Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Про прокладки там тоже жалобы.

И масложер с залеганием колец и задиры из за этого.

Умельцы ставят какие то тонкостенные гильзы и поршня более высокие с нормальными кольцами.

А потом после капиталки прошивку правят, чтобы ехало не с 4000 тысяч, а при 2800.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин. Новая машина-и уже самоделкины подтянулись. Косяки править за производителем?

Я так на ВАЗ 21074 извращался-НИВОВСКУЮ поршневую, укороченный шатун и тд. Все во дворе и без ямы-на козликах. Причем в ноябре! Снятие коробки с ее падением мне на брюхо до сих пор помню!

И кстати, полез в движок при пробеге 165. Коленвал был еще в размерах, точить отказались

Ссылка на комментарий

Когда речь о Тазе - забавный секс с железками обеспечен.

Все их потуги после движка 2112 тщетны.

Но и этот нужно было доводить - другой ресивер, заслонка, прошивка... и тогда это пуляло и 105 лошадей получалось.

Но детонировало в жару и до 2200 не ехало.

А потом я плюнул и следующую взял 8ми клапанную.

Ибо в пробках на ней удобней было...

Ссылка на комментарий

 

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

 

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Ну если бы у вас стояла задача обгавнять Антару, то вы бы тут на форуме столько какашек нашли, что к ней и подходить страшно было бы.

А ведь казалось бы - ну не нравится машина, сказал об этом и забыл о ней. :)

 

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

Ссылка на комментарий
Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.
Ссылка на комментарий

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

говорят, теперь автоваз новую вязкость для своих побрякушек теперь рекомендует. 

Ссылка на комментарий

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

Абсолютно верно. При использовании нормального масла проблем с залеганием колец на 1,8 нет. Насчет динамики и прочего- блин, от Весты хотят того, чего почему-то не требуют от одноклассников из Кореи. Катался на Вестах с 1,8 коллег, правда на ручке - не заметил, что динамика хуже Зафиры с 1,8 движком, или Рио с 1,6, который у нас в семье есть.

 

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

Ссылка на комментарий

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

Ссылка на комментарий

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

А вот тут я с Вами полностью согласен!

Ссылка на комментарий

 

 

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

 

открою вам "маленький секрет". Вам он очень понравится. 

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Я ни кого ни за что не агитирую, но лично мне Веста СВ Корсс визуально нравится. Я, вроде бы как и Вы, не мало поездил на Жигуленках. Знаю, что это такое. Даже больше скажу. Пришлось не очень давно перегонять 11-ю друга (он на лешенке был). Началось все с того, что тронулся с третьего раза, хотя частенько езжу и на автомате (в основном), и на ручке (Октавия). Потом меня испугал дикий вой движка и трансмиссии, но кирпичей я наложил тогда, когда тормозил перед светофором. Она не тормозит вообще. Но это ведь вчерашний (позавчерашний) день! У меня рядом с домом салон АвтоВАЗ. Все не соберусь сходить и протестировать Весту, но обязательно это сделаю, хотя Антару не променяю ни за что!

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

 

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Ссылка на комментарий

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.
Ссылка на комментарий

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?
Ссылка на комментарий

 

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.

 

ну да конечно...как же.

за 900 лучше взять бу антару или каптиву, зафиру. полно свежих авто. да за 900 огромное колво авто. в отличном состоянии и других марок.

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

это он вам нужен, а где-нибудь в тамбовской области его и даром не возьмут, условия не те и обслуживать накладно.

А вот клиренс и багажник под картоху в самый раз.

 

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

у этих машин разные целевые аудитории, да и к прекрасному человек тяготеет нормальный.

Ссылка на комментарий

 

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?

 

опять вы о своем...да хоть в 10 раз.  продавали 500 машин стали 5000. Ого рост! Целых пять дней нужно делать эти колпачки. И это в лучшие годы.

Вы жертва путинской тв пропаганды.

Говорите А, говорите Б. 2500 лад продано в германии. Как 1 дилер в каком нибудь подмосковье. 2-3 дня работы заводу.

А обуждаемую весту -400. Кроме Нивы там никому наши авто не нужны. Да и то, потому что такое древнее гавно больше никто уже не делает, а навоз возить на чем-то надо.

При том, что русских в Германии живет 3 000 000 что -то мало 2500 для Жигулей.

 

Вольксваген при этом 450 000, а не 2500. Вот здесь соревнуйтесь сколько влезет.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

Ссылка на комментарий

мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.

Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.

А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Так на вторичке продукция ВАЗ тоже лидеры. И какой же рост этот рынок показал в 2017, кого он там по темпа роста опередил? ;) Вы явно не подготовились к дискуссии.

А столько желчи у всех по этому поводу.

Вот этого феномена я и не понимаю. Сам я 14 лет не езжу на продукции ВАЗ-а, просто объективный взгляд говорит, что Веста (вся линейка) объективно радикальный шаг вперед, просто взяли и вышли на уровень одноклассников.
Ссылка на комментарий

 

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

 

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

 

 

в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении  Антара это Ларгус :bee22:

 

Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули и их владельцам для повышения самооценки 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...