Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Так случаев подобных не только у Ауди хватает. Хотя я себе Ауди не взял бы. Тот же самый Фольксваген, даже с теми же запчастями, только дороже как изначально, так и в обслуживании. Сколько не бывал в салонах Ауди присматривая замену Пассату, ничего шедеврального, стоящего тех денег не увидел в Ауди.

Согласен. Брат брал три года назад А3, до сих пор спрашиваю, а чем тебя тогда Джетта не устраивала, которая в такой же комплектации на 500 тыщ дешевле выходила?

А так нормально, за три года никаких косяков, ездит и ездит себе каждый день.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никакой разницы, все это Фольксваген Групп.

 

 

Да есть разница. Приедет человек на новой А6 или на новом Поло, одному дадут, другому нет. И не то чтобы ФВ не премиум, на Туарег думаю что тоже дадут подменку, но не гольфу или пассату.  

Ссылка на комментарий

 

Никакой разницы, все это Фольксваген Групп.

 

 

Да есть разница. Приедет человек на новой А6 или на новом Поло, одному дадут, другому нет. И не то чтобы ФВ не премиум, на Туарег думаю что тоже дадут ...  

 

))) и дадут и отсосут.

Ссылка на комментарий

 

Никакой разницы, все это Фольксваген Групп.

 

 

Да есть разница. Приедет человек на новой А6 или на новом Поло, одному дадут, другому нет. И не то чтобы ФВ не премиум, на Туарег думаю что тоже дадут подменку, но не гольфу или пассату.  

 

Ну да, разумеется.

Ссылка на комментарий

я тут прошлую неделю был во Франции. Очень понравился новый Peugeot 5008 

В живую роскошно выглядит как внутри так и снаружи. чисто внешне-я бы взял! Причем там и дизель и бензин есть

post-8967-0-31591400-1510138442_thumb.jpg

post-8967-0-93306700-1510138518_thumb.jpg

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий
Нет. Но в прокат брал opel meriva turbo. Не понравилась подвеска. Очень тряская. И движок на низах очень вялый. Зато расход 6.9 вышел с горными перевалами и толкотней в пробках. Старт-стоп себя оправдывает наверное
Ссылка на комментарий

  Вас не напрягает что двигатель на пробеге 6,5тыс км поймал клина и оказался в частной мастерской, а не был направлен назад на гарантийном пробеге в Германию для разбора и выяснения причин :shok: ? Скорее всего в гарантийном ремонте отказано. Если для вас замена двигателя за свои в период гарантии нормально, берите Ауди.

PS Знаком с товарищем долгое время работавшем в Аудицентре в ЕКБ на подборе краски в малярке и подобные случаи далеко не еденичны.(До Серова был случай люди поехали и в дороге в двигателе масло кончилось)

Не, не смущает. Потому как это «байки из склепа».

Хотя, нсли озаботиться вопросом, какую бодягу залить в авто и таки залить бодягу в авто, то может и так получиться.

Но я ведь так не делаю, вы знаете...

Ссылка на комментарий

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая. Для приличия покатался на Мурано, посидел в Туареге. И поехал покупать собственно авто по своим запросам.

Первое впечатление неплохое, молодцы корейцы. Если вспомнить, какие повозки они выпускали совсем недавно, и какой завод ВАЗ достался нашим олигархам.

Ссылка на комментарий

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая. Для приличия покатался на Мурано, посидел в Туареге. И поехал покупать собственно авто по своим запросам.

Первое впечатление неплохое, молодцы корейцы. Если вспомнить, какие повозки они выпускали совсем недавно, и какой завод ВАЗ достался нашим олигархам.

Так я и ездя на Антаре могу констатировать, что корейцы молодцы. :)

Только не понял- причем тут ВАЗ?

Ссылка на комментарий
Про ВАЗ я думаю имелось ввиду, что корейцы с нуля добились того, что их авто стали популярны и качественны. А Ваз как был средством выкачмвания денег из бюджета государства, так и остался, делая повозки...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Три раза я отвозил в 90-е годы свои деньги на завод ( заводу это не помогло и я перестал покупать его повозки). Масштаб завода, его гигантский объем производства в то время был недостижим корейцам. Корейские автомобили тогда были жалкими копиями Мицубиси, типа Пони и Лантра.

А теперь- космос, по сравнению с нашими. Вот что обидно.

Первое впечатление- Антара это такой суровый, надежный и крепкий мужик, без особых претензий.

Зато Санта- красотка, немного нежная, мягкая, всегда готовая помочь водителю.

Ссылка на комментарий

Артур Тусик, подчищает американские аукционы битых авто. Быстрые роты.

https://m.youtube.com/channel/UCJDyqaoyVtWKhCiTPZVOoyA

Ссылка на комментарий

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

 

 

 

И вот ещё, сограждане.

Я когда продавал Антару, дал объявление, как водится.

Три недели тишина, ни одного звонка.

Потом из из Рольф Лахта позвонили, это дилер такой питерский.

Мы, говорят, возможно у вас выкупим, если подъедете и мы осмотрим.

Подъехал ради разнообразия.

Думал, сейчас на осмотре будут цену сбивать, стремясь приблизить её к нулю.

А ни хрена! Осмотрели и выкупили за ту цену, котрая была мной в объявлении указана.

 

Вот думаю - они ведь продали её дороже, чем я просил.

Но мне ни одного звонка.

А они как?

Чего вообще за фигня на вторичном рынке творится?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

 

 

 

И вот ещё, сограждане.

Я когда продавал Антару, дал объявление, как водится.

Три недели тишина, ни одного звонка.

Потом из из Рольф Лахта позвонили, это дилер такой питерский.

Мы, говорят, возможно у вас выкупим, если подъедете и мы осмотрим.

Подъехал ради разнообразия.

Думал, сейчас на осмотре будут цену сбивать, стремясь приблизить её к нулю.

А ни хрена! Осмотрели и выкупили за ту цену, котрая была мной в объявлении указана.

 

Вот думаю - они ведь продали её дороже, чем я просил.

Но мне ни одного звонка.

А они как?

Чего вообще за фигня на вторичном рынке творится?

 

легко объясняется. В силу того, что Антара малораспространена ее мало кто ловит и ищет. Есть хорошие потенциальные покупатели, это владельцы Астр и Зафир, они уважают марку и хорошо относятся к модели. Но они тоже потихоньку уходят с рынка.

А когда ваша машина стоит в рольфе люди реально видят что за прим. 800 можно взять не ушатанное корыто, а крепкий большой в сравнении как пузотерки. Плюс Рольф это лидер среди автосалонов с пробегом.

Сам оценивал в рольфе машину, адекватно оценивают. Почему бы и нет. Правда оценивал Митсубиси. Если есть аргументы умные, тк еще и больше дают, не жмоты.

Да и они одни из первых кто делал автодиагностики, смотрят достаточно независимо.

 

И если судить по аватарке. Вы из ПСК. области, регион один из бедных, депрессивных, откуда там деньги, а к вам тащится за вашей машиной очень уж лениво. А в крупных городах со вторичкой все неплохо дело обстоит. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Общался тут у дилера с трейдинщиками, говорят до 60-ти машин в месяц отпугиваются. Неплохо так-то.
Ссылка на комментарий
Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся
Ссылка на комментарий

легко объясняется. В силу того, что Антара малораспространена ее мало кто ловит и ищет. Есть хорошие потенциальные покупатели, это владельцы Астр и Зафир, они уважают марку и хорошо относятся к модели. Но они тоже потихоньку уходят с рынка.

А когда ваша машина стоит в рольфе люди реально видят что за прим. 800 можно взять не ушатанное корыто, а крепкий большой в сравнении как пузотерки. Плюс Рольф это лидер среди автосалонов с пробегом.

Сам оценивал в рольфе машину, адекватно оценивают. Почему бы и нет. Правда оценивал Митсубиси. Если есть аргументы умные, тк еще и больше дают, не жмоты.

Да и они одни из первых кто делал автодиагностики, смотрят достаточно независимо.

 

И если судить по аватарке. Вы из ПСК. области, регион один из бедных, депрессивных, откуда там деньги, а к вам тащится за вашей машиной очень уж лениво. А в крупных городах со вторичкой все неплохо дело обстоит.

 

Да я по Питеру и давал объявление, не по Пскову.

Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся

Ну, у дилера лучше обслуживать автомобиль и ремонтировать его, это факт.

Ссылка на комментарий

Модное словечко вполне применимо- красавела!!! Правда фотограф из меня никакой, увы....

 

post-6850-0-04073100-1510501179_thumb.jpg

!post-6850-0-15572100-1510501042_thumb.jpg


 

Получил номера на Санта Фе. Покупал, особо не выбирая.

Логику выбора не поясните?

Купил бы Антару ещё раз не глядя, вот и вся логика. Седан больше не хочу после кроссовера,  накатался на них. Бензинка в семье есть-  СХ-5.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну есть же часть людей, которые считают дилера априори лучшим продавцом, ремонтником и тд. Что масло залитое задорого у дилера лучше смазывает и тд. Для них и трудятся

Причём тут это? Тред ин у дилера баньчит не только дилерскими марками. Просто туда народу больше идёт, чем на базар.

Ссылка на комментарий

В трейд ин получается сдать машину проще ,быстрее и по деньгам то на то и выходит с учетом их скидки.Почему народ больше берет б.у авто  в автосалонах тоже думаю понятно,больше гарантии что не кинут  и т.д. (конечно не неизвестных салонах, а  именно у ОД). Антару продавал ,Честный авто без поломок и косяков с пробегом в 60 т.р,так сказал всем знакомым продаю,ждал неделю  и кроме глупых предложений типа деньги потом ,ни чего путного не услышал.К перекупам смысла нет ,так как знал их цену,проще сдал в трейд ин и скидку получил.Тем  более уже не первую авто сдаю-покупаю в Майор на Новорижской и меня там уже знают и даже предоплату за новый авто не просят.Все по честному,приехал оценили ,то что я и рассчитывал,взял новую и уехал.А вот  через месяц начали бегать все потенциальные покупатели знакомые,  спрашивать где Опель ,жаль не взял и т.д. И кстати моя Антара даже на продажу у них не выставлялась,манагер по трейду открыто и сказал ,что продаст ее завтра  знакомым ,на хорошие авто у них уже есть заказы и их берут сразу ,по звонку.Кстати ,если бы я искал б.у авто ,то тоже так бы поступил т.е зарядил манагеру в  тред 25 т.р и жди звонка,а машину при приеме они реально часа 4 проверяют по всем статьям.У самого при покупке на рынке все равно такой возможности до сканальной,тотальной проверки нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...