Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

 

 

А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится...

 

Ну я признаюсь, Антару то я купил, прекрасно понимая, что она морально старая внутри. Но это осознанно и на это закрыл глаза.

Также и тут.

Ну побесят эти уши полгода да и привыкнется.

Вообще, мой идеал оформления торпеды - Астра J.

Это прям вот до потрясунов, как нравится.

А посмотрие как на новой Астре по обзорам в Европе стало... печаль...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобиль

Дак, да.

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

У меня тоже 2,4 на МТ вдавливала и меня устраивала полностью), пока не пересел на 3,0 V6 дизель.

Вот хорошо, что у нас нет М-10, и пока еще есть участки не покрытые контролем.

Ссылка на комментарий

Мы же на форуме кроссоверов? Нет?

У многих Чероки 11 года?

А Крайслеры как у вас?

Хотя это уже поиск к чему докапаться...

Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

:wall2:   Ну здесь долго можно спорить... Здесь вроде ветка называется "А на что бы поменять Антару", ее только на кроссовер поменять можно???

У многих Антар есть V6 3.0 дизель?

А Вы как раз про V6 3.0 дизель речь и вели:

 

 

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать...

 

я Вам про него и ответил, что лично я приход от него ощутил, какая разница на чем он стоит, на седане или кроссовере, и изначально про кроссовер у Вас речи не шло)))  :est2:

Ссылка на комментарий

смотрел поджеро 4,за 7 лет мало что изменилось в салоне и внешне, 3.0 и ГБО меня впечатлил, и запаска есть и 3 ряд раскладывается и газ, нет новомодных фишечек, но меня все в салоне устроило, 12 год 1,1-1,3 мил. пробеги от 63-140 т. км. про надежность писать не буду, особых нареканий нет, да овощ при разгоне, но я не гонщик, при наличии средств себе бы взял... 

Ссылка на комментарий

 

Если что надо, доскажу...

 

 

Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была?

 

Антара у меня была дизельная, да. Покупал исключительно умом, а не сердцем, и не ошибся. Была бы возможность, купил бы ещё раз не глядя, до покупки Санта Фе. Теперь понятно, как она устарела...

Теперь буду продолжать об отличиях. Мне очень не хватало- открытие задней двери с брелока или кнопкой ( можно просто постоять сзади и сезам откроется), и функции Авто-Холд, к которой так привык на Фольксвагене.

Неожиданно мягко отключается и включается ручник, нет "прихватывания" в момент начала движения ( и на ручнике нет люфта!).  Расход, конечно, даже с учетом зимы ниже. В среднем 8,4. Было на Антаре 9,2 примерно. Прожигов не замечаю, только в первую тысячу немного был запах обгорания. Повторюсь, покупал Санту как равноценную замену Антаре.  Теперь закрадывается мысль, что надо было купить Гранда, но что сделано, то сделано.

Ссылка на комментарий

Спасибо. А как обстоят дела с плавностью хода? Понимаю, что это субъективно, но все же. У вас на Санте какой размер колес? 

И еще, как Санта на трассе? Чувствительность к боковому ветру, к колейности? Как ощущения на высокой скорости под 140-150? Из обзоров я понял что руль в нуле пустоват,насколько это сказывается по сравнению с антарой?

Ссылка на комментарий

Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. Вот на Мазде СХ-5 плавность хуже, я на ней не люблю, да и бензинка, ну её.

140-150 это моя обычная скорость, практически как Антаре 120. По факту комфортный уровень повысился на 20 км. 

Плавность на хорошем асфальте супер, на плохом- не очень, подвеска более короткоходная.

Забыл про недостаток сказать- прицепное поставить просто не получится, так что думайте сразу.

Ссылка на комментарий

ЗР тестил года три назад Антару и Санту.Еще по старому курса рубля. Антара была грубо 1300 р,Санта 1850р. Пол- мульта разница!! У Антары 184 и 400 Н/М У Санты - 197 сил и 435 Н/М.

В итоге Антара уступила чуток именно из-за устаревшего салона и интеръера. По управляемости и динамике - экспертам понравилась НАША машина. Почитайте сами. Неохота сейчас ссылоки искать.

Поверьте коллеги, за 236 тыс Антару знаю) Не обеляю, не очерняю. Мне это уже не нужно.)

Тот факт,что СТОЛЬКО на нем езжу сам за себя говорит...

Надеюсь, что следующий авто-ХС- 60))Правда про сроки и дату не зарекаусь)

Ссылка на комментарий

Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. ...

День добрый! На Антаре, оказывается, пустой абсолютно руль!))) И как же мы это ездим вообще...Ну ну...

Всяк кулик...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Тоже посмеялся про пустой руль... колдун жги еще :8:  :D:

 

я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях

 

Так это чисто ваш про*б! машина то тут причем??

 

И что в итоге: электропривод двери багажника с брелока - сомнительное преимущество, мягкий ручник - также, нет "прихватывания" в момент начала движения - ногу неоткалибровали? Расход меньше на 1 л - ну мб, короткоходная "дубовая" подвеска - шпорт?

Эффект новой машины - а вот это скорее всего!

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Ну сорри, тогда только на моей Антаре не было возврата руля в ноль при движении. На других Антарах не ездил, точно.

Можете мне не верить, это дело каждого, может у других есть больше опыта, чем мои 1 миллион 500 тысяч километров, не знаю.  

Насчёт Вау- эффекта, да бросьте, фигня это. Для этого есть более эмоциональные покупки.

Стараюсь беспристрастно донести плюсы и минусы, а вы мне про "некалиброванную" ногу. У меня нога, та что надо нога, а ручник- электро, к ноге не имеет отношения, если что....

Ссылка на комментарий

Если сравнивать руль Антары с рулем корейцев с электроусилителем, то он у нас пустой, еле возвращается в ноль.

Но это честное ощущения на руле, в отличие от корейцев, где руль в ноль возвращается электроусилителем, а не механикой рулевого.

Когда купил Рио, никак не мог привыкнуть к возврату в ноль руля. Причем, даже на месте руль старается ворачиваться сам. 

Не знаю, что лучше - смазанный ноль или искуственный.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, какой смысл вы вкладываете в понятие "пустой". То что он не возвращается или плохо возвращается в ноль - это говорит о его "пустоте"?

Я, конечно, 1,5 ляма, наверно не наездил, но руль антары очень даже норм по остроте/усилию/обр связи.

 

По теме:

Как вариант можно кадиллу SRX 3.0 взять, если плюшек побольше охота.

Правда за приемлемую цену - только б/у, но ценник на уровне более мелких новых кроссов (до 1,8 ляма).

Ссылка на комментарий

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

post-9664-0-16933900-1515753195_thumb.png

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

Ссылка на комментарий

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

attachicon.gifСнимок.PNG

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

За 700 штук пусть лохи КИА-Рио берут... И то - практически начальную комплектацию...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

завтра поедем жене Кугу смотреть

2.5 пер. привод

трейд ин в мейджере 225000

1472000 титаниум, биксенон,парктроники и нави вроде с камерой

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 но руль антары очень даже норм по остроте/усилию/обр связи.

он норм среди гидрачей, но вот поездишь на электро и потом уже не торт.

Ссылка на комментарий

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

attachicon.gifСнимок.PNG

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

оценил свой дизель того же года и комплектации - дает ещё меньше! менее 700тыс.р., хотя объявления есть за 800 с лишним.

да пошел он с такими оценками!!!

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

Ну то есть дизель 2.2 13-14 года в районе 0,9 ляма.

А некоторые 1,1 в обьявлении вешают на форуме.

И вот опять железное правило - хоть золотом потолок обклейте, цена будет привязана к году и начальной комплектацтии.

Я даже за 0,9 никому не отдам.

Но с другой стороны - никто и не купит за столько.

Как в народной шутке.

- У нас с женой гармония: она не даёт, а мне и не надо...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Завтра едем елку С4 или С5 б/у выбирать в салон Ситроена.

Скорей всего С4, так в деньгах знакомая ограничена.

Никак не могу я ее отговорить от французов, чтобы нормальный автомобиль взяла, без чудачеств.

Ни в какую...

Ссылка на комментарий
Сегодня во дворе у тещи наблюдал новый Пизжо 3008. Весёленький такой, печально, что без полного привода.
Ссылка на комментарий

Вот тут говорили про пустой руль на Антаре. За 40 мин.тест драйва Куги 1,5,182 силы как-то не бросилась разница в этом параметре. Подвеска да,понравилась.Мягко- упругая. Правда сравнение не очень корректно. У меня на тот период 230 тыс было. Понятно, что подуставшая.

Про визжаший на верхах двигатель и плохую шумку моторного отсека ч уже как-то упоминал. Беда в том,что те самые силы и доступны на оборотах за 3500. Некомфортно это... Мне не понравилось.

Тут же предложили трейд- ин. 600 тыс плюс скидка 100 тыс за новый авто. Даже с моим пробегом я не согласился.)

Только ХС -60). Со временем, надеюсь,)

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...