Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ага. Автомобиль один, но такой разный...

На

Ниссан гарантию можно до 6 лет продлить, на Дастер три года, Дача официально не продаётся, потому вообще хрен вам.

На Ниссан «помощь на дорогах» на всё время владения автомобилем, бесплатная эвакуация 200 км от дилера.

На Рено год, 80 км.

На Ниссан пакетная программа сервисного обслуживания, сравнивающая стоимость ТО со стоимостью ТО на квадратную Ниву.

На Рено, соответственно, нате вам, выкусите...

Ну и так, ещё несколько мелочей типа подменных автомобилей на время ремонта у Ниссана.

Да 5 лет можно продлить на Дастер. Причем дешевле, чем на Террано.

На счет год и 80 км - "*Техническая помощь действует только для физических лиц – владельцев автомобилей старше 2-х лет, прошедших КС «Регулярное техническое обслуживание».

 

**В данном случае имеются в виду работы по устранению неисправностей, не обусловленных ДТП, для автомобилей вне гарантии при условии возможности проведения такого ремонта на дороге. Для автомобилей на гарантии ремонт на месте предполагает только работы по зарядке АКБ.

 

Любые работы и услуги, связанные с выполнением мероприятий в отношении автомобиля, выполняются при условии нахождения автомобиля на автодороге, при условии удаленности автомобиля не более чем на 200 километров от официального дилерского центра Renault."

 

Насчет подменных автомобилей и прочих пакетных предложений - это больше от дилера зависит, можно и у дилера Рено подменку получить при наличии, а можно у Ниссана обломаться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, стоп. Речь о предложениях производителя. Они от дилера не зависят, действуют по всей стране.

Чего там дилеры предлагают - это кухня дилеров, пища с неё сомнительного качества.

 

А про продление гарантии на Дастер - этотдля меня ново.

Откуда это и где это посмотреть?

Ссылка на комментарий

Не знаю кто лох, а кто умный))). Однако чисто субъективно Дустеров на дорогах побольше и чета не видел брутальных мужиков в солидоле поребирающих их на обочине))).Таки люди голосуют рублем.

Ну так, если дешевле за тоже самое. Причем Террано на фоне последнего рестайла Дастера еще и страшный получился с его мордой.

Не, стоп. Речь о предложениях производителя. Они от дилера не зависят, действуют по всей стране.

Чего там дилеры предлагают - это кухня дилеров, пища с неё сомнительного качества.

 

А про продление гарантии на Дастер - этотдля меня ново.

Откуда это и где это посмотреть?

Я на сайте дилера посмотрел. Причем давно программа есть, нам на Меган 3 еще 3 года назад уже продление предлагали.

Ссылка на комментарий

Не знаю кто лох, а кто умный))). Однако чисто субъективно Дустеров на дорогах побольше и чета не видел брутальных мужиков в солидоле поребирающих их на обочине))).Таки люди голосуют рублем.

Да мало кто знает о некоторых нюансах эксплуатаии.

Сказано - одинаковые машиы. Ну и хавают то, что, на первый взгляд, дешевле.

Ссылка на комментарий

очень интересно узнать о различиях.

несколько раз катали в терадустере - очень сопливо внутри. хоть и кожа и камера зх есть.

может движки разные или коробки? или, паче чаяния на разных заводах собирают?

Ссылка на комментарий

 

 

Факт - у Рено появилась программа продления гарантии.

Озвучена расплывчато, требует детального ознакомления.

очень интересно узнать о различиях.

несколько раз катали в терадустере - очень сопливо внутри. хоть и кожа и камера зх есть.

может движки разные или коробки? или, паче чаяния на разных заводах собирают?

В машинах разницы нет, они одинаковые во всём, за исключением нескольких мелких деталей интерьера-экстерьера.

Так машина откровенно хорошая.

При всём моём патологическом презрении к бюджетным автомобялям, Дастер-Террано внушает.

Ссылка на комментарий

дастер внушает, как машина неплох. особо новый - поприятнее. а террано - бессовестный отъем денег. или да тех кто любит шильдик.

был неприятно удивлен когда прочувствовал как скрипят дверные ручки внутри. ручку задней двери не сразу нашел. отличия этих машин не стоят разницы в цене.

а антара - верх эргономики по сравнению с ними.

Ссылка на комментарий

дастер внушает, как машина неплох. особо новый - поприятнее. а террано - бессовестный отъем денег. или да тех кто любит шильдик.

был неприятно удивлен когда прочувствовал как скрипят дверные ручки внутри. ручку задней двери не сразу нашел. отличия этих машин не стоят разницы в цене.

а антара - верх эргономики по сравнению с ними.

Отличия в цене - это миф.

По прайсу Рено дешевле, но если не акцентировать внимание не на прайсе, а покупать реально, то цена будет одинаковая для одинаковых комплектаций. Потому как на Ниссан скидки больше, с дилерами Ниссан можно торговаться и успешно сбивать цену.

А реновцы стоят насмерть.

Ссылка на комментарий

Отличия в цене - это миф.

По прайсу Рено дешевле, но если не акцентировать внимание не на прайсе, а покупать реально, то цена будет одинаковая для одинаковых комплектаций. Потому как на Ниссан скидки больше, с дилерами Ниссан можно торговаться и успешно сбивать цену.

А реновцы стоят насмерть.

Согласен. Именно поэтому Дастер на втором месте по продажам в 2017, а Террано до вхождения в десятку самых продаваемых кроссоверов далеко.

Вот народ, и цена одинаковая, и гарантия больше и обслуживание дешевле у Террано, и марка типа престижнее. А берут какой-то там Рено Дастер. :)

Ссылка на комментарий

 

Да, да. Особенно, если учесть, что Дачия Дастер, Рено Дастер и Ниссан Террано - это один и тот же автомобиль, с разными шильдиками. Самый дорогой естественно Террано. Это же новый Ниссан - это так греет душу его хозяина "не лоха"...

 

 

Ага. Автомобиль один, но такой разный...

На

Ниссан гарантию можно до 6 лет продлить, на Дастер три года, Дача официально не продаётся, потому вообще хрен вам.

На Ниссан «помощь на дорогах» на всё время владения автомобилем, бесплатная эвакуация 200 км от дилера.

На Рено год, 80 км.

На Ниссан пакетная программа сервисного обслуживания, сравнивающая стоимость ТО со стоимостью ТО на квадратную Ниву.

На Рено, соответственно, нате вам, выкусите...

Ну и так, ещё несколько мелочей типа подменных автомобилей на время ремонта у Ниссана.

 

Ну да, лохи Террано покупают.

Брутальные мужики с полным отсутствием мыслей в голове, вечно грязными руками и неистребимым запахом солидола, перебирающие движки и коробки прямо на трассе с помощью молотка и чьей-то матери, покупают Рено.

Один хрен в приличный сервис их не пустят, ибо воняют гадко.

 

Что то я тут различия в авто не вижу, а различия только в услугах, за которые заплатил, но может никогда и не воспользуешься (как капремонт домов))))

Ссылка на комментарий

 

Отсюда вопрос - владельца какого авто можно причислить к категории «лохи»?

Владельца якобы Ниссана, якобы Террано, купившего шильдик подороже, вместо Дастера.

Хм!Да уж.Спасибо!"Обласкали".Кроме Антары,являюсь владельцем Ниссан Террано 2.0 литра АКПП ,полный привод.Взял авто 16 года,в апреле 17г.для поездок на работу в любое время года.Скидки,подарки.Прошел 20 тыс.Ежедневно проезжаю более 100км.Конечно попроще Антары,но вполне нормально,мне понтов не надо,все необходимое в авто есть.Мог конечно взять Соренто или Соренто Прайм или Санта Фе,но пораскинув мозгом -не стал.В соседнем городе есть дилеры и Ниссана и Рено, и на дорогах Террано попадаются очень часто,почти наравне с Дастерами.Видимо, тоже"лохи".

Ссылка на комментарий

МорДастер в  своей ценовой нише очень даже неплох. Знакомый купил Экоспорт, я совсем не понял, это вообще что? Вот где лохотрон и развод на деньги.

Ссылка на комментарий

Хм!Да уж.Спасибо!"Обласкали".Кроме Антары,являюсь владельцем Ниссан Террано 2.0 литра АКПП ,полный привод.Взял авто 16 года,в апреле 17г.для поездок на работу в любое время года.Скидки,подарки.Прошел 20 тыс.Ежедневно проезжаю более 100км.Конечно попроще Антары,но вполне нормально,мне понтов не надо,все необходимое в авто есть.Мог конечно взять Соренто или Соренто Прайм или Санта Фе,но пораскинув мозгом -не стал.В соседнем городе есть дилеры и Ниссана и Рено, и на дорогах Террано попадаются очень часто,почти наравне с Дастерами.Видимо, тоже"лохи".

Вы просто не следите за ходом дискуссии, ни в коем случае вас это не касается. Ничего не имею против владельцев Дастеров и Террано, как и к самому автомобилю отношусь хорошо.

Разговор шел о человеке, сменившем Хувер на Террано со словами "ну его". И на основе этого были сделаны выводы, что все ясно с качеством китайцев. Далее пошли выводы насчет плохого качества Патриотов и всех китайцев, которые минимум в два раза дороже (что тоже не так на деле), с предложением оценить, кто из покупателей "лохи", покупатели китайцев или Патриотов.

При том, что Хувер и Террано это ну очень разные машины, как и Патриот с большинством китайских кроссоверов.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

это сейчас. а три года назад - не больно поторгуешься. ниже лимона никто не падал.

Я исключительно про текущий момент.

Вы просто не следите за ходом дискуссии, ни в коем случае вас это не касается. Ничего не имею против владельцев Дастеров и Террано, как и к самому автомобилю отношусь хорошо.Разговор шел о человеке, сменившем Хувер на Террано со словами "ну его". И на основе этого были сделаны выводы, что все ясно с качеством китайцев. Далее пошли выводы насчет плохого качества Патриотов и всех китайцев, которые минимум в два раза дороже (что тоже не так на деле), с предложением оценить, кто из покупателей "лохи", покупатели китайцев или Патриотов.При том, что Хувер и Террано это ну очень разные машины, как и Патриот с большинством китайских кроссоверов.

Вот не пойму, чего вы хаявить пытаетесь?

Высокое качество Патриота?

Высокое качество китайцев?

Ссылка на комментарий

Ага, ну вот отличие Рено Дастер от Ниссан Террано: на Дастер можно продлить гарантию до 5 лет, но пробег остаётся 100 тысяч километров.

На Террано - до 6 лет и 200 тысяч километров.

Террано реально круче.

 

И про китайцев.

У этих странных автомобилей каталоги запчастей вообще есть?

Ссылка на комментарий

Мне дастер насчитали 2литра 4х4 в 830 тр. 

Это лучшее что можно купить на рынке. Другой вопрос, что время когда я на нем поехал бы закончилось в 2011 году.

Ссылка на комментарий

И про китайцев.

У этих странных автомобилей каталоги запчастей вообще есть?

Каталоги есть, просто некоторые ещё  без перевода, а в целом многие запчасти подходят от других авто. И по посещениям сервиса, тот китаец что сменил Антару по сравнению с ней бывает на сервисе только на ТО. За такое же время на Антаре жена научилась на ходу подключать ELM, и сбрасывать ошибку снижения мощности двигателя чтобы ехать нормально, а на китайце, я уже и забыл где этот разъём находится.

Ссылка на комментарий

Да всяко бывает, с любой машиной.

Но это лирика.

А вот гарантия - это физика.

Что там у китайцев с гарантией?

Соки, покрытие?

Ссылка на комментарий

Вот не пойму, чего вы хаявить пытаетесь?

Высокое качество Патриота?

Высокое качество китайцев?

Да всё вы поняли, зачем демагогию разводить?

А вот гарантия - это физика.

На тот же Lifan X60 5 лет (150 т.к.). При этом дешевле Патриота по сути и гораздо лучше собран. И гораздо более надежен в повседневной эксплуатации. Недорогая и крепкая машинка.
Ссылка на комментарий

Срок важно, конечно.

Но покрытие важнее.

Боюсь, у этого китаёзы такое покрытие, что как бы гарантии и нет вовсе.

 

У Патриота того же с этим не очень хорошо дело обстоит.

Но его можно дёшево в работоспособном состоянии поддерживать.

Потому как запчасти дешёвые, чинить все умеют и вообще он на 100 % ремонтопригоден в домашних условиях.

А вот с китайцами всё совсем не так радужно...

Ссылка на комментарий

Потому как запчасти дешёвые, чинить все умеют и вообще он на 100 % ремонтопригоден в домашних условиях.

 

мне кажется вышесказанное может касаться УАЗа который еще не Хантером был, а современный Патриот уже имеет кучу электронных систем, которые вот так в поле не починишь на коленке. А ломаются они все на ура

Ссылка на комментарий

ребята, вы изначально сравниваете совершенно разные авто, лишь малой части населения нужны грязелазки, максимум доехать до точки Б по разбитой дороге, с максимум комфорта, при хороших навыках вождения это можно осуществить даже на переднем приводе, так же не стоит забывать что большинство владельцев хотят еще и удачно продать авто после нескольких лет эксплуатации не сильно затрачиваясь на расходных материалах, на современном рынке все меньше авто которые могут эксплуатироваться по 7-10 лет, без особых вложений, многие так же понимают что чем выше классом авто тем оно ДОЛЖНО быть надежнее но это сей час не панацея....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...