Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло.у мерсов на ML-ках та же история. Премиум, "твою маман...". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Стоили одинаково.На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. Я не потянул.Дело было в середине 13 года.+ 1, антара в полном фарше стоила как спортик в полном, только антар 3,0 249 кобыл, а спорт 2,0 150 пони. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами. Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.Гидрактив ситроеновский тоже крепкий. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле. вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.Гидрактив ситроеновский тоже крепкий. Про Цитромона он ничего не говорил. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800. Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.У меня друг на Астре-Н универсале, 1,8 Enjoy, до сих пор ездит. Вместе со мной в январе 2010 года брал. Вот тогда да, она ему в 600 обошлась. Проблем ноль. За все время стойки стаба менял, тормозные колодки естественно, два раз датчик охлаждайки и стандартная болячка - высоковольтный модуль на свечах. Модуль купил недорогой Делфи, работает без проблем уже года 3-4, хотя и родной модуль мы восстановили. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 И я бы сейчас ездил... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) новый leafhttps://ok.ru/video/343680355045 Изменено 22 января, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло. Про пневму, да, знаю, хотя туареговоды твердят, что на втором поколении пневма надёжная. Я лично мечтаю о Туре на пружинах, только переживаю, как бы не было жёсче, чем на Антаре. Только вот Туареги на пружинах редкость. DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..А движки дизельные были? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740. 750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) 750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь.740. Это была та комплектация и цвет, что я заказывал и тоже со скидкой. За 650 Зафиру Косму 1,8 было купить в январе 2010 нереально, поверьте. Торговаться в салоне я умею. На Антару даже дополнительные 30 тыс. от директора получил, персональная скидка. В сумме почти 200 тыс. получил скидки, плюс комплект зимней резины на дисках за 30 тыр. сторговал (хотели 40, типа акция :)) Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 DVS-дизель, бенз ребята позволить себе не могли :D: ибо хорошие комлектухи были на дизеле Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Почти все Туареги 2-го поколения в очень хорошей комплектации, даже если с бензиновым мотором и без пневмы.Бензиновый мотор дефорсировали до 249 кобыл и народ стал его брать лучше. Туров с таким мотором щас полно. Его и рассматриваю на замену Антаре. У бензинок, правда, свои проблемы. Но идеальных авто ведь не бывает.По поводу АКПП на Турах - они надёжные, только програмное обеспечение шалило. Народ решал проблемы путём перепрошивки. Инфа с форума. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 DVS- ну ну, попробуйте, может вам и повезет и кто то будет отдавать беспроблемный туарег с вменяемым не скрученным пробегом.... хотя я в это не особо верю, сейчас народ катает авто до железки, а потом.... короче надо хорошо знать историю авто или хотя бы разбираться в тонкостях приобретения б. у. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Да я ещё только присматриваюсь, мечтаю. Пока на Антаре кататься буду. Думал подискуссировать про Туареги, да похоже не с кем. Никому тут Тур не интересен.AlexPit спасибо за отклик. А про разбираться в тонкостях приобретения, так это про любое б/у авто. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.А так, когда я подбирал варианты в цене от 1,5-1,9 м.р., из б/у 2013-2015гг, в итоге из нескольких вариантов (Х5, Туарег, Пилот, Эксполер, Прадо) остался Экслорер (цена, год, качество, отзывы...) и ценник на них адекватный, 2015г. в максималке (Лимитед+) за 1,85м.р. отдавали. Лимитед без (+) можно было взять за 1,5-1,6м.р.Но взял то что взял, и не жалею!!! :yahoo: Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5. С пневмой или на пружинах? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Да Туарегов на пружинах не так много. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Но найти можно. Например, в Казани на данный момент на Авито от Частников выставлено на продажу 20 Туров 2-го поколения. Из них 7 - на пружинах (5 - бензинок и 2 - дизеля). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 На пружинах как правило шли дешевые комплектации. И на них переделывали те у кого пневма померла. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) блин да что вы в тугрики уперлись, с движками есть проблемы, раздатка, наконечники, подвеска, ну про коробку молчу, кроме салона и габаритов безадекватность полная.... ну если тока очень секса хочется тогда и на пневмо брать, это как порше кайен мог взять за место антары за те же деньги, но на хрен он нужен (я про кайен) с его пневмо и лошадьми...... Изменено 24 января, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну хочется человеку секаса. Я лично бы подумал прежде, чем брать, что-то из линейки ФВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти