Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да. У нас Кодиак значительно дороже Тигуана.

 

Вот что у нас сейчас в наличии и с ценами на текущий момент:

http://vw-koleso.ru/purchase/available-cars/filtered/

http://skoda-koleso.ru/models/available_cars/?MODEL=section_kodiaq

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по всему, на раму УАЗика поставили кузов Волги. Но у машина с номерами. Поищу фото поближе.

Ссылка на комментарий

Поищу фото поближе.

Не нашел, увижу - сфотографирую подробнее :) Где-то еще видел Газель такого же плана.

И такие у нас машины иногда во дворах стоят:

post-4586-0-51969800-1515014551_thumb.jpg

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Это "ТРЭКОЛ"

3.jpg

Описание ФОТО

ВТС ТРЭКОЛ-39294, двигатель ЗМЗ-406, стандартные колесные редукторы с барабанными тормозами, цвет белый, колеса ТРЭКОЛ 1300х600-533. 
Дополнительное оборудование: лебедка, диваны мягкие пассажирского салона, фара-искатель - 2 шт., автономный отопитель салона, коврик полиуретановый для пассажирского салона, коврик полиуретановый для водителя и пассажира, автомагнитола, запасное колесо. Машина 2016 года выпуска, пробег 3200 км, снята с учета (стояла на ООО НПФ "ТРЭКОЛ"). Арт.№ 3255.

Цена за единицу: 3 111 400 р. Скидка - 200 000 рублей. Цена со скидкой - 2 911 400 р.

 

https://www.trecol.ru/catalog/cars.html

 

http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-04.jpg?itok=HmtpcN82

 

http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-05.jpg?itok=C5gyhVgQ

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Интересный выбор тигуан и аутлендер. Тигуан цепляет только одним, динамикой. Салон и багажник не велик,дсг меня лично не вставляет.

Аутлендер как и все японцы(про тайоту не скажу) пластиковый и по салону простенький. Аут это семейный авто,салон средний и багажник тоже ничего. Моторы надежны,вариаторы смотря как эксплуатировать,но явно не хуже дсг.

Кстати если у меня стоял бы выбор 2 литра аут или 1.4 тигун,взял бы последнего.

Колеос не смотрели? Вроде тоже в районе 2 млн.

Я бы в идеале взял дизельного Колеос,но ценник уже 2.2

Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.

Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.

Все в нем просто и по спартански.

Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.

Ему впарили такой, а он и уши развесил...

Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.

Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.

По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.

Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.

В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником.

Ссылка на комментарий

Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.

Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.

Все в нем просто и по спартански.

Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.

Ему впарили такой, а он и уши развесил...

Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.

Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.

По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.

Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.

В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником.

 

Сначала по вашим словам аут это УАЗ , а в достоинство записываете качество отделочных материалов.

Моторы 1.4 переработали и они стали надежны по сравнению с 1 генерацией тигуана. ДСГ dq250 идет с мокрым сцеплением, откуда информация что оно сухое.

Данные коробки шли на гольф gti, Октавия rs, тигуан r-line

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Достоинство матералов я описал тигуана.

Возможно как то коряво.

Движок 1.4 не изменился по сути, инфа с ютуба.

А то, что турбина теперь охлаждается маслом и ож, так это не кардинальная переработка, хотя преподносят это как наухау. Типа можно глушить сразу без охлаждения.

Дсг тут 6 ступка с сухим сцеплением. На более мощных ставят 7 ступку с маслянным сцеплением.

Ссылка на комментарий

 

Менеджер салона Мицубиси сейчас звонил.
Видимо чувствуя мою заинтересованность и вчерашний семейный тест-драйв.
Предлагает следующие условия.
Авто датой выпуска 28.05.2017 года, стоит в салоне с августа 2017, серебристый цвет, комплектация и цвет меня устраивают полностью Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08.
Предлагает:
МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР
1 959 990 Инстайл
+17 000 доплата за цвет
-200 000 скидка за трейд инн (в декабре 2017 года предлагали лишь 150 000 руб. скидки)
-300 000 оценка-выкуп Опель Антара
1 476 990 итого к оплате.
На 50 000 руб. еще подвинулись из-за наступления 2018 года, ведь по сути авто уже годовалым будет 28.05.2017.
Говорит хоть завтра приезжайте на оформление.
На перепутье: соглашаться/нет, покупать/нет, жать их еще на какую то скидку.
Или же ну ее авто 2017 года, может быть стоит заказывать уже с завода 2018 года выпуска, но уже никто не предложит таких условия как я понимаю.
Ссылка на комментарий

Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7.

Я не фанант и подробностей до винтика не знаю.

1.4 с dsg 6, все остальные с dsg 7.

Если dsg 6 мокрое, так на фиг ее ставят на дохлый движок?

И судя по информации про dsg 7 - ее разрабатывали для дохлых движков.

С каких это пор 2 литра и дизель на тигуане относятся к дохлым?

Какой то бред...

 

*DIAMOND*, берите мицубиси. Цена приятная и можно закрыть глаза на все спецефичные особенности.

Ссылка на комментарий

*DIAMOND* если машина устраивает, берите, но продавите на доп.плюшки, коврики, защита картера.

 

я правильно понимаю за антару дают по факту 500 К рублей?

Ссылка на комментарий

*DIAMOND* если машина устраивает, берите, но продавите на доп.плюшки, коврики, защита картера.

 

я правильно понимаю за антару дают по факту 500 К рублей?

1. Машина устраивает

2. По плюшкам так и хотел им сказать: готов брать, подарите еще бонусом коврики в салон, защиту двигателя, подкрылки в колесные арки (все с установкой в салоне стоит в пределах 20 тр.)         

3. 500 тр. это максимум что мне предлагают в скидку (300 тр в оценку моей Антары  https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ + 200 тыс руб за трейд инн и аутлендер 28.05.2017 года)   

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

 

Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7.

 

Я не фанант и подробностей до винтика не знаю.

1.4 с dsg 6, все остальные с dsg 7.

Если dsg 6 мокрое, так на фиг ее ставят на дохлый движок?

И судя по информации про dsg 7 - ее разрабатывали для дохлых движков.

С каких это пор 2 литра и дизель на тигуане относятся к дохлым?

Какой то бред...

 

*DIAMOND*, берите мицубиси. Цена приятная и можно закрыть глаза на все спецефичные особенности.

Я не фанат, а пользователь.

Для вас видимо DSG бывают 2-х типов - мокрая и сухая? Отчасти так и есть. Только та DSG, про которую весь интернет смозолили (DQ200) ставилась на легковушки и первую версию Тигуана/Йетти с двигателем 1,4 (122л.с.), а нынешняя DQ500 уже другой зверь, перешедший с Ауди Q5. DSG-6 (мокрая) ставилась раньше на весь полный привод и на дизеля, т.к. может переваривать очень приличный момент. Ну не хочет ФВ больше ставить гидротрансформаторы.

Ссылка на комментарий
Я не фанат, а пользователь.Для вас видимо DSG бывают 2-х типов - мокрая и сухая? Отчасти так и есть. Только та DSG, про которую весь интернет смозолили (DQ200) ставилась на легковушки и первую версию Тигуана/Йетти с двигателем 1,4 (122л.с.), а нынешняя DQ500 уже другой зверь, перешедший с Ауди Q5. DSG-6 (мокрая) ставилась раньше на весь полный привод и на дизеля, т.к. может переваривать очень приличный момент. Ну не хочет ФВ больше ставить гидротрансформаторы.

 

Если теперешняя DSG 6 мокрая и она типа зверь и для дизеля, то что есть DSG 7 для дизеля теперешнего дизеля Тигуана?

Еще круче и при этом сухая?

Ссылка на комментарий
Это новая генерация и возможность переварить большой момент. Вас в Гугле забанили? Выглядит как будто я вас уговариваю на автомобиль с этой трансмиссией.
Ссылка на комментарий

 

1. Машина устраивает

 

Унылый он, этот 2,4., пенсионэрский.  Мазда 2,0  гораздо живее этого, а уж 2,5 вааще огонь. Внутрях тоже фсё уныло более чем. Такое делали в деффяностых...Блескучий и царапучий пластик и отсутствие шумки. Ну нго нафикк... Фсё чисто ИМХУ... ик...

 

Ссылка на комментарий

Проблем с DSG не больше, чем с АКПП, типа той, что у вас.

Ну понятно, что у вас то DSG святой...

Куда нам...

И я не за проблемы спрашивал, а за то, чтобы понять на новом тигуане с каждым двигателем, как dsg что из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Вам всегда всё понятно, особенно в части того, чем не владели. Меня сейчас меньше всего интересует какие DSG с какими двигателями идут у ФВ. Нет денег на замену, нет и интереса.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...