LAZ Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 По мне, если нет свободных средств, так катать Антару.а если есть, то и Веста не нужна. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) да помню я, и вам не нравится чужое мнение по новой модели ваза, о том какой рывок он совершил взяв агрегаты рено меган, но чтобы удешевить поставив уродский мотор (хотя раньше анонсировали Ниссан) и чумовую коробку, которую легче поменять, чем ремонтировать.Да и Кросс анонсировали 2 года назад. Рванули так....что недогнать.А вам я смотрю не нравится положительное мнение о новой модели ваза, таз не может быть машиной, правильно?А какие агрегаты Мегана взяли назовете? ;) И чем вам не угодил отличный вазовский мотор 1,8? Как по мне, он на голову лучше 1,6 на Хюндаях-Киа. А ниссановский движок походу будет, попозже и в других комплектациях.Насчет коробки - любую коробку легче поменять, чем ремонтировать, вот тоже открыли секрет Полишинеля. К надежности вазовского робота нареканий нет, нарекания к комфортности переключения. Она по поведению абсолютно такая же, как опелевская изя (изитроник), просто 1 в 1.А Кросс да, анонсировали концепт в августе 2015, за два года поставили на конвейер. Нормальный срок для любого производителя, что не так-то? не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия.А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит.Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем.По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса.2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет.Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок.***Вопрос только один у меня к вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем LAZ 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия. А еще есть Лозунги о том, смотрите как рванул ВАЗ ("прогресс за последние годы") и только слепой этого не видит. Я не знаю, с каких пор вазовский мотор стал неожиданно отличным, лучшим на голову Хуйдая и Киа. Вы нам лучше расскажите, я думаю. С каких пор он стал лучше и чем. По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться. На счет коробки, "любую коробку поменять легче, чем ремонтировать", это сильно! Правда! Осталось только тем рассказать, кто их ремонтирует и чинить. Вот они бестолочи какие, секрета Полишинеля не знают. А вы знаете, а что ставят от рено меган не снова не знаете. Чудеса. 2 года ставить на конвейер авто с приваренной жопой. Нормальный срок. Только если этот срок АвтоВАЗ. Они и десятку ставили на конвейер 10-12 лет. Да, согласен с вами, 2 года на багажник огромный рывок. *** Вопрос только один у меня к вам. Чем двигатель 1.8 Ваз лучше корейца? По остальным вопросам -разобрались.Какой-то набор слов, вместо аргументированного ответа. Поклонник ВАЗа... Вы мне напоминаете украинских "патриотов" (если что, я переехал оттуда), у них все, кто с ними не согласен - сепары и за Россию. Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа. Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. Да и немудрено, там всё те же транснациональные поставщики навесного оборудования, топливного оборудования, подшипников, поршневой группы, роликов, ремней и прочего... По поводу того, что взяли на Весту с Рено Меган. Вам поклоннику Ваза придется самому разобраться.А, ну как обычно, звон какого-то менеджера из салона Равон... Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что....Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит...Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну вообще-то я лично наблюдал 3 машины - ВАЗ-2110, пробег до первой капиталки 400000 км, ВАЗ-21093, пробег до первой капиталки был 600000 км и ВАЗ-2112 с пробегом под 800000 км.Так что корейцы не первые в автомобилестроении. А то, что ВАЗ в альянсе с Рено-Ниссан сильно продвинулся в сторону товарных автомобилей отрицать глупо.И мне непонятно чье-то отрицание только потому, что эти машины носят шильдик Лада. Никто же никому не навязывает и не рекламирует эту продукцию. Тут же вроде взрослые уже люди или я ошибаюсь? 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Парни, я в вашу "зарубу" не лезу.... не катался на весте.... Но вы мне объясните вот что.... Корейский атмосферник 1,6 120л.с. уже давно известный многим мотор и ни для кого не секрет, что этот двигатель очень надёжный и без проблем отходит 300т.км до первого кап. ремонта, а может и дольше отходит... Но давно ли у нас ВАЗ скаканул в моторостроении на столько что сравнится с корейским движком?Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить. Но по надежности он всё-таки неплохи. Только у нас обороты на ХХ всё равно иногда чудят, несмотря на уже неоднократную чистку ДЗ, смену свечей, перепрошивку мозгов у дилера. Но и вазовский движок 1,6 из которого "вырос" 1,8 легко выхаживает 250-300 тык. А в такси и поболее. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Надо название темы поменять. Назовём - "На какую Весту поменять Антару?"Сколько нужно добавить денег после продажи Антары, чтобы купить Весту :lol2: Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 все принял. ВЕСТА ЛУЧШЕ РИО! Вот это да!!!. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимумеЕдиницы имеют пробег 200+. Про капиталку видел 1 пост, чел вкладыши исксл на 3.2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) не увидел ничего положительного из мнений. Так как тут нет владельцев Вест. Есть демагогия. Но на Весте ездил и могу сравнить. Веста 1,8 едет гораздо интереснее, чем Кио Рио с 1,6, расход при этом практически такой же. Жует без вопросов 92-й бензин. Нареканий по надежности этого движка не больше, чем на 1,6 Хюндая/Киа. Вы путаете предыдущие движки Хюндай/Киа 1,6 альфа, с 1,6 гамма. Понятие "капремонт" к последним не применимо, нельзя их откапиталить.Я с начала 2000-х ездил на Мицу Галанте, Лачетти, Зафире, Антаре, в семье у сестры Паджеро 4-й, Кио Рио брата жены и Меган-3 тестя (на котором я тоже частенько езжу). Вот такой я фанат ВАЗа.все принял. ВЕСТА ЛУЧШЕ РИО! Вот это да!!!***Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? Антара? Зафира? Лачетти? Изменено 8 декабря, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Внимание вопрос! Какое количество раз вам приходилось капиталить новый двигатель своих авто купленных новыми из того списка, что вы написали? Антара? Зафира? Лачетти? Даже Галант еще вполне на ходу (1991 года) и движок капиталки не требует. Брат двоюродный катается до сих пор. Пробег правда маленький для тех машин - 300 тык. Насчет капиталки я просто поправил человека. Если кто-то планирует ездить очень много, с последующей капиталкой, то на серии двжиков Гамма это не прокатит. Там правда контрактные движки недорогие. Говорят за 50 тыс. можно найти. При этом при простой, среднестатистической эксплуатации Гаммы надежны и долговечны. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а рено новый движок сделали.https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Скорее всего вместо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) а рено новый движок сделали.https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них? Ну мерсовское напыление ещё то упрочнение. сносится напыление и мотор в утиль.Если у мерса ещё гильзу можно поставить при капиталке, то куда её поставить в 1,3л, толщины стенок не хватит. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну тогла бы напыляли сталь гадфилда. Прикольно получилось бы. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) По мне был бы неплохой вариантС кормой только перемудилино зато типа стильноцЕну бы в 1,5 млн руб.понемногу пошел бы в продажах https://info.drom.ru/surveys/57329/ Изменено 8 декабря, 2017 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Сбоку сильно смахивает на Крету, спереди ох уж эта морда от Аутлендера, про корму вообще молчу. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 По мне был бы неплохой вариантС кормой только перемудилино зато типа стильноцЕну бы в 1,5 млн руб.понемногу пошел бы в продажах https://info.drom.ru/surveys/57329/ Объем багажника 341 л. в профиль задницы вообще нету. Авоська. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики. Не надо утрировать, брёвна нам не возить, хотя было дело. Мне антаровский багажник очень даже нравится, особенно с подвинутыми вперед спинками. Коляска целиком входит, чемоданов куча. Понижать градус никак не хочется, да и нелогично. Тем более что объем спросом пользуется.Эклипс скорее ближе к уродцу Джуку с его 354 л при моноприводе и 207 л в полном. Антара - 420 Трок - 445Крета - 402Эклипс 341 Изменено 8 декабря, 2017 пользователем antarez Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме У меня 236. Кроме общеизвестного трабла с коробкой на 207 т и стартера по вине дилера, проблем не было. Двигатель без всякого намека на усталость или масложер Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
Серж 63 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!Спасибо. Вот я и думаю, что дальше делать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме 215Из крупных ремонтов - цепи на 190. В остальном даже резинки в подвеске далеко не все поменял. Собственно поэтому я и не рвусь с антариком прощаться. Поменять его на что-то подобное, но с геморроями я не хочу. Эйфория от нового автомобиля у меня проходит месяца за три, а это не тянет на удовольствие за 1,5-2 ляма. Геморрои готов простить наверное только X5M, но на него у меня пока денег не хватает. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Константин, а чем именно Х5М привлекает? Вот когда то хотел прям сильно, сейчас как то сомневаюсь. ML не смотрите? Почему не мерс? Просто интересно Ваше Имхо.А пробег 215 т. км обусловлен наверно вылазками в европу в основном? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти