Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Podger

1) Покупать вы можете авто из трейдина в компании МастерN у которого Все авто на комисии от МастерА и за душой у них только тот самый принтер и договор оо аренде площадки автоцентра) Там же может стоит перегонный автор наполированый аки целлулоидный.

2) Ваш авто ушёл за 100+ тыс от заявленной цены - это стоимость самостоятельного поиска.В данном случае вы недоплачиваете за несколько больший риск.

Миф от том что авто надо брать и покупают лишь с площадок миф и не более.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На хрена вам цены на продукцию Эппл - у вас нет на это денег.

А я вот об этом говорю.

https://www.apple-iphone.ru/news/apple-nachala-ispolnyat-zakon-ob-uplate-nd/

Цена продаж напрямую связана с затратами только в мозгах совков.

Ну так на них не надо ориентироваться - они свою страну просрали.

Теперь их гнобят.

Когда сказать по делу нечего переходят на личности и считают бабло в чужом кармане - слив засчитан!! 

https://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2017/03/17/apple-itunes-ru-music-odnako/ ознакомьтесь.

 

Вы на каком основании беретесь утверждать на что у меня есть деньги, а на что нет? Вам из своей дюрЁвни видно состояние моих банковских счетов??))) Хватает денег на продукцию эпл или нет - что это меняет? Ну есть у меня продукция эпл - валяется не востребованной - не нравится она мне. Дальше что?

 

Зачем нужны цены я написал - если вы не поняли прочтите пост еще раз и читайте до тех пор пока не отдуплитесь.

Ссылка на комментарий

Уже писал.

Свою Рио сдавал в трейд ин салона, где взял Антару.

Юридически это фирма типа ООО "Три Ашота".

Никакой связи с самим салоном.

Но у них мультибренд и каждое подразделение со своим ООО...

Так вот пока я сдавал Рио, приходилось трижды переписывать договор - менялось название ООО.

Про проверку.

На капоте была ржа, замазанная краской с 10 рублей размером.

Была бита в жопу, не сильно, но было, восстановлена.

Была помята на стоянке водительская дверь ниже молдинга, красили армяне, да не попали в цвет.

В салоне курили, чехлы были.

Так вот отдал за 290, а рынок был 330.

Я говорю, а с хрена ли на 40 дешевле?

А за то, что ты после первого ТО забил на обслуживание и сам масло менял с фильтрами, вон у тебя сервисная пустая.

На ней даже не пробовали ездить, лишь руль покачали...

Парадокс!

Я то думал за проблемы по кузову, а вон чего...

В итоге ее отмыли, ржу зачистили до голого металла, чехлы скинули.

В обьявлении цена 350 не бита не крашеная не курили.

Ушла на 3 день.

В каком то смысле согласен, что народ трейд ину верит больше владельцу.

А трейд ин этим и пользуется...

Ссылка на комментарий

Насчёт технического состояния - оно им по барабану.

Гарантируется именно юридическая чистота.

И, в случае её отсутствия, именно тут попавший пользователь может своё вернуть, а иногда даже неплохо заработать.

 

На хрена вам цены на продукцию Эппл - у вас нет на это денег.

А я вот об этом говорю.https://www.apple-iphone.ru/news/apple-nachala-ispolnyat-zakon-ob-uplate-nd/

Цена продаж напрямую связана с затратами только в мозгах совков.

Ну так на них не надо ориентироваться - они свою страну просрали.

Теперь их гнобят.

 

Когда сказать по делу нечего переходят на личности и считают бабло в чужом кармане - слив засчитан!! 

https://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2017/03/17/apple-itunes-ru-music-odnako/ ознакомьтесь.

 

Вы на каком основании беретесь утверждать на что у меня есть деньги, а на что нет? Вам из своей дюрЁвни видно состояние моих банковских счетов??))) Хватает денег на продукцию эпл или нет - что это меняет? Ну есть у меня продукция эпл - валяется не востребованной - не нравится она мне. Дальше что?

 

Зачем нужны цены я написал - если вы не поняли прочтите пост еще раз и читайте до тех пор пока не отдуплитесь.

Так вы что пытаетесь доказать этой ссылкой?

Одна компания в разных случаях демонстрирует прямо противоположную реакцию - на перспективный сервис не поднимает цену, на умирающий и беспрспективный поднимает.

Вы же утверждаете, что они должны тупо поднять везде. Потому как обязаны компенсировать с потребителя.

Или уже не утверждаете?

Ссылка на комментарий

Podger

1) Покупать вы можете авто из трейдина в компании МастерN у которого Все авто на комисии от МастерА и за душой у них только тот самый принтер и договор оо аренде площадки автоцентра) Там же может стоит перегонный автор наполированый аки целлулоидный.

2) Ваш авто ушёл за 100+ тыс от заявленной цены - это стоимость самостоятельного поиска.В данном случае вы недоплачиваете за несколько больший риск.

Миф от том что авто надо брать и покупают лишь с площадок миф и не более.

1. Родственник году так в 96-м купил девятку с перебитыми номерами с площадки перекупов.

Девятку отобрали через месяц сотрудники ГИБДД и передали законному хозяину.

Человек подал в суд на площадку в соответствии с «правилом регресса».

Суд выиграл, деньги свои в итоге назад получил.

На тот момент я был удивлён, что они не переоформились, пока «суд да дело».

Как думаете, почему они этого не сделали?

 

2. Я не говорил, что надо с этих площадок покупать.

Наоборот, говорю - не надо покупать утиль, покупайте новое.

Касаемо стоимости вообще не понял, что вы там насчитали.

Ссылка на комментарий

 

Podger

1) Покупать вы можете авто из трейдина в компании МастерN у которого Все авто на комисии от МастерА и за душой у них только тот самый принтер и договор оо аренде площадки автоцентра) Там же может стоит перегонный автор наполированый аки целлулоидный.

2) Ваш авто ушёл за 100+ тыс от заявленной цены - это стоимость самостоятельного поиска.В данном случае вы недоплачиваете за несколько больший риск.

Миф от том что авто надо брать и покупают лишь с площадок миф и не более.

 

Как думаете, почему они этого не сделали?

 

2. Я не говорил, что надо с этих площадок покупать.

Наоборот, говорю - не надо покупать утиль, покупайте новое.

Касаемо стоимости вообще не понял, что вы там насчитали.

 

  1) Затупили)))

2) Опять вы себе противоречите, ваш сданный автомобиль не отходивший гарантию с пробегом 60тыс км - утиль?! 

Вы сдали авто выше заявленной стоимости на 70тр площадка добила 30тр. Те в реалиях приложив определенное желание тот же самый автомобиль можно было купить у вас на 100тр дешевле. Он у вас в залоге, ворованный, утиль? Так можно было и у вас его приобрести, только не нашел клиет вас и только.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

  1) Затупили)))

2) Опять вы себе противоречите, ваш сданный автомобиль не отходивший гарантию с пробегом 60тыс км - утиль?! 

Вы сдали авто выше заявленной стоимости на 70тр площадка добила 30тр. Те в реалиях приложив определенное желание тот же самый автомобиль можно было купить у вас на 100тр дешевле. Он у вас в залоге, ворованный, утиль? Так можно было и у вас его приобрести, только не нашел клиет вас и только.

1. Не. Выплатить было дешевле.

2. Мой автомобиль - случайность. Так-то, по всем раскладам, я должен был ещё год еко катать.

Случайное стечение обстоятельств.

И смотрите. Я дал объявление с ценой на 70 тысяч выше ценки в трейд-ин. Пустота три недели.

Они выставили его на 30 тысяч дороже, чем было у меня в объявлении - продали за неделю.

А ошибка ваших подсчётов в том, что Частнику я на 70 тысяч дешевле не продал бы в принципе.

А на фига? Он же мне скидку на новый не даст по этому поводу.

Я и по цене своего объявления не собирался его продавать частнику - только в том случае, если бы он согласился через дилера оформляться, чтобы я мог скидку получить. Ну а это уже из разряда фантастики...

Ссылка на комментарий
Так вы что пытаетесь доказать этой ссылкой?

Одна компания в разных случаях демонстрирует прямо противоположную реакцию - на перспективный сервис не поднимает цену, на умирающий и беспрспективный поднимает.

Вы же утверждаете, что они должны тупо поднять везде. Потому как обязаны компенсировать с потребителя.

Или уже не утверждаете?

 

Прочитайте свою ссылку и мою. В обоих идет речь об одной кампании - эпл. Разница в публикациях 2 с небольшим месяца.  Сперва они не подняли цену, а спустя 2 месяца сообщили о том что необходимо компенсировать 18% ндс которым их обложили - угадайте за счет кого? Таким образом мое утверждение подтверждаются а ваши фантазии нет. А еще в школу начинайте ходить - вас там читать научат.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Прочитайте свою ссылку и мою. В обоих идет речь об одной кампании - эпл. Разница в публикациях 2 с небольшим месяца.  Сперва они не подняли цену, а спустя 2 месяца сообщили о том что необходимо компенсировать 18% ндс которым их обложили - угадайте за счет кого? Таким образом мое утверждение подтверждаются а ваши фантазии нет. А еще в школу начинайте ходить - вас там читать научат.

Не, это разные сервисы.

Ваша ссылка про этот.

https://www.apple.com/ru/itunes/

Моя про этот.

https://www.apple.com/ru/apple-music/

 

Очень интересно - вы сможете понять, что они разные?

Ссылка на комментарий

Хто тут кусаное яблоко рекламирует? :angry32: :rofl:

Не мешайте, Иванович, просвещению дремучей части населения.

А вообще речь про эппл музыку - хороший недорогой сервис, несчастным пользователям Андроида тоже доступно.

Музыки услушайся и не надо ничего с торрентов тырить...

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

Прочитайте свою ссылку и мою. В обоих идет речь об одной кампании - эпл. Разница в публикациях 2 с небольшим месяца.  Сперва они не подняли цену, а спустя 2 месяца сообщили о том что необходимо компенсировать 18% ндс которым их обложили - угадайте за счет кого? Таким образом мое утверждение подтверждаются а ваши фантазии нет. А еще в школу начинайте ходить - вас там читать научат.

Не, это разные сервисы.

Ваша ссылка про этот.

https://www.apple.com/ru/itunes/

Моя про этот.

https://www.apple.com/ru/apple-music/

 

Очень интересно - вы сможете понять, что они разные?

 

Очень интересно, а вы можете понять что именно я вам писал? Судя по всему нет. Вы уцепились за 1 сервис, а смотреть надо шире. Я же раньше в постах писал, что компенсация издержек легко может быть в других товарах и услугах, при этом она скорее всего будет не видна впрямую, но она будет обязательно в том или ином виде - никто убытки терпеть не будет. Вы столь твердолобы, что не понимаете элементарных вещей? 

http://hitech.vesti.ru/article/652825/ внизу там что-то написано про то, что ваш сервис более дорогой...

 

Подняли налоги и выиграли все: государство как получатель налога, поставщик услуг, как тот, кто его заплатил государству и покупатель который весь этот банкет оплатил - плят прям 18% из воздуха и все счастливы!!!!)))

Ссылка на комментарий

Прочитайте свою ссылку и мою. В обоих идет речь об одной кампании - эпл. Разница в публикациях 2 с небольшим месяца.  Сперва они не подняли цену, а спустя 2 месяца сообщили о том что необходимо компенсировать 18% ндс которым их обложили - угадайте за счет кого? Таким образом мое утверждение подтверждаются а ваши фантазии нет. А еще в школу начинайте ходить - вас там читать научат.

 

Не, это разные сервисы.

Ваша ссылка про этот.https://www.apple.com/ru/itunes/

Моя про этот.https://www.apple.com/ru/apple-music/

Очень интересно - вы сможете понять, что они разные?

Очень интересно, а вы можете понять что именно я вам писал? Судя по всему нет. Вы уцепились за 1 сервис, а смотреть надо шире. Я же раньше в постах писал, что компенсация издержек легко может быть в других товарах и услугах, при этом она скорее всего будет не видна впрямую, но она будет обязательно в том или ином виде - никто убытки терпеть не будет. Вы столь твердолобы, что не понимаете элементарных вещей? 

http://hitech.vesti.ru/article/652825/ внизу там что-то написано про то, что ваш сервис более дорогой...

 

Подняли налоги и выиграли все: государство как получатель налога, поставщик услуг, как тот, кто его заплатил государству и покупатель который весь этот банкет оплатил - плят прям 18% из воздуха и все счастливы!!!!)))

 

Ну ладно с сервисами разобрались, уже ладно.

Теперь с убытками.

Убытки действительно никто терпеть не будет. Но в том-то и дело, что это не убытки.

Это уменьшение прибыли.

А это приходиться периодически терпеть всем, кто бизнесом занимается.

Терпеть и думать, как и где компенсироват недополученную прибыль.

Вот Эппл компенсировал её в случае с музыкой подвинув правообладателей.

А как автопроизводитель может компенсировать увеличение утилизационного сбора, кроме как попытавшись вытянуть средства из кармана покупателя?

Есть у него другие способы?

Ссылка на комментарий
Кончно. Снизить себестоимость. Уменьшить количество плюшек в авто или снизить требования к каче тву комплектующих
Ссылка на комментарий

Кончно. Снизить себестоимость. Уменьшить количество плюшек в авто или снизить требования к каче тву комплектующих

Не, к качеству никто не будет требования снижать - дороже выйдет потом гарантийные ремонты производить.

А вот поменять поставщиков на тех, кто согласится подвинуться...

Если имеющиеся подвинуться не согласятся.

Ещё интересный метод понижения себестоимости - увеличение процента локализации.

Самый очевидный способ, не?

Ссылка на комментарий

Себестоимость комплектующих можно снизить лишь путем снижения качества деталей и никак иначе.Технологии производства у всех примерно одинаковы.Перенос фабрик в ЮВА ведет как следствие к снижении качества при снижинии себестоимости.Мало того что существует программируемое заложенное инженерное старение изделий, но и качество комплектующих резко падает. Пока издержки на гарантийные ремонты не превышают прибыли, лепить будут хоть из дерьма. Живые примеры ВАГ, ГМ с их турбомоторами, распредвалы из банановой кожуры на Хондах или цепи на ГМ двигателях 3,2;3,0;3,6.разваливающиеся и масложрущие агрегаты втч большой тройки

В конечном итоге за эти косяки пришлось расплачиваться потребителю. И только не стоит меня переубеждать в обратном.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот ничесе вы развели, сколько букв...
Ни один производитель не будет работать себе в минус, все сразу и давно заложено с запасом в цену: зп, бонусы, скидки, налоги, откаты и.т.д... или размазано по другим "предприятиям", за что и платит конечный покупатель, ну или на край удешевлять производство (что очень влияет на качество), иначе нахрена он такой бизнес нужен, который не приносит прибыли.
Земля, дворы, да должны быть для всех, но в итоге опять же страдает обычный человек. Вот кстати плюс проживания "за МКАДом", да еще и не в черте города. У нас двор два 18ти квартирных дома и стоянка на 15 машиномест и всем места хватает, даже остается пара, тройка свободных, даже бывает с соседнего дома пару машин ставят. Бывает все занято, но оооочень редко, когда гости приезжают, но все равно найдешь куда приткнуться.

 А по теме:
 *DIAMOND* Только Вам думать, вот у меня пример по продаже моей Антары:

Выставил где то в середине августа за 380т.р. 2,4 2007г.в. 240т.км. пробега в неидеальном состоянии, только просмотры, звонков "0". Нашел авто у ОД (цена 1,65м.р. комиссионный) предложил посчитать свой в ТИ, в итоге дали 200т.р. за ТИ и 50т.р. скидку на покупку итого 250т.р.

В итоге снизил ценник на Антару в объявлении до 350т.р. и через неделю пошли звонки перекупов, сторговались 20т.р. за без зимней резины (встала на новый авто) и 20т.р. за без китайского ГУ (продал отдельно за 20 т.р.) итого Антара ушла в начале сентября за 310т.р. (что уже выгоднее ТИ на 60 т.р. + 20т.р. за ГУ и экономия на покупке зимней резины для нового авто). В это время нашел собственника комиссионного авто и договорился с ним напрямую мимо ОД за 1,48млн.р. вот еще выгода в 170т.р.)... вот как то так.
Трейд-ин трейд-ину рознь, я года 3 назад пригонял к ОД на оценку в ТИ с пробегом 100т.км +, сказали нужно смотать до хотя бы 90т.км., товарищь у меня менял в этом году Аутлендер 2007г с пробегом 200т.км.+ на Прадика, тоже попросили соточку смотать...... вот и верь после этого ОД и ТИ.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Трейд-ин трейд-ину рознь, я года 3 назад пригонял к ОД на оценку в ТИ с пробегом 100т.км +, сказали нужно смотать до хотя бы 90т.км....... вот и верь после этого ОД и ТИ.

вот тут вся суть трейд-инов, перекупов, да и вообще вторички. Все хотят купить 5-летку в идеальном состоянии с пробегом до 100 тыс и из под одного хозяина. да еще и с записями всеми в сервисной книге.

Мне на Рено предлагали проставить печати за 3000 руб. был у ОД 1 раз на первом ТО, продавал с пробегом 165. 

Говорили типа с заполненной сервисной дороже продам!

Ссылка на комментарий

Ну в принципе я так и купил авто до 5 лет, 1 хозяин 90 т. км. с книжкой заполненной у того же ОД и обслуживалось... так что ищите и обрящете... 

Ссылка на комментарий

Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».

В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.

На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.

Это факты.

А по непреклонному убеждению некоторых наших сограждан за это время качество и надёжность снизились неимоверно. И хрен их переубедишь.

Я переубеждать не собираюсь. Мне интересно только, как их убеждения коррелируют с упомянутыми фактами...

Иванович, растолкуете?

Ссылка на комментарий

Как уже писал выше тоже думаю на что в будущем поменять свою Антару 2013 года(куплена в феврале 2014 г.) с пробегом 49780 т км. И заехал в ТЦ Кунцево для предварительной оценки своего авто в ТИ. Мастер оценщик не выходя из салона оценил мой авто (единственный владелец, сервисная книжка с отметками этого салона, не бита, не крашена и прочее) в 650 т. руб плюс скидка на новый авто  80 т. руб, на что я ответил идите куда подальше. А знакомый продавал Круз универсал 2012 г.в.  и  с реальным пробегом 12500 т.км. Так ему предложили наоборот спидометр накрутить за деньги, чьобы не было подозрительно. Хороший авто в хорошем состоянии дёшего отдавать не хочеться. Еще наверно год откатаю, а потом буду думать, что дальше делать?

Ссылка на комментарий

Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».

В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.

На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.

Это факты.

А по непреклонному убеждению некоторых наших сограждан за это время качество и надёжность снизились неимоверно. И хрен их переубедишь.

Я переубеждать не собираюсь. Мне интересно только, как их убеждения коррелируют с упомянутыми фактами...

Иванович, растолкуете?

  Гарантия поддерживается за счет потребителя. Так называемую расширенную вы покупаете, кроме всего прочего обязаны проходить ТО на сервисе ОД, это деньги и не малые. Базовая так же при условии прохождения ТО. Возьмите сами просчитайте сколько вы отдадите за ТО у ОД только за период гарантии. Кроме всего прочего гарантия тоже убывает усеченной. 

  Программы Куланец у ВАГ или ГМ Гудвил подразумевают так же финанасовое участие потребителя в случае замены или ремонта агрегата - это реальность. 

   Налюбилово с десосами заливаемое в турбомоторы вообще доставляет непередаваемые ощущения владельцу. Те он прошел ТО у ОД с их маслом, потом развалилась поршневая от LSPI, и ему предлагается финансово поучаствовать в ремонте. Ну мы же верим ОД - там "специально обученные люди" и масло произведенное в определенные лунные дни с одобрения жрецов ГМ. 

Может только я это вижу... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Куланц - это не гарантия. «Продление» - это тоже не гарантия, а сервисная программа. И не у всех она платная.

Но я именно про гарантию говорю, не про сервисные программы, платные или бсплатные.

На данный момент гарантия Ауди составляет 4 года.

Именно гарантии, с полноценным покрытием.

Гарантию даёт производитель. Он покрывает все затраты на гарантийный ремонт.

Какая разница, сколько вы отдадите дилеру за ТО, если за гарантийные ремонты производитель платит?

Это разные карманы, не?

Вы в трёх соснах заблудились, похоже.

Ещё версии будут?

Ссылка на комментарий

Как бы вы там их не называли сервисная программа или продление гарантии все берется из кармана владельца. 

Одиному из соклубников меняли двигатель на ВАГ насколько помню он заплатил за это 100тыс руб это по текущему курсу было около 3,5тыс долларов. ВАГ и Ауди одна контора или я чего то не знаю. 

 Замена поршневой на турбодвигателях ГМ производилась всегда с непосредственным участием владельцев. Кто бодался все шли в лес после экспертиз и аргументаций : "тяжелые фракции в топливе" и чинили мотор сами. 

  Посчитайте стоимость ТО у ОД за год и три, пять, Часть зашоренных будут уболтаны на замену расходников как то: колодок, дисков, масла в коробке, регулярную замену масла в двигателе, понюхать под капотом) по ценам сервисцентра.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...