*DIAMOND* Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Да. У нас Кодиак значительно дороже Тигуана. Вот что у нас сейчас в наличии и с ценами на текущий момент:http://vw-koleso.ru/purchase/available-cars/filtered/http://skoda-koleso.ru/models/available_cars/?MODEL=section_kodiaq Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Как вариант... :D: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 тема :D: интересно, какой клиренс? и есть ли понижайка? :8: Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Судя по всему, на раму УАЗика поставили кузов Волги. Но у машина с номерами. Поищу фото поближе. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Поищу фото поближе.Не нашел, увижу - сфотографирую подробнее :) Где-то еще видел Газель такого же плана.И такие у нас машины иногда во дворах стоят: Изменено 3 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Это "ТРЭКОЛ"Описание ФОТОВТС ТРЭКОЛ-39294, двигатель ЗМЗ-406, стандартные колесные редукторы с барабанными тормозами, цвет белый, колеса ТРЭКОЛ 1300х600-533. Дополнительное оборудование: лебедка, диваны мягкие пассажирского салона, фара-искатель - 2 шт., автономный отопитель салона, коврик полиуретановый для пассажирского салона, коврик полиуретановый для водителя и пассажира, автомагнитола, запасное колесо. Машина 2016 года выпуска, пробег 3200 км, снята с учета (стояла на ООО НПФ "ТРЭКОЛ"). Арт.№ 3255.Цена за единицу: 3 111 400 р. Скидка - 200 000 рублей. Цена со скидкой - 2 911 400 р. https://www.trecol.ru/catalog/cars.html http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-04.jpg?itok=HmtpcN82 http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-05.jpg?itok=C5gyhVgQ Изменено 4 января, 2018 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Интересный выбор тигуан и аутлендер. Тигуан цепляет только одним, динамикой. Салон и багажник не велик,дсг меня лично не вставляет.Аутлендер как и все японцы(про тайоту не скажу) пластиковый и по салону простенький. Аут это семейный авто,салон средний и багажник тоже ничего. Моторы надежны,вариаторы смотря как эксплуатировать,но явно не хуже дсг.Кстати если у меня стоял бы выбор 2 литра аут или 1.4 тигун,взял бы последнего.Колеос не смотрели? Вроде тоже в районе 2 млн.Я бы в идеале взял дизельного Колеос,но ценник уже 2.2Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.Все в нем просто и по спартански.Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.Ему впарили такой, а он и уши развесил...Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.Все в нем просто и по спартански.Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.Ему впарили такой, а он и уши развесил...Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником. Сначала по вашим словам аут это УАЗ , а в достоинство записываете качество отделочных материалов.Моторы 1.4 переработали и они стали надежны по сравнению с 1 генерацией тигуана. ДСГ dq250 идет с мокрым сцеплением, откуда информация что оно сухое.Данные коробки шли на гольф gti, Октавия rs, тигуан r-line Изменено 4 января, 2018 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Достоинство матералов я описал тигуана.Возможно как то коряво.Движок 1.4 не изменился по сути, инфа с ютуба.А то, что турбина теперь охлаждается маслом и ож, так это не кардинальная переработка, хотя преподносят это как наухау. Типа можно глушить сразу без охлаждения.Дсг тут 6 ступка с сухим сцеплением. На более мощных ставят 7 ступку с маслянным сцеплением. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Менеджер салона Мицубиси сейчас звонил.Видимо чувствуя мою заинтересованность и вчерашний семейный тест-драйв.Предлагает следующие условия.Авто датой выпуска 28.05.2017 года, стоит в салоне с августа 2017, серебристый цвет, комплектация и цвет меня устраивают полностью Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08.Предлагает:МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР1 959 990 Инстайл+17 000 доплата за цвет-200 000 скидка за трейд инн (в декабре 2017 года предлагали лишь 150 000 руб. скидки)-300 000 оценка-выкуп Опель Антара1 476 990 итого к оплате.На 50 000 руб. еще подвинулись из-за наступления 2018 года, ведь по сути авто уже годовалым будет 28.05.2017.Говорит хоть завтра приезжайте на оформление.На перепутье: соглашаться/нет, покупать/нет, жать их еще на какую то скидку.Или же ну ее авто 2017 года, может быть стоит заказывать уже с завода 2018 года выпуска, но уже никто не предложит таких условия как я понимаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7.Я не фанант и подробностей до винтика не знаю.1.4 с dsg 6, все остальные с dsg 7.Если dsg 6 мокрое, так на фиг ее ставят на дохлый движок?И судя по информации про dsg 7 - ее разрабатывали для дохлых движков.С каких это пор 2 литра и дизель на тигуане относятся к дохлым?Какой то бред... *DIAMOND*, берите мицубиси. Цена приятная и можно закрыть глаза на все спецефичные особенности. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 *DIAMOND* если машина устраивает, берите, но продавите на доп.плюшки, коврики, защита картера. я правильно понимаю за антару дают по факту 500 К рублей? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 я за Митцубиси))) Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) *DIAMOND* если машина устраивает, берите, но продавите на доп.плюшки, коврики, защита картера. я правильно понимаю за антару дают по факту 500 К рублей?1. Машина устраивает2. По плюшкам так и хотел им сказать: готов брать, подарите еще бонусом коврики в салон, защиту двигателя, подкрылки в колесные арки (все с установкой в салоне стоит в пределах 20 тр.) 3. 500 тр. это максимум что мне предлагают в скидку (300 тр в оценку моей Антары https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ + 200 тыс руб за трейд инн и аутлендер 28.05.2017 года) Изменено 4 января, 2018 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 ну тогда предложение отличное! шаг за вами) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7. Я не фанант и подробностей до винтика не знаю.1.4 с dsg 6, все остальные с dsg 7.Если dsg 6 мокрое, так на фиг ее ставят на дохлый движок?И судя по информации про dsg 7 - ее разрабатывали для дохлых движков.С каких это пор 2 литра и дизель на тигуане относятся к дохлым?Какой то бред... *DIAMOND*, берите мицубиси. Цена приятная и можно закрыть глаза на все спецефичные особенности.Я не фанат, а пользователь.Для вас видимо DSG бывают 2-х типов - мокрая и сухая? Отчасти так и есть. Только та DSG, про которую весь интернет смозолили (DQ200) ставилась на легковушки и первую версию Тигуана/Йетти с двигателем 1,4 (122л.с.), а нынешняя DQ500 уже другой зверь, перешедший с Ауди Q5. DSG-6 (мокрая) ставилась раньше на весь полный привод и на дизеля, т.к. может переваривать очень приличный момент. Ну не хочет ФВ больше ставить гидротрансформаторы. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 тема :D: интересно, какой клиренс? и есть ли понижайка? :8: Нашел поближе. :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я не фанат, а пользователь.Для вас видимо DSG бывают 2-х типов - мокрая и сухая? Отчасти так и есть. Только та DSG, про которую весь интернет смозолили (DQ200) ставилась на легковушки и первую версию Тигуана/Йетти с двигателем 1,4 (122л.с.), а нынешняя DQ500 уже другой зверь, перешедший с Ауди Q5. DSG-6 (мокрая) ставилась раньше на весь полный привод и на дизеля, т.к. может переваривать очень приличный момент. Ну не хочет ФВ больше ставить гидротрансформаторы. Если теперешняя DSG 6 мокрая и она типа зверь и для дизеля, то что есть DSG 7 для дизеля теперешнего дизеля Тигуана?Еще круче и при этом сухая? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Это новая генерация и возможность переварить большой момент. Вас в Гугле забанили? Выглядит как будто я вас уговариваю на автомобиль с этой трансмиссией. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да нет. Информация про DSG очень не системная.Поэтому народ путается, как и я. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Проблем с DSG не больше, чем с АКПП, типа той, что у вас. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1. Машина устраивает Унылый он, этот 2,4., пенсионэрский. Мазда 2,0 гораздо живее этого, а уж 2,5 вааще огонь. Внутрях тоже фсё уныло более чем. Такое делали в деффяностых...Блескучий и царапучий пластик и отсутствие шумки. Ну нго нафикк... Фсё чисто ИМХУ... ик... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Проблем с DSG не больше, чем с АКПП, типа той, что у вас.Ну понятно, что у вас то DSG святой...Куда нам...И я не за проблемы спрашивал, а за то, чтобы понять на новом тигуане с каждым двигателем, как dsg что из себя представляет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вам всегда всё понятно, особенно в части того, чем не владели. Меня сейчас меньше всего интересует какие DSG с какими двигателями идут у ФВ. Нет денег на замену, нет и интереса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти