LAZ Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Павло, спасибо за подробный отзыв. Один вопрос у меня, получается Вы брали авто вообще в слепую? Даже без предварительного тест-драйва?Да без тест-драйва.я в сентябре ездил на новом Дсатере ,поэтому повадки авто знал ,а присматривал цвет и комплектуху с женой до этого в салоне.Все остальное в слепую.,вернее по отзывам в интернете и т.д.Но он по рулежке лучше Дастера.Я и Антару и Х-Трейла брал без тест-драйва,да и до этого кучу авто без него.Изучение,предвари тельные осмотр и все. Конечно с тест-драйвом надо.,но не получается. Глубочайшая ошибка.ДастерКаптюр СандероТерраноВроде как все на одной тележке. На всех ездил. АБСОЛЮТНО ВСЕ АВТО РАЗНЫЕ по совокупности параметров двигатель-шумка-подвеска.Просто вам повезло. Каптюр действительно хорош.Даже АнтараСосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному.Но и это еще не все.До Антары хотел брать Колеос.Так вот ездил на бензине и на дизеле.Пипец! Ну совершенно разная рулежка и подвеска по ощущения. Дизель задумчив, неповоротлив и жестче показался. Бонус. Етти, авео, фокус. ездил на разных авто каждой модели одинаковых годов. Все одинаковые. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну не получается делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Ну не получается делать тест-драйвы ,понимаю что надо.Но как правило решение по покупке принимаю быстро.То есть до этого смотрю предпочтения,изучаю мат часть и отзывы,а вот сама покупка решается в течении 2 дней. в любом случае. Вы угадали! ПОЗДРАВЛЯЮ!за сколько обошлась? торговались?тоже понравилась шумка, подвеска. Багажник нормальный, снаружи кажется его вообще нет))) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем 13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на Каптур 40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка 13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))Комплектацию взял Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Покупка без тест-драйва хороша тем, что не выносишь себе мозг поиском идеала до покупки.И после.И любой цвет спустя пол года становится приемлимым.И спустя теже пол года приходит понимание, что ездить можно на чем угодно...ИМХО.Брал Рио без тестов.Была сумма и нужен был автомобиль.Все. Пришел, увидел, купил... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Глубочайшая ошибка... Сосед взял тоже рестайлинг. Он как на даче нахерачится я его на его машине в магаз вожу. Год один и тот же 2012. Движок тот же. Идут машины по разному. Сами себе противоречите. Получается нет смысла в тест драйве, если только вам не дадут тестить то, что и продадут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Забавно тут получилась с желанием повторного тест-драйва Лада Веста SW Cross. Приехал к к местному дилеру ВАЗ на ТО служебного Лада Ларгус Cross, делать нечего, думаю прокачусь ещё раз на Весте Cross. Не тут-то было, услышал от менеджера, что у них запись на тест-драйв за неделю. При этом в салоне народа ноль и пока я там был машина ездила один раз на тест-драйв. Спорить и чего-то доказывать не стал, хрен с ними. Как были перекупами, так и остались. Сделал вывод, что не все дилеры ВАЗ одинаково клиентоориентированы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Вывод и мысли у салонов одинаковы у всех - раз уж ты пришел за конкретной моделью и показал интерес, то ты дойная корова. Берут в оборот и смотрят твою прочность по разводу.И никаких принципиальных отличий в этом действе в зависимости от марки - нет.Премиум сегмент не берем, там все иначе и проще. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Ну почему же, в прошлый раз тестил Весту SW Cross в другом салоне, где брали Ларгус на работу. Зашёл, озвучил своё желание прокатится, указал, что времени свободного час и через 10 минут мы уже ехали на нем. Очень клиентоориентированный салон. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спасибо за поздравления. У нас в крае 4 ОД Рено ,обзвонил всех предварительно.Но в сентябре так же другу выбирал Дастера и остановился на одном из салонов.Поэтому был телефон менеджера и ему на сотовый позвонил.Он за все взялся и все вел сам,вот как по телефону цену обсудили и трейдин в прикидку по фото на ватсап ,так и вышло .Даже еще больше на 15 т.р в мою сторону. Днем 13 договорились и я сказал ему про допы,т.е сетка радиатора,липучка и т.л сразу ставь и утром 14 уже приехал за ней.. Скидка по трейд-ину на Каптур 40 т.р,,от менеджера 30 и от директора 30,еще скидка 13 % на все допы,а их получилось на 56 т.р.Сколько в чистую без допов понять сложно т.к скидку от директора не получишь если не берешь много допов,Но все же цены на авто была 1210,фактически на 100 меньше уехала. А забыл,еще 15 скинули ,выжал с них ,типа Новый Год и я вам уже до этого клиента привозил и т.д.Торгуюсь и желательно аргументировано я всегда и везде.Даже иногда рожу кислую корчу,типа все не понравилось,все не то. ))))Комплектацию взял Стиле,цвет серебро на черной крыше ,ну это по желанию супруги.Но смотрится зачетно,все на никелякках и чисто все авто в 2 цвета серебро и черное.Большое спасибо. Очень поучительно. Мне нравится двухцветка. Но блин хотят за двухцвет много))) 20тр вроде. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.а чего. прикольная тачка. и свежо. а то уже противно смотреть на корейцев везде. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.Веселенький, в Италии их как Жигулей у нас. Сделан на базе Фиат 500X. Только подозреваю мелковат внутри. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) На счет тест драйва, за 15-30-1 час машину не почувствуешь. Мне для этого надо покататься хотя бы неделю. Чтобы посмотреть удобство передвижения.Так что тест драйв это хорошо,но понятие размазанные.Посмотрел ренегат, полный привод и 9ст автомат по цене 1.9млн. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 И так маленький отчет по Каптуру.Вчера с вечера взял отвертку и приподнял слегка фары и подфарники,низковато светили.Сегодня с утра маршбросок по маршруту Туапсе-Новороссийск и обратно,почти 400 км намотал. И вот еду обратно ,машину уже почти понял и думаю ,а зачем я себе Х_Трейл покупал ? Из плюсов в Х-Трейле куча электронных помошников ,свет везде светодиодный,больший салон,электропривод багажника ,автопарковщик и т.д.В Каптюре из минусов- все таки сидушки жестковатые и явно уступают Х-Трейловским,,отсутствие электропривода багажника и кучи электронных плюшек, меньший по габаритам салон,ну конечно комфортом уступает.А потом сижу и думаю,я езжу в основном один или в двоем так что и Каптура по габаритам хватило бы,а с учетом разницы в цене можно было бы Х-Трейл и не покупать.Останавливает до полного вердикта одно,после обкатки попробую его на хорошей трассе за пределы 120 км.Но сейчас вот 3 перевала туда обратно,Каптур бодро идет на ускорение по горам и серпантинам ,двигателем тормозит хорошо и уместно,в общем почти все устраивает.К чему я это,да к тому что в нынешние не простые времена можно и не гнаться за дорогими брендами.Кажется Каптур принцип разумной достаточности.Вывод не окончательный ,так как нет еще результатов по его выгону на скорости 120-150,Если и там все будет в пределах нормы,то поставлю зачет.И вот еще удивило,да визуально пластик торпедо и дверей жесткий,но он ни где не гремит и не скрипит.Поэтому за день уже и перестал смотреть что торпедо то жестковатая.Да и по пластику есть идея перетянуть его весь чем либо и торпедо и двери и тогда и визуально салон будет в зачет. 1 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Кто тут переживал по поводу дороговизны топлива и иечтал о гибридах, которые в принципе не окупаемы и очень дороги в эксплуатации, тем презент от отечественного прлизводителя.https://youtu.be/iT78mLnNbuIЭксплуатация в 4 раза дешевле, нежели на 92-м бензине.Не совсем даром, но где-то около того. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Согласен,пластик если что обтяну экокожей или еще чем по современнее по кругу ,это не дорого.Остальное будем посмотреть.))) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Про пластик много в этой теме.Вот хочу поинтересоваться - а что, сограждане, вы часто этот плпстик руками трогаете?С какой регулярностью вы его ощупываете на предмет фактуры и мягкости? Я вот лично его не трогаю вообще.А зачем? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.Это от передаточных чисел зависит. Непосредственно количество ступеней в коробке при чём тут? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?И главное - зачем?Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.Хотя, понятие удобности авто у всех разное... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Согласен Евгений негде,я это понимаю и в принципе понимаю поэтому что Каптур нормальная машина.Но есть маленький участок от Горячего до Адыгейска типа магистраль.Вот там и проверю ,так сказать для чистоты эксперимнта.А если еще честнее ,то и у вас в подмосковье хоть и много хороших дорог ,но гонять постоянно за 120 км нормальный человек не будет.Да и по все стране картина такая же ,особо не по гоняешь.Так что в принципе думаю Каптур зачет,Но посмотрим что там будет на 120-150 ради чистоты эксперимента. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Я обычно 110-130 езжу,зависит автомагистраль или нет. Иногда очень редко 140-150, но на такой скорости напряжение за рулем растет и ехать долго не получается,устаешь быстрее. Да и камеры стали отслеживать среднюю скорость на отрезке в 60км. Сейчас на первое место встает не динамика и скорость а расход топлива. Поэтому Каптур на вариаторе,вместо акпп был бы по трассе более экономичен и чуть динамичен Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?И главное - зачем?Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.Хотя, понятие удобности авто у всех разное...что 120, что 140, что 160 Антара идет как по рельсам с ощущением в 2/3 реальной скорости.Сам не гоняю, я и на 115 по трасса, 90 на мкаде и так везде свои дела делать успеваю. Честно скажу, движок на Каптюре овощ, но в силу того, что я не уже не гонщик, сойдет.И что странно, авто которые я рассматриваю К-К-К-К (Крета-Каптюр-Кашкай-Куга) Изменено 17 декабря, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120 у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти