автомобили за свой счет, продает на своих условиях.

Причем, как бы не обгадили вазовские "тазики" в комментах у этого "иксперта", данный факт говорит только об одном - ажиотажном спросе на данную модель, превышающем возможности производства на данный момент. Заберут и с допами.

Так было всегда и у всех дилеров, в случае с популярными моделями, либо жди долго, либо бери с допами. Я так ждал Фокус 2 полгода. Ибо их допы мне даром не нать были, да и ездить на чем было.

Потом плюнул, забрал задаток и поехал в другой салон, заказал Лачетти, две недели ждал, позвонил менеджер, мол, приехали на автовозе два, может посмотрите - приехал, а там седан- красавец с движком 1,8. :) Тут же и оформил без всяких допов.

Ссылка на комментарий

Что касается различных фокусов, то тут вообще Тойота чемпион.

Надо того губошлёпа послать Камри покупать - они на уходящую модель, которая через несколько месяцев никому не нужна будет в связи с выходом новой, не скинули цену, как все нормальные люди делают, а подняли, оганичив производство и создав искусственный дефицит модели.

Тойота - враги народа. Дилерские центры сжечь, марку запретить, имеющиеся в надичии авто поделить между теми потребителями, кто первым прибежит центры жечь...

 

 

А вообще на рынке что-то непонятное творится - Паджеро 3 предлагают за 1.9 миллиона взять, Мурано за 2 миллиона...

Скидывают по 600 тысяч и там, и там. Уже по телефону!

Чего делать-то? Чего хватать?

Ссылка на комментарий

Паджеро надежнее. ))) Есть в семье. Крепкий, зараза.

Да они оба надёжные. Но это пофиг - гарантии у них по пять лет, а дольше их юзать не получится у меня.

По назначению и выбирайте.

Мои потребности оба покрывают.

Или вы что имеете в виду под «назначением»?

Ссылка на комментарий

то, о чем вы тут речь ведете, было описано в учебниках по маркетингу еще в 80-х. Выравнивание спроса является одной из задач маркетинга.

А значить это может только одно, - что машина на расхват. Никакие права человек тут не ущемляются вовсе, аналогичных средств передвижения полно. А завод молчит, потому что  не может обеспечить рынок нужным кол-вом,  да и дилерской сети еще кормить надо армию менеджеров и сервис. Короче всех всё устраивает в этой цепочке, кроме любителей халявы...

Ссылка на комментарий

Не знаю о чем вы.  В Германии на старте продаж лады Веста все заводские комплектации стояли.... 

Там никто ненужные сигналки дешевые, которые ставят с откл. штатного имммо не ставит.

А если ставят, то не навязывают их по умолчанию.

Европейский фольксваген принимает заявки на авто под заказ с конкретной комплектацией и допами или без.

Но это Германия, страна, которую ненавидит половина российского населения.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Германию ненавидят не за автомобили или их продажи. Это на минуточку. Ну а сравнение с продажей Весты в Германии и у нас это вообще из ряда вон. Германия хоть как не приоритетный рынок у ВАЗа.
Ссылка на комментарий
kudan01

Вот именно об этом.

В Германии кредиты под 3 процента, и боятся они там дефляции как огня, у них уже давно перепроизводство.

Поэтому веста там за даром не нужна, а наши всё на мировой уровень пытаются выйти, чтобы в новостях показать, как разлетается ваз на загнивающем западе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...