Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что строительство дома со сменой антары прямо связаны, или это или другое )))). Кто спокойно позволяет себе строить и одновременно менять машины находятся на других форумах, а скорее нигде. Не до того им, бабки надо делать....))) Все заканчиваем флуд.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поджер, ликуй и радуйся дождался наконец-то автомат на УАЗ))))

 

https://auto.mail.ru/article/67264-uaz_s_avtomatom_pervyi_test-draiv/

Ну и для чего эта дикость потребна? Машин с автоматами мало?

А на этом барахле на бездорожье ездить нельзя - помрёт коробка на бездорожье.

И для чего он тогда нужен вообще?

Ссылка на комментарий

После покупки Антары в 11 году построил дом. На Антаре))). Сколько тонн материала она перевозила.

 

Тоже. Из дома в дом за 60 км возил на крыше ОСБ, мешков какую тьму перевозил, плитки-ламинаты и прочее. Отличный грузовик. Недавно из Икеи пёр за сто километров на крыше две столешницы, 1,80 м  и 2,40 м. Толщина 4 см. Едва не опупел, пока громоздил наверх да снимал потом без ансамбля - тяжеленные. Надо поковырять, может золотые.

 

Постоянно какие-нибудь гости приезжают - периодически мотаюсь в Софийский аэропорт за 170 км, а то и в Пловдив, оттуда, как правило, едем с большими чемоданами, лыжами-досками и т.д. Отлично всё входит, шторку багажника только дома оставляю да спинки задние вертикально ставлю,  если чемоданов много.

И вот не хочется при обмене авто терять ни в объеме, ни в комфорте. Привык.

 

А еще не знаю, как на других авто, здесь нам очень нравится падающая вперёд спинка пассажирского сиденья. Поскольку ребенку меньше года, мама с ним сзади сидят и перед собой имеют оперативный простор и для еды, и для переодеваний, если есть необходимость. 

Ссылка на комментарий

В общем расскажу вам про Рено Каптур.Я конечно понимаю что сейчас начнется,но всем не угодишь,поэтому это сугубо мое мнение.Сегодня поменял супруге тачку по трейд-ину ,взял Рено Каптура 2,0, АКПП . Про внешний вил и т.д  рассказывать не буду это и без меня на рассказывали.Первое что сразу удивило,везде пишут про тяжелый руль.Так вот брехня,руль там нормальный,дальше выехал из салона и понял что шумка в разы лучше чем авто по дороже.Органы управления приемлемы все ,кроме  круиз контроля,но так как мы им н е   пользуемся ни когда,то и пусть эти кнопки под ручником стоят.Все остальное работает хорошо.По связке двиг -автомат.Пока выше 120 км или 3 тыс оборотов его не крутил,но на 120 ни каких шумов из коробки нет.в общем до 120 он идет тихо и комфортно,с 90 до 120 скорость набирает легко,не пуля ,но и не овощь.Свет головной нормальный,аудиосистема тоже приятно удивила.Вывод сделал ,что Каптур своих денег стоит . Остальное будем посмотреть,слегка приобкатаю и попробую его реально погонять,понять какой он. Но первые впечатления -удивил.Да в салоне пластик и торпедо пластик жесткий,но ни где и ни чего не гремит и не скрипит.Торпеда почти цельно вылетая.Что не понравилось - голимый раскладной подлокотник,лучше бы они его совсем не ставили.Выкинуть и поставить что то человеческое надо.Чего не хватает- регулировки руля по вылету,сидеть можно и место выбрать можно,но если бы она была.Удивили подвеска и рулежка,все зачетно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?
Ссылка на комментарий

Вместо Рено каптур можно в заголовке поставить Хундай крета и получится то же самое.

Бешеная популярность у народа это доказывает.

Ссылка на комментарий

Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?

Да без  тест-драйва.я в сентябре ездил на новом Дсатере ,поэтому повадки авто знал ,а присматривал цвет и комплектуху с женой до этого в салоне.Все остальное в слепую.,вернее по отзывам  в интернете и т.д.Но он по рулежке лучше Дастера.

Я и Антару и Х-Трейла  брал без тест-драйва,да и до этого кучу авто без него.Изучение,предвари тельные осмотр и все. Конечно с тест-драйвом надо.,но не получается.

Ссылка на комментарий

Вместо Рено каптур можно в заголовке поставить Хундай крета и получится то же самое.

Бешеная популярность у народа это доказывает.

Мне Каптюр на ходу больше понравился. И посадка удобнее, тише, в общем по ездовому комфорту гораздо лучше. У Креты передняя панель, и приборы больше понравились. Хотя в общем, тоже неплохой компакт получился.

Ссылка на комментарий

 

Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?

Да без  тест-драйва.я в сентябре ездил на новом Дсатере ,поэтому повадки авто знал ,а присматривал цвет и комплектуху с женой до этого в салоне.Все остальное в слепую.,вернее по отзывам  в интернете и т.д.Но он по рулежке лучше Дастера.

Я и Антару и Х-Трейла  брал без тест-драйва,да и до этого кучу авто без него.Изучение,предвари тельные осмотр и все. Конечно с тест-драйвом надо.,но не получается.

 

 

Не знаю как так можно без тест-драйва.... Я вот рассматривал до антары икс-трейл т31 так у него после 130 начинается такой гул сумашедший, что ехать просто не возможно.... Хорошо что не купил, иначе как ездить то????  А вдруг здесь будет тоже что-то подобное.... неее без тест-драйва никак!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю как так можно без тест-драйва.... Я вот рассматривал до антары икс-трейл т31 так у него после 130 начинается такой гул сумашедший, что ехать просто не возможно.... Хорошо что не купил, иначе как ездить то????  А вдруг здесь будет тоже что-то подобное.... неее без тест-драйва никак!

 

Первый раз слышу про гул после 130-ти у Т31. Машинка то похоже, не исправна была, и Вам на рассмотрение попалась. Шумка там, по-хуже Антаровской, но гула такого нет., можете мне поверить, катал не один год Ниссан. Купил без тест драйва, тогда очереди были от месяца ожидания, хорошо что купил, не жалею ни чуть, и долго, и благополучно на ней ездил.

Ссылка на комментарий

Первый раз слышу про гул после 130-ти у Т31. Машинка то похоже, не исправна была, и Вам на рассмотрение попалась. Шумка там, по-хуже Антаровской, но гула такого нет., можете мне поверить, катал не один год Ниссан. Купил без тест драйва, тогда очереди были от месяца ожидания, хорошо что купил, не жалею ни чуть, и долго, и благополучно на ней ездил.

 

 

Тест-драйв был на машине дилера, может и неисправна была, но манагер стал втирать что-то невнятное про перекаченные колёса до 3х атм, типо у них сервисмэны так могут)))) Короче сделал рекламу на УРА!!! Но после этого я в его сторону не смотрел больше и не жалею)))) 

Ссылка на комментарий

общая площадь в 81 м2 не маловата? как обычная трешка)) а вообще тема сменить анатару/неантару на недвигу это интересное развитие))

А для кого за 150м2 строить, для гостей?) нас четверо, сыну старшему уже 18, у меня сейчас трешка 72м2 и ни чего влезаем),её оставить планируем, баня же еще есть 56м2, на 1-м этаже КО 14м2 и 2й этаж одна большая 28м2. Дочке 2,5, на троих 80м2 за глаза ;) и прибирать меньше.

А если что, то совсем на край и пристроить потом можно, (фундамент будет сваи забивные), так что забивай и забивай рядышком))) благо участок позволяет.

Участок находится в черте поселка где я сейчас живу (и всегда жил), есть школа, д/с, больница, трасса до поселка 4 полосы, 10км до города. Дороги чистят как в поселке так и до участка, в 18м году будет газификация участков.

Живем в своём доме. 2-х этажном. Брали готовый, если бы строили, то строили бы 1-этажный.

Странная какая-то планировка, что за проходной санузел в котельную?

На первом варианте рисовали крыльцо с улицы, но решили убрать, котел будет газовый, а так же там стиралка и постирочная, пущай пока так, а до весны может ещё что нарисуют.
Ссылка на комментарий

А для кого за 150м2 строить, для гостей?) нас четверо, сыну старшему уже 18, у меня сейчас трешка 72м2 и ни чего влезаем),её оставить планируем, баня же еще есть 56м2, на 1-м этаже КО 14м2 и 2й этаж одна большая 28м2. Дочке 2,5, на троих 80м2 за глаза ;) и прибирать меньше.

А если что, то совсем на край и пристроить потом можно, (фундамент будет сваи забивные), так что забивай и забивай рядышком))) благо участок позволяет.

Всё верно, не нужны эти площади, если народу не много. Отличный дом нарисовали, я аж опять мыслями закипел. :)

Но туалет надо отдельный рисовать. И гараж просторный на участке в таком же стиле.

Ссылка на комментарий

Тест-драйв был на машине дилера, может и неисправна была, но манагер стал втирать что-то невнятное про перекаченные колёса до 3х атм, типо у них сервисмэны так могут)))) 

 

Могут. Я когда Фокус, на котором до Антары ездил, из салона забрал, сильно поразился рулёжке. То есть я читал, конечно, что из одноклассников фокусову рулёжку авторевювцы признали лучшей, но такой формульной остроты на 205/55 R16  не ожидал. Вечером обнаружил причину - по три с лишним атм. на всех колёсах.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас клиенты с домом под Москвой в коттеджем посёлке. Не дом, скорее это дуплекс, два дома на одном фундаменте. Так у них в обитаемом подвале технические помещения и квартирка горничной, а хозяйская спальня аж на четвёртом этаже. И ещё гараж в цоколе. Изначальным проектом был предусмотрен лифт от первого этажа до четвертого, но они его решили не делать. Типа много места занимает. На 750 м2 будет дюже тесно с лифтом. Я реально не разделяю их оптимизма.

Для чего 4 этажа семье, наверное "пиписьками" меряются))) Это как в одной Арабской стране, башни зажиточные строили, у кого выше, тот круче)))

У меня у самого квартира двухэтажная. Честно скажу, я ахреневаю, когда возникает необходимость по лестнице бегать. А бегать приходится всё время. То лёг спать и вспомнил, что телефон забыл внизу, то в посудомоечную машину посуду ставлю, вспоминаю, что чашка наверху в спальне, то до ребёнка не доорёшься, потому что он наверху в наушниках... Я ещё рад, что догадался на каждом этаже по санузлу сделать, иначе сдох бы уже, разбившись нахер на этой лестнице. И главное,  поселилась неприятная мысль, что мы не навсегда такие сильные и спортивные чтобы бегать между этажами.

И это только два этажа, а у этих практически пять.

"Золототые слова Юрий Венидиктович" (Наша Раша) Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Вместо Рено каптур можно в заголовке поставить Хундай крета и получится то же самое.

Бешеная популярность у народа это доказывает.

Крета супруге на понравилась.Она села в нее и сразу  вышла.Да и мне так же чисто по первым ощущениям Крета не понравилась.

Ссылка на комментарий

Рулежка у Астры Н была отменной.

Да даже у Зафиры на её базе. Рулилась по ощущениям лучше с балкой, чем более низкий Лачетти с назависимой задней подвеской.

Крета супруге на понравилась.Она села в нее и сразу  вышла.Да и мне так же чисто по первым ощущениям Крета не понравилась.

У меня тоже жене она совсем "не зашла". А насчет Каптюра - "давай следующим его возьмем?". :)

А я говорю, что еще года три даже думать не буду, Антара идеал и заменить её нечем. :)

Жду, кстати, цены на Атлас, судя по всему аппарат классный получился.

Ссылка на комментарий

Про жесткий руль я отметил,он туговат после антары,но это дело привычки.

Мне каптур внешне понравился больше чем на ходу и особенно внутри. Не понравились аморфные кресла,где боковая поддержка на сидушке очень мягкая и продавливается(хотя вес мой 76кг). Не понравились маленькие зеркала и маленький багажник. Качество материалов соответствует нижней границе цены,но автомобиль в максимальной комплектации не соответствует цене и отделочным материалам. Древняя четырехступка портит динамику и топливную экономичность по трассе.

Мой вывод: авто в максималке не стоит своих денег. Вариатор с 1.6 понравился больше чем 2.0 с акпп. 

Как замена антаре мне не подошла. Хотя плюшки в виде подогрева лобового, дистанционный запуск и обогрев руля очень приятны. Навигация хоть и есть,но в Москве кроме навигации нужно мониторить пробки, а она это не умеет.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Динамика до 120 вполне приемлемая,далбше посмотрю.Но думаю если туда поставить автомат 6 ступенчатый цена вопроса вырастит у него рублей на 200 ,а в этой нише ему не конкурировать тогда ни с кем. Про кресла и их мягкость не согласен категорически,жесткие они,аж седло  побаливает.Думал это мне так кажется,но сегодня и владелица авто поездила и первое сказала -сидушки не привычно жесткие.. Может они что то до делали в этом плане.Зеркала маловатые,но все приемлемо и все видно.Багажник ? Да хватет его,это же не пикап, но уж побольше чем в Экоспорте или Куге ,это было не принципиально.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду боковины сидушек. На заднем сидении я вообще скатывался к двери. На счет акпп, если бы стоял вариатор как на кашкае я думаю он не сильно бы дороже был,максимум плюс 50тр.

Ссылка на комментарий

Если бы туда поставили вариатор ,то это был бы прорыв.Зачетный машин получился бы.Тоже не пойму что мешает ставить Ниссановский вариатор,для этого мотора он был бы самый то.Может цена,а может еще что т о сдерживает. А может рассчитали именно на российского потребителя т.е  4ВД значит автомат классик,ну боится же у нас народ вариаторов. Продается и так хорошо и зачем им  свою аудиторию распугивать. Боковины сидушек тоже не мягкие,я сегодня на нем по городу и в горку и с нее и в повороты ,ни где не скользил.На задних не пробовал сидеть.

Ссылка на комментарий

Мне кажется сравнивать багажники Каптюр - Экоспорт - Куга не совсем корректно. Там разные "весовые" категории. Кстати у Куги багажник не меньше нашего!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...