Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?

Да без  тест-драйва.я в сентябре ездил на новом Дсатере ,поэтому повадки авто знал ,а присматривал цвет и комплектуху с женой до этого в салоне.Все остальное в слепую.,вернее по отзывам  в интернете и т.д.Но он по рулежке лучше Дастера.

Я и Антару и Х-Трейла  брал без тест-драйва,да и до этого кучу авто без него.Изучение,предвари тельные осмотр и все. Конечно с тест-драйвом надо.,но не получается.

 

Глубочайшая ошибка.

Дастер

Каптюр 

Сандеро

Террано

Вроде как все на одной тележке. На всех ездил. АБСОЛЮТНО ВСЕ АВТО РАЗНЫЕ по совокупности параметров двигатель-шумка-подвеска.

Просто вам повезло. Каптюр действительно хорош.

Даже Антара

Сосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному.

Но и это еще не все.

До Антары хотел брать Колеос.

Так вот ездил на бензине и на дизеле.

Пипец! Ну совершенно разная рулежка и подвеска по ощущения. Дизель задумчив, неповоротлив и жестче показался. 

 

Бонус. Етти, авео, фокус.  ездил на разных авто каждой модели одинаковых годов. Все одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не получается  делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. 

Ссылка на комментарий

Ну не получается  делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. 

в любом случае. Вы угадали! ПОЗДРАВЛЯЮ!

за сколько обошлась? торговались?

тоже понравилась шумка, подвеска. Багажник нормальный, снаружи кажется его вообще нет)))

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем  13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на  Каптур  40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка  13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.


Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))


Комплектацию взял  Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное.

Ссылка на комментарий

Покупка без тест-драйва хороша тем, что не выносишь себе мозг поиском идеала до покупки.

И после.

И любой цвет спустя пол года становится приемлимым.

И спустя теже пол года приходит понимание, что ездить можно на чем угодно...

ИМХО.

Брал Рио без тестов.

Была сумма и нужен был автомобиль.

Все. Пришел, увидел, купил...

Ссылка на комментарий

 

Глубочайшая ошибка...

 

Сосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному.

 

Сами себе противоречите.  Получается нет смысла в тест драйве, если только вам не дадут тестить то, что и продадут.

Ссылка на комментарий
Забавно тут получилась с желанием повторного тест-драйва Лада Веста SW Cross. Приехал к к местному дилеру ВАЗ на ТО служебного Лада Ларгус Cross, делать нечего, думаю прокачусь ещё раз на Весте Cross. Не тут-то было, услышал от менеджера, что у них запись на тест-драйв за неделю. При этом в салоне народа ноль и пока я там был машина ездила один раз на тест-драйв. Спорить и чего-то доказывать не стал, хрен с ними. Как были перекупами, так и остались. Сделал вывод, что не все дилеры ВАЗ одинаково клиентоориентированы.
Ссылка на комментарий

Вывод и мысли у салонов одинаковы у всех - раз уж ты пришел за конкретной моделью и показал интерес, то ты дойная корова. Берут в оборот и смотрят твою прочность по разводу.

И никаких принципиальных отличий в этом действе в зависимости от марки - нет.

Премиум сегмент не берем, там все иначе и проще.

Ссылка на комментарий
Ну почему же, в прошлый раз тестил Весту SW Cross в другом салоне, где брали Ларгус на работу. Зашёл, озвучил своё желание прокатится, указал, что времени свободного час и через 10 минут мы уже ехали на нем. Очень клиентоориентированный салон.
Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем  13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на  Каптур  40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка  13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.

Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))

Комплектацию взял  Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное.

Большое спасибо. Очень поучительно. Мне нравится двухцветка. Но блин хотят за двухцвет много))) 20тр вроде. 

Ссылка на комментарий

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

Ссылка на комментарий

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

а чего. прикольная тачка. и свежо. а то уже противно смотреть на корейцев везде.

Ссылка на комментарий

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

Веселенький, в Италии их как Жигулей у нас. Сделан на базе Фиат 500X. Только подозреваю мелковат внутри.

Ссылка на комментарий

На счет тест драйва, за 15-30-1 час машину не почувствуешь. Мне для этого надо покататься хотя бы неделю. Чтобы посмотреть удобство передвижения.

Так что тест драйв это хорошо,но понятие размазанные.

Посмотрел ренегат, полный привод и 9ст автомат по цене 1.9млн.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

И так маленький отчет по Каптуру.Вчера с вечера  взял отвертку и приподнял слегка фары и подфарники,низковато светили.Сегодня с утра маршбросок по маршруту  Туапсе-Новороссийск и обратно,почти 400 км  намотал. И вот еду обратно ,машину уже почти понял и думаю ,а зачем я себе Х_Трейл покупал ? Из плюсов в Х-Трейле куча электронных помошников ,свет  везде светодиодный,больший салон,электропривод багажника ,автопарковщик  и т.д.В Каптюре из минусов- все таки сидушки жестковатые и явно уступают Х-Трейловским,,отсутствие  электропривода багажника  и кучи электронных плюшек, меньший по габаритам салон,ну конечно комфортом уступает.А потом сижу и думаю,я езжу в основном один или в двоем так что и Каптура по габаритам хватило бы,а с учетом разницы в цене  можно было бы Х-Трейл и не покупать.Останавливает до полного вердикта одно,после обкатки попробую его на хорошей трассе за пределы  120 км.Но сейчас вот 3 перевала туда обратно,Каптур бодро идет на ускорение по горам и серпантинам ,двигателем тормозит хорошо и уместно,в общем почти все устраивает.К чему я это,да к тому что в нынешние не простые времена можно и не гнаться за дорогими брендами.Кажется Каптур принцип разумной достаточности.Вывод не окончательный ,так как нет еще результатов по его выгону на скорости 120-150,Если и там все будет в пределах нормы,то поставлю зачет.


И вот еще удивило,да визуально пластик торпедо и дверей жесткий,но он ни где не гремит и не скрипит.Поэтому за день уже и перестал смотреть что торпедо то жестковатая.


Да и по пластику есть идея перетянуть его весь чем либо и торпедо и двери и тогда и визуально  салон будет в зачет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто тут переживал по поводу дороговизны топлива и иечтал о гибридах, которые в принципе не окупаемы и очень дороги в эксплуатации, тем презент от отечественного прлизводителя.

https://youtu.be/iT78mLnNbuI

Эксплуатация в 4 раза дешевле, нежели на 92-м бензине.

Не совсем даром, но где-то около того.

Ссылка на комментарий

А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.

Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.

Ссылка на комментарий

Согласен,пластик если что обтяну экокожей или еще чем по современнее по кругу ,это не дорого.Остальное будем посмотреть.)))

Ссылка на комментарий

Про пластик много в этой теме.

Вот хочу поинтересоваться - а что, сограждане, вы часто этот плпстик руками трогаете?

С какой регулярностью вы его ощупываете на предмет фактуры и мягкости?

 

Я вот лично его не трогаю вообще.

А зачем?

Ссылка на комментарий

А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.

Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.

Это от передаточных чисел зависит. Непосредственно количество ступеней в коробке при чём тут?

Ссылка на комментарий

Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?

И главное - зачем?

Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.

Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.

Хотя, понятие удобности авто у всех разное...

Ссылка на комментарий

Согласен Евгений негде,я это понимаю и в принципе понимаю поэтому что Каптур нормальная машина.Но есть маленький  участок от Горячего до Адыгейска типа магистраль.Вот  там и проверю ,так сказать для чистоты эксперимнта.А если еще честнее ,то и у вас в подмосковье хоть и много хороших дорог ,но гонять постоянно за 120 км нормальный человек не будет.Да и по все стране   картина такая же ,особо не по гоняешь.Так что в принципе думаю Каптур зачет,Но посмотрим что там будет на 120-150 ради чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий

Я обычно 110-130 езжу,зависит автомагистраль или нет. Иногда очень редко 140-150, но на такой скорости напряжение за рулем растет и ехать долго не получается,устаешь быстрее. Да и камеры стали отслеживать среднюю скорость на отрезке в 60км. Сейчас на первое место встает не динамика и скорость а расход топлива. Поэтому Каптур на вариаторе,вместо акпп был бы по трассе более экономичен и чуть динамичен

Ссылка на комментарий

Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?

И главное - зачем?

Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.

Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.

Хотя, понятие удобности авто у всех разное...

что 120, что 140, что 160 Антара идет как по рельсам с ощущением в 2/3 реальной скорости.

Сам не гоняю, я и на 115 по трасса, 90 на мкаде и так везде свои дела делать успеваю.

 

Честно скажу, движок на Каптюре овощ, но в силу того, что я не уже не гонщик, сойдет.

И что странно, авто которые я рассматриваю К-К-К-К (Крета-Каптюр-Кашкай-Куга)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120  у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на  Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...