Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан)  и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.

Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.

А вам я смотрю не нравится положительное мнение о новой модели ваза, таз не может быть машиной, правильно?

А какие агрегаты Мегана взяли назовете? ;) И чем вам не угодил отличный вазовский мотор 1,8? Как по мне, он на голову лучше 1,6 на Хюндаях-Киа. А ниссановский движок походу будет, попозже и в других комплектациях.

Насчет коробки - любую коробку легче поменять, чем ремонтировать, вот тоже открыли секрет Полишинеля. К надежности вазовского робота нареканий нет, нарекания к комфортности переключения. Она по поведению абсолютно такая же, как опелевская изя (изитроник), просто 1 в 1.

А Кросс да, анонсировали концепт в августе 2015, за два года поставили на конвейер. Нормальный срок для любого производителя, что не так-то?

 

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит.

Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем.

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса.

2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет.

Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок.

***

Вопрос только один у меня к  вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит.

Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем.

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса.

2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет.

Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок.

***

Вопрос только один у меня к  вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались.

Какой-то набор слов, вместо аргументированного ответа.

Поклонник ВАЗа... Вы мне напоминаете украинских "патриотов" (если что, я переехал оттуда), у них все, кто с ними не согласен - сепары и за Россию.

Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа.

Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. Да и немудрено, там всё те же транснациональные поставщики навесного оборудования, топливного оборудования, подшипников, поршневой группы, роликов, ремней и прочего...

 

По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.

А, ну как обычно, звон какого-то менеджера из салона Равон... Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что....

Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит...

Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком?  

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то я лично наблюдал 3 машины - ВАЗ-2110, пробег до первой капиталки 400000 км, ВАЗ-21093, пробег до первой капиталки был 600000 км и ВАЗ-2112 с пробегом под 800000 км.

Так что корейцы не первые в автомобилестроении. А то, что ВАЗ в альянсе с Рено-Ниссан сильно продвинулся в сторону товарных автомобилей отрицать глупо.

И мне непонятно чье-то отрицание только потому, что эти машины носят шильдик Лада. Никто же никому не навязывает и не рекламирует эту продукцию. Тут же вроде взрослые уже люди или я ошибаюсь?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что....

Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит...

Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком?

Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить. Но по надежности он всё-таки неплохи. Только у нас обороты на ХХ всё равно иногда чудят, несмотря на уже неоднократную чистку ДЗ, смену свечей, перепрошивку мозгов у дилера.

Но и вазовский движок 1,6 из которого "вырос" 1,8 легко выхаживает 250-300 тык. А в такси и поболее.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Надо название темы поменять. 

Назовём - "На какую Весту поменять Антару?"

Сколько нужно добавить денег после продажи Антары, чтобы купить Весту :lol2:

Ссылка на комментарий

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

Единицы имеют пробег 200+. Про капиталку видел 1 пост, чел вкладыши исксл на 3.2

Ссылка на комментарий

 

не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.

 

Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. 

Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить.

Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа.

все принял. ВЕСТА ЛУЧШЕ РИО! Вот это да!!!

***

Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? 

Антара? Зафира? Лачетти?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? 

Антара? Зафира? Лачетти?

 

Даже Галант еще вполне на ходу (1991 года) и движок капиталки не требует. Брат двоюродный катается до сих пор. Пробег правда маленький для тех машин - 300 тык. Насчет капиталки я просто поправил человека. Если кто-то планирует ездить очень много, с последующей капиталкой, то на серии двжиков Гамма это не прокатит. Там правда контрактные движки недорогие. Говорят за 50 тыс. можно найти.

При этом при простой, среднестатистической эксплуатации Гаммы надежны и долговечны.

Ссылка на комментарий

а рено новый движок сделали.

https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/

тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них?

Ссылка на комментарий

а рено новый движок сделали.

https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/

тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них?

Ну мерсовское напыление ещё то упрочнение. сносится напыление и мотор в утиль.Если у мерса ещё гильзу можно поставить при капиталке, то куда её поставить в 1,3л, толщины стенок не хватит. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По мне был бы неплохой вариант

С кормой только перемудили

но зато типа стильно

цЕну бы в 1,5 млн руб.

понемногу пошел бы в продажах 

https://info.drom.ru/surveys/57329/

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Сбоку сильно смахивает на Крету, спереди ох уж эта морда от Аутлендера, про корму вообще молчу.
Ссылка на комментарий

По мне был бы неплохой вариант

С кормой только перемудили

но зато типа стильно

цЕну бы в 1,5 млн руб.

понемногу пошел бы в продажах 

https://info.drom.ru/surveys/57329/

 

 

Объем багажника 341 л. в профиль задницы вообще нету. Авоська.

Ссылка на комментарий
Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики.
Ссылка на комментарий

Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики.

 

Не надо утрировать, брёвна нам не возить, хотя было дело. Мне антаровский багажник очень даже нравится, особенно с подвинутыми вперед спинками. Коляска целиком входит, чемоданов куча. Понижать градус никак не хочется, да и нелогично. Тем более что объем спросом пользуется.

Эклипс скорее ближе к уродцу Джуку с его 354 л при моноприводе и 207 л в полном.

 

Антара - 420

 

Трок - 445

Крета - 402

Эклипс 341

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

У меня 236. Кроме

общеизвестного трабла с коробкой на 207 т и стартера по вине дилера, проблем не было. Двигатель без всякого намека на усталость или масложер

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

Спасибо. Вот я и думаю, что дальше делать?

Ссылка на комментарий

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

 

215

Из крупных ремонтов - цепи на 190. 

В остальном даже резинки в подвеске далеко не все поменял.

 

Собственно поэтому я и не рвусь с антариком прощаться. Поменять его на что-то подобное, но с геморроями я не хочу. Эйфория от нового автомобиля у меня проходит месяца за три, а это не тянет на удовольствие за 1,5-2 ляма. Геморрои готов простить наверное только X5M, но на него у меня пока денег не хватает.

Ссылка на комментарий

Константин, а чем именно Х5М привлекает? Вот когда то хотел прям сильно, сейчас как то сомневаюсь. ML не смотрите? Почему не мерс? Просто интересно Ваше Имхо.

А пробег 215 т. км  обусловлен наверно вылазками в европу в основном? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...