Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120  у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на  Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.

мне так показалось, на тест драйве. дело не всегда в движке и цифрах, а в ощущениях. По сравнению с моим 2.4 точно овощ. Тут главное то, что претензий нет, ездить можно. Комфорт по подвеске и шумке для меня выше. Когда много ездишь важно не насколько быстро, а утомляемость

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я  вчера  по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.

Ссылка на комментарий

Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я  вчера  по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.

тут все зависит от ощущений...вот  у каптюра страшная торпеда и ужасная приборка. А когда был на тест драйве, мне приборка безумно понравилась, прикольная, информативная и немного даже украшает слегка пресный интерьер.

Второе удивление. Багажник. Он мне показался достаточным. На нем, я уверен, увезу все то, что вожу на антаре

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))

Ссылка на комментарий

Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))

Меня вообще никак пластик не напряг. Не хуже, чем в Тойотах. И довольно тихий салон, приборка собрана плотно.

Подлокотник, кстати, наоборот порадовал, привык к такому на Зафире.

На мой вкус Каптюр гораздо привлекательнее Креты по совокупности, как говорится.

Хотя, конечно H6, за похожие деньги, меня больше зацепил. А жена с дочкой прям запали на Каптюр.

Ссылка на комментарий

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.
Ссылка на комментарий

 

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.

 

Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон. 

Ссылка на комментарий

Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон.

Не знаю, на Зафире было точно так же. Мне было удобно. Пассажиры тоже не жаловались. Подозреваю, что если бы на втором сиденье был такой же подлокотник, то к ручнику и клавишам управления климатом уже было бы не опустить руку.

Вполне возможно и на Каптюре такие же соображения.

Ссылка на комментарий

 

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.

 

Это точно ,в Антаре левый подлокотник совсем не туда.Он вроде бы есть ,а по факту его и нет.))) Да не бывает  идеальных авто или бывают ,но за очень большие тугрики.)))

Ссылка на комментарий

https://www.drive.ru/news/kia/5a38c076ec05c48103000036.html

 

Киа соренто прайм , очень нравиться на смену антары, но очень большой для меня..... 70% владения буду возить воздух....

Ссылка на комментарий

Ниссан Микра.

Мало воздуха!

И б/у лет десять.

Фантастическая экономия!

Это такая же крайность, как и Соренто Прайм, только в другую сторону. Машина должна быть удобна и практична, но не быть при этом не нужным пустым чемоданом, или коробком из под спичек.

Ссылка на комментарий

 

Ниссан Микра.Мало воздуха!И б/у лет десять.Фантастическая экономия!

Это такая же крайность, как и Соренто Прайм, только в другую сторону. Машина должна быть удобна и практична, но не быть при этом не нужным пустым чемоданом, или коробком из под спичек.
Не, Соренто Прайм не крайность.

Вот я сегодня по Тахо полазил - это да, крайность. Крайне приятная такая...

А Соренто вполне разумно по размерам. Но, увы, кореец.

 

Веста cng.

80 копеек километр по топливу если на заправке заправлять.

И даром, если качать насосом самостоятельно.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Ниссан Микра.

Мало воздуха!

И б/у лет десять.

Фантастическая экономия!

Машина должна отвечать потребностям каждого человека, если бы у меня была большая семья, то и Тахо не крайность.

А сравнение Прайма с компактным классом здесь неуместно. Для моих потребностей мне и размера Антары хватает тем более в живу я в городе, а не в деревне мне свиней в УАЗике не возить и на охоту с рыбалкой не ездить...

Ссылка на комментарий

ну даром как говорится за амбаром, Podger вы сначала окупите саму станцию+ получите разрешения всякие на эксплуатацию,  лицензии и прочую хрень, корче, если бы все так было бы просто, все бы жили хорошо....

Ссылка на комментарий

ну даром как говорится за амбаром, Podger вы сначала окупите саму станцию+ получите разрешения всякие на эксплуатацию,  лицензии и прочую хрень, корче, если бы все так было бы просто, все бы жили хорошо....

Ну есть категория людей, у которых всё сложно почему-то.

Они хреново и живут.

На мой взгляд, вполне заслуженно...

Машина должна отвечать потребностям каждого человека, если бы у меня была большая семья, то и Тахо не крайность.

А сравнение Прайма с компактным классом здесь неуместно. Для моих потребностей мне и размера Антары хватает тем более в живу я в городе, а не в деревне мне свиней в УАЗике не возить и на охоту с рыбалкой не ездить...

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Вокруг дружный коллектив единомышленников.

И всё это почти даром, за чисто символическую плату.

Ссылка на комментарий

Podger любите вы по флудить, вот хоть хлебом не корми, чем то вы похоже на моего одногрупника, тот тоже все ведает, да тачки 2 раза в год меняет, при этом долгов полон рот, если б не жена пропал бы, она все тянет, а он то гипер проекты по экономии топлива установки всякие что на воде по 40-50 т покупает, и кричит как это здорово, а после 3-5 мес. она в гараже лежит на полу, то также как и вы хотел насос купить, и задаток отдал, да не потянул все доки и проекты ибо дорого... короче, вот что значит вектор в неправильном направлении, вы случаем не военным были?? вроде как у одногрупника Родина не смогла потянуть его гипер активность и бред идей

Ссылка на комментарий

Военным был два года, ага. На срочной службе.

 

Доки, проекты, дорого...

А зачем?

Этотдействительно в неправильном направлении.

Голова вед человеку для того дана, дабы он мог придумать как сделать.

А вовсе не для того, чтобы придумывать почему сделать невозможно.

Ссылка на комментарий

https://www.drive.ru/news/kia/5a38c076ec05c48103000036.html

 

Киа соренто прайм , очень нравиться на смену антары, но очень большой для меня..... 70% владения буду возить воздух....

 

Огромный для одной-двух задниц. По мне, так и для двух взрослых и одной младенческой - тоже великоват.

Ссылка на комментарий

Для любителей дизелей, которые «не знают проблем» со своими тарахтелками.

https://youtu.be/a2xDU7VuG8c

Чтобы знали.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Это когда в Москве было -30?

Видео прошлого года. -30 конечно в самой Москве не было, в отдельных районах Подмосковья было, у нас было ночью до -28 однократно. Машину не пробовал заводить. Жалко было. А по отзывам в Москве авто премиум класса с дизелями уже от -15 не заводятся. Я это связываю с тем, что люди их имеющие меньше всего заморачиваются на обслуживание...
Ссылка на комментарий
В том году 6 или 7 января в Бресте было -28 утром, ночью еще холоднее. Я, опасаясь немного, не стал заводить с брелка. Спустился к авто, хотел послушать как она заведется при такой температуре. Все нормально-завелась с 1 раза. Может проблема с топливом у тех, кто не завелся?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...