Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Диско-3 оооочень глючный аппарат. видел всё своими глазами на примере лучшего друга. кстати, авто и вот в этот момент стоит в сервисе и ждет каких-то деталей. авто 2008 года. Дизель на полном фарше. Пробег менее 60 тыс. Глюки появились прям с новья. И мы это уже всё обсуждали недели 2-3 назад.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лэнд Ровер сейчас принадлежит индусам. :D/>

А вообще, про лэндроверы сложилось такое мнение, что приобретая их автомобиль ты вскоре становишься лучшим другом приёмщицы авто в СЦ. :D/>

Ссылка на комментарий
Лэнд Ровер сейчас принадлежит индусам. :D/>

А вообще, про лэндроверы сложилось такое мнение, что приобретая их автомобиль ты вскоре становишься лучшим другом приёмщицы авто в СЦ. :D/>

 

Так и есть, но тем не менее надо отдать должное. что поклонников этой марки очень много, может отдаёт мазохизмом, но это факт.

Ссылка на комментарий
Вы меня простите конечно но вы ездите на антаре и от водителя антары эти рассуждения как то не пойму.. антара по сравнению с диско 3 просто ведро с болтами!!! А у диско лучшая шумка в своем классе!!! Да и комфорт я бы сказал космический!

Так вот как вы теперь про Антару заговорили. Как я и писал в одном из постов, многие владельцы владея автомобилем, не устают расхваливать его, но как только продают, начинаются рассказы про то какой он на самом деле был отстойный, и как крут его новый авто. Банально и среднестатично. Шумка у Discovery такая же как и у NF, если что. Достойная, но не космос конечно, как на мерсах е или s классов. Какого-то космического комфорта я не заметил, но в салоне очень светло, просторно. В целом интерьерные решения очень качественные по материалам, но и несколько кондовые по стилю. Хотя после Антары, это в глаза так сильно и не бросится.

Ссылка на комментарий
Если мне не изменяет память, то уже и Форду он не принадлежит.

 

Да-да. Тате с 2008 года. но пока что с их приходом ничего нового не вышло. вот только должен выйти Эвок, который по сути фрил.

 

Лэнд Ровер сейчас принадлежит индусам. :D/>

А вообще, про лэндроверы сложилось такое мнение, что приобретая их автомобиль ты вскоре становишься лучшим другом приёмщицы авто в СЦ. :D/>

 

мнение согласен. но у меня в семье 2 ленд ровера. оба только на ТО ездили. один конце прошлого года новым взяли, другой 2007 года. но тут одно но. по статистике фрил из лендов самый надежный, на втором месте идет рендж, потом рендж спорт, потом диско, а потому уже деф. вот только где я взял эту статистику я уже соврешенно не помню. =((

Ссылка на комментарий
Так вот как вы теперь про Антару заговорили. Как я и писал в одном из постов, многие владельцы владея автомобилем, не устают расхваливать его, но как только продают, начинаются рассказы про то какой он на самом деле был отстойный, и как крут его новый авто. Банально и среднестатично. Шумка у Discovery такая же как и у NF, если что. Достойная, но не космос конечно, как на мерсах е или s классов. Какого-то космического комфорта я не заметил, но в салоне очень светло, просторно. В целом интерьерные решения очень качественные по материалам, но и несколько кондовые по стилю. Хотя после Антары, это в глаза так сильно и не бросится.

Если кто будет разводить сейчас срач по старой теме "Alexx и Хундай", буду делать предупреждения и тереть посты.

Ссылка на комментарий

Если кто будет разводить сейчас срач по старой теме "Alexx и Хундай", буду делать предупреждения и тереть посты.

И сразу всех с темы как ветром сдуло :lol2:/> А как писали, как писали!!! :)/> Эй, ссыкуны, айда назад, MeSaNei ушёл :)/>

Ссылка на комментарий

Если кто будет разводить сейчас срач по старой теме "Alexx и Хундай", буду делать предупреждения и тереть посты.

Название темы: "А на что бы поменять Антару?". А если кто-то места себе не находит, чтобы поменять Антару на Хундай? А Alexx единственный авторитетный эксперт по этим изделиям. :)/> Кто же еще просветит? Ну, не Авторевю же читать в самом-то деле :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вообще не понятен мне смысл покупать глючный диско за такие деньги. Если уж есть финансовая возможность - можно себе позволить кю5. ну если ты не заядлый офф-роуд драйвер. ездить по городу и на дачу заглаза хватит. а если заядлый - покупай ниву или патриота...
Ссылка на комментарий
Название темы: "А на что бы поменять Антару?". А если кто-то места себе не находит, чтобы поменять Антару на Хундай? А Alexx единственный авторитетный эксперт по этим изделиям. :)/> Кто же еще просветит? Ну, не Авторевю же читать в самом-то деле :lol2:/>

 

Обсуждайте ради бога, только по существу и тезисно. Я имел ввиду выпады и негатив в сторону Alexx. Да вы и сами всё прекрасно понимаете.

Ссылка на комментарий
Вообще не понятен мне смысл покупать глючный диско за такие деньги. Если уж есть финансовая возможность - можно себе позволить кю5. ну если ты не заядлый офф-роуд драйвер. ездить по городу и на дачу заглаза хватит. а если заядлый - покупай ниву или патриота...

Ну ты уж тоже сравнил, одно дело бабский Q5, другое дело 100% мужской Disco. Немного даже мужланский, я бы сказал. И потом, не забывай, valov взял 3-х летний автомобиль с небольшим пробегом и в идеальном состоянии (с его слов), т.е по ценнику он отыграл наверняка не меньше 500 тыс. Ну а насчёт глючности, не могу ничего сказать конкретно, но товарищ уже год ездит, я от него вроде не слышал, чтобы у него что-то там глючило.

Ссылка на комментарий
Вообще не понятен мне смысл покупать глючный диско за такие деньги. Если уж есть финансовая возможность - можно себе позволить кю5. ну если ты не заядлый офф-роуд драйвер. ездить по городу и на дачу заглаза хватит. а если заядлый - покупай ниву или патриота...

 

Ку5? который меньше? и который меньше джип? если только в 3хлитровой версии. но за такую машину отдавать 2 500. как то не серьезно. да и на дороге не так убедительно.

Ссылка на комментарий
Так вот как вы теперь про Антару заговорили. Как я и писал в одном из постов, многие владельцы владея автомобилем, не устают расхваливать его, но как только продают, начинаются рассказы про то какой он на самом деле был отстойный, и как крут его новый авто. Банально и среднестатично. Шумка у Discovery такая же как и у NF, если что. Достойная, но не космос конечно, как на мерсах е или s классов. Какого-то космического комфорта я не заметил, но в салоне очень светло, просторно. В целом интерьерные решения очень качественные по материалам, но и несколько кондовые по стилю. Хотя после Антары, это в глаза так сильно и не бросится.

+мильон!

Ссылка на комментарий

+мильон

 

Еще раз для тех кто не понял:

1) Я не хаю антара я говорю как есть сравнивая диско и антару!

2) Антара за свои деньги реальный и клевый аппарат по сравнению с одноклассниками!

3) Ку 5 я тестил жесткая гремящая до отбоя беспонтовая балалайка как и а4 аллроад, а 4 аллроад даже получше!! Шумка у них с антарой одинаковая..

4) По поведения из всего на чем ездил антара похожа очень на новый хайлендер.. А остальное все в этом классе мне было не очень!

 

 

И еще раз глючить может и "Ока" это зависит от юзера и от усталости самой оки!!!

 

Как я всегда люблю говорить... время все рассудит!!! Я очень долго изучал все ездил тестил сидел на форумах и тут и на туареге и на диско и сделал осознанный выбор!!

Вы как думаете если люди с туарег форума которые ездят на новом туареге и ездили на диско, говорят что у диско 3 шумка супер я склонен этому верить.... Смысла им нет не свою машину рекламировать.... И на новом туареге я ездил тоже смотрел!!!

Ну а когда алекс мне тут пытается обьяснить что на нф и диско три одинаковая шумность снутри ..могу только поржать

Ссылка на комментарий
А я вот вчера продал свою антару и купил ленд ровери дискавери 3 , 2008 года почти неезженный в оффигительном состоянии, кмплектация хсе ... 4.4 бензин.. Проехал по трассе 300 км.. Не машина а сказка просто!!!

Еще когда Антару покупал, заезжал смотреть Discovery 3, в базовой комплектации стоил всего на 300 т. дроже. Слухи были, когда покупаешь один надо второй следом брать, чтобы ездить пока первый на ремонте стоит. Не верил, ровно до тех пор, пока сам площадку сервисного центра не увидел. Он конечно хорош, материалы отделки, просторный солон и идет хорошо, но сыпется. У нас в городке есть такое "замечательное" предприятие, называется УГМК, так вот у них в гараже штуки четыре стояли, правда не диско, а ранжроверы так вот через 2 поездки загоняли в сервис по очереди, потом продали их от греха взяли лексусы.

На нем еще можно поездить, пока новый и на гарантии, потом скинуть и перекреститься, я думаю предыдущий владелец так и сделал. Расход у 4,4 наверное адский, как у Зила 131 40л на 100км (но это при скорости 60 км/ч). По ремонту просто жуть, если ты в месяц сотни полторы две не поднимаешь лучше в кабалу не лезть.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
На нем еще можно поездить, пока новый и на гарантии, потом скинуть и перекреститься, я думаю предыдущий владелец так и сделал. Расход у 4,4 наверное адский, как у Зила 131 40л на 100км (но это при скорости 60 км/ч). По ремонту просто жуть, если ты в месяц сотни полторы две не поднимаешь лучше в кабалу не лезть.

Не ругайтесь так сильно на LR! По приведённому Вами выше примеру я понял что все четыре LR были в корпоративной эсплуатации? В таких условиях граждане наёмные водители убивают не только LR, и "Сотку" убивают (чуть дольше, правда) и Туареги (гораздо быстрее LR) и новые GL в кому вводят (у них пневмобаллоны просто расходник). Равнять условия эксплуатации корпоративных авто и авто в личном пользовании не стоит - тем более, внедорожников. Да, Disco 3 не дрим-кар и не рамный патрол 80-х годов - болеет, глючит судя по отзывам, но никто его на свалки не сдаёт и на площади показательно не сжигает ;)/> А вот гарантийное обслуживание LR/RR это просто жуть! Весной присматривался к Freelander'у и был потрясён историями взаимоотношений сервиса и владельцев (начиная от стоимости оригинальных запчастей и заканчивая широко известным кидаловом русского представительства LR с межсервисными интервалами). Везде свои плюсы и минусы.

 

Пожелаем valov_ufa удачи на дорогах и позитивных эмоций!

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Да я и не ругаю, просто высказал свое мнение, но и сравнивать Антару с Дискавери не совсем логично, авто абсолютно разные, как по статусу так и по возможностям. Приведенный мной пример, это лишь один из случаев (кстати говоря, именно в этой организации, авто эксплуатируют очень аккуратно, ибо неаккуратное использование ведет к незамедлительному увольнению). Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Еще когда Антару покупал, заезжал смотреть Discovery 3, в базовой комплектации стоил всего на 300 т. дороже.

да??? и что там было внутри за такие деньги? Думаю, что минимализм по сравнению с антарой и отпугнул. Даже если для Вас 300 тыр показалось незначительной суммой.

Ссылка на комментарий
да??? и что там было внутри за такие деньги? Думаю, что минимализм по сравнению с антарой и отпугнул. Даже если для Вас 300 тыр показалось незначительной суммой.

Да нет,в этом плане все нормально было, деталей не помню все таки 3 года прошло. Определяющим оказалась ломучесть и огромный размер (гараж в притирку).

Ссылка на комментарий
Ну а когда алекс мне тут пытается обьяснить что на нф и диско три одинаковая шумность снутри ..могу только поржать

Ржи конечно, только не обосрись от смеха. ;)/> По любому будешь сильно неправ. Поверь, зная уже отношение здесь ко мне и к Хундаю, не стал бы об этом писать, если бы это было не так. А если уж пойти на принцип, зайди в салон хундая и проедь на тестовом Sonata NF, они их ещё почему-то держат в салонах (говорят на ТАГАЗе хотят начать промсборку из корейских машинокомплектов). Единственно, сзади мой NF не уступает диско за счёт дополнительно установленных противошумных подкрылков, шумка задних арок у NF (да и любого его одноклассника за схожие деньги) почему-то локализованное место для экономии.

Ссылка на комментарий
Еще когда Антару покупал, заезжал смотреть Discovery 3, в базовой комплектации стоил всего на 300 т. дроже. Слухи были, когда покупаешь один надо второй следом брать, чтобы ездить пока первый на ремонте стоит. Не верил, ровно до тех пор, пока сам площадку сервисного центра не увидел. Он конечно хорош, материалы отделки, просторный солон и идет хорошо, но сыпется. У нас в городке есть такое "замечательное" предприятие, называется УГМК, так вот у них в гараже штуки четыре стояли, правда не диско, а ранжроверы так вот через 2 поездки загоняли в сервис по очереди, потом продали их от греха взяли лексусы.

На нем еще можно поездить, пока новый и на гарантии, потом скинуть и перекреститься, я думаю предыдущий владелец так и сделал. Расход у 4,4 наверное адский, как у Зила 131 40л на 100км (но это при скорости 60 км/ч). По ремонту просто жуть, если ты в месяц сотни полторы две не поднимаешь лучше в кабалу не лезть.

Пока лето, пиво прёт, проблем не будет! :lol2:/>

Говорят конечно так, что если range rover едет своим ходом, то он едет в автосервис. Вообще у нас на фирме руководство двигается на двух ренжиках спорт и ещё один диско 3, не слышал от них, чтобы жаловались они на свои машины. Правда, ради справедливости, если на улице 25 и ниже, владелец дизельного дискавери приезжает на работе на Тойоте жены. Есть Вебасто, но не помогает, ибо замерзает тосол. Какой-то косяк, но вроде он его так и не излечил.

Ссылка на комментарий
Не ругайтесь так сильно на LR! По приведённому Вами выше примеру я понял что все четыре LR были в корпоративной эсплуатации? В таких условиях граждане наёмные водители убивают не только LR, и "Сотку" убивают (чуть дольше, правда) и Туареги (гораздо быстрее LR) и новые GL в кому вводят (у них пневмобаллоны просто расходник). Равнять условия эксплуатации корпоративных авто и авто в личном пользовании не стоит - тем более, внедорожников. Да, Disco 3 не дрим-кар и не рамный патрол 80-х годов - болеет, глючит судя по отзывам, но никто его на свалки не сдаёт и на площади показательно не сжигает :lol2:/> А вот гарантийное обслуживание LR/RR это просто жуть! Весной присматривался к Freelander'у и был потрясён историями взаимоотношений сервиса и владельцев (начиная от стоимости оригинальных запчастей и заканчивая широко известным кидаловом русского представительства LR с межсервисными интервалами). Везде свои плюсы и минусы.

 

Пожелаем valov_ufa удачи на дорогах и позитивных эмоций!

Конечно пожелаем, а то уже взялись обсирать его новую машину. Кому это приятно? Тем более ценник на Диско 3 всегда был умеренный, и думаю, что покупка с точки зрения соотношения цены и качества (количества) автомобилей весьма выгодна, особенно с учётом года выпуска и пробега.

Как говорится, ни гвоздя ни жезла тебе valov_ufa, особено с учётом ваших башкирских "жезлов".

Ссылка на комментарий
Пока лето, пиво прёт, проблем не будет! :lol2:/>

Говорят конечно так, что если range rover едет своим ходом, то он едет в автосервис. Вообще у нас на фирме руководство двигается на двух ренжиках спорт и ещё один диско 3, не слышал от них, чтобы жаловались они на свои машины. Правда, ради справедливости, если на улице 25 и ниже, владелец дизельного дискавери приезжает на работе на Тойоте жены. Есть Вебасто, но не помогает, ибо замерзает тосол. Какой-то косяк, но вроде он его так и не излечил.

Это косяк лечится очень просто повышением плотности антифриза. Ну, а если в ренж ровер залит тосол, то это даже не косяк, а что-то другое... :D/>

Ссылка на комментарий

Я тут в общем уже в крайности лезу что выбирать. При удачном раскладе бюджет - 2 000 000.

 

Сначала смотрел на Grand Cherokee 2010. Цены на него подняли - он отпал.

Ауди Q5 - дорого, выходит за бюджет с кожей и MMI. А без них - только кольцами трясти.

Subaru Tribeca - уродец.

Subaru Forester 2.5 турбо - драйвово, но что-то не то.

Мерседес GLK - не потяну в норм комплектации, да и дорого для меня в обслуживании, нервничать буду.

Ауди A4 Allroad - за неё стока денег? Неа))

Форд Эксплорер 2010 - хороший вариант при моем удачном раскладе.

Кадди SRX - хороший вариант, но уже и до Чироки и Форд Эксплорер 2010 не далеко!

Фрилендер 2 - подходит, но дизель и общественное мнение о его ломучести - боязно.

 

Почему-то смотрю на Opel Insignia Sports Tourer OPC. )))

 

В общем это всё баловство пока, так как на машине еще 1.5 года хочу ездить (до окончания гарантии), но вариантов на вырост - себе найти не могу. А казалось бы 2 000 000. Выбирай не хочу...

Ссылка на комментарий
Я тут в общем уже в крайности лезу что выбирать. При удачном раскладе бюджет - 2 000 000.

 

Сначала смотрел на Grand Cherokee 2010. Цены на него подняли - он отпал.

Ауди Q5 - дорого, выходит за бюджет с кожей и MMI. А без них - только кольцами трясти.

Subaru Tribeca - уродец.

Subaru Forester 2.5 турбо - драйвово, но что-то не то.

Мерседес GLK - не потяну в норм комплектации, да и дорого для меня в обслуживании, нервничать буду.

Ауди A4 Allroad - за неё стока денег? Неа))

Форд Эксплорер 2010 - хороший вариант при моем удачном раскладе.

Кадди SRX - хороший вариант, но уже и до Чироки и Форд Эксплорер 2010 не далеко!

Фрилендер 2 - подходит, но дизель и общественное мнение о его ломучести - боязно.

 

Почему-то смотрю на Opel Insignia Sports Tourer OPC. )))

 

В общем это всё баловство пока, так как на машине еще 1.5 года хочу ездить (до окончания гарантии), но вариантов на вырост - себе найти не могу. А казалось бы 2 000 000. Выбирай не хочу...

при таком бюджете я бы выбрал трибеку. мне она не кажется уродцем. ++++легендарная надежность, о чем знаю не по наслышке, т.к. юзал 3 года не новую легаси.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...