Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Какая при этом средняя скорость?

У меня при средней 51 км/ч - 9,2 л

 

 

У меня в среднем 30+/- 3км/ч.

 

 

 

Вот это зря. Это трескучее, ломучее, вонючее говно ничего не экономит, он даёт в долг.

Часто под большие проценты...

 

 

Я не знаю на каком ты говне ездил до этого, но это не про дизельную антару!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

не отвлекаемся от темы, товарищи. есть на что поменять антару за 30 кило американских рублей? точнее за 33 (вроде столько стоила на момент покупки).

Ниссан Мурано.

По сравнению с бензинкой, я на дизеле за свой годовой пробег экономлю на заправках 200 тыс. рублей. Много это или мало, судить не буду.

Я застал в армии дремучие Уралы с бензиновым двигателем 100на100. Это 100 литров на 100 км пробега. Сейчас сотни тысяч грузовиков несутся по дорогам, наезжая миллионы километров. Есть ли среди них хотя бы десяток бензиновых?

Конечно, можно спорить, что светодиодная лампа хуже лампы накаливания, что мобильный телефон хуже проводного, что газ хуже угля и т.д. Но... бензину уготовано кануть в историю, таковы факты.

В Германии сейчас зелёные выдвинули законопроект о запрете въезда в города на автомобилях с дизельным дигателем.

Смешно, правда, в свете вашего «кануть в историю»?

 

И как вы разницу с бензиновыми насчитали? У меня вот на Антаре 3.0 10.8 средний расход бнзина был за всё время эксплуатации.

А у вас какой расход дизельного топлива на вашей Антаре?

Ссылка на комментарий

Я такую среднюю скорость один раз получил, когда обнулил счетчик на полупустом МКАД е и расход в 9 литров))) А в повседневной жизни средняя 27 сейчас и расход 16,5 92-го.

Почему 92-го? У неё же 95-й минимум по талмуду?

Ссылка на комментарий

по талмуду допустим и 92 но недолго и с потерей мощности.

Смысла нет. Расход 92-го будет больше и по деньгами то на то выйдет.

Ссылка на комментарий

на дорестайле дефорсированный двигатель, 92 й без проблем ест, потери мощности не заметил ( куда ещё то?), и расход вроде такой же, зато стоит на 10% дешевле. В мануале допускается не ниже 91-го, но не рекомендуется  крутить двигатель.

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

на дорестайле дефорсированный двигатель, 92 й без проблем ест, потери мощности не заметил ( куда ещё то?), и расход вроде такой же, зато стоит на 10% дешевле.

В бумажке что написано?

Ссылка на комментарий

 

на дорестайле дефорсированный двигатель, 92 й без проблем ест, потери мощности не заметил ( куда ещё то?), и расход вроде такой же, зато стоит на 10% дешевле.

В бумажке что написано?

 

post-4326-0-78372400-1511963785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сентябрь, а на хрена вы 3.0 вообще поменяли?

Это лучший экземпляр среди Антар...

бывшей жене осталась

Ссылка на комментарий

 

Сентябрь, а на хрена вы 3.0 вообще поменяли?

Это лучший экземпляр среди Антар...

 

бывшей жене осталась

Ну, это объективная причина.

А то удивляло...

 

 

А вообще всем антароводам, по сей день остающимся таковыми, респект и уважуха.

Смелые вы ребята.

Я вот смалодушничал после того, как дилерская сеть GM посыпалась на глазах, продал Антару.

Больше с GM в принципе связываться не буду, даже если вернётся на наш рынок в полном объёме.

Пошли они в жопу.

Буду удовлетворять автомобильные потребности в рамках продукции концерна Ниссан-Рено-Мицубиши, благо им есть что предложить на любой вкус и кошелёк...

Ссылка на комментарий
Опель уже не жм. Наверно больше года ПСА. Наверно ОПСА. Или ПСАО? Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Опель уже не жм. Наверно больше года ПСА. Наверно ОПСА. Или ПСАО?

Да не суть. Я с GM ничего общего более не имею.

А PSA пока ничего интересного для меня предложить не может.

GM, суки, могут. Но пошли они в жопу.

Ссылка на комментарий
PSA сильный концерн...
Ссылка на комментарий

PSA сильный концерн...

Чего-то как-то машин у них интересных не припоминается. Вообще.

Или на рынке у нас представлены слабо...

Ссылка на комментарий
Я благодарен французам за их вэны ситроен с8 пежо 807. Особенно с мотором 2,2 дизель. Классные корабли. Снятые с призводства, но до сих пор выпускаемые в небольших колличествах под заказ. Есть и минивэны. В россии концерн слабо представлен. Больше коммерческая техника.
Ссылка на комментарий

Я благодарен французам за их вэны ситроен с8 пежо 807. Особенно с мотором 2,2 дизель. Классные корабли. Снятые с призводства, но до сих пор выпускаемые в небольших колличествах под заказ. Есть и минивэны. В россии концерн слабо представлен. Больше коммерческая техника.

Вены, минивены, какие-то пузотёрки... это вне сферы моих интересов, я как раз про это.

Ссылка на комментарий

Чего-то как-то машин у них интересных не припоминается. Вообще.

Или на рынке у нас представлены слабо...

На нашем рынке нет практически ничего из того, что они выпускают для Европы.

Ссылка на комментарий

 

Чего-то как-то машин у них интересных не припоминается. Вообще.Или на рынке у нас представлены слабо...

На нашем рынке нет практически ничего из того, что они выпускают для Европы.

Мне так кажется, им просто нечего нам предложить.

Европейские малолитражки у нас мало кому интересны.

Ссылка на комментарий
Французы, кроме Рено, вообще теперь слабо представлены на нашем рынке. Да и рено только бюджетные авто продаёт. Даже тот же Колеос я только в салоне и видел.
Ссылка на комментарий

У пыжа есть кроссовер 5008 с несколькими моторами на вкус

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-5008/vhc:car,ms1:19300_35_,frn:2016

Ссылка на комментарий

У меня до Антары был Пежо 3008. Очень достойный авто. Клиренс хороший, рулится гораздо лучше антары, движок бодрый(у меня был THP 1.6 - 150 кобыл с турбокомпрессором), автомат айсин шестиступка с типтроником. Только положительные эмоции от эксплуатации. Из минусов - подвеска слабоватая, но в гарантию меняли всё и без вопросов, поменяли даже задние амморты с системой подкачки(а стоили они не слабо).

Ссылка на комментарий

может луче сразу по пунктам?

движок - атмосферник V8(для любителей - дизель), коробка - гидроавтомат, гидроусилитель, климат двухзонный, навигашка, подогрев всех сидений, лобового полностью, зеркал и заднего, два аккумулятора на зиму.. и все за 1300 рублей. ниче не забыл? о, автозапуск, опять же на любителей.

вентиляцию сидений, запуск кнопкой и старт-стоп пропустил как половые извращения.

Ссылка на комментарий

Чтобы у нас успешно продавать автомобили низшего и среднего ценового диапазона, их надо здесь собирать, причём с довольно высоким уровнем локализации.

В противном случае они ценовой конкуренции не выдерживают.

Вот тот же Колеос начали продавать по цене Мурано на старте продаж.

Смешно.

Естественно, продажи встали.

Такая же фигня с кроссовером Пежо будет.

Кто подсуетился и организовал в России наиболее полные производственные циклы, те сейчас и продаются.

может луче сразу по пунктам?

движок - атмосферник V8(для любителей - дизель), коробка - гидроавтомат, гидроусилитель, климат двухзонный, навигашка, подогрев всех сидений, лобового полностью, зеркал и заднего, два аккумулятора на зиму.. и все за 1300 рублей. ниче не забыл? о, автозапуск, опять же на любителей.

вентиляцию сидений, запуск кнопкой и старт-стоп пропустил как половые извращения.

Это чего за перечень?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...