Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Какое схождение? Патрик подруливается новый с завода это общее мнение всех вменяемых людей. Ну правильно, откуда люди будут хотеть, если политика ценообразования антинародная. Когда брат покупал своего дизеля в Германии, стояла дизельная зафира во дворе. Чисто для интереса подошли они к немцу и спросили: продай. Найн, найн сказал фриц, хороший дизель многие фрицы до утилизации пилят. Его машине было 10 лет.

Я быстрей поверю Богацкому , который своими руками перещупал в уазе все, нежели тебе дядюшка Поджер. Мы с ним гайки руками крутим , ты же - брезгуешь.

Я гайки не кручу, но на Патриоте ездить регулярно доводится.

Не надо им подруливать - он едет совершенно прямо.

Можно руки с руля убрать и ехать.

А Богацкому верить себе дороже - он же на верующих деньи стрижёт за «улучшения».

А мне чего врать?

Я никого покупать Патриот не призываю, скорее наоборот. Сам тоже не покупал и не собираюсь.

Только истины ради...

 

Про «антинародную политику ценообразования» не понял.

Новая Зафира немцу не по карману? Обнищали в конец проклятые фашисты?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Патрик нужно предложить свой российский дизельный мотор на ряду с бензиновыми. И не задирать цены. Машина почти вся из российских запчастей.
Ссылка на комментарий

В Патрик нужно предложить свой российский дизельный мотор на ряду с бензиновыми. И не задирать цены. Машина почти вся из российских запчастей.

Ну так предложили же 514-й дизель.

Не берут.

Соотношение продаж с бензиновыми такое же, как на дизель Ивеко было.

Нет спроса - убрали предложение.

Ссылка на комментарий

Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина  продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлять

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хватит уж про УАЗы. Не замена ведь ни разу.

 

На Кодиак пересел кто-нить? Или на худой конец на Карок?

Ссылка на комментарий

Вся беда дизелей на патриоте, это то что дизеля были никчемные. Этому авто дизель нужен лошадей на 140-150. Например как у антары или ссанг енга, которые еще и чипануть можно нормально до 160-180лс. Вот тогда дизель бы пошел. А тут получается он дороже бензина  продается и хуже едет,вот и смысл переплачивать. А вот если бы он был быстрее бензина и экономичнее,тогда завышенная цена при продаже нивелировалась,тут уже можно размышлять

Пожалуй, всё же не так.

Вот, к примеру, никакого труда не составит вкорячить в Патриот Камминс, который на Газель ставят.

149 лошадей, 2.8, тяговитый...

Но цена будет +250-300.

Не будут брать. Вообще не будут.

 

Опять же Патриот вполне тих и комфортен, но на скоростях до 100 км.

А вот дальше...

А до этих скоростей ему 409-го за глаза. И на бездорожье он хорош.

И с надёжностью у него всё хорошо. И на ресурс никто не жаловался.

Не будут брать дизель. Никак не будут.

На замену Антаре не пойдёт, но дёшево и сердито...

 

https://youtu.be/gtguCEEnFKk

Ссылка на комментарий

 

На Кодиак пересел кто-нить? Или на худой конец на Карок?

у нас цена на кодиак неадекватная, а такую машину как карок мы видим только на картинках)))

Ссылка на комментарий

Вся фигня в том, что дизель нужен тем, у кого денег на Уаз нет.

А тем, у кого они есть, дизель не нужен на Уазе.

 

А кто хочет получить дешёвую эксплуатацию имея большие пробеги, берут бензиновый и ставят газ.

По деньгам получается как на девятке ездить.

 

 

Наверно богатые газ ставят, чтобы как на девятке гонять у кого деньги есть  :psih:  :psih:  :psih:

Ссылка на комментарий

Достаток идёт рука об руку с прагматизмом, а транжирство - удел бедных.

Что забавно - нищеброды уверены в обратном...

На Тундре больше чем у половины газ))).

Ну так обеспеченные люди, могут себе позволить его установить.

И не могут себе позволить деньги на воздух спускать, чтобы такими же обеспеченными и оставаться.

Ссылка на комментарий

О чем и вещаю

В жирные времена(у кого они были)))), многие об этом и не задумывались. Сейчас экономят ВСЕ).

Ссылка на комментарий

Прагматизм???

Тогда посчитайте когда окупится это оборудование, и не забудьте про постоянное тех. обслуживание и увеличение расхода с потерей мощности.

Ссылка на комментарий

 

dimaradio- при правильных настройках - интереснее чем на бензине, что касается окупаемости... так чем больше машина кушает тем быстрее окупаемость, даже при учете ТО и бОльшем расходе газа, у меня к примеру на 10 т. км. окупилась, а это 8 мес. езды, так что не надо про газ, у меня есть знакомые которые и на дизель ГБО по 130-160 т. руб. ставили, при том что авто покупали явно не на 3 года, все довольные и это всего 3 заправки в городе и 2 в городе спутнике...

 

Ссылка на комментарий

Да я не против газа, просто с ним не всё так красочно.... Оборудование у нас в городе лет 5 назад поставить стоило от 40-60 т.р.

Это какой расход у вас что  он окупился за 10т.км?

В своё время интерисовался этим вопросом, даже была машина на газе(не мной устанавливалась). В итоге у этого мероприятия срок окупаемости достаточно большой и это при том что расчёт производился без учёта неожиданных поломок. 

Ссылка на комментарий

 

dimaradio- расход как и у всех бензу 17-19 л. (средняя скорость в пробках 21-23 км.) зимой 18-20 л. прибавьте на 7-15% газа и стоимость его с учетом скидки по карте (до 6000 литров-12%) 15 руб\л. (сейчас 16 руб.15 коп.) сама установка 30 т. руб. ТО 600 руб\10 т. км. и 4 раза в год заправить полный бак 95, так что все окупаемо, я конечно не включил сюда пере прошивку Евро 2, коррекцию зажигания, но мне они достались бесплатно при прошивке чип-тюнинга за 5 т. руб, а так же замену пламегасителя и выбивание катов 5т. руб. Ну пусть будет окупаемость через 15 т. км\ год езды, я тоже не призываю всех переходить на газ, все это от невысокой зарплаты, вон шурин катает 2года санта фе 2005 г.\в. с 2,7 л и все ни как не решится ГБО вкорячить, мол это мне окупаемость 1,5 года ждать надо- но он может себе позволить на бензине 16л. на сотку сжигать...я нет... :sorry:

 

Ссылка на комментарий

В моём случае окупаемость была дольше, я столько времени не ездил на той машине.

 

В очередной раз радуюсь дизелю с расходом в 10л.)))) (Не стёб.)

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Прагматизм???

Тогда посчитайте когда окупится это оборудование, и не забудьте про постоянное тех. обслуживание и увеличение расхода с потерей мощности.

Да вот намедни считал для Уаз-Профи.

Заводское ГБО, вписанное сразу в документы, с сохранением гарантии на двигатель в четыре года или 200 000 километров, при стоимости в 40 000 рублей окупается как раз к ТО1 на 15 000 киломатрах.

Это три-четыре месяца.

Для Патриота в режиме полноценной городской эксплуатации, как его большинство владельцев и эксплуатируют, будет примерно так же по срокам.

Чистой воды прагматизм. Что же ещё?

 

В очередной раз радуюсь дизелю с расходом в 10л.)))) (Не стёб.)

Вот это зря. Это трескучее, ломучее, вонючее говно ничего не экономит, он даёт в долг.

Часто под большие проценты...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

это как - за 15000 км сэкономить на топливе 40000руб ?

при расходе 20л на сотню имеем.

40000руб/40руб/л (95 от пуза)=1000л

1000л/20л*100км=50000 км

или я сильно ошибся?

да, ошибся не 50000 а 5000 км.

на цене гбо можно проехать 5 тык.

да и 15 тык - это почти годовой пробег. если не таксуешь или не служебная повозка для всех.

 

я удивлялся своему расходу под 20.. спросил у владельца сандеро - скока откушивает.

сказал что в моем режиме 11. а весит он 1100. так что чудес не бывает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В моём случае окупаемость была дольше, я столько времени не ездил на той машине.

 

В очередной раз радуюсь дизелю с расходом в 10л.)))) (Не стёб.)

 

Какая при этом средняя скорость?

У меня при средней 51 км/ч - 9,2 л

Ссылка на комментарий

Злой кот, при заданных вами параметрах расхода 20 литров на сотню километров 95-го бензина разница в цене газа и бензина при пробеге в сотню километров, составит 440 рублей.

Потому как бензин 40 рублей за литр, а газ 18.

Сколько сотен километров нужно проехать, чтобы отбить 40 000?

 

Касаемо годовых пробегов, то я на Уаз Профи считал - это новый грузовичок-полуторка от Ульяновского завода.

При 15 000 пробега в год его и покупать незачем.

Он же коммерческий транспорт, деньги должен зарабатывать.

Ссылка на комментарий

 

Вот это зря. Это трескучее, ломучее, вонючее говно ничего не экономит, он даёт в долг.

Часто под большие проценты...

 

По сравнению с бензинкой, я на дизеле за свой годовой пробег экономлю на заправках 200 тыс. рублей. Много это или мало, судить не буду.

Я застал в армии дремучие Уралы с бензиновым двигателем 100на100. Это 100 литров на 100 км пробега. Сейчас сотни тысяч грузовиков несутся по дорогам, наезжая миллионы километров. Есть ли среди них хотя бы десяток бензиновых?

Конечно, можно спорить, что светодиодная лампа хуже лампы накаливания, что мобильный телефон хуже проводного, что газ хуже угля и т.д. Но... бензину уготовано кануть в историю, таковы факты.

Ссылка на комментарий

Podger

я свою ошибку узрел и поправил. на личном авто наверно за год отобьётся.

а на коммерческий транспорт ставить бензин - нонсенс. дизель, или турбодизель.. там немного другие расклады, года на два.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

Какая при этом средняя скорость?

У меня при средней 51 км/ч - 9,2 л

 

Я такую среднюю скорость один раз получил, когда обнулил счетчик на полупустом МКАД е и расход в 9 литров))) А в повседневной жизни средняя 27 сейчас и расход 16,5 92-го.

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

не отвлекаемся от темы, товарищи. есть на что поменять антару за 30 кило американских рублей? точнее за 33 (вроде столько стоила на момент покупки).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...