Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я тут в общем уже в крайности лезу что выбирать. При удачном раскладе бюджет - 2 000 000.

 

Сначала смотрел на Grand Cherokee 2010. Цены на него подняли - он отпал.

Ауди Q5 - дорого, выходит за бюджет с кожей и MMI. А без них - только кольцами трясти.

Subaru Tribeca - уродец.

Subaru Forester 2.5 турбо - драйвово, но что-то не то.

Мерседес GLK - не потяну в норм комплектации, да и дорого для меня в обслуживании, нервничать буду.

Ауди A4 Allroad - за неё стока денег? Неа))

Форд Эксплорер 2010 - хороший вариант при моем удачном раскладе.

Кадди SRX - хороший вариант, но уже и до Чироки и Форд Эксплорер 2010 не далеко!

Фрилендер 2 - подходит, но дизель и общественное мнение о его ломучести - боязно.

 

Почему-то смотрю на Opel Insignia Sports Tourer OPC. )))

 

В общем это всё баловство пока, так как на машине еще 1.5 года хочу ездить (до окончания гарантии), но вариантов на вырост - себе найти не могу. А казалось бы 2 000 000. Выбирай не хочу...

А pathfinder c highlander Вам совсем не интересны?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

при таком бюджете я бы выбрал трибеку. мне она не кажется уродцем. ++++легендарная надежность, о чем знаю не по наслышке, т.к. юзал 3 года не новую легаси.

А они трибеки-то эти сейчас в салонах есть? В конце прошлого года были только машины 2008 года выпуска.

Ссылка на комментарий
А они трибеки-то эти сейчас в салонах есть? В конце прошлого года были только машины 2008 года выпуска.

если честно - даже не интересовался, т.к. превышала бюджет в 2 раза.

в субару заезжал - трибеки на витрине не видел. приценивался к аутбеку. но с ней как и с санта фе. цена необоснованно завышена особенно по сравнению с ценой 2-х летней давности на практически тот же автомобиль.

Ссылка на комментарий
Я тут в общем уже в крайности лезу что выбирать. При удачном раскладе бюджет - 2 000 000.

 

Сначала смотрел на Grand Cherokee 2010. Цены на него подняли - он отпал.

Ауди Q5 - дорого, выходит за бюджет с кожей и MMI. А без них - только кольцами трясти.

Subaru Tribeca - уродец.

Subaru Forester 2.5 турбо - драйвово, но что-то не то.

Мерседес GLK - не потяну в норм комплектации, да и дорого для меня в обслуживании, нервничать буду.

Ауди A4 Allroad - за неё стока денег? Неа))

Форд Эксплорер 2010 - хороший вариант при моем удачном раскладе.

Кадди SRX - хороший вариант, но уже и до Чироки и Форд Эксплорер 2010 не далеко!

Фрилендер 2 - подходит, но дизель и общественное мнение о его ломучести - боязно.

 

Почему-то смотрю на Opel Insignia Sports Tourer OPC. )))

 

В общем это всё баловство пока, так как на машине еще 1.5 года хочу ездить (до окончания гарантии), но вариантов на вырост - себе найти не могу. А казалось бы 2 000 000. Выбирай не хочу...

мда Ку5 ниже 3х литров брать не бюджетно. масло жрет безбожно, да и по динамике говорят не очень.

трибека согласен.

форестер слишком жесткий по мне.

ГЛК 1600 или 1700 стоил, но без ксенона и компа нормального. ну и со слабым двигателем, но дизелем. в общем чуть не взяли его. машина не плохая, но не фонтан.

оллроад отличный. говорят даже лучше ку5, но стоимость нереальная.

эксплорер хорош, но по моему слишком большой. хотя по мне так отличный вариант. =)

срх выглядит отлично. да и в салоне тоже хорошо выглядит. и машина вроде хорошая. но как потом продать кадиллак это вопрос. =( не очень популярное авто.

фрил 2 у нас есть! шикарный авто! мы из этого же списка выбирали. проблем ноль. с антарой больше, чем с фрилом. за всю зиму никаких глюков! вебасто работает на пять с плюсом. можно взять ТД4, потом прошить до 170 лошадок и станет совсем классно. приятная кожа, отличные материалы. неплохая динамика на старте. добавить 40к вставят комп с навигатором и т.д. в общем, лично я бы хотел после антары забрать эту машину. =) а главное радует расход в 11 литров в городе.

 

Инсигния ОРС? и правда вопрос, чего вы на нее смотрите. все остальные так или иначе джипы. а этот зимой нигде не проедете. =)

 

А pathfinder c highlander Вам совсем не интересны?

 

патфайндер не плох. отец ездил на таком. говорит жрет больно много для дизеля. да и динамика опять же не очень. хайлендер это вообще теперь больше не джип. большой универсал. но застревает на ровном месте.

Ссылка на комментарий

Кадилак, тут поездил немного, коробка тупит так же как и у нас, но есть спорт режим все меняется к лучшему, расход такой же.

В вообще понравился и салон и цена 1,9 с хорошим люком и цв. дисплеем, на 20"

Ссылка на комментарий
Кадилак, тут поездил немного, коробка тупит так же как и у нас, но есть спорт режим все меняется к лучшему, расход такой же.

В вообще понравился и салон и цена 1,9 с хорошим люком и цв. дисплеем, на 20"

 

и выглядит как конфетка... мммм... хочу... но расход не хочу... ммм.. что же делать? ездить дальше на антаре! =))

Ссылка на комментарий
Кадилак, тут поездил немного, коробка тупит так же как и у нас, но есть спорт режим все меняется к лучшему, расход такой же.

В вообще понравился и салон и цена 1,9 с хорошим люком и цв. дисплеем, на 20"

ничего не знаю про эту машину, но имхо за srx - 1.9 это очень эпатажно. В двух словах, объясните, что хоть за аппарат-то такой, при таких размерах за такие деньги это должен быть премиального качества салон, отличная шумка, много электронных фич, серьёзный двигун не ниже 220-230 л.с. Там есть что-ли это всё?

Ссылка на комментарий
ничего не знаю про эту машину, но имхо за srx - 1.9 это очень эпатажно. В двух словах, объясните, что хоть за аппарат-то такой, при таких размерах за такие деньги это должен быть премиального качества салон, отличная шумка, много электронных фич, серьёзный двигун не ниже 220-230 л.с. Там есть что-ли это всё?

Та же антара)) С немного другим дизайном чуть лучшей шумкой....

Ссылка на комментарий
Еще когда Антару покупал, заезжал смотреть Discovery 3, в базовой комплектации стоил всего на 300 т. дроже. Слухи были, когда покупаешь один надо второй следом брать, чтобы ездить пока первый на ремонте стоит. Не верил, ровно до тех пор, пока сам площадку сервисного центра не увидел. Он конечно хорош, материалы отделки, просторный солон и идет хорошо, но сыпется. У нас в городке есть такое "замечательное" предприятие, называется УГМК, так вот у них в гараже штуки четыре стояли, правда не диско, а ранжроверы так вот через 2 поездки загоняли в сервис по очереди, потом продали их от греха взяли лексусы.

На нем еще можно поездить, пока новый и на гарантии, потом скинуть и перекреститься, я думаю предыдущий владелец так и сделал. Расход у 4,4 наверное адский, как у Зила 131 40л на 100км (но это при скорости 60 км/ч). По ремонту просто жуть, если ты в месяц сотни полторы две не поднимаешь лучше в кабалу не лезть.

Расход ровно такой же как на антаре 20 литров! Двигатель атмосферник 4.4 бензин на формуе сколько смотрел не было ни одного кап ремонта у людей пробеги под 250 тыс.. чо ему будет то большому атмосфернику а?

Ссылка на комментарий
Не ругайтесь так сильно на LR! По приведённому Вами выше примеру я понял что все четыре LR были в корпоративной эсплуатации? В таких условиях граждане наёмные водители убивают не только LR, и "Сотку" убивают (чуть дольше, правда) и Туареги (гораздо быстрее LR) и новые GL в кому вводят (у них пневмобаллоны просто расходник). Равнять условия эксплуатации корпоративных авто и авто в личном пользовании не стоит - тем более, внедорожников. Да, Disco 3 не дрим-кар и не рамный патрол 80-х годов - болеет, глючит судя по отзывам, но никто его на свалки не сдаёт и на площади показательно не сжигает :)/> А вот гарантийное обслуживание LR/RR это просто жуть! Весной присматривался к Freelander'у и был потрясён историями взаимоотношений сервиса и владельцев (начиная от стоимости оригинальных запчастей и заканчивая широко известным кидаловом русского представительства LR с межсервисными интервалами). Везде свои плюсы и минусы.

 

Пожелаем valov_ufa удачи на дорогах и позитивных эмоций!

 

Спасибо! Буду стараться! И Вам удачи!!!

Ссылка на комментарий
Конечно пожелаем, а то уже взялись обсирать его новую машину. Кому это приятно? Тем более ценник на Диско 3 всегда был умеренный, и думаю, что покупка с точки зрения соотношения цены и качества (количества) автомобилей весьма выгодна, особенно с учётом года выпуска и пробега.

Как говорится, ни гвоздя ни жезла тебе valov_ufa, особено с учётом ваших башкирских "жезлов".

 

Да уж алекс наши башкирские жезлы это жесть)) Ваши наверное тоже не лучше бываю иногда в казани))) Тебе тоже удачи дождатся антару и неинервничай с него нормальный апппарат!

Ссылка на комментарий
ничего не знаю про эту машину, но имхо за srx - 1.9 это очень эпатажно. В двух словах, объясните, что хоть за аппарат-то такой, при таких размерах за такие деньги это должен быть премиального качества салон, отличная шумка, много электронных фич, серьёзный двигун не ниже 220-230 л.с. Там есть что-ли это всё?

тут и посмотреть и почитать можно

 

http://www.forum.club-suv.ru/index.php/board,74.0.html

Та же антара)) С немного другим дизайном чуть лучшей шумкой....

платформа тажа (вроде), размер побольше, качество материалов лучше. ну наверное стоит своих денег.

Ссылка на комментарий

Я вот что то читаю читаю...а все как то вокруг да около, да ни о чем...

У меня во так примеру стали шизовые мысли появляться...

 

Стал заглядовться на что то грубое и брутальное...

Утонченные и сглаженные линии все меньше радуют, кто мне по голове дал...хз, может зажрался.

Что то по типу на Jeep Commander...и вродь квадратные и одновременно нет...

Q5 Q7 вообще не радуют глаз и иже с ним подобное...

 

Про Антару уже могу сказать, кипятком не ссу, но она меня полностью устраивает на данное время)

 

Вот реально как будто кто то по башке дал....и че то там повернулорсь.

 

Вот к примеру из этого разряду есть Jeep Liberty, глазами не смотрел но по фотам...

Про наш авто пром сразу говорю - ни слова!!!)

Ссылка на комментарий
Я вот что то читаю читаю...а все как то вокруг да около, да ни о чем...

У меня во так примеру стали шизовые мысли появляться...

 

Стал заглядовться на что то грубое и брутальное...

Утонченные и сглаженные линии все меньше радуют, кто мне по голове дал...хз, может зажрался.

Что то по типу на Jeep Commander...и вродь квадратные и одновременно нет...

Q5 Q7 вообще не радуют глаз и иже с ним подобное...

 

Про Антару уже могу сказать, кипятком не ссу, но она меня полностью устраивает на данное время)

 

Вот реально как будто кто то по башке дал....и че то там повернулорсь.

 

Вот к примеру из этого разряду есть Jeep Liberty, глазами не смотрел но по фотам...

Про наш авто пром сразу говорю - ни слова!!!)

 

Коммандер вроде уже давно не выпускается. Сейчас обычный Чероке очень брутален. =) Хотя Гранд конечно более привлекателен. =)

Ссылка на комментарий
Коммандер вроде уже давно не выпускается. Сейчас обычный Чероке очень брутален. =) Хотя Гранд конечно более привлекателен. =)

я уже говорил, рассматривал либерти перед покупкой антары. За машину 2,4 с вариатором просили ровно 1,2 ляма. в хорошей комплектации. всё понравилось, 2 раза ездил на тест-драйв. но что-то всё-таки удержало от покупки американского авто. наверное в душе всё-таки хотелось антару :-)

Ссылка на комментарий

Кадиллак SRX,если что по брутальнее то Хаммер Н3...

А так новую Антарку...

А ломается все,от Рейнджа до марсохода,бл!

Ссылка на комментарий
Коммандер вроде уже давно не выпускается. Сейчас обычный Чероке очень брутален. =) Хотя Гранд конечно более привлекателен. =)

Объявили цены на новый Джип Компас 2.4 170 л.с. с вариатором - 1 200 000 руб.

Ссылка на комментарий

Кстати, вроде снова продаются Шевроле Тахо.

 

Кадиллак SRX,если что по брутальнее то Хаммер Н3...

А так новую Антарку...

А ломается все,от Рейнджа до марсохода,бл!

 

Хаммер! ууу! это сверхбрутально! =)

 

Объявили цены на новый Джип Компас 2.4 170 л.с. с вариатором - 1 200 000 руб.

 

по моему он на бочку похож. а теперь и с мордой от гранд чероке и на базе Аутлендера.

Ссылка на комментарий
Кадиллак SRX,если что по брутальнее то Хаммер Н3...

А так новую Антарку...

А ломается все,от Рейнджа до марсохода,бл!

 

 

Хамер уже все тютю) не выпускают)

Ездил пассажиром...но как то не впечатлил)

Если б аремейский вариант то....ЭТО БРУТАЛЬНО)

Ссылка на комментарий
Я вот что то читаю читаю...а все как то вокруг да около, да ни о чем...

У меня во так примеру стали шизовые мысли появляться...

 

Стал заглядовться на что то грубое и брутальное...

Утонченные и сглаженные линии все меньше радуют, кто мне по голове дал...хз, может зажрался.

Что то по типу на Jeep Commander...и вродь квадратные и одновременно нет...

Q5 Q7 вообще не радуют глаз и иже с ним подобное...

 

Про Антару уже могу сказать, кипятком не ссу, но она меня полностью устраивает на данное время)

 

Вот реально как будто кто то по башке дал....и че то там повернулорсь.

 

Вот к примеру из этого разряду есть Jeep Liberty, глазами не смотрел но по фотам...

Про наш авто пром сразу говорю - ни слова!!!)

Говорил я тебе, X-Trail бери

Ссылка на комментарий
Да уж алекс наши башкирские жезлы это жесть)) Ваши наверное тоже не лучше бываю иногда в казани))) Тебе тоже удачи дождатся антару и неинервничай с него нормальный апппарат!

Благодарю. Уже успокоился, как вывезет, так пусть и будет.

Ссылка на комментарий
А pathfinder c highlander Вам совсем не интересны?

 

Pathfinder и highlander не вызывают у меня никаких эмоций, когда вижу их. Будет время и желание заеду на тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Pathfinder и highlander не вызывают у меня никаких эмоций, когда вижу их. Будет время и желание заеду на тест-драйв.

тойота? никогда!

Ссылка на комментарий
А pathfinder c highlander Вам совсем не интересны?

Кстати, если позволите - пару слов о том и другом:

Pathfinder дорестайл был..неплох, скажем так. Сравнивали все и везде его с Prado. Плюсы у пафика следующие: управляемость (гораздо безопаснее и надёжнее чем прадо), хороший 4-х литровый бензин (экономичнее и проще чем у прадо) и очень достойная проходимость (на уровне, а где-то и лучше чем прадо). Ну, ещё неугоняемость - как следствие ниже КАСКО. Минусов тоже хватало: ржавел не только задней дверью, разнообразно и вызывающе для своей цены, постоянно глючил электроникой, а лампочки в фарах (слепых при том!) вообще расходниками были. Ну и качество Испанской сборки вобщем не радовало - салон холодная погремушка (дизель). Рестайл (продающийся сейчас) стал дороже и вроде салоном покачественнее + ксенон и BOSE. Бензина сейчас нет, зато есть шикааарный 3-х литровый дизель с отличной динамикой и красивыми дисками :blink:/> ..но за два с лишним мульта. Не знаю, по-моему как был колхоз-каром, так и остался. Хотя, на фоне нового прадо - нормальное предложение. Для жителей сельской местности :(/>

Highlander это мегажесть ИМХО! Специально ездил его смотреть и катать.. Салон - страшнее чем в Камри (!), хотя подстаканников штук десять. Седло - у меня диван лучше в поворотах держит, наверное. Где там три с лишним литра бензина - НЕ ПОНЯЛ - наверное всё сьел ооооочень медленный автомат. Подвеска как у маленького пароходика - кач-кач, кач-кач - буээээ.. При этом её ход очень маленький - вывешивается на раз и отбивает постоянно! Ксенона нет - и не будет, расход - ВСЕГДА за 20-ть, шумоизоляция - как в RAV4. В движении - тяжёлый, как тормозит - мне не понравилось. Ощущение от авто одним словом - НАЁБКА - за два мульта.

 

Вот как то так.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...