Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

считаю прорыв для патриота, как сделано жесть, если так сделаны провода, то как все остальное, и не понимаю как можно эксплуатировать коробку стоящую к верх ногами и все это за 150 т. руб.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос в другом- почему завод такие коробасы не ставит? ставили бы как надо и накидывали тыщ сто - машины разлетались бы как пирожки. ведь изменений в то что есть - минимум.

Ссылка на комментарий

укладка проводов - это подход каждого лично человека, если вы любите порядок , то можно

моск выезть установщикам, пока не сделают все красиво.

Укладка проводов - это культура производства, стандарты качества при проведении работ. Это показывает уровень специалиста, выполнявшего работу. По этому видео видно, что монтажные работы выполняют ра№;Сгильдяи, "набранные по объявлению". Уверен, что провода там соединены на скрутках.
Ссылка на комментарий

помню в 90-е литовцы скупали газ 21 приводили в порядок и ставили на ее мотор с карабасом автомат от мерина, у соседа за приличные деньги тогда забрали...

Ссылка на комментарий

 

А я сегодня тест-драйвил Мицубиси Паджеро Спорт 3.

Хорошо так потестдрайвил, душевно - километров 120.

И по плохой дороге, и по трассе, и по питерским пробкам прокатился.

Хорошая машина, понравилась.

Но как замена Антаре не катит...

Доброго времени суток!

А почему не катит? Присматриваюсь тоже, интересно. Можно чуть поподробнее, Спасибо

Можно.

Философия использования машин принципиально различается.

Если Антара не ошибка выбора, то её покупает (покупал) человек, которому при эксплуатации легкового автомобиля не хватало немного проходимости, немного уверенности в том, что он всегда проедет там, где на легковом вожет застрять,

Немного клиренса, чтобы не так внимательно смотреть под коёса... ну и так далее.

Спорт же был и остаётся в своей третьей реинкарнации випервую очередь внедорожником, котя его ещё раз попытались приблизить к кроссоверам.

Он стал лучше второго ездить по трассе, но Антара лучше.

В максимальной комплектации ему прибавили парктроники и камеру заднего вида, но на нём осталось так же не очень удобно в большом, набитом до отказа машинами городе , как и на втором - те же трудности со втискиванием на парковочные места у обочины.

Антара тут тоже не рекордсмен, но на ней легче - она короче.

И это в Спорте только в Ультимейте, а это плюс 500 тысяч хрен знает за что.

(По мне так там единственная действительно классная штука - это активный круиз-контроль).

Ну и так, в повседневном обиходе - если в Антару можно садиться, то в этот нужно залезать, как и в любой джип.

У Спорта не перегреется муфта как на Антаре и на полном приводе можно ездить на любом покрытии и с любой скоростью, но кому это на самом деле нужно?

А доплатить за это придётся всем его владельцам.

С бензиновым моторам у него очень большой расход. На дизеле расход низкий, но будьте любезны изведать все дизельные геморрои.

Сиденьне на третьем Спорте намного лучше, чем на втором, но хуже, чем в Антаре.

В целом, можно повторить всё то, что и протсравнение второго Спорта с Антарой - чем хуже дорога, тем больше хочется Спорта, третий ещё и лучше по ямам и колдобинам ездит - энергоёмкость подвески не хуже второго точно, а мягкость и комфорт выросли, как и уровень шумоизоляции.

Ну а чем лучше дорога, тем больше хочется Антару - она рулится лучше, лучше держит дорогу. Ну и резвее (правда, у меня 3.0 был).

Резимируя, тотживя в городе, я купил бы Антару и денег сэкономил.

Поскольку живу не в городе, кпил Спорта. Вот тут он из одних достоинств состоит.

 

Ну и ещё мощный аргумент за его покупку - на него полноценная гарантия Мицубиси 5 лет или 150 тысяч километров с покрытием как при 3 годах и 100 тысячах была.

Сегодня на рынке это совершенно беспрецедентное предложение. И цена за автомобиль стала гуманной...

Ссылка на комментарий

Вы я так понимаю в их числе?

Расскажите нам чтобы мы знали)))

Не, я не в их числе.

Я в говне не люблю ковыряться - для этого специально обученные люди есть.

Но если у человека такое странное хобби - то почему бы и нет?

Любое хобби - святое дело.

вопрос в другом- почему завод такие коробасы не ставит? ставили бы как надо и накидывали тыщ сто - машины разлетались бы как пирожки. ведь изменений в то что есть - минимум.

Патриот по цене - половина Эльки, что позволяет ему вплне успешно продаваться.

Поставит заво автомат, эта разница в цене будет смешной и Патриот никто не купит.

Ссылка на комментарий

МПС2 то же довольно специфический автомобиль. Если, к примеру, у Антары на бездорожье перегревается муфта, то  у МОПС перегревается автомат. Или, например,  V6 с ремнем в приводе ГРМ. Если хочется поставить колёса серьезней стока, то это приводит к проблемам рулевого. У брутальной внедорожной машины капот можно случайно помять руками. 

Если использовать МПС2 на асфальте, то всё нормально. Если конечно не считать необходимость таскать с собой раму и заточенною на бездорожье трансмиссию. Но как только  возникает потребность использовать машину по прямому назначению, то сразу возникают серьезные технические ограничения. Всё это конечно преодолимо, но постепенно владелец МПС2 углубляется в тюнинг. 

Ссылка на комментарий

МПС2 то же довольно специфический автомобиль. Если, к примеру, у Антары на бездорожье перегревается муфта, то  у МОПС перегревается автомат. Или, например,  V6 с ремнем в приводе ГРМ. Если хочется поставить колёса серьезней стока, то это приводит к проблемам рулевого. У брутальной внедорожной машины капот можно случайно помять руками. 

Если использовать МПС2 на асфальте, то всё нормально. Если конечно не считать необходимость таскать с собой раму и заточенною на бездорожье трансмиссию. Но как только  возникает потребность использовать машину по прямому назначению, то сразу возникают серьезные технические ограничения. Всё это конечно преодолимо, но постепенно владелец МПС2 углубляется в тюнинг.

 

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Скажем, коробку действительно можно вскипятить, то это когда дополнительного радиатора охлаждения не стоит, а без этого радиатора они какое-то ограниченное время выпускались.

Да и то для этого надо очень серьёзно забуриться куда-нибудь.

Ну и вообще - что это за внедорожник с автоматом? Это уже по определению кроссовер, хоть и с рамой.

Ну и колёса тоже.

33 дюйма можно ставить безо всяких проблем с чем бы то ни было. А больше - так он ездить тогда по дорогам общего пользования не сможет. А ползая в грязи рулевое не убьёшь.

Ну и трансмиссия у него не для бездорожья заточена, а как раз наоборот.

Для бездорожья лучше парт-тайма ничего нет. А мицубишевский супер-селект преимущества даёт именно в обычных режимах езды, а на бездорожье в режим парт-тайма переключается, образно говоря.

А V6 давно зарекомендовал себя как надёжный и неприхотивый мотор, хотя не удивлюсь, если там даже клапана механические. Их регулировать надо. Но это не баг, это фича.

В общем, в тяжёлых условиях эксплуатации он очень живуч.

И на него есть практически полная номенклатура неоригинальных запчастей по цене уазовских.

И хрен знает, что вообще можно лучше него придумать, если нужен именно внедорожник.

Я, во всяком случае, лучше придумать ничего не смог.

Ссылка на комментарий

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Эти надуманные проблемы сидят у меня на работе за соседним столом. Я уже на протяжении двух лет подряд пропускаю их через свои уши во всех подробностях.

Ссылка на комментарий

 

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Эти надуманные проблемы сидят у меня на работе за соседним столом. Я уже на протяжении двух лет подряд пропускаю их через свои уши во всех подробностях.

Так я как раз про это.

Проецировать проблемы отдельно взятого человека на отдельно взятом автомобиле на все остальные автомобили - абсурд.

Такие печальные истории можно найти абсолютно про любую марку и модель.

Например про Антару не выходя с нашего форума.

И чего? Из-за этого ваша Антара всё время ломается?

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

Ссылка на комментарий

 

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

 

Смелое утверждение!!!

Интересно, а течь сальника, или гул, например, ступицы - частые поломки, не так ли? Получается, что те "счастливые обладатели"  у кого они случаются на Ваш взгляд дебилы? Безусловно, факт поломок от "дебилизма" владельцев имеет место быть, но это скорее исключение. Не стоит так категорично утверждать, особенно на форуме, где основная тема, это обсуждение всяких "болячек".

Ссылка на комментарий

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Ссылка на комментарий
Я на капоте 10 вмятинок ровнял беспокрасочно.
Ссылка на комментарий

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Ссылка на комментарий

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

Ссылка на комментарий

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

 

Смелое утверждение!!!

Интересно, а течь сальника, или гул, например, ступицы - частые поломки, не так ли? Получается, что те "счастливые обладатели"  у кого они случаются на Ваш взгляд дебилы? Безусловно, факт поломок от "дебилизма" владельцев имеет место быть, но это скорее исключение. Не стоит так категорично утверждать, особенно на форуме, где основная тема, это обсуждение всяких "болячек".

Любая поломка обусловлена производственным дефектом, естественным износом или небрежением владельца указанными в инструкции правилами эксплуатации и здравым смыслом.

Я о том, что системой является последнее, потому как много вы встречали людей, читающих инструкции?

Ссылка на комментарий

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

в общем дискуссию можно долго развивать - но мы не в курсе всего содержания бесед.

на нашем форуме тоже много каких историй.

Ссылка на комментарий

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

.

Так он действительно тонкий. Как и на всех современных автомобилях.

То просто данность такая, я никак не могу это к недостаткам отнести.

Я абсолютно на любой современной тачке сделаю рукой вмятину, а ключом процарапаю краску до металла.

И чего? Пешком ходить теперь?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

 

тонкий капот это ради безопасности, чтобы капот сразу сминался а не летел в салон убивая

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Когда снимите под капотом обшивку снизу, увидите каркас жесткости, не большая нагрузка на него и ребра тянут самый верхний лист металла, обазуются помимо вмятин еще и шишки. Как сказал правщик вмятин, его местами ребра, где они приклеены к листу тупо срезают, чтобы они не оставляли изьянов и тогда верхний лист будет целей на шишки ,но будет вибрировать при езде и это даже будет видно глазу.
Ссылка на комментарий

 

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

Не совсем с вами согласен. У меня диски стоят шириной J8.5 практически с момента покупки на резине -  с начала 235.50.19 проехал на них 70 тык, потом 235.55.19 проехал 20 тык начала подъедать по бокам и сейчас уже 25 с небольшим на резине 245.55.19 - с рулевой все нормально. Правую ступицу поменял буквально 2 тык назад и то только подвывать начала. Резина вся зимняя липучка, на лете не езжу.

Ссылка на комментарий

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Тоже интересно- 4 года машине и ни одной вмятинки на капоте.
Ссылка на комментарий

 

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Тоже интересно- 4 года машине и ни одной вмятинки на капоте.

 

Аналогично. Ни одной вмятины и лишь один малюсенький скол краски. Кстати калитка то же ржи не сдается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...