Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, товарищи, а кто-нибудь уже видел вот это:

 

http://s59.radikal.ru/i165/1106/41/be065719f4c1.jpg

 

я лично не знаю как на это реагировать. так что пока оставлю без комментариев. дизайн снова спорный. =)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну мне то по большей части без разницы. я просто поинтересовался. ну а вообще все как всегда. как вы правильно сказали про льва. все очень по русски. =)

 

 

 

ну 2.4 это не интересно. иначе можно взять аутлендер либо хтраил. что там еще есть. по динамике с 3.2 все равно не сравнится. мп3 болванки и чейнджер на антаре есть. хотя насчет cd30 уже не помню, но мне казалось, что cd30 тоже болванки читает. вот акустика хорошая это плюс. я бы послушал. блокировка тоже плюс, но в городских условиях вполне достаточно привода аналогичного антаре. 12 тыс. в год межсервисный интервал?

я не пытаюсь обосрать Либерти, но просто не хочется менять в будущем шило на мыло.

либерти более чем на 200 тыр дешевле чем аутлендер с собратьями и х-трейл. и я не думаю, что он хуже.

сд30 действительно читает мп3 болванки. но только сд-болванки (700 мбайт). двд в либерти читает двд болванки (4,7 ГБайт) и можно зарядить сразу 6 штук, т.е. практически 30 Гигов музыки можно взять на борт.

я тоже считаю, что антара много лучше либерти и что я сделал правильный выбор.

Ссылка на комментарий
Меня удивляет во что превращается машина на выходе. Как я понимаю изначально было это:

тот колеос, что сейчас на рынке - чистейший воды уродец. даже и близко к нему не подходил при поиске авто.

Ссылка на комментарий
тот колеос, что сейчас на рынке - чистейший воды уродец. даже и близко к нему не подходил при поиске авто.

Согласен, ему больше подходит название не колеос, а колхоз. :rolleyes:/> Деревенский узик.

Ссылка на комментарий
Меня удивляет во что превращается машина на выходе. Как я понимаю изначально было это:

 

Это к Калеосу не имеет никакого отношения. это Renault CAPTUR представленный как концепт в этом году. ясное дело, что дизайнерские элементы перекочевали в Калеос. но по сути никакого больше отношения к нему он не имеет. =)

 

либерти более чем на 200 тыр дешевле чем аутлендер с собратьями и х-трейл. и я не думаю, что он хуже.

сд30 действительно читает мп3 болванки. но только сд-болванки (700 мбайт). двд в либерти читает двд болванки (4,7 ГБайт) и можно зарядить сразу 6 штук, т.е. практически 30 Гигов музыки можно взять на борт.

я тоже считаю, что антара много лучше либерти и что я сделал правильный выбор.

 

двд болванки. это моя мечта. а в идеале вообще флешки. =)) чтобы не париться с проводами для аукса. =) сколько говоришь либерти стоит?

Ссылка на комментарий
Это к Калеосу не имеет никакого отношения. это Renault CAPTUR представленный как концепт в этом году. ясное дело, что дизайнерские элементы перекочевали в Калеос. но по сути никакого больше отношения к нему он не имеет. =)

 

 

 

двд болванки. это моя мечта. а в идеале вообще флешки. =)) чтобы не париться с проводами для аукса. =) сколько говоришь либерти стоит?

 

Вы меня простите но рено по моему мнению стремится к дизайну логана)) Кто им сказал что это то к чему надо стремиться я не знаю... Покупать логан за мильон ну что ж может и найдется кто, ховер же вон покупают

Ссылка на комментарий
Вы меня простите но рено по моему мнению стремится к дизайну логана)) Кто им сказал что это то к чему надо стремиться я не знаю... Покупать логан за мильон ну что ж может и найдется кто, ховер же вон покупают

 

не испытываю какого сексуального влечения ни к калеосу, ни к логану, ни вообще к рено. Но все же общего ничего не заметил. может слегка решетка радиатора напоминает и то РЕНО логан, а не оригинальную Дачу Логан. По сути Рено как и все остальные начали подводить свои авто под общий дизайн. Мне лично напоминает флюенс, который по сути Самсунг см2, который в первую свою инкарнацию был Алмера классик. в общем, все запутанно. но точно не Логан. хотя флюенс за муль тоже не айс. =)

 

Похоже и эта модель так и умрёт в концепте. :rolleyes:/>

 

как и почти все концепты, которые сделаны для показа будущего развития компании.

Ссылка на комментарий
не испытываю какого сексуального влечения ни к калеосу, ни к логану, ни вообще к рено. Но все же общего ничего не заметил. может слегка решетка радиатора напоминает и то РЕНО логан, а не оригинальную Дачу Логан. По сути Рено как и все остальные начали подводить свои авто под общий дизайн. Мне лично напоминает флюенс, который по сути Самсунг см2, который в первую свою инкарнацию был Алмера классик. в общем, все запутанно. но точно не Логан. хотя флюенс за муль тоже не айс. =)

 

 

 

как и почти все концепты, которые сделаны для показа будущего развития компании.

Тока этого будущего не видно. :rolleyes:/> Может это далёкое будущее?

Ссылка на комментарий
Кстати, если позволите - пару слов о том и другом:

Pathfinder дорестайл был..неплох, скажем так. Сравнивали все и везде его с Prado. Плюсы у пафика следующие: управляемость (гораздо безопаснее и надёжнее чем прадо), хороший 4-х литровый бензин (экономичнее и проще чем у прадо) и очень достойная проходимость (на уровне, а где-то и лучше чем прадо). Ну, ещё неугоняемость - как следствие ниже КАСКО. Минусов тоже хватало: ржавел не только задней дверью, разнообразно и вызывающе для своей цены, постоянно глючил электроникой, а лампочки в фарах (слепых при том!) вообще расходниками были. Ну и качество Испанской сборки вобщем не радовало - салон холодная погремушка (дизель). Рестайл (продающийся сейчас) стал дороже и вроде салоном покачественнее + ксенон и BOSE. Бензина сейчас нет, зато есть шикааарный 3-х литровый дизель с отличной динамикой и красивыми дисками :)/> ..но за два с лишним мульта. Не знаю, по-моему как был колхоз-каром, так и остался. Хотя, на фоне нового прадо - нормальное предложение. Для жителей сельской местности :)/>

Highlander это мегажесть ИМХО! Специально ездил его смотреть и катать.. Салон - страшнее чем в Камри (!), хотя подстаканников штук десять. Седло - у меня диван лучше в поворотах держит, наверное. Где там три с лишним литра бензина - НЕ ПОНЯЛ - наверное всё сьел ооооочень медленный автомат. Подвеска как у маленького пароходика - кач-кач, кач-кач - буээээ.. При этом её ход очень маленький - вывешивается на раз и отбивает постоянно! Ксенона нет - и не будет, расход - ВСЕГДА за 20-ть, шумоизоляция - как в RAV4. В движении - тяжёлый, как тормозит - мне не понравилось. Ощущение от авто одним словом - НАЁБКА - за два мульта.

 

Вот как то так.

кстати,очень точная характеристика!

 

Тут ездили на юг (вернулись в воскресенье, всё никак не соберусь отписатся о этом событии)

Как съездили.ув. Александр?все в порядке,машина не подводила?Полицейские не тревожили?Как супруга?Отважная она у Вас,привет её,Ивану тоже!Спасибо за подарок,жалко я не подготовился,прошу уж прощения!

 

тот колеос, что сейчас на рынке - чистейший воды уродец. даже и близко к нему не подходил при поиске авто.

Да,ренаульт это еще тот пипец! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Тока этого будущего не видно. :rolleyes:/> Может это далёкое будущее?

 

уж лучше верить в светлое, хоть и не очень реальное, будущее, как рено каптур, чем видеть реальное будуще Лада Проект 90!

Ссылка на комментарий
уж лучше верить в светлое, хоть и не очень реальное, будущее, как рено каптур, чем видеть реальное будуще Лада Проект 90!

Нам есть во что верить. У нас вон Ё-мобиль на подходе! :rolleyes:/>)))

Ссылка на комментарий
Нам есть во что верить. У нас вон Ё-мобиль на подходе! :rolleyes:/>)))

 

забыл совсем про это чудо. я вот так и не понял. они создали опытный образец наконец или нет?

Ссылка на комментарий
Вот ещё на что можно сменять:

http://autorambler.ru/journal/news/23.06.2011/560968520/

 

хаха! ну да! звучит то как "народный" Porsche! =)) ну это не серьезно. хотя 356 я бы с удовольствием поимел бы когда нибудь. очень уж мне нравится эта модель. =)

Ссылка на комментарий
хаха! ну да! звучит то как "народный" Porsche! =)) ну это не серьезно. хотя 356 я бы с удовольствием поимел бы когда нибудь. очень уж мне нравится эта модель. =)

39 штук евро. Ну у нас лям 800 может будет стоить. А если ещё калиненградской сборки.... :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Всё в тему. Всё обосрал. Молодец.

Здравствуйте.. Что значит "всё обосрал"? Пафик мне НРАВИТСЯ! Для своих целей он, пожалуй, лучший за свои деньги сейчас! То, что я назвал его "колхоз-каром" это характеристика целого направления вседорожников. Туда же Паджеро Спорт, туда же Гранд Витара, туда же пикапы от Мазды, Форда, WW! Нормальные честные тачки за свои деньги. Для сельской местности.

По Хайлэндеру - простите, если обидел, но это мои впечатления. Расскажите тогда о своих - может быть я предвзят?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Здравствуйте.. Что значит "всё обосрал"? Пафик мне НРАВИТСЯ! Для своих целей он, пожалуй, лучший за свои деньги сейчас! То, что я назвал его "колхоз-каром" это характеристика целого направления вседорожников. Туда же Паджеро Спорт, туда же Гранд Витара, туда же пикапы от Мазды, Форда, WW! Нормальные честные тачки за свои деньги. Для сельской местности.

По Хайлэндеру - простите, если обидел, но это мои впечатления. Расскажите тогда о своих - может быть я предвзят?

 

Ну не знаю, по моему с хайлендером перегнул ты палку.. Мне показалось когда я ездил антара 1 в 1 , вообще ни каких отличий,единственное салон хайлендера лучше чем у Антары , мое мнение!!! А в остальном та же антара тока на 800 т.р. дороже...

Ссылка на комментарий
Согласен, ему больше подходит название не колеос, а колхоз. :lol2:/> Деревенский узик.

Вот не надо ругаться на Колеос! По дизайну он многим нравится! Оригинально, пропорционально, функционально + комфортно! Французы молодцы, подкачал Ниссановский вариатор Jatco и корейские комплектующие. Если бы не это (и ещё некоторые косяки) - я б на нём ездил! Почему никто не называет уродцем огрызка-недомерка Тигуана? Или последний рестайл РАВ4?

 

P.S. А вот рестайл Колеоса своё лицо потерял. Жаль, получился ещё один Самсунг. Или Ссанг-Ёнг.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, по моему с хайлендером перегнул ты палку.. Мне показалось когда я ездил антара 1 в 1 , вообще ни каких отличий,единственное салон хайлендера лучше чем у Антары , мое мнение!!! А в остальном та же антара тока на 800 т.р. дороже...

Эмм.. вероятно, я обратил слишком пристальное внимание на сидения, пустоватый руль, валкую подвеску. Но ведь ксенона действительно нет! И тормозит хуже Антары! И внедорожник он совсем никакой! Ну и, конечно, цена вместе с КАСКО убила. По салону - наверное, Вы правы, Антара примитивнее, проще - корейские комплектующие + еврожмотство.

Ссылка на комментарий
Эмм.. вероятно, я обратил слишком пристальное внимание на сидения, пустоватый руль, валкую подвеску. Но ведь ксенона действительно нет! И тормозит хуже Антары! И внедорожник он совсем никакой! Ну и, конечно, цена вместе с КАСКО убила. По салону - наверное, Вы правы, Антара примитивнее, проще - корейские комплектующие + еврожмотство.

 

Слушайте по сидениям честно не помню, руль да пустоватый ну у антары тоже пустоватый... Валкость по моему выше чем у антары, комфорт антарский.... Антара дорогу на скорости однозначно лучше держит.... Хайлендер мне менагер сказал на базе лексуса вроде сделан.... Лексус тоже валкий... авто для города или пенсионеров путешествующих по РФ .... я например не могу 120 по трассе ездить меня бесит.. уснуть можно...Хотя каждому свое... Кто то возьмет хайлендер за то что он на крузак 200 похож... А крузак двухсотый чиста пацанская мечта...ГЫЫЫ

Ссылка на комментарий
Слушайте по сидениям честно не помню, руль да пустоватый ну у антары тоже пустоватый... Валкость по моему выше чем у антары, комфорт антарский.... Антара дорогу на скорости однозначно лучше держит.... Хайлендер мне менагер сказал на базе лексуса вроде сделан.... Лексус тоже валкий... авто для города или пенсионеров путешествующих по РФ .... я например не могу 120 по трассе ездить меня бесит.. уснуть можно...Хотя каждому свое... Кто то возьмет хайлендер за то что он на крузак 200 похож... А крузак двухсотый чиста пацанская мечта...ГЫЫЫ

тойота - однозначно нет! никогда!

Ссылка на комментарий
Вот не надо ругаться на Колеос! По дизайну он многим нравится! Оригинально, пропорционально, функционально + комфортно! Французы молодцы, подкачал Ниссановский вариатор Jatco и корейские комплектующие. Если бы не это (и ещё некоторые косяки) - я б на нём ездил! Почему никто не называет уродцем огрызка-недомерка Тигуана? Или последний рестайл РАВ4?

 

P.S. А вот рестайл Колеоса своё лицо потерял. Жаль, получился ещё один Самсунг. Или Ссанг-Ёнг.

 

что в нем оригинального и пропорционального? вон актион тоже был очень оригинальный. когда первый раз увидел, то не поверил, что это серийный авто. а Колеос уродец. странный кузов и не купе (как это модно сейчас называть) и не хэтч. что то среднее. морду от зада спросони можно не отличить. очередная французская ересь короче. даже его собрат Хтрэйл смотрится более гармонично!

Тигуан не уродец. классический фолькс. хотя тоже, конечно не красавец. но после рестайла он стал выглядеть значительно лучше. =) а вот насчет Рава согласен полностью! когда увидел этого урода первый раз еще в рекламе, я даже не понял, что они сделали! как там можно было все испоганить. он и так не был изысканным, но после рестайла жесть.

Ссылка на комментарий

Esli chestno, to dizain Koleos mne tozhe sil'no napominaet proizvedeniya kompanii Ssang Yong. A eshe u koreyzev est' kakoy-to mikro-mini van pod nazvaniem "Rodius". Vot uzh tochno "Urodius". Zato yaposhki ne podkachali i zaryadili Nissan Juke... Po-moemu ego sdelal tot-zhe dizayner , kotoryi delal "Rodius".

Нет возможности писать кириллицей, используйте сервис по переводу из транслита в русский язык. Пишу вам это уже 3й раз! Делаю предупреждение. Пожалейте глаза одноклубников.

Изменено пользователем MeSaNei
Транслит!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...