Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Троль над вами прикалывается, а вы ведетесь.

Когда у него кончаются аргументы, он накидывает гавна на вентилятор...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Вокруг дружный коллектив единомышленников.

И всё это почти даром, за чисто символическую плату.

 

 

Да я смотрю ты знаток в трамваях, видимо пользуешься очень часто)))) Правильно машина это не твоё... уж лучше на своих двух)) 

 

Огромный для одной-двух задниц. По мне, так и для двух взрослых и одной младенческой - тоже великоват.

 

 

Для таких размеров нужно двое детей))) Да и в городе он большеват, с парковкой проблемы будут, он уже не влезет туда где антара запоркуется...

Ссылка на комментарий

В том году 6 или 7 января в Бресте было -28 утром, ночью еще холоднее. Я, опасаясь немного, не стал заводить с брелка. Спустился к авто, хотел послушать как она заведется при такой температуре. Все нормально-завелась с 1 раза. Может проблема с топливом у тех, кто не завелся?

Ну да, летнее топливо. Бич дизелистов.

Ссылка на комментарий

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Не,трамвай дорого, трамвай мне не купить.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

7-8 января 2017 в Москве было 30.

Минимум, который я видел на термометре в Москве -36. 2006 год

У нас почаще морозы, мы севернее аж на 200 км. :)

В этому году, 10 января. Масло Шелл Ультра 5W40, завелась без проблем Антарка.

post-6087-0-27533900-1513755720_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

5W40

 

Ничего себе

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все
Ссылка на комментарий

Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все

Ну с этим согласен. Но все равно в такую погоду "далеко-далеко не все заводятся" дизеля все равно побеждают с отрывом. Просто личные наблюдения.
Ссылка на комментарий

 

А для кого за 150м2 строить, для гостей?) нас четверо, сыну старшему уже 18, у меня сейчас трешка 72м2 и ни чего влезаем),её оставить планируем, баня же еще есть 56м2, на 1-м этаже КО 14м2 и 2й этаж одна большая 28м2. Дочке 2,5, на троих 80м2 за глаза ;) и прибирать меньше.

А если что, то совсем на край и пристроить потом можно, (фундамент будет сваи забивные), так что забивай и забивай рядышком))) благо участок позволяет.

Участок находится в черте поселка где я сейчас живу (и всегда жил), есть школа, д/с, больница, трасса до поселка 4 полосы, 10км до города. Дороги чистят как в поселке так и до участка, в 18м году будет газификация участков.

 

150 как раз более оптимально, на мой взгляд. про гостей тоже забывать не стоит, а то недавно пошли мы в гости - так пришлось с собой табуретку брать (а всего-то собралось человек 7-8, а были времена собирались и по 12) - стульев не хватает - хозяин тож рассуждает нафига пара лишних стульев - для гостей чтоле??))))

 

А по уму в своем доме необходимо каждому ребенку свою комнату, мин 1 гостевую спальню, большую кухню, гостинную где можно собрать кучу народу, кабинет, санузлов хотя бы 2 в одном из них большую ванну, также теплый гараж с ямой (вдруг захочется гайки покрутить))) на пару авто. тут и 150 м уже не хватит)))) и чего это все так ленятся по лестницам бегать? все привыкли к лифтам в многоэтажках?)))

Ссылка на комментарий

 

Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все

Ну с этим согласен. Но все равно в такую погоду "далеко-далеко не все заводятся" дизеля все равно побеждают с отрывом. Просто личные наблюдения.

 

в краснодаре при суровых морозах под минус 10-12 и высокой влажности бензинки не берут фору у дизеля. То свечи зальют, то аккум посадят... туго короче дается завод "южным" авто при таких "суровых" холодах

Ссылка на комментарий

За три года заводился всегда, проблем не было вообще, тьфу-тьфу-тьфу))

Правда и машинку я в гараж ставлю, хоть и в холодный. На улице у дома оставляю крайне редко и не надолго.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

За почти 4 года наша пожилая Вольво не завелась только один раз, когда аккумулятор кончился. В остальное время без проблем. Всякими антигелями ни разу не пользовался. Так что страшилки про дизель больше надуманы. Бензинки у меня заводились всегда, в любой мороз.

Ссылка на комментарий

За почти 4 года наша пожилая Вольво не завелась только один раз, когда аккумулятор кончился. В остальное время без проблем. Всякими антигелями ни разу не пользовался. Так что страшилки про дизель больше надуманы. Бензинки у меня заводились всегда, в любой мороз.

А я и не спорю. В большинстве случаев, что я наблюдал, проблема была не в топливе, а в аккумуляторах. Дизель крутить тяжелее, тем более на морозе. А хозяева надеются, что как на бензинке прокатит.
Ссылка на комментарий

А я вот столкнулся прошлой зимой (как раз морозец был в конце новогодних праздников) с проблемой именно топлива - заправил на трассе лукойловскую соляру она была до -27, а на улице -30 днем, пока ехал неск сот км все было норм, но ночью было до -32 - ну и утром закономерный итог - крутишь и не заводится. Через пару дней потеплело и запуск с полтыка))

Ссылка на комментарий
В нашем регионе проблем с ЛУКойлом нем. 10 лет на нем заправляюсь. Только на ЛУКойле.
Ссылка на комментарий

Да, я понимаю, что каждый дизелист всегда заводит на форуме свой автомобиль.

А те, про которых видео - бесплотные призраки.

 

И ещё забавно, что опять миф «плохого» топлива всплывает.

Есть те, кто не понимает, что «летнее» - не есть «плохое», а просто оно летнее?

Ссылка на комментарий

 

 

Есть те, кто не понимает, что «летнее» - не есть «плохое», а просто оно летнее?

Я на летнем зимой часто езжу ,когда мороз не выше -15,если выше добавляю зимней соляры или чистого керосина чтоб не прихватило

Ссылка на комментарий

 

Есть те, кто не понимает, что «летнее» - не есть «плохое», а просто оно летнее?

 

Я на летнем зимой часто езжу ,когда мороз не выше -15,если выше добавляю зимней соляры или чистого керосина чтоб не прихватило

А зачем вы на летней ездите? Смысл в чём?

Ссылка на комментарий

Ну все господа, принят закон о платных парковках во дворе.

И если власти Мухосранска вряд ли примутся его активно применять, то Москва и область этот шанс не упустят.

Как всегда, через 90 дней закон вступает в силу с одной лишь оговоркой - большинство во дворе либо одобряет этот закон, либо нет.

И что то мне подсказывает, что пешеходов куда больше водителей...

Ссылка на комментарий

Ну все господа, принят закон о платных парковках во дворе.

И если власти Мухосранска вряд ли примутся его активно применять, то Москва и область этот шанс не упустят.

Как всегда, через 90 дней закон вступает в силу с одной лишь оговоркой - большинство во дворе либо одобряет этот закон, либо нет.

И что то мне подсказывает, что пешеходов куда больше водителей...

Ну наконец-то!

Теперь приличным людям не надо будет со стоянок пешком ходить.

А ходить придется неприличным, которые халявщики.

Давно бы так!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

То есть пенсионеры и не бизнес элита автоматом - не приличные?

Снова гавна на вентилятор?

Впрочем, все как всегда...

Ссылка на комментарий

То есть пенсионеры и не бизнес элита автоматом - не приличные?

Снова гавна на вентилятор?

Впрочем, все как всегда...

А пенсы разные есть. Есть приличные, а есть нищеброды.

Так же и остальная не бизнес-элита.

Ну справедливо ведь будет именно нищебродам ножками топать.

Или переставать быть нищебродами - дополнительный стимул, опять же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...