Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

 

По сути сарай - большой высокий универсал.

Ссылка на комментарий

2,8 млн за моноприводный непойми что? :question:  Я тогда за микроавтобус, который welder купил.

Я упустил какой он взял?
Ссылка на комментарий

Я упустил какой он взял?

 

 

Да, такой он и взял - Пежо Травеллер. Он хоть функционален.UGEOT Traveller

Traveller

Ссылка на комментарий

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

У меня хороший знакомый в Ростове уже на второй Тойоте Примусе ездит, там как-то интересно все с расходом. По городу да, экономия офигенная доволен до соплей. Но как выходит на трассу, скорость выше 100 набирает и жрет говорит, как его древний двухлитровый Галант.
Ссылка на комментарий

Так с каких щей Примус будет сверхэкономичен? Ездит-то он в основном на бензине. Давно помню был тест в ЗР, так он жрал больше, чем Поло седан.

Ссылка на комментарий

пока в городе катается (если не топить) бензиновый мотор молотит себе на почти холостых - вот и экономия. а если вжарить - вылезают все потери кпд.

антара тоже до 2000 об чуть не образец экономичности.

Ссылка на комментарий

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

Ссылка на комментарий

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

 

 

Зачем гибрид.?

У соседа дизельный Дастер 1,6, 115 л.с. Средний расход по БК - 5,4. Он ещё возмущался, почему после ТО расход вырос аж до 5,6. Что они такого там сделали?

Ссылка на комментарий

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Ссылка на комментарий

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Так и есть, реношный 1.5 дизель ставят в MB Citan. Правда сам Citan при этом сложно назвать MB, ибо он есть ни что иное как перелицованный/причесанный Renault Kangoo ))

Ссылка на комментарий

Читал, что дизель от дастера ставят на мерседесы. В детали не вникал, но запомнилось зачем-то.

Ага, ставят в Кангу, шильдик мерсовский. )))

Ссылка на комментарий

Если рассматривать авто в целях экономии в городе, то только гибрид или чисто электромобиль. Для трассы лучше дизель малолитровый . У меня был дизельный минивэн, трассовый расход опускался до 4 л. В самом зажигательном режиме около 6 л.

Но это был 2,0литровый. А есть трехцилиндровые малыши с расходом менее 3 литров, но это уже для самых скупердяев.

 

Для города лучше накопить деньги на гибрид, купить такую же тачку, но дизель, половину разницы оставить на топливо, а вторую половину пропить. Только таким непростым способом проявляется польза гибрида. 

Ссылка на комментарий

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

правильно что нет. Не всякий автомат выдержит тех моментных нагрузок. А автоматы у рено всегда гавно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Кстати дизельный дустер вполне подходит под роль экономичного авто,жаль только нет акпп(ркпп,вариатора) на дизеле. Прям проблема какаето запихнуть на дизель с полным приводом акпп. Прям как у хавал н6, там либо полный привод, либо 2 педали. Раньше на дастер даже не смотрел,но прокатившись понял,что автомобиль неплох для функции доехать из А в Б а с дизелем еще и экономично. Как второй авто себе бы взял гонял, как единственный пожалуй нет.

 

Автомат на дизеле есть, нет полного привода:

 

dCi 110 к.с. FAP 4x2 Stop & Start EDC6**

Ссылка на комментарий

 Сейчас был в ТЦ Глобус видел Шевроле Вольт на парковке и номер чертячий :psih2:.Температура около -20  :unknw:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну несерьёзно это, рассуждать на замену Антаре  примитивные повозки. Автомобиль должен быть хотя бы не хуже.

Я пойму, если на замену человек купит седан бизнес-класса, если не хватает на хороший кроссовер.  

Придется чем-то пожертвовать, но можно и приобрести. Моя спина вот требует мягкости, которой мало в кроссоверах, но присутствует в седанах.

Вот как раз новые седаны бизнес-класса подороже выходят "хороших" новых кроссоверов. Или как я, взять немного б/у седан.

Вот кстати уже и снега навалило, и гололеды были, едет задний привод! Не так хорошо как на полном, но едет достойно! Сел кстати на Мериву жены, блин, мыльница, скользко на ней. Резина и там и там новая шипы, может разница в весе играет роль, Крайслер вес 2т.

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Вот кстати я буду менять уже не Антару, но все же актуально, на дом, посчитали стеновой комплект из клееного бруса с перекрытиями, как раз в стоимость Крайслера.

post-2644-0-84274800-1513155798_thumb.jpg

post-2644-0-20200100-1513155815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А так, да, менять Антару на Дустер, Крету и т.д. но лишь бы новое, это как на пару ступенек назад спуститься. Это если только куда ни будь вложиться нужно и на время что то попроще взять.

Ну тут все очень вариантно. Вот ездил я много на дальняк (Украина, наш юг), теперь не езжу по определенным причинам, на наш юг предпочитаю сейчас самолетом - это радикально удобнее.

Раньше часто жену и дочь возил в Тверь, теперь дочь сама ездит с друзьями, либо дед на Мегане возит, с женой вдвоем только по выходным ездим, в рабочие дни тоже сама мотается, если надо.

Т.е. большую часть времени езжу один. Про полный привод я уже говорил - мне, как оказалось, не нужен. И про управляемость не надо, предыдущая Зафира как-то поострее управлялась и повороты писала не хуже, при этом имея заднюю балку и передний привод.

Вот и получается, что вожу сейчас воздух. Хотя и комфортно, этого у Антары не отнять. На что менять - не знаю, но точно буду выбирать более компактный вариант, для меня сейчас размер Антары избыточен.

Недавно катался на Мокке коллеги, меня бы сейчас такой вариант полностью устроил. С 1,8 очень неплохая динамика, автомат тот же, сидения удобные, эргономика отличная, спереди очень просторно, салон качественный и современный, едет задорно, подвеска энергоемкая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...