AlexPit Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Реально обсуждаем замену Антары на Логан?Нет, обсуждение началось с Дастера. Ну мол, на базе Логана сделан, а тот рассчитан криво и одноразовый. А практика показывает, что и в ДТП ведет себя достойно (фото ДТП, где я был очевидцем, я привел) и с надежностью у них всё в порядке. ДТП Дастера не видел, но надежность от Логана он перенял. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем. Изменено 21 января, 2018 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем.Ну мы же не утилитарность обсуждали. Салон старого Логана и Дастера у меня тоже вызывает уныние. В этом году обещают новый ресайлинговый Дастер - там будет все гораздо лучше. И в салоне и снаружи. Изменено 21 января, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Да ну.А тут был обратный случай. Продали Антару и сели в Дастер.И нахваливают.Так что тут все индивидуально.Кто то понимает, что дешевый авто явно сильно переоценен, а кто то нет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Да я не про старый дастер, про новый спортаж..Помню когда антару покупал, ни про расход ни про надежность и не смотрел. Пришли, прокатились (я даже за рулем не сидел) и купили. Наверно это и значит - машина понравилась.Перед этим и кугу смотрели, и их35, и сгв. Изменено 21 января, 2018 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Спортидж не плохой автомобиль.Теснее Антары и с дубовой подвеской.Но если ездить только в городе, то это и не заметно.До Антары хотел Спортидж.Но на тест драйве я сначала Антару в поле загнал, а потом Спортидж.И все стало ясно. Посадил я как то человечка, у которого Спортидж.Его первые слова - как тут много места со всех сторон... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит. Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины. Конечно Княжество, в Москве проживает 10 процентов населения России, плюс Московская область Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Пока Антара была в ремонте с Акпп, коллега по работе несколько раз на Спортиже подвозил меня. Первое, что бросилось в глаза- давит потолок. В принципе, езда была по городу. Особого негатива или позитива на фоне нашего авто не заметил. Кстати, там есть кнопка имитации блокировки. Нам бы тоже такая не помешала)Да,шумка у нас, конечно, лучше. Там был двигатель бензин,150 сил. Ближе к 3 тыс его здорово слышно. Коллега несколько раз на светофорах пытался быть первым...) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Ездил пассажиром на спортидже 400 км. К середине поездки не знал куда деть ноги. Там как то очень неудобно организовано место в ногах пассажира. Ровная площадка, а потом резкий подъем. Мне было неудобно Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Те не менее Спортиджей на дороге больше, чем Антар. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Ну так они и стоили дешевле И выглядят наряднее Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Что-то не припомню такого. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у него Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Это не равнозначное сравнение. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...А с какими проблемами столкнулись ваши знакомые? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Стоили одинаково.На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. Я не потянул.Дело было в середине 13 года. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Те не менее Спортиджей на дороге больше, чем Антар.А Куга, Майбах, Вольво (я имею в виду когда оба с Антарой были новыми) еще меньше...Антары сложная судьба. Сначала он был дорогим авто...Каптива стоила дешевле. Потом Антара стала абсолютно доступным авто, но без рекламы и продвижения. Ну вот, допустим за 10 лет я про Антару видел только 3 статьи. Спортидж реально тесная и низкая. Линия крыши на уровне подбородка. У знакомой движок накрылся медным тазом на 60ткм. Притом, что все запчасти есть в наличии, проблема массовая. Как же она его хвалила, и про гарантию говорила. Пока не накрылся, как только гарантия закончилась.Вломила 90 000. Продает. Берет Мазду сх5. Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у негоРебята. проблема в том, что новые авто берут в основном "молодежь" (до 30) бесплатно в кредит. Вчера они так же покупали самые дешевые Солярисы. PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Когда выбирал машину на замену Зафире, Спортедж тоже был в списке. После тест-драйва отпал, действительно давит крыша, обзор назад ужасный, на ходу как табуретка. И в комплектации, сопоставимой с Антарой, в конце 2013-года стоил дороже, это я точно помню. Мне тогда по результатам покатушек ix35 гораздо больше понравился, чем Спортедж, хотя и одна платформа. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) сейчас спортаж другой. Сосед взял бомж эдишн на палке, вполне достойно, что-то около 1,2 мульта за передний привод. Внутри нормуль, внешность на любителя, но рассматривать однозначно можно и даже нужно.и места там хватаети двигатель есть 185 кобыл, 9,5 до сотни. Изменено 22 января, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) День добрый!В 2012 году, при покупке моей антары, первым хозяином, ай икс 35, в сопоставимых комплектациях 2.0 бенз, стоил столько же, но по движкам, вы и сами понимаете - небо и земля...+ шумка лучше, авто больше размерами.Поэтому была куплена антара. Считаю вполне логично и адекватно. Я бы так же поступил. По теме:Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего. Изменено 22 января, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 По теме: Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.Мне никак, клиренса нет. Если бы он не нужен был, давно бы ездил на С5 универсале. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти