PumpuR Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вот и я о том же)У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смогВот так? ;) https://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=youtu.be Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом. На переднем приводе на машине с отключенными системами стабилизации поведение на зимней дороге тоже сильно другое. Но проходимость по снегу улучшается. :) Изменено 18 января, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вчера, лежа на диване, посмотрел десятки роллов на ютьюбепо Зафирам , Инсигниям, Астрам 2017 годов .....Все понравилось... Везде led, бк с хорошими матрицами,линейки моторов, салоны.... Гансы, есть гансы.Фрицы все-таки позиционируют Опел под не бедную европейскую аудиторию... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Просто ситема стабилизации полного и переднего привода сильно отличаются по настройке. У полного слегка подтормаживает задние тормоза, т.к. ПП привод работает, а у переднего более резко. Я на Пассате себя увереннее чувствую, чем на Антаре или Вольво. 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше! Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...О чем и речь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Отвлечемся.Для тех, кто считает Дастер автомобилем.https://youtu.be/qR1CkK14ZZ0 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Посмотрел видео, ну не особо убедительно. Машина не его, при ДТП его не было, но зато как эксперт он определил, что ДТП было легкое. Ну и вообще по личному опыту могу сказать, что все ремонтники хаят те авто, которые чинят. А сами ездят на всяких ведрах и не редко на косоруких. Там же императорское качество))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да и не нужна убедительность.Еще в давние года делали страховой краш тест логана на 15 км в час.Тогда даже проему лобового досталось.Ну собственно, тут железо тоже и оно показательно как спроектировано.Наши тазы поправильней будут, почеловечней что ли.Ладно, не берите в голову.Знакомая купила елку С4 седан 13 года 35 тысяч пробег акпп 4 и 1,6 120 лошадей за 430 тысяч.Без меня брала.Вот поеду на выходных гляну, что там за конь... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Да и не нужна убедительность.Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят. Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы. У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 На Дальнем востоке какой то блудняк с Тойотой. Салон Тойота ОД продавал новые машины, не снятые с залога в банке. Сейчас по суду машины у владельцев забирают. Будьте аккуратны при заключении договора купли-продажи, ищите пункт в котором прописано отсутствие обременения. Не факт что история не повторится и с другими брендами. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Да и не нужна убедительность.Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч. А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Олег_ИвановЭто краш тест.Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.Жаль, что это видео не позволило сделать вывод. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Олег_Иванов Это краш тест. Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту. Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.Нет, там было сказано что-то про тех заблудших, кто считает Дастер машиной. В видео говорится о том, что он де сделан на базе дешевого Логана и прочее бла-бла-бла. Так вот даже дешевый Логан, оказывается, пытается до последнего спасти жизнь своему водителю. И деформации на вашем видео говорят тоже самое про Дастер. Жаль, что фото и видео не позволило сделать такой вывод. А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в таксиНу так-то да. ))))))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 И снова не поняли.Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.Без рассчета на качественное обслуживание и ремонт.Дорогие запчасти на простейшем по конструкции авто.А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.Да несомненно. :) Дядя Вася из соседнего гаража не даст соврать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А что, нет доверия?И он так не говорил. Это я так думаю.Ну да ладно. Каждый при своем.Я понял. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.Ну так как можно относиться к таким видео, если любой бомбила знает, что Логан- это сейчас один из самых крепких и долговечных трудяг, Тойота отдыхает. На редкость надежный и неприхотливый автомобиль, как бы к нему не относиться. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.Москва непоказатель Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит. Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Реально обсуждаем замену Антары на Логан? Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Как на счёт трёх-четырёх летнего Туарега 2-го поколения?Я недавно только стал читать эту ветку, и обсуждения Туарега не видел. Может раньше было ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти