Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже.

Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон.

Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году.

Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики.

Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут.

А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная.

И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? )))))))

 

Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.

Берите Равон и не парьте людям мозги. Хотя эти R4 даже в такси не берут. "Видно что-то знают".
Ссылка на комментарий

Вы были на тест-драйве Весты?

Был, конечно, не мог же я это придумать. Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр.  это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся.

Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады.

 

НО!

Покорителям Вест я нашел утешение. Сандеро хуже!!!

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? А вот клиент мой говорит, что проехал на обычной Весте с роботом почти 100000 км и ничего. Так что верить какому-то словоохотливому манагеру я не стал. Поэтому сам прокатился на Весте Кросс, машина нормальная. Но сравнивать её с Равоном R4 вообще глупо. К нему даже подходить страшно, там даже и питика много за него.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр.  это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся.

Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады.

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

А еще мне менеджер втирал, что на Каптивах коробки надежные японские, а на Антарах ломучие китайские. Видимо за направление Шевроле отвечал.

Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах?

Ссылка на комментарий

Наивно думать, что на продаже автомобилей сидят высококлассные инженеры, с профильным образованием, зарплата которых напрямую зависит от количества обращений по рекламациям и случаям гарантийных поломок, а не от числа проданных автомобилей. Их задача "впарить" Вам то, что есть, по интересной для них цене. Не стоит полагаться на их мнение при выборе авто.

Ссылка на комментарий
Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

 

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

Ссылка на комментарий

 

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

 

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

 

 

Вроде климат двухзонный и ещё что-то...

Ссылка на комментарий

 

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

 

Да проще все, он понятия не имел ни про 18-дюймовые диски, ни про двухзонный климат. :)

Диски я не мерил, рисунок не запоминал, но заглянув в окно двери я сразу убедился, что привезли именно то, что заказывал. Я их предупреждал, что если привезут старый модельный год, то брать не буду.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах?

 

для того чтобы не покупать Весту не обязательно слушать манагеров их продающих. Были бы внимательным, то могли бы заметить, что выводы построены не на мнении пассажира, а на собственном, просто этот оказался очень удачным в своих суждениях как решить проблему коробаса.

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? 

можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу?

 

можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому.
Вы наверное тупо любите поспорить или решили, что я совсем дурной, чтобы названивать или отписываться в какой-то московский автосалон, чтобы они подтвердили бредни своего сотрудника, которые разносит по интернету их несостоявшийся клиент? Это напоминает ваш выпад по типу "Веста гумно, а Равон R4 шикарен". Вы сами читаете, то, что пишете?
Ссылка на комментарий

Весты - квесты  :D: . 

Вынимательно посмотрел блоХера https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=272920 насчитал 21 недостаток ))). Тем не менее вобщем впечатление оставило положительное, несмотря на некоторые косяки, все можно устранить в гарантийный период. Основной недостаток пока как вижу короткие передачи и повышенный расход топлива по этой причине.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нисколько не осуждаю покупателей Весты. Задачи и цели покупки у всех разные. Но такого ездового удовольствия и высочайшей надежности, как от Антары, конечно, не получить и в двух, и в трёх  Вестах.

Если бы я не купил Санта Фе, то с большой долей вероятности купил бы 185-сильный дизельный Туссан.  Красавчик, уси-пуси...

 

post-6850-0-87135700-1512660578_thumb.jpg

post-6850-0-88330200-1512660605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Вы наверное тупо любите поспорить или решили, что я совсем дурной, чтобы названивать или отписываться в какой-то московский автосалон, чтобы они подтвердили бредни своего сотрудника, которые разносит по интернету их несостоявшийся клиент? Это напоминает ваш выпад по типу "Веста гумно, а Равон R4 шикарен". Вы сами читаете, то, что пишете?

 

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

"Веста гумно, а Равон R4 шикарен" 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Нисколько не осуждаю покупателей Весты. Задачи и цели покупки у всех разные. Но такого ездового удовольствия и высочайшей надежности, как от Антары, конечно, не получить и в двух, и в трёх Вестах.

Если бы я не купил Санта Фе, то с большой долей вероятности купил бы 185-сильный дизельный Туссан. Красавчик, уси-пуси...

Не знаю как в Санта фе, но в туссане шумки нет вообще и 2.0 150 л.с. ооочень дохлый. Та же мазда сх5 с 2л гораздо резвее по ощущениям секунды 2-3

Ссылка на комментарий

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Хорошо, будь по вашему.

Тут тоже, включая меня, никто не говорит, что вы кого-то обслуживаете. Вы просо по московским автосалонам сплетни собираете, так и скажите. Я разумеется приукрасил ваши упоминания про Ravon R4, просто было непонятно как можно сравнивать Дэу с Вестой.

Ссылка на комментарий

 

вы задаете вопросы, я вам ответил где получить ответы в полном обьеме. Я не обслуживаю население. Что спросили, то и получили.

 

этого я не писал, это уже сами насочиняли, что неудивительно

Хорошо, будь по вашему.

Тут тоже, включая меня, никто не говорит, что вы кого-то обслуживаете. Вы просо по московским автосалонам сплетни собираете, так и скажите. Я разумеется приукрасил ваши упоминания про Ravon R4, просто было непонятно как можно сравнивать Дэу с Вестой.

 

Стопэ. Уговорили беру Весту :bayan:

Ссылка на комментарий
Вы действительно решили, что вас тут кто-то к чему-то уговаривал? Вы в каком-то своём мире пребываете? Тут просто обсудили новую модель ВАЗа и не более того.
Ссылка на комментарий

Вы действительно решили, что вас тут кто-то к чему-то уговаривал? Вы в каком-то своём мире пребываете? Тут просто обсудили новую модель ВАЗа и не более того.

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Надо название темы поменять. 

Назовём - "На какую Весту поменять Антару?"

Нет, лучше - Замена Антаре: Веста или Равон R4. Муки выбора.
Ссылка на комментарий

 

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

Причем Куга будет еще и с опциями которых у Опеля не было никогда.

Нужно иметь только деньги...

Спортидж в этом моменте вообще не должно быть. За 2 ляма. Ему красная цена 1.5., хавают такое только бывшие владельцы Солярок потому как в кредит дают. Нормальный человек такое брать не будет.

 

Знал бы прикуп жил бы в Сочи и не ездил на Антаре.

А если добавить ляма 3 то можно и Круизер взять.

Ссылка на комментарий

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

А вам я смотрю не нравится положительное мнение о новой модели ваза, таз не может быть машиной, правильно?

А какие агрегаты Мегана взяли назовете? ;) И чем вам не угодил отличный вазовский мотор 1,8? Как по мне, он на голову лучше 1,6 на Хюндаях-Киа. А ниссановский движок походу будет, попозже и в других комплектациях.

Насчет коробки - любую коробку легче поменять, чем ремонтировать, вот тоже открыли секрет Полишинеля. К надежности вазовского робота нареканий нет, нарекания к комфортности переключения. Она по поведению абсолютно такая же, как опелевская изя (изитроник), просто 1 в 1.

А Кросс да, анонсировали концепт в августе 2015, за два года поставили на конвейер. Нормальный срок для любого производителя, что не так-то?

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чего горячиться то? По ходу Весты нет ни у кого, ещё, не так ли? Все суждения от мимолетных встреч, или со слов "экспертов". Если устраивает, нужно брать, о результатах, не грех и отписаться. Но на замену Антаре, это не вариант, однозначно. По мне, если нет свободных средств, так катать Антару.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...