Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну как и у Приоры.

Столько же железа. Столько же болтов и саморезов.

Мне кажется, народ сейчас включит заднюю. Как с Кретами.

Когда поймет, что поимел его коллектив маркетологов Таза.

Вы как из другой вселенной, без обид. Знаю много народу, на Калинах, Грантах, Он-до, Вестах, Ларгусах, которые долго и беспроблемно ездят и меняют свои машины опять на такие же (у меня инженер отъездил 5 лет без проблем на Калине, сейчас взял Калину-2, универсал).

Про многие проблемы Антары они знать не знают на своих "убогих тазах". Движки надежны, красить стали радикально лучше, штамповка деталей тоже- зачем обсирать очевидный прогресс ВАЗ-а, вот в чем у меня вопрос. И Веста SW Cross в эти деньги одна в своей нише, не Rio же Cross (или как там его?) ей в конкуренты записывать?

Есть в семье Кио-Рио, моё мнение - простая Веста седан на голову лучше, как по простору в салоне, так и по движку и поведению на дороге.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С другой планеты?

Да я реально хотел пойти на понижения класса и взять псевдокроссовер недоуниверсал.

Но посмотрев видео, понял, что разницы между Тазами 2006х годов и сейчас по сути, нет.

Кондей и абс не в счет.

Поэтому моя планета не может понять, как столько косяков может быть в авто за 835 тысяч.

Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их.

 

У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...

Ссылка на комментарий

У меня была КиаРио.

По сравнению с Вазом, между ними пропасть в культуре создания техники.

Ссылка на комментарий

835  т.рублей за Весту  ,да ни за что.За эти деньги я бы лучше купил Рено Каптур переднеприводный, на механике с не убиваемой  Дастеровской подвеской .

Ссылка на комментарий

С другой планеты?

 

Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их.

 

У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...

Я же не зря сказал про Рио в семье, Рио-седан у младшего брата жены. Первый косяк был, о чудо, вода в багажнике, просто навалом конденсата, колхозил там сам что-то, второй косяк- плавал хх, иногда даже глохнул движок, причем проблема эта была массовой, прошивку поменяли, но все равно говорит в сырую погоду плавают обороты, накрылся кондей прошлым летом, постукивания рейки, официалы как обычно ничего не находят, все в норме.

Ну и ещё раз скажу, в сравнении с Вестой Рио тесная шумная погремушка. Когда после Рио едешь на Весте, то сразу чувствуешь, что над её ездовыми повадками действительно работали инженеры. Да и над эргономикой тоже, посадка водителя и сиденья удобнее.

В версии 2017 года многое изменили, но посмотрите цену на версии сопоставимые с максимальной комплектацией SW Cross. При этом Рио остаётся тесным седаном с никаким клиренсом и движком 1,6.

А насчёт Калины, мой инженер молодой, 30 с небольшим лет. Взял недавно Калину Кросс, и даже она , по моему мнению не уступает нашему Рио, при этом симпатична и гораздо практичнее.

Ссылка на комментарий

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

Ссылка на комментарий

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

Причем Куга будет еще и с опциями которых у Опеля не было никогда.

Нужно иметь только деньги...

Спортидж в этом моменте вообще не должно быть. За 2 ляма. Ему красная цена 1.5., хавают такое только бывшие владельцы Солярок потому как в кредит дают. Нормальный человек такое брать не будет.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

У меня Рио был корейской сборки, рейстал FL.

Не тот, что сейчас.

Все было без единого косяка, за исключениеи амортизаторов, не предназначенных для России.

За 108 тысяч вообще ничего не сломалось.

И ехала она классно и не погремушка вовсе.

Но на третий год двери начали цвести под герметиком изнутри...

Видимо, со сменой поколения, Киа также стала делать одноразовое гавно...

На счет Каптюра.

Платформа В0 ущербна, и попытки сделать из этой кастрированной платформы что то круче Логана, думаю также наипалово народа.

Ссылка на комментарий

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Обсуждая вазовские Весты, Datsun-ы, Ларгусы и т.д. надо четко себе представлять, что эти автомобили разрабатываются совсем по другим принципам, нежели 10 лет назад. Логистика, ключевые поставщики, основные принципы проектирования и производства аналогичны практически любым другим зарубежным производителям.

Поставщики в большей части точно те же, что и для других иномарок, собираемых в России.

Веста при этом по ходовым характеристикам, по комфорту и эргономике заметно лучше своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.

Ссылка на комментарий

 

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

 

 

Рав4 по размерам хорошая замена. Багажник больше, чем у Антары. Но рожа - никуда не годится.

 

Куга выглядит прилично, но багажник уменьшается при переходе с Антары.

 

Ниссан тока с вариатором. Возможно, это нормально, но у меня никогда не было. Опасаюсь.

 

 

Мониторю сегодняшний рынок, не хотим авто меньшего объема. И количество электроники чтоб было тем же.

Однако на многих моделях например автосвет - или в толстой комплектации, или за отдельную изрядную плату. Парктроники также. Не говоря об электросидушке.

Ссылка на комментарий
Так в этом то и дело, что по сути продают не автомобиль, а "электронную шелуху" за большие деньги. От которой больше проблем при последующей эксплуатации нежели проку.
Ссылка на комментарий

именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как.

выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?

Ссылка на комментарий

именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как.

выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?

Ну так а что вы предложите за 800 тыр людям, которые хотят достаточно просторный универсал, с приличным клиренсом, с более-менее нормальным движком, а не жжужжалкой, удобными сидениями, удобной посадкой и хорошей комфортной подвеской?
Ссылка на комментарий

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

автосвет хорош на серпантинах. Но согласен вещь хорошая.

Парктроники поставить можно.

В Куге багажник не существенно меньше нашего, что существенно, так это узкие двери второго ряда, это важнее 7 см багажника.

Ниссан дешев, так что придираться к вариатору не стоит. Каптюр так не едет с ним, к примеру.

Рав внутри огромен по ощущением, морду специально сделали уродской, чтобы не мешал продавать точно такой же Лексус. Со сменой поколения проблема уйдет.

Рав4 безопасен, друг попал в ДТП в прошлом месяце, скорость 130, тащили друг друга с Мерседесом 15 метров. Оба подсписание авто. Люди целы, только с синяками.

Ссылка на комментарий

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже.

Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон.

Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году.

Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики.

Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут.

А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная.

И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? )))))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

 

 

НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42:  рио/солярис!!!!  :yahoo:   :party:  :yahoo:

Ссылка на комментарий

НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42:  рио/солярис!!!!  :yahoo:   :party:  :yahoo:

)))))))))))

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов?

И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов?

И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки.

Так и нет никаких траблов, просто он работает точно так же, как работал робот на Астре H и Зафире B - абсолютно такие же ощущения. Многим не нравится. Когда привыкнешь - терпимо. По крайне мере, когда подвозит коллега на Весте с роботом, то ощущения вполне нормальные, у него никаких толчков нет, но он газом уже на автоматизме играет.

И я тоже не понимаю этот вой. Вернее даже не вой, а сам принцип - ВАЗ это априори ведро с болтами, я лучше узбекское ведро с болтами возьму, и прочие бла-бла-бла, отрицая очевидный прогресс ВАЗа в последние годы. При этом даже не хотят ознакомится с машиной. Я же, после знакомства с Вестой могу сказать, что они вышли на уровень корейских одноклассников (и я это могу сравнить на практике), обычный стандартный уровень массовой малолитражки в наш век глобализации. А вот SW и SW Cross при этом получились красивыми и удобными. И в своих нишах достаточно дешевых, но хорошо оснащенных универсалов, я им пока альтернатив в упор не нахожу.

Ссылка на комментарий

мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится.

я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится.

я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси.

Калина это древняя разработка, она мне и с новья на ходу не понравилась.

Но и её, в принципе допилили, повторю, один из моих подчиненных 5 (пять) лет отъездил вообще без каких-либо проблем. И взял опять Калину. Кстати, посмотрел снаружи и внутри - его новая Калина с предыдущей, как небо и земля отличаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...