Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У частника стрёмно покупать - вероятность попадалова очень велика.

У того же дилера гарантия чистоты сделки.

 

В частном порядке машину продавать не выгодно - скидка на трейд- ин с лихвой покрывает недополученное.

В частном порядке продают, в основном, то, что дилеры не взяли...

 

Вероятность попадалова авто у ОД так же велика. Документы проверяются номинально,никто не проверяет автомобиль по базам. Так же можно нарваться на кредитный или с ограничениями. Единственное с ОД чуть проще решать возникшие споры. Про тех состояние молчу,проверка только внешняя,умершую трансмиссию или двс никто детально не проверяет.

На счет скидок выгоднее или нет, не всегда на нужную комплектацию или марку авто мож6о выторговать скидку которая покрое трейдин.

И в частном порядке продают не только то что од не купил, а в основном те кто приобретают б/у

Ссылка на комментарий

Вероятность попадалова авто у ОД так же велика.

Вероятности «попадалова» в юридическом аспекте НЕТ ВООБЩЕ.

При любом раскладе вы минимум свои деньги вернете.

И народные массы это уже хорошо уяснили. Даже не понимая нюансов - просто тот факт, что нужно в серьезной компании авто покупать, пусть даже и б/у.

Ссылка на комментарий

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

А так согласен-НЕТ хороших машин на стоянуе трейд-ина. Что собстверно и требовалось доказать. Хороший авто сразу уходит от чачтника к частнику, пусть даже через доп почать в птс у трейд-ина

Ссылка на комментарий

На счет скидок выгоднее или нет, не всегда на нужную комплектацию или марку авто мож6о выторговать скидку которая покрое трейдин.

 

По мне такиэто способ покупки автомобиля «через жопу».

Надо писать список тех, которые подходят, они все до безобразия одинаковые сейчас.

И из него выбирать то, что на момент покупки является лучшим предложением.

Способ быстрый и экономичный.

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

 

Это чушь, полностью не соответствующая действительности.

И очень интересно её происхождение. Вы это придумали самостоятельно или где-то эту информацию почерпнули. У «знающих»?

Ссылка на комментарий
Сталкивался недавно. Товарищ сливал свой автохлам через трейд-ин Кия. Взял себе оптиму, им слил ФФ3 который был в кювете остановлен деревом, и починин самыми дешевыми аналогами. Пробовал так продать-все придиралист. В трейд ине сказали что битая, он подтвердил легкое дтп с покраской стороны. ООО называлось какой-то там "СЕРВИС-МАСТЕР" или подобная чушь. А у них типа договор с дилером
Ссылка на комментарий

Сталкивался недавно. Товарищ сливал свой автохлам через трейд-ин Кия. Взял себе оптиму, им слил ФФ3 который был в кювете остановлен деревом, и починин самыми дешевыми аналогами. Пробовал так продать-все придиралист. В трейд ине сказали что битая, он подтвердил легкое дтп с покраской стороны. ООО называлось какой-то там "СЕРВИС-МАСТЕР" или подобная чушь. А у них типа договор с дилером

А что вы называете «трейд-ин» вообще?

Сливать автохлам через «трейд-ин» в принципе невозможно, потому как трейд-ин - это процедура обмена старого автомобиля на новый с доплатой.

Ссылка на комментарий

О чем вы спорите ,страна большая и везде все по разному.Вот выше товарищ говорит ,что пик продаж весна,а у нас не весна.у нас пик продаж всегда осень. Курортный сезон заканчивается в октябре ,да и все сельхозработы как то уборка  урожая и его продажа тоже к осени.Весной у нас нет продаж больших.Так же и с трейд-ином.Где то он под печатью ОД ,а где то отдельное дочернее ООО.Если бы я был владельцем автосалона ОД ,то тоже бы трейд-ин вывел в дочки и надеюсь ясно почему.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

Да нет, потребительские предпочтения изменились.

Много коллег брали в последние пару лет б/у машины и все побоялись брать по объявлениям, все брали трейд-иновские машины.

Кстати, никто не жалуется, особенно вспоминая попаданцев, купивших когда-то машины на авто.ру или в Люберцах.

Ссылка на комментарий

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

А так согласен-НЕТ хороших машин на стоянуе трейд-ина. Что собстверно и требовалось доказать. Хороший авто сразу уходит от чачтника к частнику, пусть даже через доп почать в птс у трейд-ина

Вот скажите - вы сдавали машины по трейд-ину? Обе мои машины оформлялись именно дилером, договор комиссии, акт приема-передачи и договор покупки на новую машину, где прописано о зачете суммы.

Все документы оформлялись с одним юрлицом.

Ссылка на комментарий

Где то он под печатью ОД ,а где то отдельное дочернее ООО.Если бы я был владельцем автосалона ОД ,то тоже бы трейд-ин вывел в дочки и надеюсь ясно почему.

Если дочка официальная, то родительская структура все равно будет прописана.

А если ООО "три ашота", то как быть со сквозным оформлением? Акт-приема передачи как оформлять? Передавать трём ашотам, без денег и гарантий?

Таких покупателей на самом деле уже мало.

Насчет проверки тоже ерунда, у меня обе машины проверяли тщательно, и толщиномером все проверили и сканером дилерским и на подъемник загоняли.

Друзей тоже так проверяли и при обнаруженных косяках серьезно сбивали цену. А если что-то не проходило при проверке юридической чистоты проверяемой машины, то моментально отказывались от сделки, такие случаи тоже знаю.

Ссылка на комментарий

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

 

Чтобы продавать машину самому нужно время и определённое умение. А когда сталкиваешься с тем, что у примерно каждого четвёртого потенциального покупателя с мозгами что-то сильно не так, приходит понимание, что нервы дороже нескольких десятков тысяч рублей. 

 

Ко мне такой кекс за Вектрой приходил, что мне пришлось его даже немножечко побить в конце. А чтобы сподвигнуть меня на такое нужен особый талант.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Где то он под печатью ОД ,а где то отдельное дочернее ООО.Если бы я был владельцем автосалона ОД ,то тоже бы трейд-ин вывел в дочки и надеюсь ясно почему.

Если дочка официальная, то родительская структура все равно будет прописана.

А если ООО "три ашота", то как быть со сквозным оформлением? Акт-приема передачи как оформлять? Передавать трём ашотам, без денег и гарантий?

Таких покупателей на самом деле уже мало.

Насчет проверки тоже ерунда, у меня обе машины проверяли тщательно, и толщиномером все проверили и сканером дилерским и на подъемник загоняли.

Друзей тоже так проверяли и при обнаруженных косяках серьезно сбивали цену. А если что-то не проходило при проверке юридической чистоты проверяемой машины, то моментально отказывались от сделки, такие случаи тоже знаю.

 

А про проверки я и ни чего не говорил.Нормальные ОД принимаемую авто проверяют от и до.Самый долго и качественно,что я видел,это МайорАвто на Новорижском,они 4 часа машину проверяют по полной.А как удочерить не гласно ООО 3 Ашота это все дело техники, это долго рассказывать,да и не нужно.

Ссылка на комментарий

Самый долго и качественно,что я видел,это МайорАвто на Новорижском,они 4 часа машину проверяют по полной.

Это они проверяют, чтобы больше недостатков выявить для торга. Но когда они эту машину выставляют на продажу, то скрывают от покупателей и скрученный пробег, и существенные технические проблемы и т.п. Я реально брал машину а Мейджер Эксперт на Новой Риге. Действуют как обычные перекупы, типа "Ашот и Ко".  А когда я сдавал ведро в трейдин другому уважаемому ОД, я сам сказал что пробег скручен и предложил вбить в приборку реальный пробег. Угадайте, что они ответили.

Единственное преимущество покупке трейдиновских машин - относительная уверенность в юридической чистоте сделки.

Ссылка на комментарий

 

Самый долго и качественно,что я видел,это МайорАвто на Новорижском,они 4 часа машину проверяют по полной.

Это они проверяют, чтобы больше недостатков выявить для торга. Но когда они эту машину выставляют на продажу, то скрывают от покупателей и скрученный пробег, и существенные технические проблемы и т.п. Я реально брал машину а Мейджер Эксперт на Новой Риге. Действуют как обычные перекупы, типа "Ашот и Ко".  А когда я сдавал ведро в трейдин другому уважаемому ОД, я сам сказал что пробег скручен и предложил вбить в приборку реальный пробег. Угадайте, что они ответили.

Единственное преимущество покупке трейдиновских машин - относительная уверенность в юридической чистоте сделки. 

 

Согласен, так и есть.Но на входе они авто проверяю не плохо,когда продают  что то умалчивают.Иногда и они попадают,но они всегда в наваре,попадут на 1 машине из 50. И торговаться с ними в трейд ине надо и еще как надо,особо когда знаешь цену своего авто и его техсостояние.Там все ушлые ребята,ну по другому у нас и быть не может.Заметьте деталь,когда с ними торгуешься по трейд ину  они не уступают цену по нему,но зато быстро соглашаются на допскидку на новый авто.С трейд-ина они имеют и не плохо,больше чем с продажи новой ,там другой вопрос по прохождению денег и их  быстрому освоению до себя.Покупать себе в трейд ине не приходилось ,но знаю надо заранее договариваться там по нужной авто.У нас так  по крайней мере,иначе на площадке там реально хлам стоит. Кстати ,в Майор Авто они мой Опель ни каких не достатков не нашли,вот ни каких совсем,единственно сбили 25 т.р  за то, что на пробеге  ровно 60 т.км надо было сделать ТО-4 ,Конечно это с их стороны было справедливо,ну и ясно минимум  10 % от рыночной цены их гешефт.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
Павло, дело было в Кия что за тургеневским мостом, напротив Метро. Проверяли так, на от***сь. Человек то стоял с налом, готов был платить за оптиму. Наверняка его серебристый ФФ3 там долго будет стоять еще. А может и загнали уже кому, дело по осени было
Ссылка на комментарий

Странно.Я тоже неделю назад с налом в Автомир приехал и уже были предварительные договоренности по цене новой и  сдаваемой. Все равно час смотрели,я даже  на экране наблюдал что они с ней делали и сканировали всю и кузов смотрели толщиномером и на подъемник поднимали,в общем ровно час.Но это был бы не Краснодар если бы не попытались развести ,но не туда попали.Попытка  развода была пресечена сразу и жестко  и им пришлось заглаживать свою дурацкую инициативу  скидкой по новой еще на 15 т.р.


Павло, дело было в Кия что за тургеневским мостом, напротив Метро. Проверяли так, на от***сь. Человек то стоял с налом, готов был платить за оптиму. Наверняка его серебристый ФФ3 там долго будет стоять еще. А может и загнали уже кому, дело по осени было

Если долго не проверяли ,думаю их устраивала изначально цена по году и состоянию,Там далеко не дурни манагеры трейд-ина.Они на этом деле стаю собак съели. Просто ттак они ни чего не делают. )))

Ссылка на комментарий

Еще ,маленький совет.При покупке авто ведь всегда  как правило обзваниваешь несколько ОД.Надо совместить посещение салона со звонками тебе от манагеров от других ОД.Я пока торговался в Автомире мне еще 2 их конкурентов звонили,очень действует на  сговорчивость  манагера по цене вопроса.Конкуренцию и план продажи у них ни кто не отменял.а если манагер из под носа  упустит клиента к конкурентам и об этом  станет известно руководству,то его не просто поимеют ,а стукнут по  деньгам.а то что узнают это факт,у них все разговоры пишутся.Через день после покупки мне опять звонит манагер из Ключ-Авто и предлагает повторно подъехать.Мог бы я и промолчать ,но они сделали до этого глупость,пытались меня мелко обмануть,а за это  надо расплачиваться.И естественно я ему открыто по телефону и сказал,что новое авто я взял у их конкурентов и потому что они  рекламирует то чего у них нет т.е обманывают  клиентов .Думаю его отъимеют и не только его.

Ссылка на комментарий

Так и было. Сдал хлам-взял новый авто с доплатой

А как компания называлась, которая новый автомобиль продала?

Ссылка на комментарий

 

Так и было. Сдал хлам-взял новый авто с доплатой

А как компания называлась, которая новый автомобиль продала?
http://autoholding.kia.ru
Ссылка на комментарий

А как компания называлась, которая новый автомобиль продала?

http://autoholding.kia.ru

 

Так вашего причтеля на скидку по трейд-ин прокатили?

Или у корейцев её вообще нет?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Дали скидку. Не помню точно какую. Разговор не про нее, а про то, куда деваются авто которые не могут продать на авито и авто ру частники. А деваются они в трейд иновские стоянки и аналогичные араавто автосалоны. Это мое мнение, не нужно меня переубеждать. Я там никогда не куплю

Но то, что это удобный способ избавиться от авто для владельца-факт

Приехал на старой-уехал на новой. Нервы дороже стоят. И время

Ссылка на комментарий

Дали скидку. Не помню точно какую. Разговор не про нее, а про то, куда деваются авто которые не могут продать на авито и авто ру частники. А деваются они в трейд иновские стоянки и аналогичные араавто автосалоны. Это мое мнение, не нужно меня переубеждать. Я там никогда не куплюНо то, что это удобный способ избавиться от авто для владельца-фактПриехал на старой-уехал на новой. Нервы дороже стоят. И время

Не, я о другом вообще.

Вот почему вы говорите, что с них получить нечего, если именно этот «мастер» является владельцем всех тачек, что в «автохолдинг» потрейд-ин сдают?

Чего там у «автохолдина» по факту имеется - это вопрос.

А вот как раз у «мастера» обеспечение вполне приличное - полсотни же на балансе висит постоянно?

Или больше?

 

И ещё я про то, что система продажи от частника к частнику не работает.

Этим летом Антару продавал - ни одного реального просмотра.

Дилер Рольф купил. За ту цену, что у меня в объявлении указана была.

Продали, соответственно, дороже. И продали.

 

В ноябре на МПС 2 повесил объявление - ни одного звонка за три недели.

Отдал в трейд-ин на 70 тысяч дешевле, чем в объявлении, по которому ни одного звонка. Продали за неделю, выставляли на 30 тысяч дороже, чем в моём объявлении было.

 

На мой взгляд, факт изменения направления мыслей реального потребителя на тему «где именно покупать» на лицо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...